Двигатель: 4G15 Кузов: cd2v
У меня двиг 4G15. Замерял компрессию в цилиндрах, у меня 11,5 во всех. Сколько должно быть на нормальном двигателе? И еще вопрос, может кто сталкивался с этим. Снимал головку, менял сальники клапанов, клапана тоже притирал. Поставил все обратно. Завелась вообще отлично, я даже как то не ожидал что так легко заведется. Но появился какой то стук непонятный. Монотонный через определенный промежуток. Как будто клапан ударяет очень сильно о посадочное место. А начинаешь ставить позднее зажигание стук почти уходит. Ваши предложения что это еще может стучать. Буду очень признателен.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
меньше десятки - уже плохо.. мерял на холодную, или как положено? ставь зажигание по стробоскопу, а потом уже клапана регулируй
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
и проверь как грм стоит..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15 Кузов: cd2v
мерял на холодную, грм сам ставил. Все по меткам. Прокручивал, опять метки выводил, никаких смещений не было. А клапана уже и на холодную регулировал и на горячую. Так тянет получше чем было. Уже теряюсь что может быть. Или оставить все как есть, не искать, хороший стук обязательно где нить вылезет, тогда и узнаю?)
|
|
|
Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
на холодную не меряют
прогреваешь-скручиваешь все свечи - в один цилиндр ставишь монометр, это на бензине
на дизеле как - точно не знаю но на прогретом всяко
|
|
|
Двигатель: 4g15
Посчёт звука, так бывает что регулировочные болты на рокерах имеют неслабую такую выработку по форме клапана,при таком раскладе если проверять зазор плоским щупом то по щупу он вроде как будет нормальным ,а фактически получится значительно увеличенным. Если прошлым разом зазоры выставляли на СТО то возможно это делали просто покачивая рокер, руководствуясь так сказать тактильными ощущениями, так то оно точнее получается.
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: cd2v
да, выработка есть. Попробую еще все таки зажать слегка зазорЮ что получиться.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ды сточи у них выработку.. там дел немного
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15 Кузов: cd2v
ну что, поезил я немного, тысячу откатал. Ну и в принципе стук почти пропал. Может клапан какой притирался, не знаю. Но боюсь что через месяц все таки придется движок полностью перебрать. масло жрет немерено. 1 л на 200 км.
|
|
|
Двигатель: 4g92 Кузов: универсал
Антонх-0ш8-8х0р8р писал(а):
ну что, поезил я немного, тысячу откатал. Ну и в принципе стук почти пропал. Может клапан какой притирался, не знаю. Но боюсь что через месяц все таки придется движок полностью перебрать. масло жрет немерено. 1 л на 200 км.
бугага это дрова вообще
|
|
|
Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
точно жрёт, может ссыт просто
|
|
|
Двигатель: 4g15
Нереальный расход... там выхлоп должен быть хуже чем у тепловоза и свечи каждый день засираться. Перепутал что то товарищч.
|
|
|
Фрейм-код: CB2V-0705493 Двигатель: 4G15
У меня масло уходило по клапанам. Вылечил заменой направляющих. Мимоходом мастер увидел, что кольца маслосъёмные тоже рассыпались, поменял кольца. С тех пор как часы.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
самому не смешно? наверно всё таки проблема в кольцах маслосьёмных была, а направляющие я хер его знает зачем меняли? и как это так случилось, что мимоходом? ну я понимаю башку скинули и её курочат, так ещё ж надо поддон скинуть, бугеля открутить..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
короче береш мои поршни с шатунами и кольцами и меняеш масло раз в 10 тыс и радуешся жизни
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
короче береш мои поршни с шатунами и кольцами, меняеш масло раз в 10 тыс и радуешся жизни
|
|
Последнее редактирование: 25.05.2012 13:43 Редактировал Ruslan.
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Фрейм-код: CB2V-0705493 Двигатель: 4G15
Витя писал(а):
самому не смешно? наверно всё таки проблема в кольцах маслосьёмных была, а направляющие я хер его знает зачем меняли?
Клапана очень сильно в направляющих болтались. По ним масло текло.
и как это так случилось, что мимоходом? ну я понимаю башку скинули и её курочат, так ещё ж надо поддон скинуть, бугеля открутить..
ну попался мастер не ленивый. открутил. увидел. заменил.
А в чем причина в большей степени была, я ведь не скажу. Но кольца не в хлам рассыпавшиеся были. Лет 15 назад, за неимением лишних денег, я бы сказал, что идеальные, тыщ 100 еще походят
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
мастер не неленивый а умный, знает, что одними клапанами остановить расход масла не удалось бы.
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: cd2v
"короче береш мои поршни с шатунами и кольцами, меняеш масло раз в 10 тыс и радуешся жизни" цена вопроса и под какой ремонт?
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: cd2v
ну и почему сразу дрова)) Я на ней исчо ездю. В районе ремня ГРМ где то еще сопливит потому что там опять в масле все. Может сальник на коленвале?
|
|
|
|