Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Ремонт АКПП F3A212
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123456
Сообщения темы: Ремонт АКПП F3A212
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 5.10.2009 г. в 06:45       #557

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
Вот как и договаривались пришло время создания новой темы о ремонте коробки.

Значит я снял свою коробку, у которой бежит масло из под сальника между коробкой и бубликом, и коробка глушит машину после 10 секунд работы, и увидел картину, что вал выходящий с коробки где заканнчиваются все шлицевые - набит... какбудто бы он съезжал на шлицы, и протирался(фотки будут приложены)....

и второе дело, хочу снять маслонасос, а он в коробке заклинил, какие будут дельные советы по снятию....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
Vitek54 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 147  |   21.10.2009 г. в 22:03       #10679

Двигатель: 4G15-BS8454
Кузов: CD2V-0703153
Блин, ну вы даете! Вроде неделю отсутствовал, а тут уж все починились на зиму грядущую.
Ежели так красиво решилась болезнь, проявившая себя на двух машинах (из известных форуму), то может быть лекарство найдено! Вот только фото бы увидеть и по-подробней, вот у тебя был люфт по внешней стороне втулочки, как делал, чтоб он по центру окружности встал? Али я чго простое не понимаю. И про кольцо из жести тож не понял.

Звуков типа железное трение не появилось? Если чего-то металическое зажал, то масло в легком режиме работы сглаживать трение будет, но вот в тяжелом зимнем буксовании, когда двиг и короб выходят за температурные границы, вопрос, вывезет ли - всё нагреется, расширится... Может во избежание сего надо постепенно повышать нагрузку, чтобы постепенно прикаталось всё на свои места, тогда глядишь и лучше, чем новое работать будет!

Добавлено (21.10.2009, 22:03)
---------------------------------------------
marc-nikita
может так надо было сделать??....
Блин, мне автомат просто все нервы вынес, я уже не мог этого терпеть, его агонию... Так что мне уже от вида декстр 3 и замасленого короба тошно становилось, поэтому я решил пойти одним вариантом необычного решения. Но ты решил проблему красивей, ради интереса, цена вопроса по ремонту какая вышла?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
За отсутствующие в тексте буквы "е" простите - кнопка срабатывает через раз...
Leonnn Пользователь в оффлайне  |  Постов: 47  |    |  Откуда: красноярск 5.10.2009 г. в 07:06       #13018
marc-nikita, Сам стартер при повороте ключа крутит а втягивающее не срабатывает вообще :surprised:
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 5.10.2009 г. в 15:01       #13050

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
покупаешь шпильку метровой длинны с резьбой М6 вроде, пилишь пополам, вкручиваешь в 2 отверстия снаружи и выдергиваешь (там под приспособу 2 отверстия по краям напротив друг-друга должны быть). Т.к. насос садится очень плотно - вытащить его проблемотично...

Добавлено (05.10.2009, 14:59)
---------------------------------------------
З.Ы. а про какой вал тыговоришь? их там 2 должно быть - входной из короба (внутренний) и маслонасос (внешний). и чем это он набит? лучше фотку давай, и маслонасоса тоже - скажу куда шпильки вкручивать.

Добавлено (05.10.2009, 15:01)
---------------------------------------------
бублик скорее всего после такого на выкид - посмотри стружку в нем и состояние шлицов, а так-же надо что-б внутренние шлицы прокручивались относительно внешних (их там то-же 2 набора)))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 5.10.2009 г. в 20:29       #13085

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
des79
покупаешь шпильку метровой длинны с резьбой М6 вроде, пилишь пополам, вкручиваешь в 2 отверстия снаружи и выдергиваешь (там под приспособу 2 отверстия по краям напротив друг-друга должны быть). Т.к. насос садится очень плотно - вытащить его проблемотично...
-спасибо, так и предполагал делать... буду пытаться,


-вот, извиняюсь за качество, но там видно что как бы появились наежжености... может это из-за того что я ту втулку не поставил?...

des79
и маслонасос (внешний)
- он же стационарен, видимо соединяется с каки-то диском чтобы созадавать сопротилвение для генерации масла(вще не знаю как там и что там происходит с жидкостью, но он не крутится, надо бы мануал найти грамотный как коробка действует, как там ваще масло куда что.. зачем, что этот бублик делает, как там происхдит)

des79
бублик скорее всего после такого на выкид - посмотри стружку в нем и состояние шлицов, а так-же надо что-б внутренние шлицы прокручивались относительно внешних (их там то-же 2 набора)))
-там вроде все нормальо... все живое.. хз откуда на валу этом потертости появились...

что-то у меня предчуствие что в маслонассе не так что-то....ну не может просто так бвть 10-15 секунд работает а потом глушит его коробка... и так несклько раз после завода...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 5.10.2009 г. в 23:19       #13091

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
под цифрами даны 2 разных вала: 1- насос, 2- входной вал коробки

Добавлено (05.10.2009, 23:19)
---------------------------------------------
З.Ы. есть инфа с литературой на 32-33 короб, для общих понятий может и сгодится, но как руководство наврят-ли...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
Vitek54 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 147  |   6.10.2009 г. в 04:07       #13095

Двигатель: 4G15-BS8454
Кузов: CD2V-0703153
marc-nikita, красава, я по возможности с интересом слежу за тех процессом!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
За отсутствующие в тексте буквы "е" простите - кнопка срабатывает через раз...
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 6.10.2009 г. в 18:44       #13109

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
des79, так первый он не вращается, он идет вместе с корпусом маслонасоса, второй коробки.

Стружки не обнаружил, видимо не успело настрогать, подозрения что маслонасос не в плоскости собрал, т.е. он состоит из двух половинок, и вот оодну не прикрутил симметрично относиетльно другой (поэтому и насос сложно вылазит из корпуса) это конец света после нескольких сотен оборотов?...

Добавлено (06.10.2009, 18:44)
---------------------------------------------
des79
Про скрежет и глохнет - скорее всего бублик (блокируется соленойдом или уже разваливается), может насос в него масло не подает, возможно что-то напортачил с системой охлаждения и масло через нее не проходит (оно там идет на смазку всех подшипников), может валы уже задраны, но все это происходит от одного - нет масла в системе - точно может сказать только диагностика с измерителем давления (проверка давления в контурах). "Кипит" - это точно где-то масло не проходит (похожая фигня когда фильтр забивается или каой-нить канал забит. Непосредственно закипеть масло за 5 секунд не может.
Для начала - 2 шланга идущие в короб - отсоеденяешь один из них и кладешь его в баклажку (чистую, большую, 5-6л БЕЗ ВОДЫ!!!), на трубку куда этот шланг шел одеваешь другой шланг и туда-же (в баклажку), пробуй завести и заглушить через 2-3 сек, смотри сколько масла вылилось, залей его обратно в короб. То-же самое со 2-м шлангом (проверка пропускаемости системы). Если ничего не вылилось, или вылилось совсем мало - разборка короба тебе обеспечена - насос не качает. Нужно так-же проверить просто продув систему охлаждения воздухом отсоеденив при этом оба шланга в канистру (у меня губищами не получилось - масла много).
Во-вторых: возьми напарника и на заведеную успеть проверить уровень масла на нейтралке - если уровень высокий (как на паркинге или на заглушеной), тада капец насосу.
Но у меня почему-то сложилось впечатление что это

Добавлено (01.10.2009, 00:30)
---------------------------------------------
Про соленойд блокировки ГТ - со стороны коробки встаешь сбоку, видишь фишку с 4-мя проводами возле переключателя положений (синий, красный, оранж. и желтый). Разъединяешь и подводишь "+" к красному проводу (машина не работает, зажигание выключено) - должны раздаваться щелчки в коробке. Потом берем омметр (тестер в простонародии) и прозваниваем сопротивление - должно быть в районе 3 Ом - если сильно отличается (короткое замыкание (0 Ом) или сильно выше (20-30 Ом) - соленойды на выкид - они все в сборе с проводкой идут, новые в москве 25000 примерно).
Рекомендую для начала считать ошибки с блока управления - если есть какой косяк в электрике они сразу подскажут куда рыть, если нет ошибок - тада гидравлика или механика.


бублик наполнен маслом... то есть судя по всему качает в него..

щуп забрыган и уровень масла падает когда нейтраль и когда заводишь ее...

я разберу ее как ты пооветовал, посмотрю - однако в маслонасосе дело... Спасиб Артем.
про саленойды конечн не хрошая весть(сосбенно о ценнике)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 6.10.2009 г. в 18:47       #13140

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
внутренний крутится должен, а внешний нет, между внешним и сальником находятся шестерни насоса (внутри - проверь крутятся-ли) - они крутятся за счет привода от корпуса бублика (на конце вала бублика есть 2 прорези - мож просто ими не попал в насос), проверь эту выступающую часть бублика на предмет трения и желательно сам насос разобрать и проверить.
Насичет втулки - проверь как она в насос втыкается (если она входит в сальник значит она там и должна стоять, выполняет роль привода насоса (колхоз видимо), если нет - тада незнаю что это такое - по схемам там никаких втулок нет).
Желательно фотоотчет по проверке, об разборке и пр., а-то сложно в мыслях все рассматривать и по схемам сверяться...

Добавлено (06.10.2009, 18:47)
---------------------------------------------
значит насос работает.... откуда скрежет тогда - непонятно.... смотри бублик, в нем ничего громыхать и болтаться не должно...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
Vitek54 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 147  |   6.10.2009 г. в 18:54       #13142

Двигатель: 4G15-BS8454
Кузов: CD2V-0703153
des79
Насичет втулки - проверь как она в насос втыкается (если она входит в сальник значит она там и должна стоять, выполняет роль привода насоса (колхоз видимо), если нет - тада незнаю что это такое - по схемам там никаких втулок нет
Ребят, ну писал же я, что эта втулочка и у меня была, и "мастера" на той СТО-хе, где пытались устранить течь масла из мой АКПП эту втулочку меняли, так как мою задрало неподетски сильно внутри и слабо снаружи. Втулочку они сняли с автомата ЯВR-овского, так что там он тоже знать есть. Нет там лишних деталей, это только у русских после разбирания и собирания так получается.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
За отсутствующие в тексте буквы "е" простите - кнопка срабатывает через раз...
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 6.10.2009 г. в 19:01       #13144

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
Vitek54, http://www.japancats.ru/mitsubi....9F0001B
найди мне тут эту втулку..... или на любой другой схеме таких коробок......

Добавлено (06.10.2009, 18:58)
---------------------------------------------
Подозреваю, что это колхоз после ремонта или замены ГТ.....

Добавлено (06.10.2009, 19:01)
---------------------------------------------
к тому-же на РВР-ках стоят другие короба и бублики..... и там то-же нет никаких втулок....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
Vitek54 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 147  |   6.10.2009 г. в 19:02       #13146

Двигатель: 4G15-BS8454
Кузов: CD2V-0703153
Да, а в бублике, который я снял в конце весны примерно (по записям в форуме можно узнать точнее) сколько я его возил, весь багажник загадил маслом, а в нем маслице до сих пор дохрена, его даже видно если на ровную сторону на землю положить, а слить не получается. Вывод, наличие в нем масла не определяет то, что маслонасос работает последние несколько месяцев. У меня к стати с насосом, полагаю, и были проблемы, от него всё и подохло. Я бы вот как посоветовал, раз насос так и так менять - вал на нем и он закосячен. То искать насос однозначно надо, найти в приличном состоянии, тем времнем разбирать дальше. Проверить состояние дисков и прокладок, при необходимости подыскать ремкомплект. И сделать тем самыл полную капиталку за куда меньшие бабки чем на сто, а главное открыть глаза Либероводов на внутренности их автоматов, понять устройство и ПЕРСТАТЬ ОТВАЛИВАТЬ КУЧУ БАБЛА УРОДАМ НА СТАНЦИЯХ, КОТОРЫЕ НИШИША НЕ МОГУТ ПОЧИНИТЬ МИЦУБОВСКУЮ КОРОБКУ, как было у меня и ещё у десятка форумчан, а есть ещё и те, кто про форум пока не знают...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
За отсутствующие в тексте буквы "е" простите - кнопка срабатывает через раз...
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 7.10.2009 г. в 12:35       #13162

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
закосячен вал не насоса, а первичный коробки - для его замены всю коробку разобрать придется. По 32-33 коробам есть вся литература, НО!!!! самое сложное здесь не разобрать/собрать сам механизм, а понимать его принцип работы и уметь хотя-бы "нормально" диагностировать детали - я-вон 2 недели мучался со славиной, пока рядом такую-же рабочую деталь не положил, тогда только увидель что сломалось...
Про СТО - согласен на 100%, мало кто может вообще нормально короба делать, а у офицалов с новыми машинами вообще принцип "обезьяны крутящей гайки" - сломался крупный узел - целиком на замену, никто его ковырять не будет.
С АКПП вообще либо готовьтесь к долгому самостоятельному ремонту (срок зависит в основном от скорости усваивания новой инфы и тех. познаний - сложного в разборке/сборке короба особо ничего нет), либо выкладывать кучу денег на переборку в сервисе или замену агрегата.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
Vitek54 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 147  |   7.10.2009 г. в 12:44       #13163

Двигатель: 4G15-BS8454
Кузов: CD2V-0703153
Согласен, в любом ремонте главное правильная дефектовка, можно без головы разобрать всё, поменять всё внутри, оставить только корпус, собрать - а оно не работает, значит разбит корпус, тогда и его тоже поменять...

Здесь на форуме были ссылки на ремонт автоматов, может кто из админов подскажет, я с ходу не нашел...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
За отсутствующие в тексте буквы "е" простите - кнопка срабатывает через раз...
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 7.10.2009 г. в 12:47       #13165

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
В догонку - диагностика короба начинается с диагностики электроники (коды ошибок считать) и проверки давления в контурах. Если для первого достаточно просто коды считать и их расшифровать (нужен вольтметр аналоговый (стрелочный)), то для диагностики давления надо манометр с пределом 30 бар! что само по себе не особо дешево (1300-12000р).
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 7.10.2009 г. в 15:15       #13166

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
des79
Vitek54, http://www.japancats.ru/mitsubi....9F0001B найди мне тут эту втулку..... или на любой другой схеме таких коробок......
некоторые детали могут не отображаться на схеме, потому что идут только в комплекте с другими деталями..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 7.10.2009 г. в 18:11       #13187

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
Ну хорошо, даже если она там и идет, то она должна на вал бублика одеваться очень плотно (что-б масло под давлением не проскакивало), а у вас у всех (сколько слышал) они запросто руками одеваются.... Да-и как правило даже детали, идущие в комплекте, все в схемах указаны, но объеденены на ней под одним номером, да-и на схемах по ремонту коробок таких втулок не видел...
А вообще я лично более склонен к колхозу - стачивают в сервисах плащадку под сальник на которой борозда пошла и одевают втулку...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 7.10.2009 г. в 20:32       #13200

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
des79, втулка хитрая, у нас не на любом авиазаводе даже такую выполнят, внутри она медная, а с наруже сталь, все вместе это цементировано, медь - для повышения скольжения и видимо для терморасширения, когда она нагревается она расширяется, по бокам у нее две прорези, чтобы как бы раходилась, и тогда как бы она плотнее становится... Видимо она гасит удары на кочках или еще как, чтобы центр не сместился и не расколотило... А насчет того что она масло держит - это да, как никак заполняет собой пространаство между валом и насосом, но то как за счет своей установленности она его сдержит? в пластине насоса есть дренажное отверстие, на втулке тоже есть прорезь под это отверстие, но в любой момент она может провернутся и это отверстие будет закрыто телом втулки.... и тогда масло попрет во все дыры...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
Vitek54 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 147  |   7.10.2009 г. в 21:06       #13202

Двигатель: 4G15-BS8454
Кузов: CD2V-0703153
И к сложностям изготовления можно отнести то, что на ней замок очень хорошо подогнаный, делается она из листового металла, затем заворачивается и соединяется...

Вариант marc-nikita, очень жизнеспособен, это можно считать крайней точкой опоры вала, сальник его уж точно не держит, поэтому эт реально. Про вариант расточки - на грани фантастиша
des79
стачивают в сервисах плащадку под сальник на которой борозда пошла
У меня вал бублика, на который сия втулочка относительно плотно садится, идеально ровный, без задиров и изменений цвета и оттенка, что бывает когда трутся две железяки. Так что в это я не поверю. В общем с этой хрнью не понятно. Но можно найти на разборе автомат, постараться потихой снять сальник и сразу станет понятно, есть там чего или нет, если в очередной раз там втулочка даст о себе знать - значит она там официально прописана!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
За отсутствующие в тексте буквы "е" простите - кнопка срабатывает через раз...
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 7.10.2009 г. в 21:46       #13204

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
marc-nikita, Vitek54, фотки в студию!!!! только не надо на мобилу фоткать в темном гараже - ничего не разберу. Мне просто очень интересно что это за конструкция такая непонятная. Фотки лучше со всех сторон икак, что, куда одевается и встает.....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
ВверхСтраница: 123456
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный