Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК!
АВТО: Mitsubishi Libero, год 1999,
двигатель 4G92, кузов CB4W.
ПРОБЛЕМА ТАКАЯ:
-СНАЧАЛА ПОЯВИЛСЯ СТУК, ОПРЕДЕЛИЛ, ОКАЗАЛОСЬ ШКИВ КОЛЕНВАЛА РАСКРУТИЛСЯ, В ИТОГЕ РАЗБИЛ И СЕБЯ И ШЕСТЕРНЮ ГРМ, ВСЁ ЗАМЕНИЛ ОТЕЦ, МЕНЯ ТОГДА В ГОРОДЕ НЕ БЫЛО;
-ПРИЕХАЛ, ТАЧКА НЕ ЗАВОДИТСЯ, И ПОЧТИ ЧТО НЕ СХВАТЫВАЕТ. НАЧАЛ РАЗБИРАТЬСЯ, ЗАМЕРИЛ КОМПРЕССИЮ, ПОЧТИ НЕТ НИГДЕ, В ТРЕТЬЕМ ЦИЛИНДРЕ ТОЛЬКО ПОРЯДКА ВОСЬМИ ОЧЕЙ, ДУМАЮ, МОЖЕТ ПЛЕНКА МАСЛЯНАЯ ПРОПАЛА, ЗАЛИЛ МАСЛА В КАЖДЫЙ ЦИЛИНДР ПО ПОЛШПРИЦА 20 КУБОВОГО МЕДИЦИНСКОГО, ПОГОНЯЛ БЕЗ ТОПЛИВА. КОРОЧЕ В 1, 3 ЦИЛИНДРАХ КОМПРЕССИЯ ПОЯВИЛАСЬ. В 2, 4 НЕТ ВООБЩЕ, ПОЛНЫЙ НОЛЬ.
ПОНЯТЬ НЕ МОГУ ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ, МОЖЕТ КТО НИБУДЬ СКАЖЕТ ЧТО ТОЛКОВОЕ?
И КАКОВА ВЕРОЯТНОСТЬ ТОГО, ЧТО КЛАПАНА ЗАГНУЛО? ХОТЯ МНЕ КАЖЕТСЯ МОЛОВЕРОЯТНЫМ, ДО ЭТОГО ХОНДА БЫЛА ТАК ТАМ В ПОРШНЯХ ВЫЕМКИ СПЕЦИАЛЬНЫЕ НИКАК НЕ ПОГНЕШЬ.
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
danilovnikolay писал(а):
ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК!
АВТО: Mitsubishi Libero, год 1999,
двигатель 4G92, кузов CB4W.
ПРОБЛЕМА ТАКАЯ:
-СНАЧАЛА ПОЯВИЛСЯ СТУК, ОПРЕДЕЛИЛ, ОКАЗАЛОСЬ ШКИВ КОЛЕНВАЛА РАСКРУТИЛСЯ, В ИТОГЕ РАЗБИЛ И СЕБЯ И ШЕСТЕРНЮ ГРМ, ВСЁ ЗАМЕНИЛ ОТЕЦ, МЕНЯ ТОГДА В ГОРОДЕ НЕ БЫЛО;
-ПРИЕХАЛ, ТАЧКА НЕ ЗАВОДИТСЯ, И ПОЧТИ ЧТО НЕ СХВАТЫВАЕТ. НАЧАЛ РАЗБИРАТЬСЯ, ЗАМЕРИЛ КОМПРЕССИЮ, ПОЧТИ НЕТ НИГДЕ, В ТРЕТЬЕМ ЦИЛИНДРЕ ТОЛЬКО ПОРЯДКА ВОСЬМИ ОЧЕЙ, ДУМАЮ, МОЖЕТ ПЛЕНКА МАСЛЯНАЯ ПРОПАЛА, ЗАЛИЛ МАСЛА В КАЖДЫЙ ЦИЛИНДР ПО ПОЛШПРИЦА 20 КУБОВОГО МЕДИЦИНСКОГО, ПОГОНЯЛ БЕЗ ТОПЛИВА. КОРОЧЕ В 1, 3 ЦИЛИНДРАХ КОМПРЕССИЯ ПОЯВИЛАСЬ. В 2, 4 НЕТ ВООБЩЕ, ПОЛНЫЙ НОЛЬ.
ПОНЯТЬ НЕ МОГУ ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ, МОЖЕТ КТО НИБУДЬ СКАЖЕТ ЧТО ТОЛКОВОЕ?
И КАКОВА ВЕРОЯТНОСТЬ ТОГО, ЧТО КЛАПАНА ЗАГНУЛО? ХОТЯ МНЕ КАЖЕТСЯ МОЛОВЕРОЯТНЫМ, ДО ЭТОГО ХОНДА БЫЛА ТАК ТАМ В ПОРШНЯХ ВЫЕМКИ СПЕЦИАЛЬНЫЕ НИКАК НЕ ПОГНЕШЬ.
ну или клапанам хана или метки сбились, ремень то вообще цел? у тебя может шестерня коленвара не зафиксирована?
|
|
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
ремень в идеале, тысяч 30 отъездил, шестерня зафиксина шпонкой, там всё ОК.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
проверяй по меткам. клапана гнутся как ни прискорбно, и забудьте про хонду и прочую хуету. на 90 процентах авто клапана гнутся и нехуй на всякое гавно надеяться. шкив надо затягивать правильно. сейчас только могу посоветовать метки проверить.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
|