Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

ПОМОГИТЕЕЕЕ!!!! ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: ПОМОГИТЕЕЕЕ!!!! ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!
danilovnikolay Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2  |   3.05.2012 г. в 09:39       #54400

Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК!
АВТО: Mitsubishi Libero, год 1999,
двигатель 4G92, кузов CB4W.

ПРОБЛЕМА ТАКАЯ:
-СНАЧАЛА ПОЯВИЛСЯ СТУК, ОПРЕДЕЛИЛ, ОКАЗАЛОСЬ ШКИВ КОЛЕНВАЛА РАСКРУТИЛСЯ, В ИТОГЕ РАЗБИЛ И СЕБЯ И ШЕСТЕРНЮ ГРМ, ВСЁ ЗАМЕНИЛ ОТЕЦ, МЕНЯ ТОГДА В ГОРОДЕ НЕ БЫЛО;
-ПРИЕХАЛ, ТАЧКА НЕ ЗАВОДИТСЯ, И ПОЧТИ ЧТО НЕ СХВАТЫВАЕТ. НАЧАЛ РАЗБИРАТЬСЯ, ЗАМЕРИЛ КОМПРЕССИЮ, ПОЧТИ НЕТ НИГДЕ, В ТРЕТЬЕМ ЦИЛИНДРЕ ТОЛЬКО ПОРЯДКА ВОСЬМИ ОЧЕЙ, ДУМАЮ, МОЖЕТ ПЛЕНКА МАСЛЯНАЯ ПРОПАЛА, ЗАЛИЛ МАСЛА В КАЖДЫЙ ЦИЛИНДР ПО ПОЛШПРИЦА 20 КУБОВОГО МЕДИЦИНСКОГО, ПОГОНЯЛ БЕЗ ТОПЛИВА. КОРОЧЕ В 1, 3 ЦИЛИНДРАХ КОМПРЕССИЯ ПОЯВИЛАСЬ. В 2, 4 НЕТ ВООБЩЕ, ПОЛНЫЙ НОЛЬ.
ПОНЯТЬ НЕ МОГУ ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ, МОЖЕТ КТО НИБУДЬ СКАЖЕТ ЧТО ТОЛКОВОЕ?
И КАКОВА ВЕРОЯТНОСТЬ ТОГО, ЧТО КЛАПАНА ЗАГНУЛО? ХОТЯ МНЕ КАЖЕТСЯ МОЛОВЕРОЯТНЫМ, ДО ЭТОГО ХОНДА БЫЛА ТАК ТАМ В ПОРШНЯХ ВЫЕМКИ СПЕЦИАЛЬНЫЕ НИКАК НЕ ПОГНЕШЬ.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 3.05.2012 г. в 10:10       #54401

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
danilovnikolay писал(а):
ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК!
АВТО: Mitsubishi Libero, год 1999,
двигатель 4G92, кузов CB4W.

ПРОБЛЕМА ТАКАЯ:
-СНАЧАЛА ПОЯВИЛСЯ СТУК, ОПРЕДЕЛИЛ, ОКАЗАЛОСЬ ШКИВ КОЛЕНВАЛА РАСКРУТИЛСЯ, В ИТОГЕ РАЗБИЛ И СЕБЯ И ШЕСТЕРНЮ ГРМ, ВСЁ ЗАМЕНИЛ ОТЕЦ, МЕНЯ ТОГДА В ГОРОДЕ НЕ БЫЛО;
-ПРИЕХАЛ, ТАЧКА НЕ ЗАВОДИТСЯ, И ПОЧТИ ЧТО НЕ СХВАТЫВАЕТ. НАЧАЛ РАЗБИРАТЬСЯ, ЗАМЕРИЛ КОМПРЕССИЮ, ПОЧТИ НЕТ НИГДЕ, В ТРЕТЬЕМ ЦИЛИНДРЕ ТОЛЬКО ПОРЯДКА ВОСЬМИ ОЧЕЙ, ДУМАЮ, МОЖЕТ ПЛЕНКА МАСЛЯНАЯ ПРОПАЛА, ЗАЛИЛ МАСЛА В КАЖДЫЙ ЦИЛИНДР ПО ПОЛШПРИЦА 20 КУБОВОГО МЕДИЦИНСКОГО, ПОГОНЯЛ БЕЗ ТОПЛИВА. КОРОЧЕ В 1, 3 ЦИЛИНДРАХ КОМПРЕССИЯ ПОЯВИЛАСЬ. В 2, 4 НЕТ ВООБЩЕ, ПОЛНЫЙ НОЛЬ.
ПОНЯТЬ НЕ МОГУ ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ, МОЖЕТ КТО НИБУДЬ СКАЖЕТ ЧТО ТОЛКОВОЕ?
И КАКОВА ВЕРОЯТНОСТЬ ТОГО, ЧТО КЛАПАНА ЗАГНУЛО? ХОТЯ МНЕ КАЖЕТСЯ МОЛОВЕРОЯТНЫМ, ДО ЭТОГО ХОНДА БЫЛА ТАК ТАМ В ПОРШНЯХ ВЫЕМКИ СПЕЦИАЛЬНЫЕ НИКАК НЕ ПОГНЕШЬ.

ну или клапанам хана или метки сбились, ремень то вообще цел? у тебя может шестерня коленвара не зафиксирована?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
danilovnikolay Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2  |   3.05.2012 г. в 11:11       #54404

Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
ремень в идеале, тысяч 30 отъездил, шестерня зафиксина шпонкой, там всё ОК.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 3.05.2012 г. в 13:40       #54406

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
проверяй по меткам. клапана гнутся как ни прискорбно, и забудьте про хонду и прочую хуету. на 90 процентах авто клапана гнутся и нехуй на всякое гавно надеяться. шкив надо затягивать правильно. сейчас только могу посоветовать метки проверить.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный