Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

4G15 вместо 4G13 карбюраторные
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: 4G15 вместо 4G13 карбюраторные
bravo500@mail.ru Пользователь в оффлайне  |  Постов: 19  |   6.05.2012 г. в 23:44       #54521
Люди, у кого есть информация, можно-ли воткнуть вместо 4G13 двигат 4G15. оба карюраторные?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 6.05.2012 г. в 23:58       #54522

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
bravo500@mail.ru писал(а):
Люди, у кого есть информация, можно-ли воткнуть вместо 4G13 двигат 4G15. оба карюраторные?

а в чем сложность менять карбюраторные двигатели?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
bravo500@mail.ru Пользователь в оффлайне  |  Постов: 19  |   7.05.2012 г. в 00:11       #54524
Спасибо за участие. У меня движок стуканул 4G13 карбюрат.
Как оказалось дефицит большой контрактный.
Нашел во Владике 4G15 карбюрат. вот и сомневаюсь, подойдет-ли?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
bravo500@mail.ru Пользователь в оффлайне  |  Постов: 19  |   7.05.2012 г. в 00:18       #54526
bravo500@mail.ru писал(а):
Спасибо за участие. У меня движок стуканул 4G13 карбюрат.
Как оказалось дефицит большой контрактный.
Нашел во Владике 4G15 карбюрат. вот и сомневаюсь, подойдет-ли?


Не дешевое удовольствие все-таки.... 50000 просят....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 7.05.2012 г. в 01:45       #54529

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
bravo500@mail.ru писал(а):
bravo500@mail.ru писал(а):
Спасибо за участие. У меня движок стуканул 4G13 карбюрат.
Как оказалось дефицит большой контрактный.
Нашел во Владике 4G15 карбюрат. вот и сомневаюсь, подойдет-ли?


Не дешевое удовольствие все-таки.... 50000 просят....


ну всяко разно проще чем на инжектор переделать. почитай форум, вроде переставляли. я те темы не листал, у меня инжектор.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Iron Maiden Пользователь в оффлайне  |  Постов: 50  |    |  Откуда: Владивосток 7.05.2012 г. в 01:46       #54530

Двигатель: 4G15 карбюратор
Кузов: CD2V1997 4WD
видел там есть за полтиник но это нереальный ценик для такого мотора, на джапане мотор +акпп за 45 тубриков (скидку сдели поскольку вместе с акпп брал)
4g15 ПОДОЙДЕТ КАК РОДНОЙ БЕЗ НАПРЯГА!!!
МОЖНО ДАЖЕ АВТОМАТ УСТАНОВИТ С 4G13 НА 4G15 ВСЁ ПОДОЙДЕТ И БУДЕТ РАБОТАТЬ
Последнее редактирование: 07.05.2012 02:03 Редактировал Iron Maiden.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 7.05.2012 г. в 06:34       #54531

Двигатель: 4g15
Внешне движки совершенно одинаковые но 4ж13 который я видел (и немало там что делал) имел другой карб, вроде как с изменяемым дифузором. Незнаю что у тебя стоит, но есть маленький шанс что ЭБУ как то может неподойти если карбы разные.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Iron Maiden Пользователь в оффлайне  |  Постов: 50  |    |  Откуда: Владивосток 7.05.2012 г. в 07:18       #54532

Двигатель: 4G15 карбюратор
Кузов: CD2V1997 4WD
на 4g13 регулировка карба разная и возможно жиклеры диаметром чуть другие с 4g15
а двигателя сами посебе только расточкой поршневой разные остальное одинаковое.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 7.05.2012 г. в 07:27       #54533

Двигатель: 4g15
Карб про который я говорю совершенно другой, там среди прочего есть некая баклуша в которой неслабая такая пружина, что то она там с дифузором делает,я короче не вникал,но возможно там разные исполнительные механизмы. Непонятно как будет работать вторичная камера,клапан холостого хода,компенсатор оборотов кондея и фар.
То что оба движка карбёрные это понятно нужно выяснить одинаковые ли карбёры, если да,то нет проблем если нет то надо вникать в эту тему. Я сейчас не про разницу в жиклёрах, а про модель (конструкцию карба).
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Iron Maiden Пользователь в оффлайне  |  Постов: 50  |    |  Откуда: Владивосток 7.05.2012 г. в 07:37       #54534

Двигатель: 4G15 карбюратор
Кузов: CD2V1997 4WD
когда владел либеро с 4g15 и щас владею с мотором 4g13 заметил только одно различия какой то клапан прикрученый к кузову а так всё тоже самое .
в любом случае если он купить 4g15 то всё подключаемо реально нечего сложного.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 7.05.2012 г. в 07:45       #54535

Двигатель: 4g15
Iron Maiden писал(а):
когда владел либеро с 4g15 и щас владею с мотором 4g13 заметил только одно различия какой то клапан прикрученый к кузову а так всё тоже самое .
в любом случае если он купить 4g15 то всё подключаемо реально нечего сложного.


Ну то электромагнитный клапан компенсатора оборотов при включении света там есть варианты его расположения. Карбёры просто у тебя походу одинаковые вот и разницу не видишь.

Тот хитровыепанный карбёр про который я реч веду стоял на переднеприводном Европейском Лансе седане,незнаю может у япов и неставили таких карбёров. однако уточнить непомешает. Впрочем я неуверен что ЭБУ разное, так для подстраховки.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Iron Maiden Пользователь в оффлайне  |  Постов: 50  |    |  Откуда: Владивосток 7.05.2012 г. в 07:49       #54536

Двигатель: 4G15 карбюратор
Кузов: CD2V1997 4WD
если смотреть на карберы \этих двигателей то они одинаковые
без подъ...ба
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 7.05.2012 г. в 07:53       #54537

Двигатель: 4g15
Ну про то и говорю, если одинаковые будут то хорошо,если нет, а там есть варианты то ХЗ.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Iron Maiden Пользователь в оффлайне  |  Постов: 50  |    |  Откуда: Владивосток 7.05.2012 г. в 07:59       #54538

Двигатель: 4G15 карбюратор
Кузов: CD2V1997 4WD
мы даже незнаем либеро у него или нет!!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
bravo500@mail.ru Пользователь в оффлайне  |  Постов: 19  |   7.05.2012 г. в 09:59       #54540
Iron Maiden писал(а):
мы даже незнаем либеро у него или нет!!!


Спасибо мужики.
У меня LIBERO CB1A Мотор предлагают за 50000 в сборе с навесным и карбюратором,
и насколько я понимаю просто воткнуть целиком и все? АКПП подходят тем более...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
bravo500@mail.ru Пользователь в оффлайне  |  Постов: 19  |   7.05.2012 г. в 10:00       #54541
bravo500@mail.ru писал(а):
Iron Maiden писал(а):
мы даже незнаем либеро у него или нет!!!


Спасибо мужики.
У меня LIBERO CB1A Мотор предлагают за 50000 в сборе с навесным и карбюратором,
и насколько я понимаю просто воткнуть целиком и все? АКПП подходят тем более...


И еще, ЭБУ есть там вообще или нету, карб. все-таки
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Iron Maiden Пользователь в оффлайне  |  Постов: 50  |    |  Откуда: Владивосток 7.05.2012 г. в 11:15       #54542

Двигатель: 4G15 карбюратор
Кузов: CD2V1997 4WD
тебе вопрос такой, зачем тебе заказывать с владивостока если есть за 30 тысяч в новосибирске также доставку сделать и всё

Тебе очень сильно дорого предлагают 5 дней назад для своей мотор с автоматом взял всё за 45 тысяч
Последнее редактирование: 07.05.2012 11:20 Редактировал Iron Maiden.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
bravo500@mail.ru Пользователь в оффлайне  |  Постов: 19  |   7.05.2012 г. в 20:17       #54547
Ну если есть дешевле конечно возьму контрактник. Лишь бы без кидалова.... Был у меня случай.... В Москву отправил 25000 и ку ку. Прокуратуру пришлось подключать.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 7.05.2012 г. в 22:31       #54548

Двигатель: 4g15
ЭБУ там есть, под панелью на левой стойке, можешь полюбопытствовать.

Короче как вриант можно свой карбёр воткнуть если что не так, только вот хз что с сечением жиклёров... ну ехать полюбому будет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
bravo500@mail.ru Пользователь в оффлайне  |  Постов: 19  |   18.06.2012 г. в 19:33       #56365
ну все.
купил. поставил. завел. поехал.
все подошло как родное. 4G13 и 4G15 одинаковые
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный