Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

снятие двигателя 4d68(t)
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: снятие двигателя 4d68(t)
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 30.06.2008 г. в 16:54       #56
svosokin
--------------------------------------------------------------------------------
С Пятницу поеду в сервис снимать двигатель цена вопроса 6500.

нужно это для высверливания болтов крепления промежуточного шруса. так как после аварии болты оборвало...

порван внутренний пыльник шруса...

хм... интересно во сколько мне все обойдется

по телефону сказали что 50/50 что получиться если нет либо блок менять либо на завод это еще деньги .. самый по падос могу попасть на 20000р.
хм а еще же запчасти могут понадобиться....

интересно сколько все выйдет.. будит информация отпишу!


shogun60
--------------------------------------------------------------------------------
Я думаю намного все дороже получится


Дима
--------------------------------------------------------------------------------
А непроще взять другой двигун.


svosokin
--------------------------------------------------------------------------------
я уже менял двигатель может переберем из 2-один соберем!!! третий точно покупать не буду.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
svosokin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 303  |    |  Откуда: г.Москва  |  ICQ: 3702559 15.07.2008 г. в 00:21       #751
сегодня поставил в сервис....

задача стоит снять двигатели или наклонить что бы была возможность высверлить два болта крепления промежуточного подшипника шруса (если не поняли обьясню)

РЕмонт сказали 50%50 повезет или нет.. или придеться везти в мастерскую .

если вс еок то 6500 если все ужастно то 22000 (надеюсь такова небудет)

возьмуться в четверг тоесть 3 числа буду ждать результатов как узнаю отпишу...

Добавлено (13.07.2008, 15:22)
---------------------------------------------
Все запчасти купил иду в гараж отмывать старый блок менять сальники по возможности!
Fram FT1153 Фильтр коробки передач 1 33,71
Mitsubishi 4024610 Масло трансмиссионное минеральное Mitsubishi DiaQueen ATF SP-III, 4л. 2 х 59,55 = 119,10
Elring 036.166 Герметик моторный термостойкий 1 6,73
GMB GT10070 Ролик ремня балансировочного 1 11,17
Japan Cars E45031 Ролик натяжной 1 29,11
Koyo JPU6085 Ролик натяжной 1 40,56
Mitsubishi MD 182295 Ремень балансировочный 1 16,16
Nakamoto 51017500 Набор прокладок двигателя полный 57,16
SUN A593RU125 Ремень приводной 1 39,71

Добавлено (15.07.2008, 00:21)
---------------------------------------------
кароче покупаю еще новую помпу и термостат.

пока что с заменой всех сальников блока масло съемных колпачков, промывкой радиатора и еще по мелочи получается 23 000
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero 4D68 (T) 4A/t 4 WD full time 1996 CD8W
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 15.07.2008 г. в 16:47       #1048
svosokin, пипец... движок стоко ж стоит
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
svosokin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 303  |    |  Откуда: г.Москва  |  ICQ: 3702559 21.07.2008 г. в 20:23       #1175
Короче звонил сегодня в сервис сказали что уже делают 2-3 дня неужели к конце нидели будет готова !!! устал что то я пехом...

по результатам отпишу!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero 4D68 (T) 4A/t 4 WD full time 1996 CD8W
svosokin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 303  |    |  Откуда: г.Москва  |  ICQ: 3702559 2.08.2008 г. в 15:53       #1279
Вот такая получилась работка!
В общем могу сказать одно!
Посоветовал этот сервис знакомый... сказал делают долго на качественно ... короче я пришел к том у что надо искать и проверять сервисы самому.... машина делалась 3 с небольшим недели ... это жесть сначала запчасти не все подвез потом они тупили... По поводу качества тоже есть сомнения... в общем недоволен по полной... да и сумма немаленькая набежала... еще через 1000 км сказали приехать головку протянуть стоит 3000 р. + прокладка + сегмент....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero 4D68 (T) 4A/t 4 WD full time 1996 CD8W
affirmo Пользователь в оффлайне  |  Постов: 91  |    |  Откуда: Новосибирск 2.08.2008 г. в 17:49       #1280

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
афигеть...а вот мне интересно ремень ГРМ в домашних условиях никак не поменять?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
svosokin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 303  |    |  Откуда: г.Москва  |  ICQ: 3702559 27.10.2008 г. в 14:45       #1281
да реально все ! про балансир не забудь!

Добавлено (20.10.2008, 16:55)
---------------------------------------------
Кароч повторный ремонт решил делать сам... разобрал много чего описывать не буду.... дошло дело до снятия ремня ГРМ! а где ролик стоит который ослабить ??? нифига найти не могу....
И про метки есть смысл щас что то отметить или все перепроверить лучше будет когда ставить буду ???

