Фрейм-код: CB4A Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
Нужна ваша помощь, вообщем не с того не с сего перестал работать стартер. В салоне все щелкает, когда ключ поворачиваю, насос качает. слышно, Сигналку отключал, тоесть ту фигню которая врезана в косу проводов с замка зажигания. Без нее тоже ни каких движений. На улице дождь, идет. Мот намокло что? Предохранитель в подкапотном целый. Вообщем тишина с его стороны. До этого снимал форсы чистил, немного бензина пролилось на коллектор впускной. Стартер там и стоит? Мот его бензином намочило? Ткните носом вообще где он стоит если не трудно(( Я его не нашел ((
|
|
|
Фрейм-код: CB4A Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
О кстати вспомнил, у меня бывало что просто стартер жужал, но как правило если машина заглохла я сразу поворачиваю ключ и там жжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжж и потом снова поворачиваю и все работает. А замок зажигания у меня вообще даже без люфтов. Так что, он вряд ли.
|
|
|
Фрейм-код: cd5w-0103249 Двигатель: 4g-93 Кузов: универсал
так не определишь-контакты в замке зажигания могут окислиться и тока не хватает на втягивающую.
|
|
|
Фрейм-код: CB4A Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
Да я бы если с электрикой не возился целую неделю, то не говорил бы ничего))) А так я всю перелапатил и прозвонил)) Хотя что бы окислиться то много времени не нужно(( Посмотрю.
|
|
Последнее редактирование: 04.06.2012 10:36 Редактировал CheshirCat.
|
Двигатель: 4G92 Кузов: JMBLNCD4WYU00159
Что бы снять стартер яма не нужна сам недавно снимал. Вообщем так снимаешь воздушный фильтр до заслонки дросселя. получается открытое пространство над коробкой. Сам стартер держит 2 болта Очень похожи на крепление коробки к двигателю но чуть - чуть другие. Поимёшь когда увидишь сам. Стартер находится под впускным коллектором. Один минус доставать не удобно т.к. позади стартера есть кронштейн в который он упирается когда снимаешь поэтому снимать нужно наискосок. Не забудь снять провода со стартера. Хотя его я вынул с проводами аккуратно. Сборка в обратной последовательности.
|
|
|
Фрейм-код: CB4A Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
Спасибо всем откликнувшимся, вместе оно проще и веселее сегодня все попробую отпишусь.
|
|
|
Двигатель: 4G15
Купил машину 3 недели назад и сразу заметил что стартер крутит нагорячую тяжело.
На днях нагорячую вообще отказался прокручивать, остыла - нормалек.
Но в четверг даже после остывания не крутил, потом даже щелкать перестал, АКБ в норме.
Отвез машину в ремонт - замена якоря, втягивающего, втулок = 1500р работа + 3100р запчасти, гарантия 1 год.
Ждать контракт - долго и лотерея
|
|
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
ммм... почему же, у мну в отличном состоянии и всего 3000 тыры
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
McRae писал(а):
Купил машину 3 недели назад и сразу заметил что стартер крутит нагорячую тяжело.
На днях нагорячую вообще отказался прокручивать, остыла - нормалек.
Но в четверг даже после остывания не крутил, потом даже щелкать перестал, АКБ в норме.
Отвез машину в ремонт - замена якоря, втягивающего, втулок = 1500р работа + 3100р запчасти, гарантия 1 год.
Ждать контракт - долго и лотерея сдается мне, что я знаю как этот ремонт делается клеммы чистить надо на аккуме
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
нах было втягивающее менять? оно дома чинится минут за 20-30 не спеша
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CB4A Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
По моему в екзисте за 3000 видел новые?
www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=D9400E74&flag=385894004 вот всего 3600. И ни каких лотерей.
Кстати решение по моей проблеме, под воздуханом, есть разьем с красно черным проводом, он у меня окислился.. или намок не понятно, факт в том что запустили с толкача, потом в гараж загнали заглушили ..заводиться ссука... почистил разьем все работает. Постучал по стартеру сверху для уверенности. Все еще работает )) Буду делать ревизию все равно, но со снятием впускного коллектора.
|
|
Последнее редактирование: 04.06.2012 20:28 Редактировал CheshirCat.
|
Фрейм-код: cd5w-0103249 Двигатель: 4g-93 Кузов: универсал
это с замка зажигания провод идет.он часто мозги канифолит.
|
|
|
Фрейм-код: CB2V 0001227 Двигатель: 4G15 карб S12V Кузов: деревяха
McRae писал(а):
Купил машину 3 недели назад и сразу заметил что стартер крутит нагорячую тяжело.
На днях нагорячую вообще отказался прокручивать, остыла - нормалек.
Но в четверг даже после остывания не крутил, потом даже щелкать перестал, АКБ в норме.
Отвез машину в ремонт - замена якоря, втягивающего, втулок = 1500р работа + 3100р запчасти, гарантия 1 год.
Ждать контракт - долго и лотерея
Писал ужо где-то,знакомому надо было датчик коленвала поменять, 50 с лишком ремонт встал, зато все сразу! ))) если холодный стартер крутит, значит втулки и/или щетки малость износились. ВСЕ!
При нагреве якорь болтаться как карандаш в стакане начинает, статор задевает (при износе втулок), от сюда вспоминаем школу, учебник физики про ЭДС. Пока якорь не провернулся хоть на милим, через его обмотку течет ток короткого замыкания (сопротивление обмотки очень мало), при немного уставшей батарейке (её внутреннее сопротивление повышено) напруга стремится к нулю, зажиганию не хватает смесь поджечь. Нет износа во втулках, крутанет как миленький при живой батарейке и щетках. Много споров и домыслов уже написано на эту тему. Может тему в факе создать с описанием принципов работы стартера, ну и желающие дополнят её дельными советами по ремонту сего девайса? Тогда умеющие в руках держать отвертки, пассатижи, ключи гаечные и тестер (последнее не очень сильно обязательно) смогут своими силами большую часть проблем с запуском двигателя решить.
ИМХО! Подождать контракт - беспроигрышная лотерея по сравнению с нашими СТО! (Не касается тех парней, кто делает на совесть)
P.S. На днях думал втулки помирают, клеммы аккума почистил, возродились
|
|
Последнее редактирование: 05.06.2012 03:23 Редактировал Babay.
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
|
Фрейм-код: CB4A Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
Я буду на днях снимать стартер у себя зафоткаю все. Сделаем фак по снятию, и прочий ликбез!
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
CheshirCat писал(а):
Я буду на днях снимать стартер у себя зафоткаю все. Сделаем фак по снятию, и прочий ликбез!
здорово конечно, но сфотать будет сложно. все на ощупь делать приходится ))) ничего не видно.
|
|
|
Двигатель: 4G15
Ruslan писал(а):
ммм... почему же, у мну в отличном состоянии и всего 3000 тыры
Они все "в отличном", особенно когда продать надо
Витя писал(а):
McRae писал(а):
Купил машину 3 недели назад и сразу заметил что стартер крутит нагорячую тяжело.
На днях нагорячую вообще отказался прокручивать, остыла - нормалек.
Но в четверг даже после остывания не крутил, потом даже щелкать перестал, АКБ в норме.
Отвез машину в ремонт - замена якоря, втягивающего, втулок = 1500р работа + 3100р запчасти, гарантия 1 год.
Ждать контракт - долго и лотерея сдается мне, что я знаю как этот ремонт делается клеммы чистить надо на аккуме
Да ладно, кэп!
Babay писал(а):
McRae писал(а):
Купил машину 3 недели назад и сразу заметил что стартер крутит нагорячую тяжело.
На днях нагорячую вообще отказался прокручивать, остыла - нормалек.
Но в четверг даже после остывания не крутил, потом даже щелкать перестал, АКБ в норме.
Отвез машину в ремонт - замена якоря, втягивающего, втулок = 1500р работа + 3100р запчасти, гарантия 1 год.
Ждать контракт - долго и лотерея
Писал ужо где-то,знакомому надо было датчик коленвала поменять, 50 с лишком ремонт встал, зато все сразу! ))) если холодный стартер крутит, значит втулки и/или щетки малость износились. ВСЕ!
При нагреве якорь болтаться как карандаш в стакане начинает, статор задевает (при износе втулок), от сюда вспоминаем школу, учебник физики про ЭДС. Пока якорь не провернулся хоть на милим, через его обмотку течет ток короткого замыкания (сопротивление обмотки очень мало), при немного уставшей батарейке (её внутреннее сопротивление повышено) напруга стремится к нулю, зажиганию не хватает смесь поджечь. Нет износа во втулках, крутанет как миленький при живой батарейке и щетках. Много споров и домыслов уже написано на эту тему. Может тему в факе создать с описанием принципов работы стартера, ну и желающие дополнят её дельными советами по ремонту сего девайса? Тогда умеющие в руках держать отвертки, пассатижи, ключи гаечные и тестер (последнее не очень сильно обязательно) смогут своими силами большую часть проблем с запуском двигателя решить.
ИМХО! Подождать контракт - беспроигрышная лотерея по сравнению с нашими СТО! (Не касается тех парней, кто делает на совесть)
P.S. На днях думал втулки помирают, клеммы аккума почистил, возродились
Я делал в ремонт в самой уважаемой конторе города, именно здесь дают гарантию и делают на совесть. Ждать контракт - быть без машины, а это потеря времени и денег. А тут с гарантией практически полностью новый стартер
|
|
|
Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
вам отдали старые запчасти или показали? при вас делали ремонт?
подозрительные суммы
|
|
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
max.84 писал(а):
вам отдали старые запчасти или показали? при вас делали ремонт?
подозрительные суммы
дорого или дешево?
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Двигатель: 4G15
max.84 писал(а):
вам отдали старые запчасти или показали? при вас делали ремонт?
подозрительные суммы
Да, запчасти отдали, объяснили "вот тут стерлось, вот тут коротило"
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
я стартер дома перебираю.. устройство простое.. чинится без ананизма..не знаю зачем отдавать такие деньги кому то.. я лучше их на оригинальные части потрачу
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15
Каждому свое. Дома у меня есть жена, я лучше потрачу время на нее, а деньги заработаю
|
|
|
|