Фрейм-код: CB4A Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
Нужна ваша помощь, вообщем не с того не с сего перестал работать стартер. В салоне все щелкает, когда ключ поворачиваю, насос качает. слышно, Сигналку отключал, тоесть ту фигню которая врезана в косу проводов с замка зажигания. Без нее тоже ни каких движений. На улице дождь, идет. Мот намокло что? Предохранитель в подкапотном целый. Вообщем тишина с его стороны. До этого снимал форсы чистил, немного бензина пролилось на коллектор впускной. Стартер там и стоит? Мот его бензином намочило? Ткните носом вообще где он стоит если не трудно(( Я его не нашел ((
|
|
|
Фрейм-код: CB2V 0001227 Двигатель: 4G15 карб S12V Кузов: деревяха
шайтан писал(а):
Ребята! Если проблемы со стартером, то его надо капитально ремонтировать, или покупать новый. В домашних условиях вы ничего не сможете сделать. Сначала его надо снять, разобрать, прозвонить, помыть. Якорь отдать токарю на проточку. (подшипники (втулки) вымываются компрессором. (воздухом кирасином). Потом набить новой смазки. Поменять щетки. Поставить точно такие же, но только новые. Электро двигатель сложное устройство... У него бывает тысяча разных поломок... Но бывают и незначительные. Вот как было у меня. Снял стартер. Разобрал. Состояние везде отличное. Смазка свежая, а вот щетки залипли. Разработал собрал и езжу уже 4.5 года.
А про изоляцию проводов обмоток забыл? она старению подвержена... Вдруг после капиталки КЗ виток случится... обидно будет Чет я мало очень токарей видел, которые после проточки якоря меду коллекторных пластин изоляцию выбирали так, что бы она по высоте ниже поверхности пластин была. Вредит это щеткам сильно. Твои то почему залипли (зависли)?
|
|
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
стёрлись они и калом покрылись
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
штурман01 писал(а):
dimasikvp писал(а):
Короче если кто вдруг снимать будет на 4Г15 проще стартер открутить там два болта, аккуратно вытащить со стороны коробки и спокойно открутить уже релюшку.
че было то? втягивающее менял?
ага его поменял, такая хрень наблюдается когда много и долго езжу если заглушить а минут через 5 заводить то нихрена не работает, раза так с третьего только, а на холодную отлично заводится. со старым втягивающем бывало ваще пол часа ждал. А началось это всё когда жара наступила.
|
|
|
Фрейм-код: CB2V 0001227 Двигатель: 4G15 карб S12V Кузов: деревяха
Ты где в Сиибирррри жару нашел? Лето хоть и короткое, зато малоснежное а говорил новое втягивающее, все пучком
|
|
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
|
Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
ибануца пойду керосином оттирать, да лаком мазать поскорей стартер, мож пороги гнить перестанут )
|
|
|
Фрейм-код: CB2V 0001227 Двигатель: 4G15 карб S12V Кузов: деревяха
Про свежую смазку забыл???
|
|
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
Проблемма началась еще пару месяцев назад. При запуске стартер срывается после нескольких оборотов. продолжает крутить вхолостую. Иногда двигатель успееет запуститься, но со временем все больше нужно было попыток. Короче достал он меня таки.
Сегодня пришлось снять стартер. Заезжал в автосервис, "знатоки" заломили цену и сказали что чуть ли движок надо снимать.. вот и пришлось самому. Снимается он геморойно, но снимается таки сверху. После снятия и разборки причины необнаружил. Грешил на бендикс, а он на взгляд кажется рабочим. Зажимал шестеренку в тиски и не смог провернуть вручную. Собрал , поставил обратно, все таже проблемма.
Подскажите что может быть? Если бендикс, то только замена?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
бендикс и не ибать мозга
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
В чём геморрой снятия? Опишите пожалуйста, возможно кто подскажет как это сделать удобно.
А по самой теме действительно меняйте бендикс, цена его не велика, в магазинах по 5 рублей ведро, ведь этот бендикс используется на очень многих авто.
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
BuTyC писал(а):
В чём геморрой снятия? Опишите пожалуйста, возможно кто подскажет как это сделать удобно.
А по самой теме действительно меняйте бендикс, цена его не велика, в магазинах по 5 рублей ведро, ведь этот бендикс используется на очень многих авто.
запарно откручивать болты, доступ плохой, и потом головоломка с его выниманием, места мало, нужно его там крутить вертеть )))
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
что значит запарно? запарно шатуны в банан загнутые из блока отколупывать. отвернуть два болта и одну гайку в не самом хуевом месте незапарно.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
штурман01 писал(а):
запарно откручивать болты, доступ плохой, и потом головоломка с его выниманием, места мало, нужно его там крутить вертеть )))
Совет:
1. Крутим болты с карданным шарниром.
2. Стартер опускаем пониже, разворачиваем и поднимаем легко.
Радуйтесь, что тут так легко, есть митсу где над стартером еще и турбина с коллектором впускным проходит.
|
|
|
|