Двигатель: 4D68 + T Кузов: CB8A
Сход прикуриватель.. (в инструкции написано "1 предохранитель на привод зеркал и прикуриватель. привод зеркал пащет), а как к нему подобраться?? не смог найти даже предохраниетли в салоне. в книге есть, а на деле- нет.
вообще проблем много..подогрев зеркал и стекла не работает, задние ЭСП, вообще передние работают, но только с водительских кнопок. что и как проверить?
|
|
|
Двигатель: 4D68 + T Кузов: CB8A
поворотник сам не всегда отключается, ремни безопасности не утягиваются обратно, как-то бы натянуть..тож проблемка
|
|
Последнее редактирование: 01.05.2012 00:39 Редактировал Frossya.
|
Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
а зачем панель разбирать ? у меня другой мотор, но предохранитель есть и пашет на зеркала, проверял, только с чем запитаны ?вроде с прикуривателем.отверкой туда как то лез- сверкнуло и не он не зеркала не стали пахать, заменил пред и всё заработало
|
|
|
Фрейм-код: CB2V 0001227 Двигатель: 4G15 карб S12V Кузов: деревяха
Это хорошо, когда никто не лазил никуда. У меня выведен удлинитель прикуривателя и болтается на шнурке, руки не доходят панель разобрать. сам прикуриватель не работает, от него провода отрезали чтоб магнитолу запитать Самое простое в поиске неисправностей "на одном предохранителе висит" это мультиметр, на крайний случай "контролька" - лампочка такая, в нашем случае автомобильная с двумя проводками, на одном крокодил, на другом щуп. Крокодил на массу, щупом по разъемам тыкать с той стороны, куда провода в эти разъемы входят. Бывает неконтакт в клеммах самого разъема. Бывает напруга доходит до потребителя, а тот при видимой целостности неисправен. Лампочки при таких экспериментах стукаются обо что попало и можно им нить накала стряхнуть, лучше использовать светодиод, он этого не боится.
|
|
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
|
Двигатель: 4D68 + T Кузов: CB8A
1 предохранитель на прикуриватель и привод зеркал. привод зеркал- работает, прикуриватель- нет проверял. поэтому и надо разбирать панель.. думаю для компрессора вывести другой прикуриватель.мощнее.
а по остальным проблемам что можете сказать?
|
|
|
Фрейм-код: CB2V 0001227 Двигатель: 4G15 карб S12V Кузов: деревяха
Frossya писал(а):
1 предохранитель на прикуриватель и привод зеркал. привод зеркал- работает, прикуриватель- нет проверял. поэтому и надо разбирать панель.. думаю для компрессора вывести другой прикуриватель.мощнее.
а по остальным проблемам что можете сказать?
букварь говорит, что гнездо прикуривателя 120 ватт потянет, или у тебя компрессор мощнее? посмотри фотки тут на форуме, есть на панели накладки, по цвету отличаются. Вот их аккуратно выними (защелки по наружному краю, чутка к центру прижимать надо), там болтики найдешь. Они панели по салону гулять не дают )))
Залезь под рулевую колонку, там интересное увидеть можно, коса проводов на зад идет под напольным покрытием.
P.S. один знакомый чет к прикуривателю намутил, так подпалил не только проводку, но и немного пластика в салоне погорело....
|
|
Последнее редактирование: 01.05.2012 14:29 Редактировал Babay.
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
|
Двигатель: 4D68 + T Кузов: CB8A
спасибо! вскрыл уже...часть панели держится на клею. т.к. уже не держится)) где бы взять верхнюю часть торпеды... не знаю какой мощности маленький компрессор.. какой-то среднеценовой AVS.
p.s.старый хозяин- у*бок.
|
|
|
Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
про стеклоподъёмники- ты просто кнопку нажал переднюю- это блокировка от детей, нажми её еще раз и будут работать стеклоподъёмники в любой двери с их кнопок
|
|
|
Двигатель: 4D68 + T Кузов: CB8A
Пардон, но я не дурак-это к комментарию о кнопке относится. Разобрал все кнопки, проверил- микрики рабочие. значит просто стерлись элементы пластика, проложил меж ними изоленту и теперь не знаю проблем))) С передними..
один задний срабатывает, но не страгивает стекло, надо снимать обшивку, а во второй задней двери ВООБЩЕ НЕТ подъемника и проводки. тоже надо снимать и смотреть, что же там?
|
|
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
если что, у мну есть проводка и подьемник, правда без мотора
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
бывают случаи, без обид
тут люди писали, когда кнопку нажали на автомате(режим сменили)и думали что ошибка высветилась на приборке )
|
|
|
Двигатель: 4D68 + T Кузов: CB8A
никаких обид) не починил прикуриватель, завтра буду снова разбирать..
|
|
|
Фрейм-код: CB2V 0001227 Двигатель: 4G15 карб S12V Кузов: деревяха
Frossya писал(а):
спасибо! вскрыл уже...часть панели держится на клею. т.к. уже не держится)) где бы взять верхнюю часть торпеды... не знаю какой мощности маленький компрессор.. какой-то среднеценовой AVS.
они обычно рассчитаны под это дело. Через амперметр к аккуму прицепи и ток узнаешь. может на нем написано (было). Это про потребляемую мощность.
Судя по тому, что ты написал, лазили там умелые люди, возможно часто.... Просмотри внимательно соединение провода у прикуривателя и блока предохранителей, померь напряжение на нем в этих местах (аккуратно тонкой иглой можно проткнуть изоляцию, чтоб не оголять сам провод), косу (жгут проводов) и все, что не очень напоминает заводскую изоляцию вскрывай и проверяй. Гофру старайся не повредить, пригодится. Может где подпалено, может изоляция внутри косы повреждена, мало ли, дергали её сильно как веревку. Всякое видел. Было даже так, что напряжение на проводе у самого прикуривателя было, а внутри него не было. Чаще массы может не быть (статистика )
|
|
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
|
Двигатель: 4D68 + T Кузов: CB8A
да...всё так и есть, к прикуривателю подходит, а на нем-нет. там 2 пластины..меж ними прокладка диэлектрическая, а эти пластины соеденяет что-типа предохранителя..я убрал прокладку...собрал- не работает. не проверил. дурак
|
|
|
|