Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 12345
Сообщения темы: Стартер?
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 3.06.2012 г. в 19:29       #55571

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Нужна ваша помощь, вообщем не с того не с сего перестал работать стартер. В салоне все щелкает, когда ключ поворачиваю, насос качает. слышно, Сигналку отключал, тоесть ту фигню которая врезана в косу проводов с замка зажигания. Без нее тоже ни каких движений. На улице дождь, идет. Мот намокло что? Предохранитель в подкапотном целый. Вообщем тишина с его стороны. До этого снимал форсы чистил, немного бензина пролилось на коллектор впускной. Стартер там и стоит? Мот его бензином намочило? Ткните носом вообще где он стоит если не трудно(( Я его не нашел ((
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 4.06.2012 г. в 10:18       #55612

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
О кстати вспомнил, у меня бывало что просто стартер жужал, но как правило если машина заглохла я сразу поворачиваю ключ и там жжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжж и потом снова поворачиваю и все работает. А замок зажигания у меня вообще даже без люфтов. Так что, он вряд ли.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
legisrt@yandex.ru Пользователь в оффлайне  |  Постов: 687  |    |  Откуда: Казань 4.06.2012 г. в 10:31       #55615

Фрейм-код: cd5w-0103249
Двигатель: 4g-93
Кузов: универсал
так не определишь-контакты в замке зажигания могут окислиться и тока не хватает на втягивающую.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 4.06.2012 г. в 10:35       #55616

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Да я бы если с электрикой не возился целую неделю, то не говорил бы ничего))) А так я всю перелапатил и прозвонил)) Хотя что бы окислиться то много времени не нужно(( Посмотрю.
Последнее редактирование: 04.06.2012 10:36 Редактировал CheshirCat.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vint1986 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 18  |    |  Откуда: 174 4.06.2012 г. в 11:10       #55617

Двигатель: 4G92
Кузов: JMBLNCD4WYU00159
Что бы снять стартер яма не нужна сам недавно снимал. Вообщем так снимаешь воздушный фильтр до заслонки дросселя. получается открытое пространство над коробкой. Сам стартер держит 2 болта Очень похожи на крепление коробки к двигателю но чуть - чуть другие. Поимёшь когда увидишь сам. Стартер находится под впускным коллектором. Один минус доставать не удобно т.к. позади стартера есть кронштейн в который он упирается когда снимаешь поэтому снимать нужно наискосок. Не забудь снять провода со стартера. Хотя его я вынул с проводами аккуратно. Сборка в обратной последовательности.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 4.06.2012 г. в 11:18       #55618

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Спасибо всем откликнувшимся, вместе оно проще и веселее сегодня все попробую отпишусь.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
McRae Пользователь в оффлайне  |  Постов: 102  |    |  Откуда: Далеко 4.06.2012 г. в 14:35       #55622

Двигатель: 4G15
Купил машину 3 недели назад и сразу заметил что стартер крутит нагорячую тяжело.
На днях нагорячую вообще отказался прокручивать, остыла - нормалек.
Но в четверг даже после остывания не крутил, потом даже щелкать перестал, АКБ в норме.
Отвез машину в ремонт - замена якоря, втягивающего, втулок = 1500р работа + 3100р запчасти, гарантия 1 год.
Ждать контракт - долго и лотерея
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 4.06.2012 г. в 15:19       #55625

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
ммм... почему же, у мну в отличном состоянии и всего 3000 тыры
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 4.06.2012 г. в 15:33       #55627

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
McRae писал(а):
Купил машину 3 недели назад и сразу заметил что стартер крутит нагорячую тяжело.
На днях нагорячую вообще отказался прокручивать, остыла - нормалек.
Но в четверг даже после остывания не крутил, потом даже щелкать перестал, АКБ в норме.
Отвез машину в ремонт - замена якоря, втягивающего, втулок = 1500р работа + 3100р запчасти, гарантия 1 год.
Ждать контракт - долго и лотерея
сдается мне, что я знаю как этот ремонт делается клеммы чистить надо на аккуме
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 4.06.2012 г. в 15:34       #55628

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
нах было втягивающее менять? оно дома чинится минут за 20-30 не спеша
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 4.06.2012 г. в 20:25       #55655

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
По моему в екзисте за 3000 видел новые?
www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=D9400E74&flag=385894004 вот всего 3600. И ни каких лотерей.
Кстати решение по моей проблеме, под воздуханом, есть разьем с красно черным проводом, он у меня окислился.. или намок не понятно, факт в том что запустили с толкача, потом в гараж загнали заглушили ..заводиться ссука... почистил разьем все работает. Постучал по стартеру сверху для уверенности. Все еще работает )) Буду делать ревизию все равно, но со снятием впускного коллектора.
Последнее редактирование: 04.06.2012 20:28 Редактировал CheshirCat.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
legisrt@yandex.ru Пользователь в оффлайне  |  Постов: 687  |    |  Откуда: Казань 4.06.2012 г. в 20:46       #55657

Фрейм-код: cd5w-0103249
Двигатель: 4g-93
Кузов: универсал
это с замка зажигания провод идет.он часто мозги канифолит.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Babay Пользователь в оффлайне   Хороший асфальт на дороге не валяется! :)  |  Постов: 539  |    |  Откуда: Омск 5.06.2012 г. в 03:13       #55670

Фрейм-код: CB2V 0001227
Двигатель: 4G15 карб S12V
Кузов: деревяха
McRae писал(а):
Купил машину 3 недели назад и сразу заметил что стартер крутит нагорячую тяжело.
На днях нагорячую вообще отказался прокручивать, остыла - нормалек.
Но в четверг даже после остывания не крутил, потом даже щелкать перестал, АКБ в норме.
Отвез машину в ремонт - замена якоря, втягивающего, втулок = 1500р работа + 3100р запчасти, гарантия 1 год.
Ждать контракт - долго и лотерея

Писал ужо где-то,знакомому надо было датчик коленвала поменять, 50 с лишком ремонт встал, зато все сразу! ))) если холодный стартер крутит, значит втулки и/или щетки малость износились. ВСЕ!
При нагреве якорь болтаться как карандаш в стакане начинает, статор задевает (при износе втулок), от сюда вспоминаем школу, учебник физики про ЭДС. Пока якорь не провернулся хоть на милим, через его обмотку течет ток короткого замыкания (сопротивление обмотки очень мало), при немного уставшей батарейке (её внутреннее сопротивление повышено) напруга стремится к нулю, зажиганию не хватает смесь поджечь. Нет износа во втулках, крутанет как миленький при живой батарейке и щетках. Много споров и домыслов уже написано на эту тему. Может тему в факе создать с описанием принципов работы стартера, ну и желающие дополнят её дельными советами по ремонту сего девайса? Тогда умеющие в руках держать отвертки, пассатижи, ключи гаечные и тестер (последнее не очень сильно обязательно) смогут своими силами большую часть проблем с запуском двигателя решить.
ИМХО! Подождать контракт - беспроигрышная лотерея по сравнению с нашими СТО! (Не касается тех парней, кто делает на совесть)
P.S. На днях думал втулки помирают, клеммы аккума почистил, возродились
Последнее редактирование: 05.06.2012 03:23 Редактировал Babay.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 5.06.2012 г. в 07:34       #55671

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Я буду на днях снимать стартер у себя зафоткаю все. Сделаем фак по снятию, и прочий ликбез!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 5.06.2012 г. в 08:05       #55672

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
CheshirCat писал(а):
Я буду на днях снимать стартер у себя зафоткаю все. Сделаем фак по снятию, и прочий ликбез!
здорово конечно, но сфотать будет сложно. все на ощупь делать приходится ))) ничего не видно.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
McRae Пользователь в оффлайне  |  Постов: 102  |    |  Откуда: Далеко 5.06.2012 г. в 09:57       #55678

Двигатель: 4G15
Ruslan писал(а):
ммм... почему же, у мну в отличном состоянии и всего 3000 тыры
Они все "в отличном", особенно когда продать надо
Витя писал(а):
McRae писал(а):
Купил машину 3 недели назад и сразу заметил что стартер крутит нагорячую тяжело.
На днях нагорячую вообще отказался прокручивать, остыла - нормалек.
Но в четверг даже после остывания не крутил, потом даже щелкать перестал, АКБ в норме.
Отвез машину в ремонт - замена якоря, втягивающего, втулок = 1500р работа + 3100р запчасти, гарантия 1 год.
Ждать контракт - долго и лотерея
сдается мне, что я знаю как этот ремонт делается клеммы чистить надо на аккуме

Да ладно, кэп!

Babay писал(а):
McRae писал(а):
Купил машину 3 недели назад и сразу заметил что стартер крутит нагорячую тяжело.
На днях нагорячую вообще отказался прокручивать, остыла - нормалек.
Но в четверг даже после остывания не крутил, потом даже щелкать перестал, АКБ в норме.
Отвез машину в ремонт - замена якоря, втягивающего, втулок = 1500р работа + 3100р запчасти, гарантия 1 год.
Ждать контракт - долго и лотерея

Писал ужо где-то,знакомому надо было датчик коленвала поменять, 50 с лишком ремонт встал, зато все сразу! ))) если холодный стартер крутит, значит втулки и/или щетки малость износились. ВСЕ!
При нагреве якорь болтаться как карандаш в стакане начинает, статор задевает (при износе втулок), от сюда вспоминаем школу, учебник физики про ЭДС. Пока якорь не провернулся хоть на милим, через его обмотку течет ток короткого замыкания (сопротивление обмотки очень мало), при немного уставшей батарейке (её внутреннее сопротивление повышено) напруга стремится к нулю, зажиганию не хватает смесь поджечь. Нет износа во втулках, крутанет как миленький при живой батарейке и щетках. Много споров и домыслов уже написано на эту тему. Может тему в факе создать с описанием принципов работы стартера, ну и желающие дополнят её дельными советами по ремонту сего девайса? Тогда умеющие в руках держать отвертки, пассатижи, ключи гаечные и тестер (последнее не очень сильно обязательно) смогут своими силами большую часть проблем с запуском двигателя решить.
ИМХО! Подождать контракт - беспроигрышная лотерея по сравнению с нашими СТО! (Не касается тех парней, кто делает на совесть)
P.S. На днях думал втулки помирают, клеммы аккума почистил, возродились

Я делал в ремонт в самой уважаемой конторе города, именно здесь дают гарантию и делают на совесть. Ждать контракт - быть без машины, а это потеря времени и денег. А тут с гарантией практически полностью новый стартер
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
max.84 Пользователь в оффлайне   ну кто то же должен  |  Постов: 1394  |    |  Откуда: киров вятка хлынов  |  ICQ: constructor-mebeli.com 5.06.2012 г. в 10:39       #55683

Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
Двигатель: 4G92AQ
Кузов: универсал
вам отдали старые запчасти или показали? при вас делали ремонт?
подозрительные суммы
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 5.06.2012 г. в 12:28       #55688

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
max.84 писал(а):
вам отдали старые запчасти или показали? при вас делали ремонт?
подозрительные суммы


дорого или дешево?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
McRae Пользователь в оффлайне  |  Постов: 102  |    |  Откуда: Далеко 5.06.2012 г. в 13:52       #55692

Двигатель: 4G15
max.84 писал(а):
вам отдали старые запчасти или показали? при вас делали ремонт?
подозрительные суммы

Да, запчасти отдали, объяснили "вот тут стерлось, вот тут коротило"
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 5.06.2012 г. в 15:07       #55700

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
я стартер дома перебираю.. устройство простое.. чинится без ананизма..не знаю зачем отдавать такие деньги кому то.. я лучше их на оригинальные части потрачу
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
McRae Пользователь в оффлайне  |  Постов: 102  |    |  Откуда: Далеко 5.06.2012 г. в 15:45       #55703

Двигатель: 4G15
Каждому свое. Дома у меня есть жена, я лучше потрачу время на нее, а деньги заработаю
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12345
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный