Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Сегодня начал разбирать движку для кап.ремонта.Первое с чем столкнулся,из двенадцати коромысел,девять болтаются.Начал поздно,поэтому копать глубже решил завтра с утра.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
регулировать надо.. или они на направляющих болтаются?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Как раз на направляющих и болтаются.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
вообще то они так могут ещё очень долго болтаться...
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
JON, в лево право они и должны же ходить, как они у тебы болтаются то?
Ты кстати со снятием блока? и че по ценам из запчастей брал?
я в среду к тебе присоеденюсь, у мня техосмотр кончается в сентябре, расскидывать движку буду, колечки, вкладыши, прокладки, сальники, помпа под замену.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Dimon-811, Пока заказал только рем.комплект двига и карба.Остальное закажу когда будет видно,что надо менять.Сегодня снял голову,диаметр цилиндров одинаковый,а компрессия разная.Значит в поршнях разный износ колец,ну это я и по налёту на свечах видел.Просто некогда было заниматься.Вот,что я увидел.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Двигатель: 4G15 карб. Кузов: cd2v
JON, обязательно проверь клапана. У меня не держали, притирал.
|
|
если ошибку можно исправить,то это не ошибка.
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
mitsuban89, Ну,а как-же.Да и колпачки по любому менять надо.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Фрейм-код: cd2v0502737 Двигатель: 4G15 Кузов: универсал
по любому нужно мерить цилиндры нутрометром на степень износа и овальности на глаз это не вариант
|
|
igor
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
А,кто на глаз мерил?
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
JON, можеш сфотать потом как придет ремкомплект кабюратора, и описать что в него входит?
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
LIBEROвод, Конечно могу.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а чё там фотать? только прокладки и уплотнения... больше ничего
Добавлено (28.09.2009, 12:58)
---------------------------------------------
JON
Вот,что я увидел.
чё увидел то? кокс на поршнях? ну так жрала же масло.. ты ж не из простого любопытства разобрал.. а чё хотел увидеть? фото мерилин монро в дУше?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
JON
Dimon-811, Пока заказал толькорем.комплект двига
это что такое? знаю есть комплект прокладок для головы, комплект для всего двигателя, отдельно на развес прокладки, отдельно кольц а, отдельно вкладыши(хоть по одному хоть комплектом), отдельно сальники, ну и т.д. ну про компрект карба ты сказал. или есть ремкомплект двигла единый?
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Dimon-811, Пока заказал,только прокладки.Меня выбил из бюджета карбовский рем.комплект,3200.
Добавлено (04.10.2009, 21:39)
---------------------------------------------
Dimon-811, Ты уже начал капиталить?Ко мне моторист приезжал со всеми своими приблудами,всё посмотрел,всё замерил.Сказал,что менять надо только колпачки и кольца.Кольца в иксисте 6 рублей и срок доставки 12 дней.Завтра по обзваниваю магазины,может здесь найду,а колпачки давно купил 135р за штуку,в иксисте дешевле но там ждать надо,их я уже установил.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
JON, еще нет, жду оставшиеся сапчасти, вкладыши и прокладка выпускного коллектора на подходе и начну.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Dimon-811,ты так и не рассказал о своих достижениях в капиталке.Шатун на коленвале с какой "мощностью"затягивал? И крепление головы,в двух местах смотрел и везде разная сила сжатия указана.Ты как сделал?
|
|
Последнее редактирование: 23.01.2010 07:06 Редактировал JON.
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
JON все моменты брал с книжки, на память не помню, надо посмотреть, книги щас под рукой нет. А так ничего сложого, самое муторное это все чистить и притирать клапана,а так двоем за 4 дня все сделали, фотки делал ,но к сожалению их однако стерли в мое отсутствие, найти их нигде не могу, состояние двигателя если чесно удивило, зеркало отличное, ступенька вовсе отсутствует, да и вкладыши и шатунные и коренные можно было не менять, прокладка выпускного коллектора металическая, её тоже можно было новыю не покупать. Долго отмачивал сухари клапанов, не получилось рассухарить с первого раза, усилия бешанные прилагали а они как будто прикипели, растворитель помог, направляющие в норме.еще сорвал шпильку на выхлопной трубе соединение которое рядом с гофрой, а все остальное откручивалось по счету раз, никаких трудностей особо нет.
|
|
Последнее редактирование: 23.01.2010 13:06 Редактировал Dimon-811.
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Зеркало говиришь? а должен был быть виден хон... или хотя б его следы
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
|