Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
привет всем, такой вопрос, недавно приехал ко мне Lexus GS300, с проблемным дроселем, проблема в том что у него двойной дросель и естественно стоит два дачика ДПДЗ , проверка выевила следующее на втором сигнал срабатывает как положенно, в момент отрыва заслонки уходит в резисторный режим, на фото указан красной стрелкой, а вот на втором, он указан синей стрелкой, толкател заслонки стоит вертикально а резистор на дачеке стоит горизонтально, другими словами чтобы дачик начал работать дросель должен открыться на 90 градусов, хотя по логике вещей оба дачика должны срабатывать синхроно, так вот вопрос, кто может сталкивался с двойными дроселями, как они должны стоять?
|
|
naumov.a.i
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
чё там за мотор? jz или 1G beams?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Витя писал(а):
чё там за мотор? jz или 1G beams?вити честно сказать не обратил внимание на маркировку, знаю точно что не турбированный.
|
|
naumov.a.i
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
как тогда можно что то ремонтировать не зная мат. части?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
двигатель 2JZ-GE, она электронная, судя по всему както влияет на трекшен кантроль, какой у нее параметр на установке, в каком положении должен стоять, и на какой процент должен быть открыть, если знаеш поделись. ну пробдема похоже в ЭБУ, при подкльчении диагностического разьема дачики на приборки горять как елочная герлянда, сверкают, и просто сходят с ума, ты с иаким сталкиволся?
|
|
naumov.a.i
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
наверно не родной уже 2 джейзет
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Витя писал(а):
наверно не родной уже 2 джейзетда радной он, именно эта мадификация ставилась на данную модель 1995 года выпуска, я уже разобрался, дело не в дроселе а трамблере, у него импульсный дачик стоит, и он при нагреве движки дает сбой, он такой весь в панике, стоимость то не малая, а когда я узнал за сколько он взял свой лексус, я вообще в осадок выпал, за 150 наших рублей, какая цена такая и машина
|
|
naumov.a.i
|
Подскажите кто знает . Какое показание на цешке должен показывать дпдз на карбюраторных 1.5 при холостом ходе ???. В настройке дпдз говориться о каком то приборе у меня его нету ,( есть цешка ) !!
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
maks.ru писал(а):
Подскажите кто знает . Какое показание на цешке должен показывать дпдз на карбюраторных 1.5 при холостом ходе ???. В настройке дпдз говориться о каком то приборе у меня его нету ,( есть цешка ) !!что касательно наших моторов, то сначала, снимаеш дросель, ставиш щюп на 65 и вставляеш его между упорным болтом и подвижгым элементом это то где проходит сам торосик. потом начинаеш медленно двигать дпдз, между контактом 4 и 3 снимаеш сигнал он должен на цешке прозваниваться, ведеш датчик до тех пор пока не перестанет звониться, зажимаеш крепежные болты, щюп мождно убирать, потом ставишь дроссель на место, подключаешь фишку, на место, встовляешь иголки в контакт 2 и 4, включаешь зажигание, только не заводишь двс, на цешки выставляешь положение 20 вольт постоянного напряжение, показание должны находится в диапазоне от 400 милливольт до 1000, из практики, как правило показание составляет 650-690 милливольт, как то так
|
|
naumov.a.i
|
Все разобрался , за информацию спасибо .
|
|
|
|