Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 12345678...10
Сообщения темы: Стартер
*
Axel Пользователь в оффлайне  |  Постов: 123  |    |  Откуда: Магадан 30.09.2009 г. в 15:12       #550

Двигатель: 4g91 DOHC карбюратор
Кузов: cd3a
Если есть уже темы извиняйте, не могу искать, инет еле грузицо...
Проблема такая, в подкапотное пространство попало достаточно много воды, после этого машинка заводиться отказывается. При этом признаки такие:
Втягивающее щелкает, но не так активно как раньше... (раньше если аккума не хватало щелчки отчетливо были слышны в салоне, теперь еле еле слышно)
Крутить сам стартер не крутит...

Посоветовали попробовать постучать аккуратно по втягивающему, сказали могло что то там залипнуть, постучал - вроде как одна попытка крутнуть была, но потом опять куй... Еще попробовал постучать без лишнего фанатизма, толку ноль. Что может быть, и чем лечить? И как снимать стартер, через низ? потому как я думаю через верх очень не удобно, он прям под впускным коллектором находится...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 30.09.2009 г. в 16:01       #12870

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
и чё с того, что он под впускным стоит, два болта его открутить - 10 минут одной рукой... менять ему втягивающее, щётки и втулки.. это если есть желание его ковырять, если нет - полторы-две тысячи рублей контрактный стоит... ремонт - полторы - три тысячи.. подходит практически от любой бензиновой митсубиси до 1.8 литра включительно..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Антивирус Пользователь в оффлайне  |  Постов: 277  |    |  ICQ: 422231479 30.09.2009 г. в 16:04       #12871

Фрейм-код: CD2V-0503348
Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152
Кузов: Универсал
нет ничего сложного что бы его от туда вытащить. немного не удобно,но вполне реально. да мож даже и менять не надо. отнести на ремонт. мне он впрошлый раз обошолся 300 руб. поменяли втулку. тут мож и дороже будет.
кстати,состояние его было просто отличное для такого возраста,щёткам ещё ходить и ходить.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 1.10.2009 г. в 08:06       #12889

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
это контакты, ничего больше, при ударе маленько совмещаются и замыкаются, подазислились.

была подобная проблема, но по зиме, когда заводил с помошью кипятка - вылечилось путяем снятия стартера сверху откурчиванием двух болтов и отсоединением двух штекеров. Разборкой самого статора, зачисткой якоря ротора, ну и так, внутренней зачисткой, и поджимкой контактов на щетки... все работает.

По ремонту втягивающего, можно разобрать его, но для этого разбирающий должен иметь прямые руки и кривые извилины, и не как наоборрот. Правдо это гемморно, но если хочется поебацца можно поебацца - при помощи токоря развальцовывается втягивающее, все оттуда достается содержимое, грамотоно зачищяются контакты, все аккуратно вставляется обратно, и снаружи втягивающее, то где была развальцовано - запаивается паяльником... конечно суровый способ, но ЕСЛИ за неимением лучшего можно использовать.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 1.10.2009 г. в 11:13       #12895

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
снимается и перебирается стартер быстро и не дорого все на него стоит,я уже менял и втулки на роторе и щетки сам пилил из стартера классики и даже втягивающее развальцовывал и менял контакты-не парься ничего сложного!!! Все делается на коленке.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
Axel Пользователь в оффлайне  |  Постов: 123  |    |  Откуда: Магадан 3.10.2009 г. в 08:33       #12986

Двигатель: 4g91 DOHC карбюратор
Кузов: cd3a
Спасибо =) Щас с учебой раскидался, время появилось, отойду от синьки, и пойду рукоблудить
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Leonnn Пользователь в оффлайне  |  Постов: 47  |    |  Откуда: красноярск 5.10.2009 г. в 06:23       #13017
Опять стартер меня потъипал! на этот раз стартер крутит но втягивающее не срабатывает!
Что это может быть?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Axel Пользователь в оффлайне  |  Постов: 123  |    |  Откуда: Магадан 5.10.2009 г. в 09:24       #13023

Двигатель: 4g91 DOHC карбюратор
Кузов: cd3a
Итак, снял я стартер, разобрал, проверил, при этом обнаружил что стартер не крутит, а втягивающее живое... Разобрал стартер, почистил его, но при этом решил заменить щетки, плюсовые как то сильно уж изношены. Завтра куплю соберу, посмотрю как себя поведет. =)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
mitsuban89 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 93  |    |  Откуда: ЯНАО п. Тазовскии 5.10.2009 г. в 10:57       #13024

Двигатель: 4G15 карб.
Кузов: cd2v
Leonnn, если крутит, то втягивающее в порядке. Смотри бендикс.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
если ошибку можно исправить,то это не ошибка.
Leonnn Пользователь в оффлайне  |  Постов: 47  |    |  Откуда: красноярск 5.10.2009 г. в 12:25       #13030
mitsuban89, а бендикс это что? [img src="http://s15.ucoz.net/sm/1/shy.gif" border="0" align="absmiddle" alt="shy]
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 5.10.2009 г. в 15:13       #13054

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
шастерня которая цепляет маховик двигателя - он может проскальзывать внутри (так устроен, что крутится должен в одну сторону, а в другую проскальзывать). меняется при симптомах типа срабатывания стартера, но при этом мотор не крутится или крутится плохо и скрежет стоит или жужжание
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 5.10.2009 г. в 16:09       #13067
Бендикс лечится путем кипичения в салярке, сам не пробовал но говорят помогает.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
mitsuban89 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 93  |    |  Откуда: ЯНАО п. Тазовскии 5.10.2009 г. в 16:25       #13068

Двигатель: 4G15 карб.
Кузов: cd2v
Износ солярой не вылечишь, даже кипяченой. Меняй и все, но сначало диагноз правильный поставь.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
если ошибку можно исправить,то это не ошибка.
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 5.10.2009 г. в 16:48       #13069
Там дело не в износе, а в засорении каналов для стопоров котрорые не дают вендиксу крутится в обе стороны. А кипячение в саляре помогает отчистить эти каналы и продлить срок службы бендикса.
Просто бывают случаи когда нет возможности добыть такой бендикс или даже стартер в сборе, а этот метод поможе реанимировать стартер даже в полевых условиях.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Leonnn Пользователь в оффлайне  |  Постов: 47  |    |  Откуда: красноярск 5.10.2009 г. в 17:04       #13072
Купил контрактный за 2 косаря короче чтоб не париться! только он по креплениям на один болт сел я прикрутил поездил день завтра поеду поменяю там у них гора стартеров с 4G93
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
mitsuban89 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 93  |    |  Откуда: ЯНАО п. Тазовскии 5.10.2009 г. в 17:27       #13074

Двигатель: 4G15 карб.
Кузов: cd2v
LIBEROвод, не знаю какими технологиями ММС пользуется, но в обычном бендиксе как в заднем колесе велосипеда.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
если ошибку можно исправить,то это не ошибка.
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 5.10.2009 г. в 20:33       #13086

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
уже решил проблему?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
Axel Пользователь в оффлайне  |  Постов: 123  |    |  Откуда: Магадан 6.10.2009 г. в 09:39       #13105

Двигатель: 4g91 DOHC карбюратор
Кузов: cd3a
Итак сегодня приобрел набор щеток (повезло мне, последний комплект таких забрал=) ), купил пива, собрал все до кучи, проверил не устанавливая - все работает, поставил, работает как часы =)) Итого ремонт обошелся мне в 200 деревянных: 150 рэ щетки и 50 рэ на пиво ))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 6.10.2009 г. в 09:43       #13106

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Это,чё за пиво,за такое?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 6.10.2009 г. в 14:02       #13112

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
обычное пиво.. чё тебя в цене смущает? или ты думаешь на магадане пивоваренных заводов поля?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 12345678...10
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный