Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

калильное зажигание
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: калильное зажигание
Kotbrat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 652  |    |  Откуда: Красноярск 9.06.2012 г. в 17:11       #55992

Двигатель: 4G15 1,5 85л.с.
Кузов: CD2V-0700922 4WD
С наступлением лета стала мучить проблема - тяжело заглушить двигатель. колбасит и под конец- играет в обратку в карбюратор. в процентном соотношении случаев- 50на50. Скорее всего проблема в карбюраторе.отключал клапан х.х.- падают обороты иногда глохнет-значит клапан работает более менее. Холостые слегка завышены.Расход, приемистость- в норме.Если карбюратор причина- с чего начинать? честно говоря самому внутрь лезть страшно.Отдавать "дяде"- ещё страшнее. или это мое предубеждение(хочешь гарантии- делай все сам) меня пугает (про "дядю")? Прогон под 120км./ч. с чисткой топливной системы и клапанов жижей заливаемой в бак не принесло успеха.кстати прогрев зимний проходит на холодную в районе 2000-2500 об.мин.Это норма? Где найти в Красноярске спеца по японским карбам кто знает??
Последнее редактирование: 09.06.2012 17:16 Редактировал Kotbrat.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
Babay Пользователь в оффлайне   Хороший асфальт на дороге не валяется! :)  |  Постов: 539  |    |  Откуда: Омск 12.06.2012 г. в 01:14       #56102

Фрейм-код: CB2V 0001227
Двигатель: 4G15 карб S12V
Кузов: деревяха
dgl писал(а):
У меня та же беда. Свечи разные пробовал, зажигание как не крутил. Нагара в горшках нету. Но у меня после отключения питания с клапана холостого хода машина не глохнет, + при регулировке качества смеси нет изменений и высокие обороты на холодную, ну и немного повышенные на горячую. Больше чем уверен что наша проблема это либо широко раскрытая заслонка карба, либо же ЭПХХ. Поиграй с карбом, или попробуй датчик другой. я себе на выходных попробую другой поставить, отпишу че да как.
Если не ошибаюсь, в чем почти совсем уверен, вин качества только для холостых, винт количества для них же, на переходных режимах ускоритель, на повышенных оборотах Экономайзер мощностного режима, на всем остальном жиклеры топливный и воздушный в смесительной камере, из неё в диффузорную поступает. В какой то мере регулировка холостого влияет на основные режимы. Если в поплавковой камере уровень выше нормы, смесительная камера работает с нарушением (переливает), на калильное мало влияет. перегрев центрального электрода свечи, нагара на поршнях и голове и клапанах или чего то из них без нагара есть причина этого явления при поступлении топлива в цилиндры, т.е. идет детонация как на дизеле, там искра не нужна. При сильном калильном можно поршня немного подплавить и острые углы на голове, которые бывают в камере сгорания.
П.С. видел моторы под 80й, на которых ездили на 93м, прогорают поршни в середине, при калильном (мотор под 95, ездим на 80 примерно) прогорают по краям и клапана выпускные перегреваются сильно, слышал но не видел, что обгорают даже. Скорость горения бензина выше при большем октановом, углеводородная цепочка короче. Газ горит гораздо быстрее, но там с плотностью смеси не как на бензине. Гемор короче с етими теориями
Последнее редактирование: 12.06.2012 01:32 Редактировал Babay.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 12.06.2012 г. в 07:44       #56107

Двигатель: 4g15
Babay писал(а):
dgl писал(а):
У меня та же беда. Свечи разные пробовал, зажигание как не крутил. Нагара в горшках нету. Но у меня после отключения питания с клапана холостого хода машина не глохнет, + при регулировке качества смеси нет изменений и высокие обороты на холодную, ну и немного повышенные на горячую. Больше чем уверен что наша проблема это либо широко раскрытая заслонка карба, либо же ЭПХХ. Поиграй с карбом, или попробуй датчик другой. я себе на выходных попробую другой поставить, отпишу че да как.
Если не ошибаюсь, в чем почти совсем уверен, вин качества только для холостых, винт количества для них же, на переходных режимах ускоритель, на повышенных оборотах Экономайзер мощностного режима, на всем остальном жиклеры топливный и воздушный в смесительной камере, из неё в диффузорную поступает. В какой то мере регулировка холостого влияет на основные режимы. Если в поплавковой камере уровень выше нормы, смесительная камера работает с нарушением (переливает), на калильное мало влияет. перегрев центрального электрода свечи, нагара на поршнях и голове и клапанах или чего то из них без нагара есть причина этого явления при поступлении топлива в цилиндры, т.е. идет детонация как на дизеле, там искра не нужна. При сильном калильном можно поршня немного подплавить и острые углы на голове, которые бывают в камере сгорания.
П.С. видел моторы под 80й, на которых ездили на 93м, прогорают поршни в середине, при калильном (мотор под 95, ездим на 80 примерно) прогорают по краям и клапана выпускные перегреваются сильно, слышал но не видел, что обгорают даже. Скорость горения бензина выше при большем октановом, углеводородная цепочка короче. Газ горит гораздо быстрее, но там с плотностью смеси не как на бензине. Гемор короче с етими теориями


Теория проста чем выше актановое число тем топливо горит медленней, а значит более прогнозируемо в следствии чего настройки можно более точно делать, газ горит медленней чем бензин, там детонации (взрывное згорание топлива до достижения поршнем ВМТ сопровождающиеся характерным звуком) совсем нет и актановое число там 112.

Но это всё дебри в данном случае калильное зажигание это от клапана холостого хода, при отключении оного машина должна глохнуть почти сразу, вариант падают обороты,иногда глохнет не катит. Думаю клапан надо достать и почистить.

ну или с проводкой к этому клапану нелады может колхоз там какой нить и он не отключается...
Последнее редактирование: 12.06.2012 07:47 Редактировал вадим.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Kotbrat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 652  |    |  Откуда: Красноярск 12.06.2012 г. в 07:57       #56108

Двигатель: 4G15 1,5 85л.с.
Кузов: CD2V-0700922 4WD
то что я отметил выше на схеме это он или не он? Если не он тогда где же находится датчик холостого хода?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 12.06.2012 г. в 10:47       #56113

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
парни, мы говорим о калильном зажигании или о дизелинге?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 12.06.2012 г. в 11:11       #56121

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Витя писал(а):
парни, мы говорим о калильном зажигании или о дизелинге?вить да тут вообще все перемишалось, нужен мадератор, чтобы паругал нерадивых детей
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 12.06.2012 г. в 18:12       #56151

Двигатель: 4g15
Витя писал(а):
парни, мы говорим о калильном зажигании или о дизелинге?

Ну там в первом посту как бы чётко нписано НЕМОГУ ЗАГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ для меня это калильное зажигание, да оно имеет ещё одну сторону смесь на работающем двигателе может воспламенятся не от свечи и в ненужный момент, но это две стороны одной медали, кокс или свечи не те плюс неисправный клапан холостого хода...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Kotbrat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 652  |    |  Откуда: Красноярск 12.06.2012 г. в 18:24       #56157

Двигатель: 4G15 1,5 85л.с.
Кузов: CD2V-0700922 4WD
Повторяюсь-то что я отметил выше на схеме это он или не он? Если не он тогда где же находится датчик холостого хода?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 12.06.2012 г. в 18:32       #56163

Двигатель: 4g15
Kotbrat писал(а):
Повторяюсь-то что я отметил выше на схеме это он или не он? Если не он тогда где же находится датчик холостого хода?

похож но на схеме есчё одна похожая шляпа есть, ну а что с какой стороны визуально не помню, давно под капот не лазил если на карбёре сфотаешь то узнаю.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Kotbrat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 652  |    |  Откуда: Красноярск 13.06.2012 г. в 12:08       #56221

Двигатель: 4G15 1,5 85л.с.
Кузов: CD2V-0700922 4WD
свечи поменял. Изменения не явные.колбас остался.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
прораб на мицубиси Пользователь в оффлайне  |  Постов: 31  |    |  Откуда: Владивосток 14.06.2012 г. в 09:14       #56250

Двигатель: 4g15 карб
Кузов: св2v
Kotbrat писал(а):
свечи поменял. Изменения не явные.колбас остался.у меня было так -перетерся тросик газа, т.е. на вид он нормальный а внутри оплетки перетерся и заедает и когда машину останавливаешь чуть обороты повышенные и калильное зажигание прет бензин то льет и все, трос поменял и все нормально, тока тросик две недели искал оказалась такая редкость, ну смысл в том что если с тросом все гуд то гдето в карбе подает бензина больше на холостых чем нуно
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
есть мнение что мицубиси- ИМХО, за почти 7 лет юзанья скажу обычная надежная машина со своими - и +
Kotbrat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 652  |    |  Откуда: Красноярск 15.06.2012 г. в 20:43       #56300

Двигатель: 4G15 1,5 85л.с.
Кузов: CD2V-0700922 4WD
зажигание крутил-туда сюда-эффект=0 клапана и седла с дефектом могут быть причиной?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
Kotbrat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 652  |    |  Откуда: Красноярск 15.06.2012 г. в 20:46       #56301

Двигатель: 4G15 1,5 85л.с.
Кузов: CD2V-0700922 4WD
вадим писал(а):
Kotbrat писал(а):
Повторяюсь-то что я отметил выше на схеме это он или не он? Если не он тогда где же находится датчик холостого хода?

похож но на схеме есчё одна похожая шляпа есть, ну а что с какой стороны визуально не помню, давно под капот не лазил если на карбёре сфотаешь то узнаю.


сфотал-что это?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 15.06.2012 г. в 22:45       #56313

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Kotbrat писал(а):
вадим писал(а):
Kotbrat писал(а):
Повторяюсь-то что я отметил выше на схеме это он или не он? Если не он тогда где же находится датчик холостого хода?

похож но на схеме есчё одна похожая шляпа есть, ну а что с какой стороны визуально не помню, давно под капот не лазил если на карбёре сфотаешь то узнаю.


сфотал-что это?
сфоткай общий фон, чтобы понять где он стоит.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
byaka2 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 420  |    |  Откуда: 41 регион 16.06.2012 г. в 07:01       #56318

Двигатель: 1NZ B513950
Кузов: NZE124-0049391
это электромагнитный клапан на подачу топлива. кто нибудь пуст ключ на старт а ты ухо приложи и услышишь как он счелкает.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Babay Пользователь в оффлайне   Хороший асфальт на дороге не валяется! :)  |  Постов: 539  |    |  Откуда: Омск 18.06.2012 г. в 02:18       #56338

Фрейм-код: CB2V 0001227
Двигатель: 4G15 карб S12V
Кузов: деревяха
На свечах зажигания стоит калильное число, понятие несколько весьма условное, у разных производителей своё. Из названия етого числа произростает название не нужного нам эффекта. Устраняется причина подбором свечей с нужным числом (при отсутствии сантиметрового нагара на поршнях и голове) и .... прекращением подачи топлива после выключения зажигания. ВСЁ! Не стану давать ссылку, гугла её знает, ответ на вопрос "калильное число". Хоть несколько комплектов новых свечей ставь с тем же калильным числом, хоть все клапана подачи топлива отключи при не полностью закрытой заслонке в карбюраторе, хоть с бубном пляши вокруг автомобиля, а разряжение в цилиндрах всосет немного топлива, а перегретый центральный электрод его подожгет, а это будет похоже на дизель со стороны
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
Babay Пользователь в оффлайне   Хороший асфальт на дороге не валяется! :)  |  Постов: 539  |    |  Откуда: Омск 18.06.2012 г. в 02:47       #56339

Фрейм-код: CB2V 0001227
Двигатель: 4G15 карб S12V
Кузов: деревяха
вадим писал(а):
Теория проста чем выше актановое число тем топливо горит медленней, а значит более прогнозируемо в следствии чего настройки можно более точно делать, газ горит медленней чем бензин, там детонации (взрывное згорание топлива до достижения поршнем ВМТ сопровождающиеся характерным звуком) совсем нет и актановое число там 112.
извиняюсь попутал... От сюда все равно вопрос к тем, у кого "калильное": А на каком топливе (марка бензина) это происходит? Даже при приоткрытой заслонке на более высокооктановом при нужных свечах калильного не будет, при более низкооктановом, сдетонировать может, степень сжатия все таки неплохая.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
Kotbrat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 652  |    |  Откуда: Красноярск 26.06.2012 г. в 16:39       #56535

Двигатель: 4G15 1,5 85л.с.
Кузов: CD2V-0700922 4WD
вроде решил проблему. так как тахометра нет, а все говорили что холостые высокие( не буду даже говорить про прогревочные), не думал что так отличаются от нормы. 1200-1100 при прогретом двигателе.Парень с работы скачал на смарт программу анализирующую звук выхлопа и выдающую на гора частоту вращения( проверили на нескольких машинах имеющих тахометры -бьёт почти по нулям 810-810, 870-870.) Так как винт регулировки холостых мало помогал,отрегулировал винтом на восковой камере до нормы. надеюсь зимой на холодную теперь не буду утром будить первые этажи( как выше упоминал -2500-3000 об.мин на глаз).Итог -три дня усиленной езды с частыми глушениями- НИ ОДНОГО КАЛБАСА!!!! я рад. на остановках не глохнет, нагрузку при нажатом тормозе держит, непривычна крупноватая дрож корпуса и баранки.или это кажется и дело привычки.
Последнее редактирование: 26.06.2012 17:48 Редактировал Kotbrat.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
t-34-85 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 41  |    |  Откуда: Новосибирск 19.08.2012 г. в 16:33       #58139

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Kotbrat писал(а):
непривычна крупноватая дрож корпуса и баранки.или это кажется и дело привычки.
Такая - же фигня. Частая детонация при выключении, аж дым из под капота шел. Полностью промыли карб. Машина глушиться на УРА. Машина летает, но корпус и руль стали дрожжать
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 20.08.2012 г. в 00:54       #58143

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ну а что вы хотели? обороты ниже а опоры двс устали
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Kotbrat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 652  |    |  Откуда: Красноярск 28.01.2014 г. в 19:18       #78176

Двигатель: 4G15 1,5 85л.с.
Кузов: CD2V-0700922 4WD
купил раскоксовку Лавр с промывкой 5-минуткой в комплекте, раскоксовал в течении 6 часов на работе-больше(12 часов) ждать не стал- хреново себя чувствовал. Итог: из цилиндров ничего не вылетело, шприцом ничего не вытянул,на конце отвертки ( подцепил с торца поршня- кусок сажи,нагара мокрого.- значит 40 мл. лавра на цилиндр испарились и просочились в поддон. Поршни по инструкции в процессе отмочки шатал туда-сюда по немногу.Заводилась очень тяжело- раза с пятого-шестого, не могла долго схватить, схватила- попер синий дым.Вонючий. Проехал километров 30 на повышенных оборотах- в результате перестала пердеть в глушитель если резко с оборотов сбросить газ.И ИЗЧЕЗЛО КАЛИЛЬНОЕ! которое меня частенько донимало. Представляю какая была срань в камере сгорания.Но думаю одного раза будет мало. через неделю повторю ещё раз. ну и прослежу уровень масла в динамике.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный