Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

подшипник кондиционера
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: подшипник кондиционера
Алексис Пользователь в оффлайне  |  Постов: 564  |    |  Откуда: Москва, Ясенево 20.06.2012 г. в 22:49       #56425

Фрейм-код: ZZE134L-DHPNKA по тойоте
Двигатель: 1ZZ
Кузов: Pontiac Vibe
Проблема в следующем, подшипник на компрессоре начал шуметь, когда кондей включен соответственно подшипник не врашается и не шумит
может кто сталкивался с такой неисправностью?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
солдат Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1115  |    |  Откуда: Сергиев-Посад 21.06.2012 г. в 00:45       #56428

Фрейм-код: CD4WLNJEQL6
Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
Я менял,Леш.В сервисе выпресовывали.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
был Митсу 5,сейчас SGV
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 21.06.2012 г. в 06:23       #56429

Двигатель: 4g15
Алексис писал(а):
Проблема в следующем, подшипник на компрессоре начал шуметь, когда кондей включен соответственно подшипник не врашается и не шумит
может кто сталкивался с такой неисправностью?


Это подшипник электромуфты. Теоретически можно поменять без демонтажа компрессора. но вот только зделать это в ограниченном пространстве хлопотно пожалуй. На снятом компрессоре как два пальца...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Krom Пользователь в оффлайне  |  Постов: 162  |    |  Откуда: Тасеево, Красноярский край 21.06.2012 г. в 06:57       #56430

Фрейм-код: CD5W-0205315
Двигатель: 4G93T
Кузов: Универсал
снимается на раз-два на машине. ничего сложного.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 23.06.2012 г. в 08:41       #56466

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
да, одна гайки и стопорное кольцо
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 23.06.2012 г. в 23:45       #56479
мне казалось что подшипник( тот что в муфте) вращается как раз когда кондей ВЫКЛЮЧЕН. в этом случае сам вал компрессора стоит на месте, а муфта вращается на подшипнике.
в момент когда включается компрессор как раз происходит блокировка муфты и подшипник останавливается - ибо шкив начинает вращать уже вал компрессора.

если шумит при включенном кондее - это уже самому компрессору хана настала.

P.S. а че у вас все вот так просто снимается? я компрессор от эво3 разбирал ажно час. ну и столько же компрессор о рвр разбирал. что бы как раз муфты махнуть. про то что у меня компрессор стоит сзади мотоа и там места нет совсем- вообще умолчим. так что мне только со съемом его разбирать можно.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
egorich_dachniy Пользователь в оффлайне  |  Постов: 190  |    |  Откуда: Миасс  |  ICQ: 434344739 20.07.2012 г. в 20:33       #57080

Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W
У меня такая беда: заправил сегодня кондей, включаю- ремень свистит, муфта стоит, фигня думаю, выключаю- та же история. В обратную сторону вращается легко, а вот как положено не хочет, где-то клинит. Что делать?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Babay Пользователь в оффлайне   Хороший асфальт на дороге не валяется! :)  |  Постов: 539  |    |  Откуда: Омск 21.07.2012 г. в 20:12       #57097

Фрейм-код: CB2V 0001227
Двигатель: 4G15 карб S12V
Кузов: деревяха
egorich_dachniy писал(а):
У меня такая беда: заправил сегодня кондей, включаю- ремень свистит, муфта стоит, фигня думаю, выключаю- та же история. В обратную сторону вращается легко, а вот как положено не хочет, где-то клинит. Что делать?
Если компрессор этот поршневой, то возможно засор трубки на выходе, типа гидроудар его тормозит, если засора нету, разбирать хоть как надо. Могла при заправке ледяная пробка образоваться?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
egorich_dachniy Пользователь в оффлайне  |  Постов: 190  |    |  Откуда: Миасс  |  ICQ: 434344739 21.07.2012 г. в 20:51       #57099

Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W
Все нормально оказалось. Сегодня всё снял, разобрал. Оказалось что шкив клинил об обмотку электромуфты. У неё срезало "пенёк" который удерживает её от проворота и она вращаясь натерла себе канавку в которую и опустилась, задевая шкив. Заложил в канавку проволоку и закрепил холодной сваркой не забыв восстановить "пенёк". Жалко что фреон ушел, всего один день проездил. Теперь вот шланг из под обжима шипит не сильно, но есть когда перегибаешь. Когда заправлял, на диагностике все в порядке было, Может при демонтаже компрессора повредил. Что делать не знаю.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
knize125 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 836  |    |  Откуда: Новоуральск  |  ICQ: 359487350 22.07.2012 г. в 00:10       #57100

Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168
Двигатель: 4g93DOHC
Кузов: Cb4w
Поменять шланг. В гараже должны валяться с правого руля. Который сифонит?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
egorich_dachniy Пользователь в оффлайне  |  Постов: 190  |    |  Откуда: Миасс  |  ICQ: 434344739 22.07.2012 г. в 19:26       #57128

Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W
А они с бензиновой подойдут? Сифонит который от радиатора на морде до компрессора идет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
legisrt@yandex.ru Пользователь в оффлайне  |  Постов: 687  |    |  Откуда: Казань 13.10.2012 г. в 15:49       #59560

Фрейм-код: cd5w-0103249
Двигатель: 4g-93
Кузов: универсал
кто знает,кто подскажет-при выключенном кондее легкое посвистывание.когда включаешь начинает сильнее посвистывать.ремень натянут нормально.как я думаю виноват подшипник электромуфты.если ошибаюсь-поправьте.и если самому компрессору хана-кто-нибудь его восстанавливал?
Последнее редактирование: 13.10.2012 16:30 Редактировал legisrt@yandex.ru.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 14.10.2012 г. в 15:51       #59580

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а чо про ремень генератора сразу думать и не надо да?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 14.10.2012 г. в 21:05       #59593

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
ну даже если он натянут, он ведь может быть уже и сухим. надо просто поменять его.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
legisrt@yandex.ru Пользователь в оффлайне  |  Постов: 687  |    |  Откуда: Казань 15.10.2012 г. в 09:00       #59604

Фрейм-код: cd5w-0103249
Двигатель: 4g-93
Кузов: универсал
ремень скидывал-подшипники на генераторе менял.звук не менялся.да и почему посвистывание усиливается при включении кондиционера.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 15.10.2012 г. в 09:55       #59607

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
legisrt@yandex.ru писал(а):
ремень скидывал-подшипники на генераторе менял.звук не менялся.да и почему посвистывание усиливается при включении кондиционера.

ну потому, что пока он не включен, на нем нагрузки нет. шкив только на подшипнике крутится. а когда ты его включаешь, шкив начинает вращать насос.

а на включение света писк усиливается?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
legisrt@yandex.ru Пользователь в оффлайне  |  Постов: 687  |    |  Откуда: Казань 15.10.2012 г. в 10:16       #59608

Фрейм-код: cd5w-0103249
Двигатель: 4g-93
Кузов: универсал
да,усиливается.не сказал что бы сильно напрягало,но вдруг там улитку расколотит.дороже выйдет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 15.10.2012 г. в 10:26       #59609

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
legisrt@yandex.ru писал(а):
да,усиливается.не сказал что бы сильно напрягало,но вдруг там улитку расколотит.дороже выйдет.

меняй ремни
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
garage77 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 35  |    |  Откуда: Климовск 15.10.2012 г. в 12:07       #59613

Кузов: CD4W
Для начала ремни. На скинутом ремне покрути шкиф кондея,сухой подшипник услышишь и даже рукой почуствуешь.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
garage77 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 35  |    |  Откуда: Климовск 15.10.2012 г. в 12:08       #59614

Кузов: CD4W
Для начала ремни. На скинутом ремне покрути шкиф кондея,сухой подшипник услышишь и даже рукой почуствуешь.Но менять лучше сняв компресор,старый подш бывает просто так не слазиет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный