Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Как вынуть приводной вал?
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Как вынуть приводной вал?
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 29.06.2012 г. в 10:54       #56583

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Вообщем задача в следующем, у меня стоит на данный момент вал с ржавыми наполовину сточеными шлицами, на которые одевается трипод. И есть нормальный вал. Вот как его мне вынуть из наружной гранаты я ума не приложу.... Мне снимать наружный шрус ну ни как не хочется.. или все таки придется? Я так понял есть 2 вида шрусов с шариками и хз с чем. Опишите мне как вынимать. ПОДРОБНО плиз. Спасибо.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Kotbrat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 652  |    |  Откуда: Красноярск 29.06.2012 г. в 14:31       #56584

Двигатель: 4G15 1,5 85л.с.
Кузов: CD2V-0700922 4WD
1. сначала покупаешь копмлект наружнего пыльника желательно оригинал.2 стягиваешь внутренний пыльник с внутреннего шруса. в внутреннем шрусе снимаешь большое стопорное кольцо и вытаскиваешь вал привода естественно открутив поворотный кулак от стойки и ступичную гайку. снимаешь хомуты пыльника с наружнего привода и вала, пыльник и сбиваешь небольшой кувалдочкой шрус с вала.помойму так.
Последнее редактирование: 29.06.2012 14:43 Редактировал Kotbrat.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 29.06.2012 г. в 14:45       #56585

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
тоесть вал надо скалачивать с привода так что ли?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Kotbrat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 652  |    |  Откуда: Красноярск 29.06.2012 г. в 15:17       #56586

Двигатель: 4G15 1,5 85л.с.
Кузов: CD2V-0700922 4WD
да
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 29.06.2012 г. в 15:19       #56587

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
пошел пробовать..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Kotbrat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 652  |    |  Откуда: Красноярск 29.06.2012 г. в 15:23       #56588

Двигатель: 4G15 1,5 85л.с.
Кузов: CD2V-0700922 4WD
если у тебя трипод наружный-тогда снять надо большое стопорное кольцо-он сам вылезет ,а если шарики-то сбивать
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 29.06.2012 г. в 15:52       #56589

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
нет там шарикоподшипник не трипод, трипод на внутреннем.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Kotbrat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 652  |    |  Откуда: Красноярск 29.06.2012 г. в 16:00       #56590

Двигатель: 4G15 1,5 85л.с.
Кузов: CD2V-0700922 4WD
с Богом.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 30.06.2012 г. в 03:55       #56598

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
не надо нихера сбивать, на шариках там на копрусе изнутри стопорное кольцо, потом привод вбок выворачиваешь и под углом обоймас шариками вынимается, без всякой куеты..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный