Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

капиталим двигатель
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12345678...23
Сообщения темы: капиталим двигатель
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 26.09.2009 г. в 19:58       #546

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Сегодня начал разбирать движку для кап.ремонта.Первое с чем столкнулся,из двенадцати коромысел,девять болтаются.Начал поздно,поэтому копать глубже решил завтра с утра.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 27.09.2009 г. в 02:44       #12695

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
регулировать надо.. или они на направляющих болтаются?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 27.09.2009 г. в 08:51       #12701

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Как раз на направляющих и болтаются.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 27.09.2009 г. в 11:04       #12704

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
вообще то они так могут ещё очень долго болтаться...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 27.09.2009 г. в 17:29       #12715

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
JON, в лево право они и должны же ходить, как они у тебы болтаются то?
Ты кстати со снятием блока? и че по ценам из запчастей брал?
я в среду к тебе присоеденюсь, у мня техосмотр кончается в сентябре, расскидывать движку буду, колечки, вкладыши, прокладки, сальники, помпа под замену.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 27.09.2009 г. в 19:16       #12722

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Dimon-811, Пока заказал только рем.комплект двига и карба.Остальное закажу когда будет видно,что надо менять.Сегодня снял голову,диаметр цилиндров одинаковый,а компрессия разная.Значит в поршнях разный износ колец,ну это я и по налёту на свечах видел.Просто некогда было заниматься.Вот,что я увидел.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
mitsuban89 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 93  |    |  Откуда: ЯНАО п. Тазовскии 27.09.2009 г. в 19:29       #12724

Двигатель: 4G15 карб.
Кузов: cd2v
JON, обязательно проверь клапана. У меня не держали, притирал.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
если ошибку можно исправить,то это не ошибка.
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 27.09.2009 г. в 20:15       #12726

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
mitsuban89, Ну,а как-же.Да и колпачки по любому менять надо.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 27.09.2009 г. в 21:35       #12729

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
по любому нужно мерить цилиндры нутрометром на степень износа и овальности на глаз это не вариант
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 28.09.2009 г. в 05:25       #12735

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
А,кто на глаз мерил?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 28.09.2009 г. в 12:04       #12740
JON, можеш сфотать потом как придет ремкомплект кабюратора, и описать что в него входит?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 28.09.2009 г. в 12:25       #12747

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
LIBEROвод, Конечно могу.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 28.09.2009 г. в 12:58       #12754

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а чё там фотать? только прокладки и уплотнения... больше ничего

Добавлено (28.09.2009, 12:58)
---------------------------------------------
JON
Вот,что я увидел.
чё увидел то? кокс на поршнях? ну так жрала же масло.. ты ж не из простого любопытства разобрал.. а чё хотел увидеть? фото мерилин монро в дУше?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 28.09.2009 г. в 15:09       #12756

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Нет,Анну Каренину!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 28.09.2009 г. в 16:26       #12759

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
JON
Dimon-811, Пока заказал толькорем.комплект двига
это что такое? знаю есть комплект прокладок для головы, комплект для всего двигателя, отдельно на развес прокладки, отдельно кольц а, отдельно вкладыши(хоть по одному хоть комплектом), отдельно сальники, ну и т.д. ну про компрект карба ты сказал. или есть ремкомплект двигла единый?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 4.10.2009 г. в 21:39       #12761

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Dimon-811, Пока заказал,только прокладки.Меня выбил из бюджета карбовский рем.комплект,3200.

Добавлено (04.10.2009, 21:39)
---------------------------------------------
Dimon-811, Ты уже начал капиталить?Ко мне моторист приезжал со всеми своими приблудами,всё посмотрел,всё замерил.Сказал,что менять надо только колпачки и кольца.Кольца в иксисте 6 рублей и срок доставки 12 дней.Завтра по обзваниваю магазины,может здесь найду,а колпачки давно купил 135р за штуку,в иксисте дешевле но там ждать надо,их я уже установил.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 4.10.2009 г. в 21:55       #13016

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
JON, еще нет, жду оставшиеся сапчасти, вкладыши и прокладка выпускного коллектора на подходе и начну.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 23.01.2010 г. в 07:01       #16931

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Dimon-811,ты так и не рассказал о своих достижениях в капиталке.Шатун на коленвале с какой "мощностью"затягивал? И крепление головы,в двух местах смотрел и везде разная сила сжатия указана.Ты как сделал?
Последнее редактирование: 23.01.2010 07:06 Редактировал JON.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 23.01.2010 г. в 13:01       #16933

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
JON все моменты брал с книжки, на память не помню, надо посмотреть, книги щас под рукой нет. А так ничего сложого, самое муторное это все чистить и притирать клапана,а так двоем за 4 дня все сделали, фотки делал ,но к сожалению их однако стерли в мое отсутствие, найти их нигде не могу, состояние двигателя если чесно удивило, зеркало отличное, ступенька вовсе отсутствует, да и вкладыши и шатунные и коренные можно было не менять, прокладка выпускного коллектора металическая, её тоже можно было новыю не покупать. Долго отмачивал сухари клапанов, не получилось рассухарить с первого раза, усилия бешанные прилагали а они как будто прикипели, растворитель помог, направляющие в норме.еще сорвал шпильку на выхлопной трубе соединение которое рядом с гофрой, а все остальное откручивалось по счету раз, никаких трудностей особо нет.
Последнее редактирование: 23.01.2010 13:06 Редактировал Dimon-811.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 23.01.2010 г. в 14:31       #16934

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Зеркало говиришь? а должен был быть виден хон... или хотя б его следы
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 12345678...23
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный