Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Какое давление должно быть в цилиндрах?
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Какое давление должно быть в цилиндрах?
Антонх-0ш8-8х0р8р Пользователь в оффлайне  |  Постов: 19  |    |  Откуда: 56 регион 13.05.2012 г. в 15:28       #54747

Двигатель: 4G15
Кузов: cd2v
У меня двиг 4G15. Замерял компрессию в цилиндрах, у меня 11,5 во всех. Сколько должно быть на нормальном двигателе? И еще вопрос, может кто сталкивался с этим. Снимал головку, менял сальники клапанов, клапана тоже притирал. Поставил все обратно. Завелась вообще отлично, я даже как то не ожидал что так легко заведется. Но появился какой то стук непонятный. Монотонный через определенный промежуток. Как будто клапан ударяет очень сильно о посадочное место. А начинаешь ставить позднее зажигание стук почти уходит. Ваши предложения что это еще может стучать. Буду очень признателен.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 13.05.2012 г. в 16:04       #54748

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
меньше десятки - уже плохо.. мерял на холодную, или как положено? ставь зажигание по стробоскопу, а потом уже клапана регулируй
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 13.05.2012 г. в 16:04       #54749

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
и проверь как грм стоит..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Антонх-0ш8-8х0р8р Пользователь в оффлайне  |  Постов: 19  |    |  Откуда: 56 регион 13.05.2012 г. в 17:21       #54751

Двигатель: 4G15
Кузов: cd2v
мерял на холодную, грм сам ставил. Все по меткам. Прокручивал, опять метки выводил, никаких смещений не было. А клапана уже и на холодную регулировал и на горячую. Так тянет получше чем было. Уже теряюсь что может быть. Или оставить все как есть, не искать, хороший стук обязательно где нить вылезет, тогда и узнаю?)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
max.84 Пользователь в оффлайне   ну кто то же должен  |  Постов: 1394  |    |  Откуда: киров вятка хлынов  |  ICQ: constructor-mebeli.com 13.05.2012 г. в 21:12       #54760

Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
Двигатель: 4G92AQ
Кузов: универсал
на холодную не меряют
прогреваешь-скручиваешь все свечи - в один цилиндр ставишь монометр, это на бензине
на дизеле как - точно не знаю но на прогретом всяко
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 15.05.2012 г. в 06:42       #54817

Двигатель: 4g15
Посчёт звука, так бывает что регулировочные болты на рокерах имеют неслабую такую выработку по форме клапана,при таком раскладе если проверять зазор плоским щупом то по щупу он вроде как будет нормальным ,а фактически получится значительно увеличенным. Если прошлым разом зазоры выставляли на СТО то возможно это делали просто покачивая рокер, руководствуясь так сказать тактильными ощущениями, так то оно точнее получается.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Антонх-0ш8-8х0р8р Пользователь в оффлайне  |  Постов: 19  |    |  Откуда: 56 регион 15.05.2012 г. в 19:27       #54827

Двигатель: 4G15
Кузов: cd2v
да, выработка есть. Попробую еще все таки зажать слегка зазорЮ что получиться.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 16.05.2012 г. в 01:01       #54837

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ды сточи у них выработку.. там дел немного
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Антонх-0ш8-8х0р8р Пользователь в оффлайне  |  Постов: 19  |    |  Откуда: 56 регион 24.05.2012 г. в 17:55       #55240

Двигатель: 4G15
Кузов: cd2v
ну что, поезил я немного, тысячу откатал. Ну и в принципе стук почти пропал. Может клапан какой притирался, не знаю. Но боюсь что через месяц все таки придется движок полностью перебрать. масло жрет немерено. 1 л на 200 км.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Evgen Пользователь в оффлайне  |  Постов: 173  |    |  Откуда: Екатеринбург 24.05.2012 г. в 22:10       #55252

Двигатель: 4g92
Кузов: универсал
Антонх-0ш8-8х0р8р писал(а):
ну что, поезил я немного, тысячу откатал. Ну и в принципе стук почти пропал. Может клапан какой притирался, не знаю. Но боюсь что через месяц все таки придется движок полностью перебрать. масло жрет немерено. 1 л на 200 км.

бугага это дрова вообще
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
max.84 Пользователь в оффлайне   ну кто то же должен  |  Постов: 1394  |    |  Откуда: киров вятка хлынов  |  ICQ: constructor-mebeli.com 25.05.2012 г. в 00:16       #55255

Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
Двигатель: 4G92AQ
Кузов: универсал
точно жрёт, может ссыт просто
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 25.05.2012 г. в 06:20       #55262

Двигатель: 4g15
Нереальный расход... там выхлоп должен быть хуже чем у тепловоза и свечи каждый день засираться. Перепутал что то товарищч.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
btk61 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 32  |    |  Откуда: Батайск 25.05.2012 г. в 10:12       #55265

Фрейм-код: CB2V-0705493
Двигатель: 4G15
У меня масло уходило по клапанам. Вылечил заменой направляющих. Мимоходом мастер увидел, что кольца маслосъёмные тоже рассыпались, поменял кольца. С тех пор как часы.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 25.05.2012 г. в 12:16       #55269

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
самому не смешно? наверно всё таки проблема в кольцах маслосьёмных была, а направляющие я хер его знает зачем меняли? и как это так случилось, что мимоходом? ну я понимаю башку скинули и её курочат, так ещё ж надо поддон скинуть, бугеля открутить..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 25.05.2012 г. в 13:42       #55270

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
короче береш мои поршни с шатунами и кольцами и меняеш масло раз в 10 тыс и радуешся жизни
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 25.05.2012 г. в 13:42       #55271

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
короче береш мои поршни с шатунами и кольцами, меняеш масло раз в 10 тыс и радуешся жизни
Последнее редактирование: 25.05.2012 13:43 Редактировал Ruslan.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
btk61 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 32  |    |  Откуда: Батайск 25.05.2012 г. в 14:34       #55278

Фрейм-код: CB2V-0705493
Двигатель: 4G15
Витя писал(а):
самому не смешно? наверно всё таки проблема в кольцах маслосьёмных была, а направляющие я хер его знает зачем меняли?
Клапана очень сильно в направляющих болтались. По ним масло текло.

и как это так случилось, что мимоходом? ну я понимаю башку скинули и её курочат, так ещё ж надо поддон скинуть, бугеля открутить..
ну попался мастер не ленивый. открутил. увидел. заменил.
А в чем причина в большей степени была, я ведь не скажу. Но кольца не в хлам рассыпавшиеся были. Лет 15 назад, за неимением лишних денег, я бы сказал, что идеальные, тыщ 100 еще походят
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 25.05.2012 г. в 15:04       #55280

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
мастер не неленивый а умный, знает, что одними клапанами остановить расход масла не удалось бы.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Антонх-0ш8-8х0р8р Пользователь в оффлайне  |  Постов: 19  |    |  Откуда: 56 регион 25.05.2012 г. в 17:37       #55287

Двигатель: 4G15
Кузов: cd2v
"короче береш мои поршни с шатунами и кольцами, меняеш масло раз в 10 тыс и радуешся жизни" цена вопроса и под какой ремонт?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Антонх-0ш8-8х0р8р Пользователь в оффлайне  |  Постов: 19  |    |  Откуда: 56 регион 25.05.2012 г. в 17:43       #55288

Двигатель: 4G15
Кузов: cd2v
ну и почему сразу дрова)) Я на ней исчо ездю. В районе ремня ГРМ где то еще сопливит потому что там опять в масле все. Может сальник на коленвале?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный