| 
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G92
 Кузов: CB4W
 ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК!АВТО: Mitsubishi Libero, год 1999,
 двигатель 4G92, кузов CB4W.
 
 ПРОБЛЕМА ТАКАЯ:
 -СНАЧАЛА ПОЯВИЛСЯ СТУК, ОПРЕДЕЛИЛ, ОКАЗАЛОСЬ ШКИВ КОЛЕНВАЛА РАСКРУТИЛСЯ, В ИТОГЕ РАЗБИЛ И СЕБЯ И ШЕСТЕРНЮ ГРМ, ВСЁ ЗАМЕНИЛ ОТЕЦ, МЕНЯ ТОГДА В ГОРОДЕ НЕ БЫЛО;
 -ПРИЕХАЛ, ТАЧКА НЕ ЗАВОДИТСЯ, И ПОЧТИ ЧТО НЕ СХВАТЫВАЕТ. НАЧАЛ РАЗБИРАТЬСЯ, ЗАМЕРИЛ КОМПРЕССИЮ, ПОЧТИ НЕТ НИГДЕ, В ТРЕТЬЕМ ЦИЛИНДРЕ ТОЛЬКО ПОРЯДКА ВОСЬМИ ОЧЕЙ, ДУМАЮ, МОЖЕТ ПЛЕНКА МАСЛЯНАЯ ПРОПАЛА, ЗАЛИЛ МАСЛА В КАЖДЫЙ ЦИЛИНДР ПО ПОЛШПРИЦА 20 КУБОВОГО МЕДИЦИНСКОГО, ПОГОНЯЛ БЕЗ ТОПЛИВА. КОРОЧЕ В 1, 3 ЦИЛИНДРАХ КОМПРЕССИЯ ПОЯВИЛАСЬ. В 2, 4 НЕТ ВООБЩЕ, ПОЛНЫЙ НОЛЬ.
 ПОНЯТЬ НЕ МОГУ ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ, МОЖЕТ КТО НИБУДЬ СКАЖЕТ ЧТО ТОЛКОВОЕ?
 И КАКОВА ВЕРОЯТНОСТЬ ТОГО, ЧТО КЛАПАНА ЗАГНУЛО? ХОТЯ МНЕ КАЖЕТСЯ МОЛОВЕРОЯТНЫМ, ДО ЭТОГО ХОНДА БЫЛА ТАК ТАМ В ПОРШНЯХ ВЫЕМКИ СПЕЦИАЛЬНЫЕ НИКАК НЕ ПОГНЕШЬ.
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
 Двигатель: 4G93
 Кузов: CD4
 danilovnikolay писал(а):ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК!
 АВТО: Mitsubishi Libero, год 1999,
 двигатель 4G92, кузов CB4W.
 
 ПРОБЛЕМА ТАКАЯ:
 -СНАЧАЛА ПОЯВИЛСЯ СТУК, ОПРЕДЕЛИЛ, ОКАЗАЛОСЬ ШКИВ КОЛЕНВАЛА РАСКРУТИЛСЯ, В ИТОГЕ РАЗБИЛ И СЕБЯ И ШЕСТЕРНЮ ГРМ, ВСЁ ЗАМЕНИЛ ОТЕЦ, МЕНЯ ТОГДА В ГОРОДЕ НЕ БЫЛО;
 -ПРИЕХАЛ, ТАЧКА НЕ ЗАВОДИТСЯ, И ПОЧТИ ЧТО НЕ СХВАТЫВАЕТ. НАЧАЛ РАЗБИРАТЬСЯ, ЗАМЕРИЛ КОМПРЕССИЮ, ПОЧТИ НЕТ НИГДЕ, В ТРЕТЬЕМ ЦИЛИНДРЕ ТОЛЬКО ПОРЯДКА ВОСЬМИ ОЧЕЙ, ДУМАЮ, МОЖЕТ ПЛЕНКА МАСЛЯНАЯ ПРОПАЛА, ЗАЛИЛ МАСЛА В КАЖДЫЙ ЦИЛИНДР ПО ПОЛШПРИЦА 20 КУБОВОГО МЕДИЦИНСКОГО, ПОГОНЯЛ БЕЗ ТОПЛИВА. КОРОЧЕ В 1, 3 ЦИЛИНДРАХ КОМПРЕССИЯ ПОЯВИЛАСЬ. В 2, 4 НЕТ ВООБЩЕ, ПОЛНЫЙ НОЛЬ.
 ПОНЯТЬ НЕ МОГУ ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ, МОЖЕТ КТО НИБУДЬ СКАЖЕТ ЧТО ТОЛКОВОЕ?
 И КАКОВА ВЕРОЯТНОСТЬ ТОГО, ЧТО КЛАПАНА ЗАГНУЛО? ХОТЯ МНЕ КАЖЕТСЯ МОЛОВЕРОЯТНЫМ, ДО ЭТОГО ХОНДА БЫЛА ТАК ТАМ В ПОРШНЯХ ВЫЕМКИ СПЕЦИАЛЬНЫЕ НИКАК НЕ ПОГНЕШЬ.
 ну или клапанам хана или метки сбились, ремень то вообще цел? у тебя может шестерня коленвара не зафиксирована?
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G92
 Кузов: CB4W
 ремень в идеале, тысяч 30 отъездил, шестерня зафиксина шпонкой, там всё ОК. |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 проверяй по меткам. клапана гнутся как ни прискорбно, и забудьте про хонду и прочую хуету. на 90 процентах авто клапана гнутся и нехуй на всякое гавно надеяться. шкив надо затягивать правильно. сейчас только могу посоветовать метки проверить. |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  |