Двигатель: 4G93T 1996год Кузов: CD5W-0400542
4g93 doch turbo. Какие свечи посоветуете? Нашел кучу вариантов в интернете, но все же хотелось бы узнать мнение либероводов. Сейчас стоят какие то иридиевые, остались от прошлого хозяина, но они уже пожелтели...
|
|
|
Фрейм-код: CD4WLNJEQL6 Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
Ну,конечно,лучше иридивые
|
|
был Митсу 5,сейчас SGV
|
Двигатель: 4G93T 1996год Кузов: CD5W-0400542
На них денег жалко.
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Elemen0810 писал(а):
На них денег жалко.не, ну ты такой интерестный, ты хочеш ездить или денег каномить посмотри по каталагу, какие там указаны такие и ставь, цена вопрос вторастипенный не 3 рубля же, на маю 4G93 обычный SONS? покупал по каталагу, стоято 480руб. на твою в районе 800-1000руб. не такие уж, и виликие траты.
|
|
Последнее редактирование: 08.06.2012 10:25 Редактировал Naumov.a.i.
naumov.a.i
|
Фрейм-код: CB2V 0001227 Двигатель: 4G15 карб S12V Кузов: деревяха
Elemen0810 писал(а):
На них денег жалко.
Можно по калильному числу подобрать тазовские, поставить комплект, проехать, часть выкинуть, еще комплект, часть выкинуть.... Получится рабочий комплект. Очень скоро выкинуть, купить два-три комплекта, из них собрать рабочий, остальное выкинуть.... Сталкивался я с этим, пока не попались под руку НЖК совершенно случайно, неделю на них человек откатал и мне отдал. Потом я наткнулся на этот форум, спасибо всем причастным за его создание и инфу тут имеющуюся! Свечки оказались те, что нужно, 20т. верст уже прошел на них, нагар кирпичного цвета. Провода от 08-09 жигулевские тож выкинул, хотя зря, надо было положить в запасник на всякий случай, мало ли, там до магазина доехать в случае чего. Не так богато мы живем, чтоб покупать дешевые запчасти... Японцы своих ресурсов природных не имеют, поэтому делают детали для машин их наших станков, замков амбарных, топоров так, чтобы не переделывать. Наш автопром деньги зарабатывает на запчастях, ресурсов в стране много.
|
|
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
|
Фрейм-код: CB2V 0001227 Двигатель: 4G15 карб S12V Кузов: деревяха
Про иридиевые, платиновые, магнитные и другие свечи навороченные читал в нете инфу всякую. Не каждая может подойти. Многое зависит от топлива, степени сжатия, вида зажигания.
|
|
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
|
Фрейм-код: CB2V 0001227 Двигатель: 4G15 карб S12V Кузов: деревяха
Elemen0810 писал(а):
4g93 doch turbo. Какие свечи посоветуете? Нашел кучу вариантов в интернете, но все же хотелось бы узнать мнение либероводов. Сейчас стоят какие то иридиевые, остались от прошлого хозяина, но они уже пожелтели...
Пожелтели где? Может заржавели? если наружный изолятор, он может отмыться растворителем, если внутренний - возможно смесь бедноватая. Совсем обедненная смесь - нагар белый, совсем обогащенная - черный. Золотая середина - кирпичный цвет, светло-коричневый.
Один из видов диагностики при условии соответствия двигателю калильного числа : Регулируем клапана, ездим верст 50 - 100(желательно не в пробках, обороты двигателя 3-4 т). Выкручиваем свечи, сравниваем нагар. если на одной или двух цвет отличается, вкручиваем их в другой цилиндр, запоминаем. Катаемся. выкручиваем и смотрим. Например, на третьем горшке свеча темнее остальных была, вкрутили её в первый. Цвет не поменялся - выкидываем, цвет изменился - смотрим что стало в с той, что в третьем стоит, если темнее - меняем провод с колпачками.
Или в третьем светлее, меняем, ездим. Цвет не поменялся, пробуем в другой цилиндр, если опять не поменялся - выкидываем три остальных. Если любая в третьем светлее, значит в этом цилиндре смесь беднее, может воздух сосет, может клапан не держит.
При нормальном цвете нагара на изоляторе и черных лохмотьях на внешней стороне бокового электрода и цоколе (или как там его зовут) стоит задуматься, от куда масло в камере сгорания. Если примерно на 0,5-1 см черный ободок снаружи выхлопной трубы, возможно сальники клапанов устали. как то так.
|
|
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
стоит слегка отлучится, у вам тут детский сад начинается. парни, а ничо, что у элемена турбо? короче надо желательно иридиевые, можно и простые, но проходят они меньше. турбомотор он изначально недешевый в обслуживании, поэтому если хочешь, чтоб он жил - не корми его гавном.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CB2V 0001227 Двигатель: 4G15 карб S12V Кузов: деревяха
Дак и я о том, что всякие варианты в итоге дороже выходят. Хотел себе иридий прикупить, да вот езжу на 92м, жалко их гробить. Верить или нет, говорят они под бензин не ниже 95го
|
|
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
не верь. 95-й хуже для свечей.. по крайней мере, я не слышал, чтоб в бензин шнягу доавляли, чтоб число понизить. иридиевыесвечи отличаются только силой искры и долговечностью. и больше ничем, все слухи, что они под какой то бензин - херня.. тот кто их придумал - пиздабол.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CB2V 0001227 Двигатель: 4G15 карб S12V Кузов: деревяха
Голову дождусь, иридий поставлю, интересно как долго проходят. В 90х у друга на скайлайне свечки проработали до того, что центральный электрод вровень с изолятором стал, когда тянуть хуже стала, уговорил его свечки выкрутить, зазор был ДВА!!! миллиметра. Поставили 0,8 и еще тыщщщ 40 намотал. С самой японии их ни разу никто не менял, у одного хозяина в России была, не помню производителя. Иридий наверно может дольше ходить
|
|
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
Красава Babay
Хорошо написал, интересно было почитать и для себя подеркнуть!
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Фрейм-код: CD4WLNJEQL6 Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
Babay писал(а):
Голову дождусь, иридий поставлю, интересно как долго проходят. В 90х у друга на скайлайне свечки проработали до того, что центральный электрод вровень с изолятором стал, когда тянуть хуже стала, уговорил его свечки выкрутить, зазор был ДВА!!! миллиметра. Поставили 0,8 и еще тыщщщ 40 намотал. С самой японии их ни разу никто не менял, у одного хозяина в России была, не помню производителя. Иридий наверно может дольше ходить стоят иридивые-пробег 60000 миль
|
|
был Митсу 5,сейчас SGV
|
Фрейм-код: CB2V 0001227 Двигатель: 4G15 карб S12V Кузов: деревяха
Башку еще не поменял, а свечки уже прикупил
|
|
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
|
Фрейм-код: CB2V 0001227 Двигатель: 4G15 карб S12V Кузов: деревяха
Да, вот еще что вспомнил. Если на изоляторе снаружи желтовато-коричневый налет есть возле металлического корпуса, а вокруг все чисто, без грязи и масла, поменять её с той, где нету налета. Опять появился-выкинуть, на горячую пропускает по изолятору. Если появился на той, поменять колпачок свечной (с проводом) шьет он, старый стал. Ну и в темноте полной смотрим при работающем двигателе на провода. Видим искры или свечение, особенно в туман или во время дождя на улице (под капот лить не должно), меняем провода свечные.
|
|
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
|
Свечи зажигания DENSO
DENSO IRIDIUM POWER — иридиевые свечи зажигания последнего поколения
Этот обзор будет полезен в первую очередь тем, кто никогда не использовал иридиевые свечи зажигания. Мы постарались, суммируя общую информацию, ответить на вопрос, чем отличаются свечи зажигания компании DENSO от аналогов.
Центральный электрод свечи зажигания нового поколения DENSO IRIDIUM POWER изготовлен из иридиевого сплава. Иридий (Ir) — твердый, прочный и устойчивый к коррозиям металл. Это уникальный элемент, благодаря которому свечи DENSO особенно долговечны и эффективны. Материал, используемый компанией DENSO, уже доказал свою целесообразность, и сегодня иридиевые свечи зажигания не менее популярны, чем традиционные двойные платиновые свечи зажигания.
Иридиевые свечи зажигания DENSO разработаны специально для бензиновых двигателей последнего поколения. Равно как и платиновые, свечи DENSO выпускаются двух типов — долговечные и высокоэффективные. Иридиевые свечи зажигания долговечного типа отличает продолжительный срок службы, а иридиевые свечи DENSO IRIDIUM POWER позволяют улучшить характеристики двигателя.
Ультратонкий центральный электрод свечи DENSO имеет диаметр всего 0,4 мм, что позволяет на 25% уменьшить требования к входному напряжению. Вместе с тем свечи зажигания DENSO увеличивают мощность двигателя и сокращают время разгона.
Традиционно, для повышения характеристик воспламеняемости в камере сгорания двигателя, производители увеличивают расстояние между электродами свечи зажигания, но при этом для возникновения искры требуется большее напряжение. Боковой электрод свечи DENSO IRIDIUM POWER отличается U-образным профилем основания. Такое строение свечи DENSO не только позволяет улучшить показания зажигания при низком напряжении, но и обеспечивает мягкий старт двигателя даже в мороз. Иридиевые свечи DENSO гарантируют низкий уровень шума и сокращают расход топлива автомобиля на холостом ходу. Свечи Денсо бережно относятся к двигателю вашего автомобиля. Если вы используете иридиевые свечи зажигания от компании DENSO, то мощность вашего автомобиля увеличивается на 1,4%!
Свечи DENSO входят в стандартную комплектацию новых моделей автомобилей некоторых марок. В частности, Toyota многие годы сотрудничает именно с DENSO. В условиях жесткой эксплуатации, когда обычные свечи зажигания попросту «заливает» на оборотах, иридиевые свечи работают без сбоев. Сложный сплав иридия обеспечивает повышенную надежность свечи Денсо. Иридиевые свечи DENSO применяются даже для гоночных моторов, так как не только обеспечивают стабильную работу, но и позволяют улучшить характеристики разгона автомобиля на 0,3-0,5 секунды.
Предельный сервисный интервал замены свечи Денсо — сто тысяч километров, хотя нужно оговориться, что этот показатель напрямую зависит от стиля вождения, условий эксплуатации и самого автомобиля. Однако фактически иридиевые свечи DENSO IRIDIUM POWER работают и после окончания гарантийного срока службы.
Особого внимания заслуживают иридиево-платиновые свечи зажигания DENSO Iridium Tough. Эта серия подходит для тех, кто предъявляет повышенные требования к продолжительности службы свечи зажигания. Благодаря дополнительному платиновому напылению на боковом заземляющем электроде, иридиевые свечи Iridium Tough особенно износостойки. Так же иридиевые свечи DENSO Iridium Tough инертны по отношению к присадкам бензина. Иридиевые свечи зажигания DENSO Iridium Power имеют ресурс 30–40 тысяч километров, предельно долговечные иридиево-платиновые свечи зажигания DENSO IRIDIUM TOUGH — 100 тыс. км.
Вопреки живучему заблуждению, иридиевые свечи зажигания, в частности, свечи Денсо, подходят и для старых моделей автомобилей. Также свечи DENSO работают на любом бензине.
Купить свечи Денсо — это сделать выбор в пользу комфортного вождения и щадящей эксплуатации автомобиля!
Сори ребята за такое колличество слов.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
нафиг нам этот копипаст?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g92 Кузов: cb4
Витя писал(а):
нафиг нам этот копипаст?
я за тобой уже по всем темам гоняюсь, личка не работает???
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ничего не приходило в личку мне
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
|