Имею ланцер 1998 года, универсал, 1,6 бензин, двигло 4G92, на задней оси стоят суппорта. Проблема началась когда заклинило цилиндр суппорта. Решил проблему как обычно: разобрал, помыл, помазал, обработал наждачкой. Был ремкомплект, поэтому вытянул цилиндр,снял пыльник, вытянул сальник, стал ставить и наступила беда - немогу поставить сальник вместе с цилиндром.Сальник на цилиндр надевается в натяг, однако поставив его в паз по кругу получается около 1-1,5 мм выступает из паза, зазор между цилиндром и стенкой суппорта минимальный, пришлось даже наждачкой проходить, чтоб цилиндр запихнуть. Пробовал вжимать цилиндр в суппорт через сальник помазав тормазухой в надежде, что сальник сам наденется на цилиндр и станет на своё место, однако сальник обрезало под цилиндр. Я понимаю, что так не должно быть. Пока тормозуху держит, но видно не надолго.
ВОПРОС: как поставить цилиндр на своё место не повредив сальник. Может какая приспасоба, или хитрость. Подскажите, буду благодарен.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
надо ремкомплект правильный брать
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
мне не только новый сальник не становится, но и старый так же не становится, хотя он (старый) стоял без проблем и целый.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
во первых надо не тормозухой а спец смазкой смазывать.. во торых - начала пыльник натягивается на поршень, потм вставляется поршень, вставляется пыльник, потом всё до конца
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
как вставлять цилиндр вместе с сальником, если там даже один цилиндр чуть заходит, зазор между стенкой суппорта и цилиндром минимальный, меньше миллиметра, как их запихивать одновременно безпонятия. Смазка в ремкомплекте была, попробую.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ну ёпта.. все запихивают, а ты нет.. аккуратно и смазку наносить надо правильно
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
я тож долго ебался со своим суппортом, но потом собрал всю энергию космоса и впендюрил в конце концов поршень с сальником в цилиндр, радости не было предела, кстати смазывал тормазной жидкостью, мне так легче было...
и кстати старый сальник если ты его выташил, то уже не запихнеш обратно...
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Фрейм-код: CB2V 0001227 Двигатель: 4G15 карб S12V Кузов: деревяха
Мож у меня суппорт особый? Пока ждал новые колодки, была необходимость ездить.... пока жулюзяки от старых сами не выпали, ну и поршень вылез. Снял, протер, смазал тормозухой и собрал без заморок. Работает, не подтекает. Может сальник не совсем старый?
|
|
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
|
блин из принципа разберу, и сниму на фото что сальник выступает пипец как, сам по себе сальник жёсткий, его обрезает сразу. жалко только сальник запасной портить. Может попробовать другой размер сальника?
Народ а на передних суппортах такое же устройство, или отличается? Кроме того, что поршень просто вдавливается.
|
|
|
А ты уверен, что у тебя сальник не обрезало? и часть не загнало в суппорт? Я потом проверял у меня обрезало, но жидкость не травит.
|
|
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
передни суппорта проста вдавливаются
задни вдавливаются по часовой стрелке
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
меня интересуют по устройству передние суппотры имеют такой же сальник в том же месте?
|
|
|
|