Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
С наступлением лета стала мучить проблема - тяжело заглушить двигатель. колбасит и под конец- играет в обратку в карбюратор. в процентном соотношении случаев- 50на50. Скорее всего проблема в карбюраторе.отключал клапан х.х.- падают обороты иногда глохнет-значит клапан работает более менее. Холостые слегка завышены.Расход, приемистость- в норме.Если карбюратор причина- с чего начинать? честно говоря самому внутрь лезть страшно.Отдавать "дяде"- ещё страшнее. или это мое предубеждение(хочешь гарантии- делай все сам) меня пугает (про "дядю")? Прогон под 120км./ч. с чисткой топливной системы и клапанов жижей заливаемой в бак не принесло успеха.кстати прогрев зимний проходит на холодную в районе 2000-2500 об.мин.Это норма? Где найти в Красноярске спеца по японским карбам кто знает??
|
|
Последнее редактирование: 09.06.2012 17:16 Редактировал Kotbrat.
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
Фрейм-код: CB2V 0001227 Двигатель: 4G15 карб S12V Кузов: деревяха
dgl писал(а):
У меня та же беда. Свечи разные пробовал, зажигание как не крутил. Нагара в горшках нету. Но у меня после отключения питания с клапана холостого хода машина не глохнет, + при регулировке качества смеси нет изменений и высокие обороты на холодную, ну и немного повышенные на горячую. Больше чем уверен что наша проблема это либо широко раскрытая заслонка карба, либо же ЭПХХ. Поиграй с карбом, или попробуй датчик другой. я себе на выходных попробую другой поставить, отпишу че да как.
Если не ошибаюсь, в чем почти совсем уверен, вин качества только для холостых, винт количества для них же, на переходных режимах ускоритель, на повышенных оборотах Экономайзер мощностного режима, на всем остальном жиклеры топливный и воздушный в смесительной камере, из неё в диффузорную поступает. В какой то мере регулировка холостого влияет на основные режимы. Если в поплавковой камере уровень выше нормы, смесительная камера работает с нарушением (переливает), на калильное мало влияет. перегрев центрального электрода свечи, нагара на поршнях и голове и клапанах или чего то из них без нагара есть причина этого явления при поступлении топлива в цилиндры, т.е. идет детонация как на дизеле, там искра не нужна. При сильном калильном можно поршня немного подплавить и острые углы на голове, которые бывают в камере сгорания.
П.С. видел моторы под 80й, на которых ездили на 93м, прогорают поршни в середине, при калильном (мотор под 95, ездим на 80 примерно) прогорают по краям и клапана выпускные перегреваются сильно, слышал но не видел, что обгорают даже. Скорость горения бензина выше при большем октановом, углеводородная цепочка короче. Газ горит гораздо быстрее, но там с плотностью смеси не как на бензине. Гемор короче с етими теориями
|
|
Последнее редактирование: 12.06.2012 01:32 Редактировал Babay.
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
|
Двигатель: 4g15
Babay писал(а):
dgl писал(а):
У меня та же беда. Свечи разные пробовал, зажигание как не крутил. Нагара в горшках нету. Но у меня после отключения питания с клапана холостого хода машина не глохнет, + при регулировке качества смеси нет изменений и высокие обороты на холодную, ну и немного повышенные на горячую. Больше чем уверен что наша проблема это либо широко раскрытая заслонка карба, либо же ЭПХХ. Поиграй с карбом, или попробуй датчик другой. я себе на выходных попробую другой поставить, отпишу че да как.
Если не ошибаюсь, в чем почти совсем уверен, вин качества только для холостых, винт количества для них же, на переходных режимах ускоритель, на повышенных оборотах Экономайзер мощностного режима, на всем остальном жиклеры топливный и воздушный в смесительной камере, из неё в диффузорную поступает. В какой то мере регулировка холостого влияет на основные режимы. Если в поплавковой камере уровень выше нормы, смесительная камера работает с нарушением (переливает), на калильное мало влияет. перегрев центрального электрода свечи, нагара на поршнях и голове и клапанах или чего то из них без нагара есть причина этого явления при поступлении топлива в цилиндры, т.е. идет детонация как на дизеле, там искра не нужна. При сильном калильном можно поршня немного подплавить и острые углы на голове, которые бывают в камере сгорания.
П.С. видел моторы под 80й, на которых ездили на 93м, прогорают поршни в середине, при калильном (мотор под 95, ездим на 80 примерно) прогорают по краям и клапана выпускные перегреваются сильно, слышал но не видел, что обгорают даже. Скорость горения бензина выше при большем октановом, углеводородная цепочка короче. Газ горит гораздо быстрее, но там с плотностью смеси не как на бензине. Гемор короче с етими теориями
Теория проста чем выше актановое число тем топливо горит медленней, а значит более прогнозируемо в следствии чего настройки можно более точно делать, газ горит медленней чем бензин, там детонации (взрывное згорание топлива до достижения поршнем ВМТ сопровождающиеся характерным звуком) совсем нет и актановое число там 112.
Но это всё дебри в данном случае калильное зажигание это от клапана холостого хода, при отключении оного машина должна глохнуть почти сразу, вариант падают обороты,иногда глохнет не катит. Думаю клапан надо достать и почистить.
ну или с проводкой к этому клапану нелады может колхоз там какой нить и он не отключается...
|
|
Последнее редактирование: 12.06.2012 07:47 Редактировал вадим.
|
Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
то что я отметил выше на схеме это он или не он? Если не он тогда где же находится датчик холостого хода?
|
|
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
парни, мы говорим о калильном зажигании или о дизелинге?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Витя писал(а):
парни, мы говорим о калильном зажигании или о дизелинге?вить да тут вообще все перемишалось, нужен мадератор, чтобы паругал нерадивых детей
|
|
naumov.a.i
|
Двигатель: 4g15
Витя писал(а):
парни, мы говорим о калильном зажигании или о дизелинге?
Ну там в первом посту как бы чётко нписано НЕМОГУ ЗАГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ для меня это калильное зажигание, да оно имеет ещё одну сторону смесь на работающем двигателе может воспламенятся не от свечи и в ненужный момент, но это две стороны одной медали, кокс или свечи не те плюс неисправный клапан холостого хода...
|
|
|
Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
Повторяюсь-то что я отметил выше на схеме это он или не он? Если не он тогда где же находится датчик холостого хода?
|
|
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
Двигатель: 4g15
Kotbrat писал(а):
Повторяюсь-то что я отметил выше на схеме это он или не он? Если не он тогда где же находится датчик холостого хода?
похож но на схеме есчё одна похожая шляпа есть, ну а что с какой стороны визуально не помню, давно под капот не лазил если на карбёре сфотаешь то узнаю.
|
|
|
Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
свечи поменял. Изменения не явные.колбас остался.
|
|
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
Двигатель: 4g15 карб Кузов: св2v
Kotbrat писал(а):
свечи поменял. Изменения не явные.колбас остался.у меня было так -перетерся тросик газа, т.е. на вид он нормальный а внутри оплетки перетерся и заедает и когда машину останавливаешь чуть обороты повышенные и калильное зажигание прет бензин то льет и все, трос поменял и все нормально, тока тросик две недели искал оказалась такая редкость, ну смысл в том что если с тросом все гуд то гдето в карбе подает бензина больше на холостых чем нуно
|
|
есть мнение что мицубиси- ИМХО, за почти 7 лет юзанья скажу обычная надежная машина со своими - и +
|
Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
зажигание крутил-туда сюда-эффект=0 клапана и седла с дефектом могут быть причиной?
|
|
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
вадим писал(а):
Kotbrat писал(а):
Повторяюсь-то что я отметил выше на схеме это он или не он? Если не он тогда где же находится датчик холостого хода?
похож но на схеме есчё одна похожая шляпа есть, ну а что с какой стороны визуально не помню, давно под капот не лазил если на карбёре сфотаешь то узнаю.
сфотал-что это?
|
|
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Kotbrat писал(а):
вадим писал(а):
Kotbrat писал(а):
Повторяюсь-то что я отметил выше на схеме это он или не он? Если не он тогда где же находится датчик холостого хода?
похож но на схеме есчё одна похожая шляпа есть, ну а что с какой стороны визуально не помню, давно под капот не лазил если на карбёре сфотаешь то узнаю.
сфотал-что это? сфоткай общий фон, чтобы понять где он стоит.
|
|
naumov.a.i
|
Двигатель: 1NZ B513950 Кузов: NZE124-0049391
это электромагнитный клапан на подачу топлива. кто нибудь пуст ключ на старт а ты ухо приложи и услышишь как он счелкает.
|
|
|
Фрейм-код: CB2V 0001227 Двигатель: 4G15 карб S12V Кузов: деревяха
На свечах зажигания стоит калильное число, понятие несколько весьма условное, у разных производителей своё. Из названия етого числа произростает название не нужного нам эффекта. Устраняется причина подбором свечей с нужным числом (при отсутствии сантиметрового нагара на поршнях и голове) и .... прекращением подачи топлива после выключения зажигания. ВСЁ! Не стану давать ссылку, гугла её знает, ответ на вопрос "калильное число". Хоть несколько комплектов новых свечей ставь с тем же калильным числом, хоть все клапана подачи топлива отключи при не полностью закрытой заслонке в карбюраторе, хоть с бубном пляши вокруг автомобиля, а разряжение в цилиндрах всосет немного топлива, а перегретый центральный электрод его подожгет, а это будет похоже на дизель со стороны
|
|
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
|
Фрейм-код: CB2V 0001227 Двигатель: 4G15 карб S12V Кузов: деревяха
вадим писал(а):
Теория проста чем выше актановое число тем топливо горит медленней, а значит более прогнозируемо в следствии чего настройки можно более точно делать, газ горит медленней чем бензин, там детонации (взрывное згорание топлива до достижения поршнем ВМТ сопровождающиеся характерным звуком) совсем нет и актановое число там 112.
извиняюсь попутал... От сюда все равно вопрос к тем, у кого "калильное": А на каком топливе (марка бензина) это происходит? Даже при приоткрытой заслонке на более высокооктановом при нужных свечах калильного не будет, при более низкооктановом, сдетонировать может, степень сжатия все таки неплохая.
|
|
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
|
Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
вроде решил проблему. так как тахометра нет, а все говорили что холостые высокие( не буду даже говорить про прогревочные), не думал что так отличаются от нормы. 1200-1100 при прогретом двигателе.Парень с работы скачал на смарт программу анализирующую звук выхлопа и выдающую на гора частоту вращения( проверили на нескольких машинах имеющих тахометры -бьёт почти по нулям 810-810, 870-870.) Так как винт регулировки холостых мало помогал,отрегулировал винтом на восковой камере до нормы. надеюсь зимой на холодную теперь не буду утром будить первые этажи( как выше упоминал -2500-3000 об.мин на глаз).Итог -три дня усиленной езды с частыми глушениями- НИ ОДНОГО КАЛБАСА!!!! я рад. на остановках не глохнет, нагрузку при нажатом тормозе держит, непривычна крупноватая дрож корпуса и баранки.или это кажется и дело привычки.
|
|
Последнее редактирование: 26.06.2012 17:48 Редактировал Kotbrat.
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Kotbrat писал(а):
непривычна крупноватая дрож корпуса и баранки.или это кажется и дело привычки.
Такая - же фигня. Частая детонация при выключении, аж дым из под капота шел. Полностью промыли карб. Машина глушиться на УРА. Машина летает, но корпус и руль стали дрожжать
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ну а что вы хотели? обороты ниже а опоры двс устали
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
купил раскоксовку Лавр с промывкой 5-минуткой в комплекте, раскоксовал в течении 6 часов на работе-больше(12 часов) ждать не стал- хреново себя чувствовал. Итог: из цилиндров ничего не вылетело, шприцом ничего не вытянул,на конце отвертки ( подцепил с торца поршня- кусок сажи,нагара мокрого.- значит 40 мл. лавра на цилиндр испарились и просочились в поддон. Поршни по инструкции в процессе отмочки шатал туда-сюда по немногу.Заводилась очень тяжело- раза с пятого-шестого, не могла долго схватить, схватила- попер синий дым.Вонючий. Проехал километров 30 на повышенных оборотах- в результате перестала пердеть в глушитель если резко с оборотов сбросить газ.И ИЗЧЕЗЛО КАЛИЛЬНОЕ! которое меня частенько донимало. Представляю какая была срань в камере сгорания.Но думаю одного раза будет мало. через неделю повторю ещё раз. ну и прослежу уровень масла в динамике.
|
|
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
|