Добавлено (27.10.2008, 14:45)
---------------------------------------------
Снял сегодня ГБЦ завтра повезу в механинку плоскостность проверять... И гБЦ ЧИСТИТЬ!

Кароче как я и думал пробило прокладку как ВИТЯ скажет сэкономил купил не оригинал непарс теперь сам жалею...
ТАк как пробило водяной канал + кольца уплотнительные на прокладке почемуто на третьем и 4 м цилиндре не держались почти... + непонятно почему почему очень много масла в выпускном коллекторе вообще ужас можно выковыривать.......
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero 4D68 (T) 4A/t 4 WD full time 1996 CD8W
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 27.10.2008 г. в 14:52       #2247
Я тоже желею что 1.5 года назад не оригинальную прокладку поставил.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 27.10.2008 г. в 16:58       #2248

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
трещины ищи.. через них масло и шурует.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
svosokin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 303  |    |  Откуда: г.Москва  |  ICQ: 3702559 28.10.2008 г. в 23:52       #2277
Кароче проверили сегодня линейкой.... сказали что есть маленькая не плоскостность...
Ремонт оприсовка системы охлаждения, шлифовка и мойка итого 3000 р.

к выходным должны сделать!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero 4D68 (T) 4A/t 4 WD full time 1996 CD8W
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 29.10.2008 г. в 13:17       #2284

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
так она у тебя скоро под самую клапанную крышку протрется
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 29.10.2008 г. в 18:00       #2287
svosokin, лично я снимал ремень ГРМ так: гвоздем нацарапал метки ибо они совершенно не совпадают с заводскими метками, ослабил ролик (который под шестерней распреда), скинул ремень. Ну а потом долго мудохался натягивая его на место и чтобы ни на один зубчик не сместить по моим нацарапкам. Сначала надел по низу ремень и на шестерню которая тнвд, потом на несколько зубцов распреда накинул снизу при помощи лома ну а потом всю ету хрень прокрутил на полный оборот, и ремень встал как и должен стоять
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
svosokin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 303  |    |  Откуда: г.Москва  |  ICQ: 3702559 30.10.2008 г. в 00:42       #2301
Витя, Не не должно *) первый раз я покрайней мере это делаю на этой бошке ...

slavian, ну я вообще ремень не снимал выставил все пометкам... метку распред вала и тнвд и закрепил 2 шкива к ремню стяжками что бы не убежали... и должно быть счастье!!!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero 4D68 (T) 4A/t 4 WD full time 1996 CD8W
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 30.10.2008 г. в 12:37       #2316

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
догадливый... кстати об этом способе описано в автодатовской книжке по старым короллам, по либеро не помню, но скорее всего тоже есть.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Anton1rim Пользователь в оффлайне  |  Постов: 251  |    |  ICQ: 462489929 2.04.2009 г. в 12:10       #6674

Фрейм-код: 0003728
Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W
Сегодня начал ремонт своими руками, и советами знакомого механика. жаль только что времени мало уделять удается...

Добавлено (02.04.2009, 12:10)
---------------------------------------------
по ходу буду фотки выкладывать. Снял термостат и офигел от качества "нашего" тосола - весь в ржавчине
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Антон 772
svosokin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 303  |    |  Откуда: г.Москва  |  ICQ: 3702559 2.04.2009 г. в 12:28       #6677
Anton1rim, да уж я когда снимал такая же фигня, Антифриз был залит..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero 4D68 (T) 4A/t 4 WD full time 1996 CD8W
Anton1rim Пользователь в оффлайне  |  Постов: 251  |    |  ICQ: 462489929 2.04.2009 г. в 12:31       #6678

Фрейм-код: 0003728
Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W
щас фотку выкину
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Антон 772
Anton1rim Пользователь в оффлайне  |  Постов: 251  |    |  ICQ: 462489929 2.04.2009 г. в 12:38       #6679

Фрейм-код: 0003728
Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W
вот фото несколько
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Антон 772
Anton1rim Пользователь в оффлайне  |  Постов: 251  |    |  ICQ: 462489929 2.04.2009 г. в 12:39       #6680

Фрейм-код: 0003728
Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W
и еще
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Антон 772
svosokin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 303  |    |  Откуда: г.Москва  |  ICQ: 3702559 2.04.2009 г. в 12:52       #6681
Anton1rim, а что с машиной то случилось ?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero 4D68 (T) 4A/t 4 WD full time 1996 CD8W
ВверхСтраница: 123
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный