Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

БЕДА С СУППОРТОМ
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: БЕДА С СУППОРТОМ
kokosik1 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 83  |   15.05.2012 г. в 18:49       #54826
Имею ланцер 1998 года, универсал, 1,6 бензин, двигло 4G92, на задней оси стоят суппорта. Проблема началась когда заклинило цилиндр суппорта. Решил проблему как обычно: разобрал, помыл, помазал, обработал наждачкой. Был ремкомплект, поэтому вытянул цилиндр,снял пыльник, вытянул сальник, стал ставить и наступила беда - немогу поставить сальник вместе с цилиндром.Сальник на цилиндр надевается в натяг, однако поставив его в паз по кругу получается около 1-1,5 мм выступает из паза, зазор между цилиндром и стенкой суппорта минимальный, пришлось даже наждачкой проходить, чтоб цилиндр запихнуть. Пробовал вжимать цилиндр в суппорт через сальник помазав тормазухой в надежде, что сальник сам наденется на цилиндр и станет на своё место, однако сальник обрезало под цилиндр. Я понимаю, что так не должно быть. Пока тормозуху держит, но видно не надолго.
ВОПРОС: как поставить цилиндр на своё место не повредив сальник. Может какая приспасоба, или хитрость. Подскажите, буду благодарен.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 16.05.2012 г. в 01:00       #54836

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
надо ремкомплект правильный брать
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
kokosik1 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 83  |   16.05.2012 г. в 08:33       #54841
мне не только новый сальник не становится, но и старый так же не становится, хотя он (старый) стоял без проблем и целый.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 16.05.2012 г. в 14:06       #54844

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
во первых надо не тормозухой а спец смазкой смазывать.. во торых - начала пыльник натягивается на поршень, потм вставляется поршень, вставляется пыльник, потом всё до конца
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
kokosik1 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 83  |   17.05.2012 г. в 10:25       #54870
как вставлять цилиндр вместе с сальником, если там даже один цилиндр чуть заходит, зазор между стенкой суппорта и цилиндром минимальный, меньше миллиметра, как их запихивать одновременно безпонятия. Смазка в ремкомплекте была, попробую.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 17.05.2012 г. в 14:51       #54882

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ну ёпта.. все запихивают, а ты нет.. аккуратно и смазку наносить надо правильно
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 17.05.2012 г. в 16:48       #54888

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
я тож долго ебался со своим суппортом, но потом собрал всю энергию космоса и впендюрил в конце концов поршень с сальником в цилиндр, радости не было предела, кстати смазывал тормазной жидкостью, мне так легче было...

и кстати старый сальник если ты его выташил, то уже не запихнеш обратно...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
Babay Пользователь в оффлайне   Хороший асфальт на дороге не валяется! :)  |  Постов: 539  |    |  Откуда: Омск 17.05.2012 г. в 22:50       #54904

Фрейм-код: CB2V 0001227
Двигатель: 4G15 карб S12V
Кузов: деревяха
Мож у меня суппорт особый? Пока ждал новые колодки, была необходимость ездить.... пока жулюзяки от старых сами не выпали, ну и поршень вылез. Снял, протер, смазал тормозухой и собрал без заморок. Работает, не подтекает. Может сальник не совсем старый?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
kokosik1 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 83  |   18.05.2012 г. в 11:42       #54920
блин из принципа разберу, и сниму на фото что сальник выступает пипец как, сам по себе сальник жёсткий, его обрезает сразу. жалко только сальник запасной портить. Может попробовать другой размер сальника?
Народ а на передних суппортах такое же устройство, или отличается? Кроме того, что поршень просто вдавливается.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kokosik1 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 83  |   18.05.2012 г. в 11:45       #54921
А ты уверен, что у тебя сальник не обрезало? и часть не загнало в суппорт? Я потом проверял у меня обрезало, но жидкость не травит.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 18.05.2012 г. в 11:45       #54922

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
передни суппорта проста вдавливаются

задни вдавливаются по часовой стрелке
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
kokosik1 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 83  |   18.05.2012 г. в 19:26       #54936
меня интересуют по устройству передние суппотры имеют такой же сальник в том же месте?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный