Двигатель: 4G92 Кузов: Wagon 4wd
Еду вчера из сервиса после замены сцепления. Машина летит и рвется вперед, на подъезде к дому кидаю взгляд на стрелку температуры на приборке, и волосы на затылке встают дыбом - выше красной зоны. В ужас иду заглядывать под капот - там, к моему удивлению, все ок. Антифриз не кипит, не парит, ниоткуда не брызгает.
Уровень в бачке немного повышен. Под капотом горячо, но не уверена, что горячее ,чем всегда после интенсивной поездки (новое сцепление, мы с машинкой радовались и нога сама давила на газ)
Что удалось обнаружить при последующей поездке:
- завелась не с первого раза - под центральной консолью раздавалось странное жужжание первые несколько попыток, потом завелась.
- стрелка датчика поднимается катастрофически быстро - а если включить аварийку, печку, подогрев - взлетает вверх. При выключении всего опускается до линии горизонта. В течение поездки может скакать туда-сюда, при сбросе газа - опускается, потом при таком же сбросе может подняться (ощущение, что от дерганья машины)
- сегодня машина также не хотела заводиться, потом через несколько попыток сел аккум. После "прикуривания" завелась.
- стрелка оборотов дергается в такт поворотникам. Это же, но в меньшей степени, наблюдается у стрелки датчика температуры.
Такое ощущение, что задели какой-то провод, когда снимали-ставили сцепление.
А, еще вчера вентилятор не хотел крутиться, но там все просто оказалось - один проводок от разъема отвалился, посажен на изоленту - все работает.
Проблемы с электрикой меня ужасно пугают (я в ней ничего не понимаю), замена косы в преддверии продажи - это совсем не вписывается в финансы. Может, кто сталкивался с подобными симптомами, и все решилось менее кардинальными способами?
Ребята, успокойте меня, а?..
Настроение ниже плинтуса.
|
|
Последнее редактирование: 17.06.2012 19:20 Редактировал Someone.
Любишь кататься? Люби и катайся!
|
Двигатель: 4G92 Кузов: Wagon 4wd
Макс, воздух из под того болта, о котором ты говорил, стравила - немного там запузырилось.
|
|
Любишь кататься? Люби и катайся!
|
Фрейм-код: cd5w-0103249 Двигатель: 4g-93 Кузов: универсал
коротит наверное где-то.а вот что и где-вопрос.попробуй визуально везде посмотреть+ внизу.если как говоришь что до замены сцепления все нормально было,значит там в первую очередь обследовать надо.если акб села,наверное 100% где-то замыкает.опасно это.не дай бог и вспыхнуть может.
|
|
Последнее редактирование: 17.06.2012 22:56 Редактировал legisrt@yandex.ru.
|
Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
Someone писал(а):
Макс, воздух из под того болта, о котором ты говорил, стравила - немного там запузырилось.
машка так и в итоге то что? немного- понятие растяжимое
как машинка работать стала ?
шланг починила ?
|
|
|
Двигатель: 4G92 Кузов: Wagon 4wd
да вроде ничего не изменилось.. Ну вылилось оттуда... ну не знаю, сколько. Немного, секунды 3 воздух вышел. В поведении ничего не изменилось.
Она едет-то нормально, внутри отклонения замены только по поведению датчика. Ну, стрелка оборотов дергается, как писала выше.
Сегодня вроде как посмотрит парень, у которого сцепу меняла (посмотрим, как вечером со временем будет у обоих)
|
|
Последнее редактирование: 18.06.2012 08:14 Редактировал Someone.
Любишь кататься? Люби и катайся!
|
Двигатель: 4G92 Кузов: Wagon 4wd
legisrt@yandex.ru писал(а):
коротит наверное где-то.а вот что и где-вопрос.попробуй визуально везде посмотреть+ внизу.если как говоришь что до замены сцепления все нормально было,значит там в первую очередь обследовать надо.если акб села,наверное 100% где-то замыкает.опасно это.не дай бог и вспыхнуть может.
визуально везде посмотрела, ничего необычного не заметила. Ну провод вентилятора был слетевший, но его-то назад поставила... Я вот думаю, может что-то случилось за те 15 минут, пока без него ехала? Хотя бывало такое прошлым летом, когда вентилятор полетел, но не так, чтобы машина перегрелась до такой степени. А тут стрелка выше красной зоны, да еще и прыгает.
|
|
Последнее редактирование: 18.06.2012 10:45 Редактировал Someone.
Любишь кататься? Люби и катайся!
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168 Двигатель: 4g93DOHC Кузов: Cb4w
Прыгать может и просто при низкой напруге в сети, напримет при севшей батарейке. А вот где потери , искать надо. Кста, а что потом брать хочешь?
|
|
|
Двигатель: 4G92 Кузов: Wagon 4wd
ну вот аккум на зарядке стоит, посмотрю, что будет на полном заряде.
Ну я ума не приложу, как искать потерю во всей куче проводов, и что делать с одним проводом, если вдруг каким-то образом я ее найду.
Планируется в качестве семейной машины Cee'd SW, года 10-го.
|
|
Любишь кататься? Люби и катайся!
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168 Двигатель: 4g93DOHC Кузов: Cb4w
Если найдешь, то сразу поймешь, что с ним делать. КоЗа, она такая КоЗа. В общем ты нас покидаешь.
|
|
|
Двигатель: 4G92 Кузов: Wagon 4wd
хехе)
на меня снизойдет знание?))
Ну погоди, еще не покинула) машина всеми способами пытается этому воспрепятствовать)
|
|
Любишь кататься? Люби и катайся!
|
Двигатель: 4G92 Кузов: Wagon 4wd
Ребята!!! А может быть такое, если аккум из строя вышел?
Есть подозрения...
|
|
Любишь кататься? Люби и катайся!
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168 Двигатель: 4g93DOHC Кузов: Cb4w
Конечно, может.
|
|
|
Двигатель: 4G92 Кузов: Wagon 4wd
Короче, отчитываюсь.
Поставили мой аккум на другую машину - и та машина тоже сошла с ума))
Делаем вывод: дело в аккумуляторе
Ставим новый (из магаза) аккумулятор, первые 20 км все ок - машина ведет себя послушно. Потом вместе с поворотником снова начала прыгать стрлка оборотов. Такое иногда происходит при низком заряде аккума. Подумалось, что раз сначала все было ок, а потом заряд куда-то сожрался, проблемы могут быть в сообщении аккума с генератором или провода от аккума проверять?
Просто хочется сузить круг поиска....
Виииитяяяяааааа, Мааааааакс, Женяяаааааа!! И остальные!!) Помогите бедной девушке советом))
|
|
Любишь кататься? Люби и катайся!
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
Someone писал(а):
Короче, отчитываюсь.
Поставили мой аккум на другую машину - и та машина тоже сошла с ума))
Делаем вывод: дело в аккумуляторе
Ставим новый (из магаза) аккумулятор, первые 20 км все ок - машина ведет себя послушно. Потом вместе с поворотником снова начала прыгать стрлка оборотов. Такое иногда происходит при низком заряде аккума. Подумалось, что раз сначала все было ок, а потом заряд куда-то сожрался, проблемы могут быть в сообщении аккума с генератором или провода от аккума проверять?
Просто хочется сузить круг поиска....
Виииитяяяяааааа, Мааааааакс, Женяяаааааа!! И остальные!!) Помогите бедной девушке советом))
думаю генератор, что то с реле зарядкой. скачет видимо. давай другой генератор поставим?
|
|
|
Двигатель: 4G92 Кузов: Wagon 4wd
сегодня - завтра попробуем мультиметром померить с отключением проводов от генератора (на массу). По логике: один щуп подключаю к минусу, другой - на массу, смотрю какое напряжение (если оно ненормальное, отключаю провод и смотрю, на каком значение выравнивается ( 0 или минимальные мили). Так?
|
|
Любишь кататься? Люби и катайся!
|
Двигатель: 4G92 Кузов: Wagon 4wd
ээээ,примитивно описала, но как-то так ведь?
|
|
Любишь кататься? Люби и катайся!
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
Someone писал(а):
ээээ,примитивно описала, но как-то так ведь?
я не очень хороший электрик, но насколько я понял отключать аккум на заведенном двигателе нельзя, скачек напряжения большой, могут мозги сгореть
|
|
|
Фрейм-код: CD5W0400897 Двигатель: 4G93 SOHC Кузов: CD5W-LRHE
может для начала проверить напряжение на клеммах аккумулятора? На незаведенной машине сначала , а потом на заведенной... посмотреть на разницу напряжения
|
|
|
Фрейм-код: Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс Кузов:
Возвращаешься в сервис где меняли сцепление и выпытываешь у ник любым своим способом, что делали с машиной-наверняка они чёта накосячили. Могли акум. замкнуть, при этом мог гена пострадать или проводка. Хотя может намёк какой-то будет. А так похоже на проблему с реле зарядки или где-то массы нет.Может массу с двига скидывали и обратно не воткнули.А может просто масса с приборной панели ушла? У меня было по другому-стрелка указателя температуры вниз упала. Оказалось топливный указатель сгорел, а температурный через него последовательно подключен. Топливный указатель поменял и всё заработало.Так что может причина и в самом щитке приборов притаилась?
|
|
Последнее редактирование: 21.06.2012 19:46 Редактировал Valera.
Будьте здоровы или добро пожаловать!
|
Двигатель: 4G92 Кузов: Wagon 4wd
все, разобралась, спасибо всем поучаствовавшим.
|
|
Любишь кататься? Люби и катайся!
|
|