Фрейм-код: JMBSNCB4ASU505385 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
Стою на светофоре, вдруг обращаю внимание, что из-под капота начало парить, гляжу на температура двигателя, а стрелка поднялась чуть выше горизонта (до красной зоны ей было далеко), глушу двигатель, но так как был на довольно оживлённом перекрёстке, завёл и отъехать за угол, там открыл капот и стоял, наблюдал как антифриз кипит и выплёскивается с расширительного, минут 20 покурил и неисправность нашёл пока ждал, оказался вентилятор охлаждения не крутится, лопасти дрягаются и крутятся тяжело, потом потихоньку доехал до ближайшей заправки и долил антифриза в радиатор, на заправке слышно было на заглушенном двигателе, что антифриз кипит, но стрелка температуры была чуть ниже линии горизонта, вообщем как обычно, я так думаю, на заправке кипело из-за недостатка ОЖ? После долития по трассе проехал километров 30 и добрался благополучно до гаража, больше не кипел. В связи с этим возникло пару вопросов:
1. С чего начать завтра осмотр двигателя, как узнать повело голову или нет?
2. Двигатель на светофоре с кипятком поработал минуты 3, могло ли это пагубно на нём отразится или все-таки ничего страшного, движок нормально работает, как тянул, так и тянет?
3. Вентилятора у меня 2, второй я так понимаю для кондея, но кондей не пашет, предыдущий хозяин сказал, что его нужно заправить, могу ли я переключить временно на вентилятор кондея, чтоб без колёс не остаться и как он включается отдельно?
P.S. max.84 вот так вот я съездил забрать твою рейку
|
|
нам не надо женской писи!-мы купили митсубиси!
|
Фрейм-код: cd5w-0103249 Двигатель: 4g-93 Кузов: универсал
электромотор вентилятора кондея если рабочий то он должен при перегреве срабатывать.если повело головку-в масло попадет антифриз-сам увидишь.если моторчик слабо крутит попробуй его разобрать и обслужить.но 90% понадобится его замена.
|
|
Последнее редактирование: 12.06.2012 23:17 Редактировал legisrt@yandex.ru.
|
Двигатель: 4g15
Начни с пробки радиатора она у тебя не герметично систему закрывает. Чуть выше горизонта на датчике температуры это хотя и больше 100 градусов но под давлением кипеть не должно и эта температура впринципе нормальная для двигла так что скорей всего всё нормально, а если нет то простой осмотр не поможет, всё поймёшь в процессе эксплуотации.
Вентилятор кондея тебе не поможет, там где он стоит О.Ж. нет тока фрион,хотя корпус один это разные радиаторы.точнее радиатор и конденсатор.
|
|
|
Двигатель: 4g15
Да и неисправность пробки скорей всего в следующем,- верхняя резинка в норме и наружу ОЖ не течёт, а нижняя резинка (там где пружина) имеет дефекты, через неё свободное сообщение с расширительным бачком те давления нет.
|
|
|
Фрейм-код: cd5w-0103249 Двигатель: 4g-93 Кузов: универсал
у меня они друг на друга накладываются.когда электромотор вентилятора охлаждения полетел,я пол-года на другом гонял,пока и его не угробил.
|
|
|
Двигатель: 4g15
legisrt@yandex.ru писал(а):
у меня они друг на друга накладываются.когда электромотор вентилятора охлаждения полетел,я пол-года на другом гонял,пока и его не угробил.
Да есть такой вариант с двумя радиаторами (в разных корпусах),но всё равно охлаждение не то.
|
|
|
Фрейм-код: JMBSNCB4ASU505385 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
вадим писал(а):
Да и неисправность пробки скорей всего в следующем,- верхняя резинка в норме и наружу ОЖ не течёт, а нижняя резинка (там где пружина) имеет дефекты, через неё свободное сообщение с расширительным бачком те давления нет.
Почему тогда раньше неисправная пробка себя не проявляла, должны же быть ещё какие небудь симптомы?
Кстати вентилятор охлаждения разборный, его вообще можно починить? А то глянул цены на экзисте и понял что таких денег сейчас нет , моторчик стоит 10000, или неоригинал в сборе 3500, и то с неоригиналом я не совсем понял или это лопасти одни или с моторчиком вместе
legisrt@yandex.ru писал(а):
электромотор вентилятора кондея если рабочий то он должен при перегреве срабатывать
У меня не срабатывал, крутился 1 вентилятор системы охлаждения, может 2 вентилятор работает только если кондей включить, кнопку вкл. кондея нажать тобишь?
|
|
Последнее редактирование: 12.06.2012 23:34 Редактировал VINDIGO1.
нам не надо женской писи!-мы купили митсубиси!
|
Двигатель: 4g15
Кондей без фриона не включай компрессор угробишь если хочешь поэксперементировать скинь ремень с компрессора.
Если на твоём двигателе это возможно...
|
|
Последнее редактирование: 12.06.2012 23:45 Редактировал вадим.
|
Фрейм-код: CD5W LRHE Двигатель: 4G93 1,8 SOHC Кузов: Wagon
VINDIGO1 писал(а):
У меня не срабатывал, крутился 1 вентилятор системы охлаждения, может 2 вентилятор работает только если кондей включить, кнопку вкл. кондея нажать тобишь?
Вентилятор кондея включается вместе с основным, независимо от того, включен кондей или нет. Смотри предохранитель, по мануалу определи какой. Даже если он с виду целый - все равно прозвони или замени. Вентилятор охлаждения поищи по форуму, продавали их. Если прям срочно надо - кто-то выкладывал фотки с ВАЗовским вентилятором, там крепления переделывать надо.
|
|
|
Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
ну как бэ сори )
возможно просто предохранитель на вентилятор или плохой контакт,
возможно и то что система завоздушена теперь(изза прокладки скажем)и вентилятор не крутит потому что датчик в воздухе висит
если теперь есть возможность завести- прогрей, следи за температурой, включи печку, как прогреешь, если дует горячим воздухом, значит прокладка цела пока
голову вряд ли повело
|
|
|
Фрейм-код: JMBSNCB4ASU505385 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
max.84 писал(а):
ну как бэ сори )
возможно просто предохранитель на вентилятор или плохой контакт,
возможно и то что система завоздушена теперь(изза прокладки скажем)и вентилятор не крутит потому что датчик в воздухе висит
если теперь есть возможность завести- прогрей, следи за температурой, включи печку, как прогреешь, если дует горячим воздухом, значит прокладка цела пока
голову вряд ли повело
Да нет. дело в самом вентиляторе. еле крутится и лопасти дрягаются. сегодня буду снимать смотреть. Вчера ехал до гаража с вкл печкой. дула горячим. сегодня перегнал в другой гараж. все нормально вроде, масло в норме. Печку сегодня правда не проверял. Вот интересно почему вентилятор 2 еще не пашет, а предохранитель на него где стоит под капотом или в салоне?
|
|
нам не надо женской писи!-мы купили митсубиси!
|
Фрейм-код: cd5w-0103249 Двигатель: 4g-93 Кузов: универсал
попробуй на них напрямую от аккумулятора питание дать.если живые-будут вращаться и значит проблема в проводке,предохранителях и т.д.у меня предохранитель вентилятора кондиционера под капотом,около фары.электромотору пипец по ходу настал.у меня щетки износились и магниты от корпуса отошли.если что у солдата моторчик кондера был.
|
|
Последнее редактирование: 13.06.2012 14:59 Редактировал legisrt@yandex.ru.
|
Фрейм-код: CD4WLNJEQL6 Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
К этому ко всему промой систему как следует...
|
|
был Митсу 5,сейчас SGV
|
Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
второй должен работать помоему при включении кондея
правда у меня такой потребности не было, почему дергается- хз , первый раз слышу чтоб так
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
я хз как у вас, но у меня второй вентилятор работает только при включенном кондее
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Витя писал(а):
я хз как у вас, но у меня второй вентилятор работает только при включенном кондееда это так, ну когда идет перегрев движки он срабатывает как дополнительный, просто так ты этого не увидиш, только летом в жару и в пробке, а в остальном режиме достаточно одного, прэтому он и не срабатывает как дополнительный, а только на кондей в макс-хол.
|
|
naumov.a.i
|
Фрейм-код: JMBSNCB4ASU505385 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
Вот почему лопасти вентилятора качались ну и плюс ковсему сам моторчик туго крутится, завтра разберем, посмотрим, что там к чему.
Вообщем временно подключил вентилятор кондея таким колхозным способом, пока он справляется со своими функциями, но и жары пока ещё как таковой нет.
Пока экспериментировал со 2 вентилятором успел ещё раз слегка двиг. перегреть, стрелка поднялась опять чуть выше горизонта и антифриз закипел, при рабочем вентиляторе стрелка находится вот на таком уровне как на фотке, япошки такие умные, а с разметкой шкалы температуры накосячили, какой температуре соответствует показания датчика температуры на фотке и какой чуть выше горизонта?
Поизучал на досуге мануал, если я всё правильно понял, то на оба вентилятора стоит один предохранитель 30А под капотом и релюшка рядом с ним на вентилятор охлаждения, а релюшка на кондей стоит с его стороны, тоесть с лева если леворукая машина, но вентилятор должен работать тока при вкл кондее, релюшка под номером АХ-75 отвечает за сильный холод, и соответственно более "шустрое" вращения вентилятора, а релюшка АХ-76 за режим более слабого холода и более слабого вращения пропеллера, а вот ещё одна релюшка самая большая с его стороны отвечает просто за срабатывание вентилятора, что бы он работал вместе с основным или работал при перегреве если основной вентилятор не срабатывает, тут я конечно не очень понял, почему их 3:
да это так, ну когда идет перегрев движки он срабатывает как дополнительный, просто так ты этого не увидиш, только летом в жару и в пробке, а в остальном режиме достаточно одного, прэтому он и не срабатывает как дополнительный, а только на кондей в макс-хол.
такого там не нашёл, если кто то уже задавался этим вопросом, разъясните от куда вентилятор кондиционера берёт сигнал на "аварийное" включение в случае перегрева? По проводам не вычислить, всё идёт в жгуте, какое реле отвечает за него?
|
|
Последнее редактирование: 14.06.2012 23:12 Редактировал VINDIGO1.
нам не надо женской писи!-мы купили митсубиси!
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
да не работает там второй вентилятор при перегреве. у японцев при обслуживании вовремя не бывает перегревов. вот когда кондей включаешь - принудительно оба работают, а без кондея - только один
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
стрелка на панели приборов показывает рабочую температуру
думаю 82-90 градусов
|
|
|
|