Двигатель: 4g92 Кузов: универсал
не работал прикуриватель и при выключении не открывались двери,на днях здох пред задних фонарей, решил сменить все вылочные преды, в салоне и под капотом , сменил!!! поворотники перестали работать,зато прикуриватель фонари и замки заработали! где я мог накосячить? было пару раз машина постоит денек, сел завел, повортик включил! он пару раз мигнул и все! опять тишина, уже и преды другие купил все проверил, просто тишина. хз че делать, подскажите где смотреть!
|
|
|
Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
а что значит-при выключении не открывались двери ?
если стоит сигналка- скорее она, поставили херово скорее, провода от неё посмотри
|
|
|
Двигатель: 4g92 Кузов: универсал
max.84 писал(а):
а что значит-при выключении не открывались двери ?
если стоит сигналка- скорее она, поставили херово скорее, провода от неё посмотри
да она стояла, да установлена хреново! после смены предов замки стали открываться ,но щас не об этом. сигналка следущая на очереди смены. меня больше интересуют поворотники.
|
|
|
Фрейм-код: CB2V 0001227 Двигатель: 4G15 карб S12V Кузов: деревяха
Evgen писал(а):
да она стояла, да установлена хреново! после смены предов замки стали открываться ,но щас не об этом. сигналка следущая на очереди смены. меня больше интересуют поворотники.
Если аварийка не работает то же, смотри релюху поворотников, возле блока предов в салоне стоит, может контакт к ней плохой, может её контакты на якоре залипают, если аварийка работает, подрулевой переключатель. Возможно с проводкой накосячили или подпалили. Посмотри при включенных поворотниках и зажигании есть ли напряжение на гнездах реле и нагрузка (целосность цепи лампочек).
|
|
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
|
Двигатель: 4g92 Кузов: универсал
аварийка. работает ничего не делал кроме смены предов ,до смены, поворотники работали идеально.
|
|
|
Фрейм-код: CB4A Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
Проверь релюху все таки у меня был такое. Там 2 вещи влияют на работу поворотников.
1) Это кнопка аварийки, если ее отключить то не будет моргать ни чего.
2)Реле поворотников оно посередине блока реле черное квадратное в салоне где преды.
3) проверь подрулевик кстати.. хотябы банально тестером.
|
|
|
Фрейм-код: CB2W-0700288 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2W
Сразу вопрос
Зачем менять преды, если они целые и без жуков? Снял прозвонил и все или проще снял клему + и позвонил их все на месте.
Открой букварь и глянь какой пред отвечает за поворитники, проверь его
Если все нормально открой документацию СИГНАЛКИ и посмотри какой провод отвечает за мигание аварийкой, поворотниками или светом, все может быть при установке. Посмотри чтобы цепь провода машины, куда присоединили этот провод сигналки была цела, а то могли оторвать его к херам и проверь преды на сигналке.
|
|
|
Двигатель: 4g92 Кузов: универсал
нече не помогает поеду к электрикам сигналка вообще не причем, поворотники работали до смены предов даже скоряво установленной сигналкой и подрулевой лепесток тоже, сменил преды и все сдохли поворотники, больше ниче не трогал даже не дышал.
я думаю может реле наелось из за смены предов или реле стояло от другой вообще машины, с другим по амперам предом, я поставил как написано на каробочке, там было несколько предов непомню каких больше по амперам, скорее всего дело в этом. сменил все преды чтобы понять из за чего прикуриватель не пашет, так как не знал какой пред отвечает за прикуриватель, проще было сменить все.
|
|
|
Фрейм-код: CB2W-0700288 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2W
Ну да с таким подходом проще в сервис ехать
|
|
|
Фрейм-код: CB2V 0001227 Двигатель: 4G15 карб S12V Кузов: деревяха
пока преды менял, мог рукой толкнуть релюху, пошатай её при включенной аварийке, или постучи чем по ней, только не кувалдой, полегче че-нить надо. А после смены предов и умирания поворотников преды проверял еще раз? тестером, например, или банально, прозвонкой.... я раз купил комплект из 10 штуков, с виду целые, 2 не рабочих.
|
|
Последнее редактирование: 01.07.2012 19:19 Редактировал Babay.
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
|
Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
за прикуриватель отвечает предохранитель (миррор)вместе с зеркалами работает, на одной ноге так сказать питание у них
|
|
|
Фрейм-код: CB2V 0001227 Двигатель: 4G15 карб S12V Кузов: деревяха
Evgen писал(а):
аварийка. работает ничего не делал кроме смены предов ,до смены, поворотники работали идеально.
немного недопонял. Если аварийка работает, проверь подрулевой и провода к нему, пошатай их, что ли, подергай, посжимай, контакта просто нет.
|
|
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
|
Двигатель: 4D68 + T Кузов: CB8A
у меня была проблема в кнопке аварийки (на подрулевые через нее напруга идет): поменял преды- и перестали работать повороты. "прозвонил" по книжке контакты аварийки- все вроде в порядке. замкнул в штекее контакты- заработали подрулевые, в итоге заменил кнопку, акнижка как оказалось- врала. проверь контакт в аварийке.
|
|
|
Двигатель: 4g92 Кузов: универсал
оказалось проще некуда, когда вставлял пред загнул контакт.ыыы за 200 рублей зделали парни из литекс за 5 сек нашли в чем делюга.
|
|
Последнее редактирование: 04.07.2012 20:38 Редактировал Evgen.
|
Фрейм-код: CB2V 0001227 Двигатель: 4G15 карб S12V Кузов: деревяха
Evgen писал(а):
оказалось проще некуда, когда вставлял пред загнул контакт.ыыы за 200 рублей зделали парни из литекс за 5 сек нашли в чем делюга.
пост 56641 написано:
А после смены предов и умирания поворотников преды проверял еще раз? тестером, например, или банально, прозвонкой.... я раз купил комплект из 10 штуков, с виду целые, 2 не рабочих.
Ну усё! теперь буду как Витя писать: "поменяй предохранитель" или самый правильный совет: "попинай колесо, протри фару, поплюй на лобовое и не включай не в коем случае дворники!" во всех последующих постах
Езжай к парням, скажи мол так и так, сам знал, проверить хотел, вертай в зад 200 рублёв или я всех по электрике в Ёбург к Евгену посылать буду
Ну а если серьезно, то на крышке (снаружи) блока предохранителей под торпедой есть у меня, по крайней мере, гнезда без контактов для запасных предохранителей. Так вот, одни от туда выпадают, другие туго входят и туго выходят. Нам полезны последний вид, у них толщина (не ширина) больше не только пластмассы, но и самих ножей. Мои наблюдения. Тонкие с нормальными контактами не попадались, цена одинаковая в 50% случаев, везде "оригинал". Очень помогает при смене предов в салоне светодиодный фонарик, хоть и светло на улице, видно лучше что куда суёшь.
Есть мысля, нету времени продумать поставить в параллель предам салонным блок светодиодов или семисегментные светодиодные индикаторы от старых системников или электронных весов. Че нить не заработало, под торпеду (или еще куда их впихнуть) поглазел, не горят, нечё лазить тут, ищи в другом месте. Горит что, поменяй и найди от чего сдохло. Удобно, наглядно и полезно, особенно когда коротыш да не один в косе. Хотя может и не понадобиться вовсе. Вот на Жигулях так вообще это необходимость, рядом с линейкой круглых предохранителей прикручиваешь линейку светодиодов, планка любая с отверстиями 5 мм на против каждого предсдоха, светодиод туда вставляешь, каждый к своему хозяину припаиваешь через сопротивлюху, и немного двухрублевых монет в запас. как на кочках увидал свечение под рулем, монетку в гнездо и можно дальше продолжать путь
|
|
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
|
Двигатель: 4g92 Кузов: универсал
светодиоды это круть мне кажется отличная идея
|
|
|
Фрейм-код: CB2V 0001227 Двигатель: 4G15 карб S12V Кузов: деревяха
идея полезная, на жигулях много делал, там просто необходимость раньше была, благо сейчас продают блок предохранителей под плоские. выделю время и замучу такую приблуду после поворотников
|
|
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
|
|