Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Топливный фильтр
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Топливный фильтр
otiv Пользователь в оффлайне  |  Постов: 207  |    |  Откуда: Кемерово 7.06.2012 г. в 12:21       #55855

Двигатель: 4g93
Кузов: cd5w
НА выходных хотел поменять топливный фильтр (под капотом), сначало все шло нормально, откутил сверху шланг (в верхней части фильтра) затем хомут, а вот потом я попал, а не смог открутить фильтр от трубки снизу фильтра. люди подскажите как открутить этот фильтр
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Михал Пользователь в оффлайне  |  Постов: 498  |    |  Откуда: Липецк 7.06.2012 г. в 13:32       #55858

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Если у тебя простой фильтр (карбюратор) то "в раскачку", если нет, то не знаю...

Хомут не забудь скинуть.
Последнее редактирование: 07.06.2012 13:33 Редактировал Михал.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 7.06.2012 г. в 13:54       #55859

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
да японци посторались, не только масленный фильтр, ну и топливный, засунули чисто под свои руки
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
legisrt@yandex.ru Пользователь в оффлайне  |  Постов: 687  |    |  Откуда: Казань 7.06.2012 г. в 13:57       #55860

Фрейм-код: cd5w-0103249
Двигатель: 4g-93
Кузов: универсал
да,уж,масляный фильтр не очень удобно доставать-или у них реально есть нанояпонцы?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 7.06.2012 г. в 14:31       #55861

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
legisrt@yandex.ru писал(а):
да,уж,масляный фильтр не очень удобно доставать-или у них реально есть нанояпонцы? у них просто жизнь манатоная, вот ини иразвликаются таким образом, типа а спорим не достанеш за 5 минут,
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
otiv Пользователь в оффлайне  |  Постов: 207  |    |  Откуда: Кемерово 7.06.2012 г. в 19:20       #55873

Двигатель: 4g93
Кузов: cd5w
Я и за пол часа не смог, я если серьезно может подскажете как его снять или есть какой-то спец инструмент, кто и как его снимал
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
max.84 Пользователь в оффлайне   ну кто то же должен  |  Постов: 1394  |    |  Откуда: киров вятка хлынов  |  ICQ: constructor-mebeli.com 7.06.2012 г. в 21:07       #55879

Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
Двигатель: 4G92AQ
Кузов: универсал
всё просто снимай расходометр
шланг к дросселю воздушный
омывайки бачёк
и всё вдэшкай пролей, счеткой тихонько почисти
ключем на 17-19 держишь сам фильтр и на 14 откручиваешь трубку
туго идёт- ещё раз пролей вд и подожди минутки 2
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
otiv Пользователь в оффлайне  |  Постов: 207  |    |  Откуда: Кемерово 8.06.2012 г. в 05:19       #55916

Двигатель: 4g93
Кузов: cd5w
В принципе понял только расходомер поясни где и просто я побоялся свернуть трубку
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 8.06.2012 г. в 06:05       #55918

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Naumov.a.i писал(а):
да японци посторались, не только масленный фильтр, ну и топливный, засунули чисто под свои рукищас понарасказываешь, у него ведь либас, там бачок не надо снимать. два ключа на 17 нужны, нормального качества
Последнее редактирование: 08.06.2012 06:05 Редактировал Витя.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
otiv Пользователь в оффлайне  |  Постов: 207  |    |  Откуда: Кемерово 8.06.2012 г. в 06:10       #55919

Двигатель: 4g93
Кузов: cd5w
Привет Витя! просто я нормально подлесть не могу и если сильно тянуть боюсь свернуть трубку
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 10.06.2012 г. в 06:14       #56020

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
так ты трубки не крути, одним ключом держи фильтр
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
otiv Пользователь в оффлайне  |  Постов: 207  |    |  Откуда: Кемерово 13.06.2012 г. в 19:40       #56234

Двигатель: 4g93
Кузов: cd5w
Витя писал(а):
так ты трубки не крути, одним ключом держи фильтр

Привет Витя! не совсем понял твою мысль
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 13.06.2012 г. в 20:23       #56237

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
че не понятного..., береш два ключа 17-е помоему, один надеваеш на фильтр, там есть для ключа место, другой на трубку, держиш фильтр ключом, ключ который на трубке крутиш против часовой стрелки, главное занять удобную позицию, так же с другой стороны фильтра, но уже по часовой!
Последнее редактирование: 13.06.2012 20:34 Редактировал Ruslan.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
otiv Пользователь в оффлайне  |  Постов: 207  |    |  Откуда: Кемерово 14.06.2012 г. в 07:52       #56246

Двигатель: 4g93
Кузов: cd5w
Т.е. крутить гайку на металлической трубке
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 14.06.2012 г. в 17:44       #56264

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
а есть другие варианты?

конечно гайку на метал. трубке, так как гайка на фильтре сплошная(единое целое с фильтром)уже не знаю как обьяснить ну если одна из сторон фильтра освобождена, т.е откручена от одной из трубок, можеш крутить гайку которая на фильтре, но всеровно надо держать другим ключом гайку на трубке, как тебе удобно...
Последнее редактирование: 14.06.2012 17:55 Редактировал Ruslan.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
otiv Пользователь в оффлайне  |  Постов: 207  |    |  Откуда: Кемерово 15.06.2012 г. в 03:45       #56276

Двигатель: 4g93
Кузов: cd5w
Все понял. Спасибо за подсказки
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ostapalex@mail.ru Пользователь в оффлайне   Ли́беро (итал. libero — свободный)  |  Постов: 87  |    |  Откуда: Свердловская область г.Лесной 30.07.2012 г. в 21:33       #57435

Двигатель: 4G92 1.6 1999г.в.
Кузов: CB4W-0100611
как менял я)))Открутил нижнию трубку,открутил хомут,с верхней трубкой поднял фильтр наверх (верхняя шланг) и в удобном положении открутил верхнюю трубку.Установка в обратном порядке 30 мин делов)))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Машина любит ласку, чистоту и смазку!
max.84 Пользователь в оффлайне   ну кто то же должен  |  Постов: 1394  |    |  Откуда: киров вятка хлынов  |  ICQ: constructor-mebeli.com 31.07.2012 г. в 01:09       #57441

Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
Двигатель: 4G92AQ
Кузов: универсал
а я вчера поменял, тока проблему не решили- насосу хана приходит
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный