приоблел лансер вагон 98 года мех.113 кабыл...да все ничего только есть вот такие проблемы:
1)когда начинаю заводить машину...сразу может не завестись,а если и завелась то может заглохнуть!обороты при этом могут плавать...но не всегда!
2)когда обороты падают появляется жуткая вибрация от чего вся торпедо оооочень вибрирует(((не понятно.но похоже что ее снимали и не правильно установили
3)тахометр врет вроде на 500об выше...но точно так и не понял...и не знаю точное значение когда работает двигатель!
помогите плиз...че делать не знаю!
|
|
живу бедно:сыр с плесенью,вино старое,машина без крыши,телефон без кнопок.
|
Двигатель: 4g92 Кузов: универсал
бензанасос и дросельную заслонку с датчиком хх смотреть.
|
|
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
то что хреново заводиться, я б в первую очередь обратил внимание на топлиный фильтр, свечи, провода,фильтр воздушный...
машина заведется да же на дохлом б-насосе, а вот поедетли нормально...
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Фрейм-код: CD5W-0205315 Двигатель: 4G93T Кузов: Универсал
Форсунки льют, если инжектор.
|
|
|
Ruslan писал(а):
то что хреново заводиться, я б в первую очередь обратил внимание на топлиный фильтр, свечи, провода,фильтр воздушный...
машина заведется да же на дохлом б-насосе, а вот поедетли нормально...
едет нормально...воздушный фильтр стоит новый
вот только может заглохнуть когда стоишь...и заводится раза после 5го...
а так глохнет.схватывает и глохнет...начинаешь ехать и становится нормально все
|
|
живу бедно:сыр с плесенью,вино старое,машина без крыши,телефон без кнопок.
|
а и еще...машина стояла с сентября в гараже и него...заводилась за этот период раза 3
|
|
живу бедно:сыр с плесенью,вино старое,машина без крыши,телефон без кнопок.
|
Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
меняй топливный фильтр
|
|
|
Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
тахометр может врать если контакт на фишке плохой
норма 800оборотов +- 100
торпеду неправильно поставить нельзя
только если её вообще на 2 болта закрепили
если движок колбасит- не значит что торпеда не затянута, там все греметь будет
подушки на двигателе скорее тоже мертвые(левая по ходу движения и нижние)
|
|
|
с клемой понятно...попробую сделать!
а вот с подушками не понятно...их нужно новые купить или нужно подтянуть?
по поводу торпедо...руками пробовал вроде не двигиется..!
а когда обороты по ходу падают меньше 800...начинается ппц какая вибрация и руками ее хер остановишь(((
|
|
Последнее редактирование: 03.06.2012 17:41 Редактировал Andrew.
живу бедно:сыр с плесенью,вино старое,машина без крыши,телефон без кнопок.
|
Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
значит торпеду не трогай
на подушки смотри- рваные или нет, там высшее образование не нужно если они не живые- и так увидишь
|
|
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
если машину 8 месяцев не эксплуатировали, то стоило бы поменять свечи и фильтра однозначно
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
max.84 писал(а):
значит торпеду не трогай
на подушки смотри- рваные или нет, там высшее образование не нужно если они не живые- и так увидишь
если они не рваные...их нужно затягивать?или же там до определенного момента?
машина проехала 200тыс...пробег не скрученый
|
|
Последнее редактирование: 03.06.2012 17:53 Редактировал Andrew.
живу бедно:сыр с плесенью,вино старое,машина без крыши,телефон без кнопок.
|
заранее спасибо
|
|
Последнее редактирование: 03.06.2012 19:28 Редактировал Andrew.
живу бедно:сыр с плесенью,вино старое,машина без крыши,телефон без кнопок.
|
Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
подушки не регулируются
после застоя машинки, все умирает: сальники дубеют и текут,
фильтр топливный коксуется, и так далее
|
|
|
|