Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

двигатель от эволюшен Х
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: двигатель от эволюшен Х
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 1.06.2012 г. в 15:57       #55471

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
кто скажет подайдет ли на CD5W двигатель с коробкой от эволюшен Х, базовый стои 4G93, может кто видел его в живую.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
Evgen Пользователь в оффлайне  |  Постов: 173  |    |  Откуда: Екатеринбург 1.06.2012 г. в 16:08       #55472

Двигатель: 4g92
Кузов: универсал
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 1.06.2012 г. в 16:29       #55473

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
что ты ржош, просто спрашиваю, возмождно это или не
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
Krom Пользователь в оффлайне  |  Постов: 162  |    |  Откуда: Тасеево, Красноярский край 1.06.2012 г. в 16:37       #55474

Фрейм-код: CD5W-0205315
Двигатель: 4G93T
Кузов: Универсал
Наврядли, И пока сильно дорогие, лет через 5-7 будут подешевле
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 1.06.2012 г. в 17:04       #55479

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
нах тебе от икса? от 1-го до трёхи влезут как родные, а с другими - ебля вселенская.. зеркальный он..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Evgen Пользователь в оффлайне  |  Постов: 173  |    |  Откуда: Екатеринбург 1.06.2012 г. в 23:28       #55488

Двигатель: 4g92
Кузов: универсал
если бы влез, был бы крутой истребитель класса земля воздух
ржу потомучто звучит безумно но круто
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 2.06.2012 г. в 13:45       #55493

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
зато 250 базовых кабыл и 6 ступений механика, вот она мощь, это не просто. какой то там лексус, это другая ступень.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 2.06.2012 г. в 13:56       #55494

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Витя писал(а):
нах тебе от икса? от 1-го до трёхи влезут как родные, а с другими - ебля вселенская.. зеркальный он..ты его видел? или у наших крепления одинаковы на всех двигателей, выпуска эвалюшн?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 2.06.2012 г. в 17:05       #55498

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
я его и видел и слышал, и даже ремонтировал по мелочи от 4 эвика и выше - зеркальные моторы
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 2.06.2012 г. в 17:17       #55500

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Витя писал(а):
я его и видел и слышал, и даже ремонтировал по мелочи от 4 эвика и выше - зеркальные моторыа по креплениям на место 93 встанет, это пожайлуй самый главный вопрос, и есче если просто каробку поменять, на 93 донс встанет? если встанет тогда и движку мождно не менять. просто хачу есче одну передачу а то на пятой после 150 двигатель просит.вот я и подумал о Х или каробку на 6 супений, нк только механику.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
knize125 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 836  |    |  Откуда: Новоуральск  |  ICQ: 359487350 3.06.2012 г. в 00:14       #55528

Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168
Двигатель: 4g93DOHC
Кузов: Cb4w
Так и коробас тоже зеркальный. Его ставить только вместе с мотором, а про гемор уже говорилось.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 4.06.2012 г. в 17:21       #55641

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
тогда я не совсем понимаю, в чем гемор та? если они зеркальные, то и крепления тоже должны быть зеркальные, или нет, и почему коробку отдельно не поставить? в
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
Kario Пользователь в оффлайне  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Сургут 4.06.2012 г. в 21:05       #55658

Фрейм-код: 701615
Двигатель: 4G15 4wd
Кузов: CD2V
Naumov.a.i писал(а):
тогда я не совсем понимаю, в чем гемор та? если они зеркальные, то и крепления тоже должны быть зеркальные, или нет, и почему коробку отдельно не поставить? в

открой капот на своем авто, поставь рядом европейца и тоже открой капот, и все сам увидишь. заморочиться канеш можно, если найти чистокровного японмкого икса( хотя не факт что двс там установлен так же как у нас), да и по деньгам выйдет цена нового авто.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

[url=http://fina
knize125 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 836  |    |  Откуда: Новоуральск  |  ICQ: 359487350 4.06.2012 г. в 21:18       #55661

Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168
Двигатель: 4g93DOHC
Кузов: Cb4w
только не европейца, а любого ланса более позднего поколения. А крепления двигла свои на каждом кузове. Не говоря уже про машины разных классов. lancer X - Galant Forte в Японии. Поставить конечно можно, но гемор еще тот. Переделывать(изготавливать заново) практически всю морду, проводку , привода, управление коробкой, подбирать передатку мостов и пр. и пр. и пр.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
legisrt@yandex.ru Пользователь в оффлайне  |  Постов: 687  |    |  Откуда: Казань 4.06.2012 г. в 21:24       #55662

Фрейм-код: cd5w-0103249
Двигатель: 4g-93
Кузов: универсал
тогда уж проще двиган газотурбинный воткнуть-на холостых гонять будет .
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 4.06.2012 г. в 21:57       #55664

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
легче турбированную гранту купить ))))))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 5.06.2012 г. в 08:26       #55674

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
ну хорошо, с этим понятно, без вариантов, тогда может кто знает, возможноли в 5-ти ступенчатаю каробку воткнуть есче одну, или может есть на libero 4-wd 6-ти ступенчатые каробки.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 5.06.2012 г. в 14:44       #55695

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
меня этот вопрос тоже часто мучает
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный