Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Проблемма с Акпп наверное
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Проблемма с Акпп наверное
dgl Пользователь в оффлайне   ohh, my name mandala, my name mandala =)  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Уфа  |  ICQ: 18301666 7.05.2012 г. в 17:18       #54546

Фрейм-код: 0700331
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
Ребят, не пойму в чем дело. Сегодня забрал проводок себе в трамблер, машина завелась работает более менее ровно, не глохнет. Но когда едет как будто за жопу держат не много, вроде и разгоняется, а вроде не достаточно. И если давишь в пол как будто бы не переключает передачи иногда. Т.е давишь, в момент переключения рывки и слышен повышенный, но заглушенный звук мотора такой звук бывает когда карб чистишь и брызгаешь в него карбюраторкой, и давишь на газ. При этом перевод селектора в нейтраль и разгозовка не помогает, только плавная работа газом.+ появился гул из моторного отсека, когда едешь, и на нейтрали и на драйве не изменяется. Что быть может?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
Pchela Пользователь в оффлайне  |  Постов: 189  |    |  Откуда: Кострома 11.05.2012 г. в 02:17       #54641

Двигатель: 4G15 1.5
Кузов: седан
Была подобная шляпа, не знаю тот ли случай, на заднем колесе супорт подклинило, еще было что 3 свечи работали, не знаю как на либеро, но на лансере хрен отличишь 3 свечи или 4 работают, на холостых обороты одинаковое, но едет очень вяло, с натягом и при переключении пинается. Кстати двигатель у меня тож 4G15.
Последнее редактирование: 11.05.2012 02:19 Редактировал Pchela.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
за Японский автопром
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный