Фрейм-код: CB4A Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
Нужна ваша помощь, вообщем не с того не с сего перестал работать стартер. В салоне все щелкает, когда ключ поворачиваю, насос качает. слышно, Сигналку отключал, тоесть ту фигню которая врезана в косу проводов с замка зажигания. Без нее тоже ни каких движений. На улице дождь, идет. Мот намокло что? Предохранитель в подкапотном целый. Вообщем тишина с его стороны. До этого снимал форсы чистил, немного бензина пролилось на коллектор впускной. Стартер там и стоит? Мот его бензином намочило? Ткните носом вообще где он стоит если не трудно(( Я его не нашел ((
|
|
|
Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
нахера гемором заниматься, купи просто втягивающее, на все машинки делаются их в сто и ставят по ремонту стартеров
|
|
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
мой стартер за 2500, поставил и забыл, заводится с пол тычка и да же силой мысли
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Фрейм-код: CB4A Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
Да я то же думаю, унас есть многоуважаемая организация по ремонту стартеров - генераторов сниму им снесу наверное, ибо пока я разберу машину, сниму стартер, закажу запчасти пройдет время. да и тисков нету дома)))
|
|
|
Двигатель: 4G15
Если дома есть тиски, значит ты живешь в гараже
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Всем привет! Подскажите пожалуйста, при поворачивание ключа в положение старт под капотом щелкает а стартер не крутит, раз 5 так щелкнешь и начинает крутить. Это мне втягивающие реле менять надо???
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
dimasikvp писал(а):
Всем привет! Подскажите пожалуйста, при поворачивание ключа в положение старт под капотом щелкает а стартер не крутит, раз 5 так щелкнешь и начинает крутить. Это мне втягивающие реле менять надо???
попробуй сначала снять и все почистить. у меня после этого все заработало.
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Штурман, а втягивающие отдельно снимается или только вместе со стартером?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
отдельно
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Короче если кто вдруг снимать будет на 4Г15 проще стартер открутить там два болта, аккуратно вытащить со стороны коробки и спокойно открутить уже релюшку.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W Двигатель: 4G93 Кузов: универсал
На 4г93 тоже так...
И по поводу тисков не надо))) у меня и бензопила и газонокосилка и сауна все в доме))) в отдельном
Хотя вру — сауна в том где живу, короче в другом...
|
|
Последнее редактирование: 15.07.2012 02:29 Редактировал Вова.
Продаю...
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
dimasikvp писал(а):
Короче если кто вдруг снимать будет на 4Г15 проще стартер открутить там два болта, аккуратно вытащить со стороны коробки и спокойно открутить уже релюшку.
че было то? втягивающее менял?
|
|
|
Двигатель: 4G15 карбюратор Кузов: CD2V
Ребята! Если проблемы со стартером, то его надо капитально ремонтировать, или покупать новый. В домашних условиях вы ничего не сможете сделать. Сначала его надо снять, разобрать, прозвонить, помыть. Якорь отдать токарю на проточку. (подшипники (втулки) вымываются компрессором. (воздухом кирасином). Потом набить новой смазки. Поменять щетки. Поставить точно такие же, но только новые. Электро двигатель сложное устройство... У него бывает тысяча разных поломок... Но бывают и незначительные. Вот как было у меня. Снял стартер. Разобрал. Состояние везде отличное. Смазка свежая, а вот щетки залипли. Разработал собрал и езжу уже 4.5 года.
|
|
|
Двигатель: 4G15 карбюратор Кузов: CD2V
Ремонтировать стартера и генераторы надо у серьезных людей... Они потом гарантию дают...
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
шайтан писал(а):
Ребята! Если проблемы со стартером, то его надо капитально ремонтировать, или покупать новый. В домашних условиях вы ничего не сможете сделать. Сначала его надо снять, разобрать, прозвонить, помыть. Якорь отдать токарю на проточку. (подшипники (втулки) вымываются компрессором. (воздухом кирасином). Потом набить новой смазки. Поменять щетки. Поставить точно такие же, но только новые. Электро двигатель сложное устройство... У него бывает тысяча разных поломок... Но бывают и незначительные. Вот как было у меня. Снял стартер. Разобрал. Состояние везде отличное. Смазка свежая, а вот щетки залипли. Разработал собрал и езжу уже 4.5 года.
что-то я ничего не понял, то ты говоришь, что не стоит в домашних условиях ничего делать, то разобрал - собрал и 4,5 года катался.
у меня стартер перестанет работать, мне что делать?
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
шайтан писал(а):
Ремонтировать стартера и генераторы надо у серьезных людей... Они потом гарантию дают...
а если руки чешутся и голова вроде на месте?
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
шайтан писал(а):
Ремонтировать стартера и генераторы надо у серьезных людей... Они потом гарантию дают...
заваривать чай, нужно доверять квалифицированным поварам, они на это учились.
|
|
Последнее редактирование: 24.07.2012 08:37 Редактировал штурман01.
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
шайтан писал(а):
Ремонтировать стартера и генераторы надо у серьезных людей... Они потом гарантию дают...
шайтан, а ты что нибудь по дому сам делаешь?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
особенно тысячи причин порадовали.. это да, шайтан-устройство не знаю чо как.. но в домашних условиях его перебрать как два пальца об асфальт..и поверьте, в наших корчебасах ещё не самый сложный стартер.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CB2V 0001227 Двигатель: 4G15 карб S12V Кузов: деревяха
шайтан писал(а):
Ремонтировать стартера и генераторы надо у серьезных людей... Они потом гарантию дают...
а если электромонтерослесарь хоть чуточку улыбнется, ВАЛИТЕ от туда, гарантии Вам не видать даже потом!!!
|
|
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
|
Фрейм-код: CB2V 0001227 Двигатель: 4G15 карб S12V Кузов: деревяха
|
|
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
|
|