Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: ЛИБЕРО 4G13
sney Пользователь в оффлайне  |  Постов: 93  |   5.10.2009 г. в 15:23       #558

Двигатель: 4G13
Кузов: CB1V
Подскажите пожалуйсто как проверить лямбу в домашних условиях(без приборов и т.п)
и влияет она на расход бенза или нет? зарание СПАСИБО!!!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Vladimir_lozovoy Пользователь в оффлайне   CB1V. 4G93 . 2001г.белый  |  Постов: 504  |    |  Откуда: находка прим.  |  ICQ: 394531449 5.10.2009 г. в 15:33       #13057

Фрейм-код: 0702709
Двигатель: 4g93
Кузов: Cb1v
На расходо влияет моя без лямды ела на сотню 10 листов когда поменял 6.5 есть разница? Я просто свою достал и поменял и все. Она была вся черная в саже и кокс из выхлопа черный летел как на дизеле
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Товарищ зажми свои нервы в узду пришел на работу не ахай! Выполнил план посылай всех в 3.14зду не выполнил сам иди на хуй!!!
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 5.10.2009 г. в 15:47       #13064

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
Без приборов лямбду сложно проверить - просто меняй ее и все, но для начала надо все остальное исключить

Добавлено (05.10.2009, 15:47)
---------------------------------------------
Без приборов лямбду сложно проверить - просто меняй ее и все, но для начала надо все остальное исключить
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 5.10.2009 г. в 15:59       #13066
Цифровым мультиметром замечательно проверяется.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
sney Пользователь в оффлайне  |  Постов: 93  |   5.10.2009 г. в 17:30       #13075

Двигатель: 4G13
Кузов: CB1V
НЕУЖЕЛИ ТАКАЯ БОЛЬШАЯ РОЗНИЦА С10 ДО6.5
У МЕНЯ СЕЙЧАС ПО ТРАССЕ 7 ПО ГОРОДУ 8-8.5
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 5.10.2009 г. в 20:13       #13083

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
des79
Без приборов лямбду сложно проверить - просто меняй ее и все, но для начала надо все остальное исключить
то что исключить это верно, а то мне кажется слишком накладно было бы сразу лямбду менять...

да это еще и не самое стршаное, у либеры два зонда, по крайней мере у моей, я в шоке был просто когда увидел...

а проверить ее можно с омощью осцилографа, осцилографф можно сделать самому(я делал из ноутбука и ег звуковой карты), или спросить у когонить кто электроник, или на худой конец с помошью аналогового вольтметра(в книжке если не изменяет память имеется данные об этом, могу скинуть если надо, пиши в личку) а с помошью цифры не очень, не умспевает она сигнал зарегистрировать.

а уменя ваще какойто бешенный расход, не знаю... толи в педаль вечно жму, толи мало бензина лью... но не дымит, не каптит, все норм..

Говорят бенз подешевеет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 6.10.2009 г. в 05:07       #13096
marc-nikita, у либеры одна лямда, второй датчик это датчик перегрева катализатора.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 6.10.2009 г. в 11:18       #13108

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
LIBEROвод, даже так? а нах он нужен???... датчик этот перегрева... я ваще подумываю выдрать катализатор, как думаете стоит, нет?..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 6.10.2009 г. в 16:22       #13122
marc-nikita, это когда катализатору капец приходит и он начинает перегреватся, а датчик информирует водителя о перегреве.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 6.10.2009 г. в 17:02       #13134
выдирайте все лямбды нафиг... токо чо делать при этом с мозгами?!вот вопрос....
если расход 10 и более и у вас не полнопривод - меняйте лямбды, от десятки влезет
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 6.10.2009 г. в 18:33       #13139
slavian, от десятки не пойдет он с подогревом, а вот НЖК 2 проводковый потянет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 6.10.2009 г. в 18:54       #13143

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
да пох скока проводов на новую лямбду идет - просто этот подогрев не подсоединяешь и все. Если есть желание заморочиться - "+" и "-" туда подведи пока машина холодная....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
sney Пользователь в оффлайне  |  Постов: 93  |   7.10.2009 г. в 17:00       #13176

Двигатель: 4G13
Кузов: CB1V
ЛЯМБУ ПРОВЕРИН НА СЕРВИСЕ-РАБОТАЕТ ОТЛИЧНО,НАШЛИ ДРУГУЮ ПРОБЛЕМУ, ХАНДРИТ СВЕЧА 1-ГО ЦИЛИНДРА.СТАВИЛ СВЕЧИ BRIKS С СЕРЕБРЕННЫМ НАКОНЕЧНИКОМ,МНЕ НРАВИЛИСЬ, НО НА СТО СКАЗАЛИ ЧТО ТАКИЕ СВЕЧИ ГО...О!!!! ПОТСКАЖИТЕ КАКИЕ СВЕЧИ ЛУЧШЕ ВОТКНУТЬ.

Добавлено (07.10.2009, 17:00)
---------------------------------------------
ЛЯМБУ ПРОВЕРИН НА СЕРВИСЕ-РАБОТАЕТ ОТЛИЧНО,НАШЛИ ДРУГУЮ ПРОБЛЕМУ, ХАНДРИТ СВЕЧА 1-ГО ЦИЛИНДРА.СТАВИЛ СВЕЧИ BRIKS С СЕРЕБРЕННЫМ НАКОНЕЧНИКОМ,МНЕ НРАВИЛИСЬ, НО НА СТО СКАЗАЛИ ЧТО ТАКИЕ СВЕЧИ ГО...О!!!! ПОТСКАЖИТЕ КАКИЕ СВЕЧИ ЛУЧШЕ ВОТКНУТЬ.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 7.10.2009 г. в 18:33       #13195

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
Лучше оригинальные, а бриск действительно Г
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 8.10.2009 г. в 12:37       #13215

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
воткни свечи от геморроя... меньше будет геморроя с двигателем
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 9.10.2009 г. в 07:41       #13245

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
Витя, :respect: , жаль только, что их не на долго хватит))))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный