Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

как определить ВМТ. на двигателе 4D68 ?
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: как определить ВМТ. на двигателе 4D68 ?
SERGIO76 Пользователь в оффлайне   Mitsubishi Space Wagon  |  Постов: 27  |    |  Откуда: питер 16.07.2012 г. в 16:04       #56975

Двигатель: 4D68
Кузов: минивен
Доброго времени суток всем...у меня вот такая трудность ...при регулировки ТНВД. неправильно установили метки...и при запуске двигателя сломались коромысла...решил теперь всё сам сделать...подскажите про установочные метки.где они находятся и как их правильно выставить...двигатель мой 4D68
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Mitsubishi Space Wagon
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 16.07.2012 г. в 16:07       #56978

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ну как обычно метки.. на бошке да на блоке, помой, если грязно, там всё легко найдется
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
SERGIO76 Пользователь в оффлайне   Mitsubishi Space Wagon  |  Постов: 27  |    |  Откуда: питер 16.07.2012 г. в 16:24       #56982

Двигатель: 4D68
Кузов: минивен
метки нашлись только на распредвалу и на тнвд....а вот на шкиву К.вала их нет....оттёр всю грязь...да и шкив походу не родной уже впёхан...на два ремня он...а у меня один...я так понимаю ВМТ ...ещё вроде можно при снятой голове увидеть...когда 1и4 поршень в верху находятся ...или нет?
Последнее редактирование: 16.07.2012 17:24 Редактировал SERGIO76.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Mitsubishi Space Wagon
Babay Пользователь в оффлайне   Хороший асфальт на дороге не валяется! :)  |  Постов: 539  |    |  Откуда: Омск 17.07.2012 г. в 09:54       #57006

Фрейм-код: CB2V 0001227
Двигатель: 4G15 карб S12V
Кузов: деревяха
Вот как народ извращается:
Пришлось еще изготовить следующий девайс из форсунки для определения ВМТ без разборки (съема) ГБЦ. Внутренности форсунки убрал, у старого распылителя отрезал кончик до появления отверстия, вкрутил в ногу часового индикатора переходник идущий через корпус форсунки и индикатор ВМТ готов. Вставляем форсунку в штатное место, вращаем "колено" и определяем необходимую точку
Как сие прочитал, вспомнил, что очень уж давно был у меня Юпитер 4, на воротке его свечного ключа были риски для определения ВМТ и 3 мм для опережения
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
kirill-9380 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 648  |    |  Откуда: Набережные Челны 17.07.2012 г. в 10:57       #57007

Фрейм-код: cd8w0000578
Двигатель: 4d68 T
Кузов: был cb8v,cd8w
SERGIO76 писал(а):
метки нашлись только на распредвалу и на тнвд....а вот на шкиву К.вала их нет....оттёр всю грязь...да и шкив походу не родной уже впёхан...на два ремня он...а у меня один...я так понимаю ВМТ ...ещё вроде можно при снятой голове увидеть...когда 1и4 поршень в верху находятся ...или нет?

шкив родной!!!!!!все правильно там 2 ремня - 1й грм, второй - уравновешивающего вала,просто его выкидывают,потому что при обрыве он под грм лезет и клапана гнет,то что у тебя его нет - это нормально

теперь по меткам:на колене на звездочке есть точка, ана блоке флажок их сомвещаешь и будет счастье, накидываешь ремень и проверяешь (крутишь за колено ключом вручную) если клапана не втретились - значит все хорошо.

после проверки натягиваешь ремень, колено фиксируешь, а звезду распредвала на 1,5 зуба назад, потом гайку на натяжителе расслабляешь и ремень сам натягивается, гайку затягиваешь, там по месту разберешься

ничего сложного нет,самое тяжелое в этом процессе добраться до гайки натяжителя ремня

когда все три метки совпадут четко (КВ,РВ,тнвд) тогда можешь крутить насос если понадобится,смотри токо метки должны четко совпасть,это дизель мать его, ползуба просрешь работать будет не правильно
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
SERGIO76 Пользователь в оффлайне   Mitsubishi Space Wagon  |  Постов: 27  |    |  Откуда: питер 17.07.2012 г. в 19:57       #57013

Двигатель: 4D68
Кузов: минивен
а РОКЕРА на двигателях 4D68 и 4D68T одинаковые?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Mitsubishi Space Wagon
kirill-9380 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 648  |    |  Откуда: Набережные Челны 18.07.2012 г. в 09:25       #57020

Фрейм-код: cd8w0000578
Двигатель: 4d68 T
Кузов: был cb8v,cd8w
да одинаковые
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
SERGIO76 Пользователь в оффлайне   Mitsubishi Space Wagon  |  Постов: 27  |    |  Откуда: питер 1.08.2012 г. в 16:27       #57487

Двигатель: 4D68
Кузов: минивен
вот и пришли мне все запчасти ...вкладыши шатунные,рокера и прокладка под головку...через Москву заказывал...3500 всё ....буду собирать двигло...только вот с ВМТ...так я и не понял....первый и четвёртый поршни в верху ...значит енто и есть ВМТ????
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Mitsubishi Space Wagon
Babay Пользователь в оффлайне   Хороший асфальт на дороге не валяется! :)  |  Постов: 539  |    |  Откуда: Омск 1.08.2012 г. в 20:14       #57491

Фрейм-код: CB2V 0001227
Двигатель: 4G15 карб S12V
Кузов: деревяха
ВМТ - Верхняя Мертвая Точка. При установке ремня или цепи ГРМ, зажигания, обычно подразумевается первый цилиндр (по меткам), ну в твоем случае и четвертый поршень. В первом такт сжатия, в четвертом выпуска.
Есть еще и нижняя мертвая точка. Особенность коленвала, при повороте на сколько то градусов поршень не может двигаться.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
SERGIO76 Пользователь в оффлайне   Mitsubishi Space Wagon  |  Постов: 27  |    |  Откуда: питер 1.08.2012 г. в 20:57       #57493

Двигатель: 4D68
Кузов: минивен
вот и получается ...что при совпадении всех меток...поршни все вниз уходят...вот тут то я и ломаю голову....как собирать то ...?боюсь снова рокера сломаются если точки не совпадут
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Mitsubishi Space Wagon
knize125 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 836  |    |  Откуда: Новоуральск  |  ICQ: 359487350 1.08.2012 г. в 21:19       #57495

Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168
Двигатель: 4g93DOHC
Кузов: Cb4w
спими ось коромысел и собирай.метки выставляй потом как хочешь. клапана все закрыты будут.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 3.08.2012 г. в 02:20       #57532

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
только хотел сказать то же самое
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Frossya Пользователь в оффлайне  |  Постов: 757  |    |  Откуда: г. Пермь 3.08.2012 г. в 10:50       #57547

Двигатель: 4D68 + T
Кузов: CB8A
я бы на твоем месте не лез туда. только что менял сальник на коленвале и балансир- знаю что эт такое) сальник коленвала (старый) крутился в посадочном месте. Заменил на оригинальный, а масло из него все равно течет. что мне делать с ним?
Отдай в сервис, только другой сервис. такие ошибки в сервисах очень редки.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kirill-9380 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 648  |    |  Откуда: Набережные Челны 3.08.2012 г. в 12:33       #57552

Фрейм-код: cd8w0000578
Двигатель: 4d68 T
Кузов: был cb8v,cd8w
ты прежде чем крутить стартером, за коленвал покрути трещоткой,если не встретятся значит собирай дальше.
по моему гемороя там нет, если токо метки у тебя не сбиты на колене,там на колене точка, а на блоке есть отливка в виде вот такой херни <=.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Babay Пользователь в оффлайне   Хороший асфальт на дороге не валяется! :)  |  Постов: 539  |    |  Откуда: Омск 3.08.2012 г. в 13:03       #57555

Фрейм-код: CB2V 0001227
Двигатель: 4G15 карб S12V
Кузов: деревяха
Frossya писал(а):
я бы на твоем месте не лез туда. только что менял сальник на коленвале и балансир- знаю что эт такое) сальник коленвала (старый) крутился в посадочном месте. Заменил на оригинальный, а масло из него все равно течет. что мне делать с ним?
Отдай в сервис, только другой сервис. такие ошибки в сервисах очень редки.

Не Боги горшки обжигают, а все человеки. А красота то какая выходит!
Новый сальник проворачивается в посадочном месте? а канавка на шейке колена под маслосгонными рисками есть? Я лобовую крышку за 500 рублев купил с маслонасосом вместе и с роликом с пружинкой и кожухом ремня ГРМ на свой мотор, правда не знаю устройство вашего дизеля.

SERGIO76 писал(а):
вот и получается ...что при совпадении всех меток...поршни ВСЕ ВНИЗ УХОДЯТ...вот тут то я и ломаю голову....

Я понял, просто прикалолся
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
Frossya Пользователь в оффлайне  |  Постов: 757  |    |  Откуда: г. Пермь 4.08.2012 г. в 23:03       #57600

Двигатель: 4D68 + T
Кузов: CB8A
не помню даже, есть ли канавка...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
SERGIO76 Пользователь в оффлайне   Mitsubishi Space Wagon  |  Постов: 27  |    |  Откуда: питер 12.08.2012 г. в 22:00       #57886

Двигатель: 4D68
Кузов: минивен
собрал я двигло...совместил все матки...крутонул стартером...и опять сломались рокера....что делать тот???? второй комплект меняю уже
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Mitsubishi Space Wagon
Babay Пользователь в оффлайне   Хороший асфальт на дороге не валяется! :)  |  Постов: 539  |    |  Откуда: Омск 12.08.2012 г. в 22:51       #57887

Фрейм-код: CB2V 0001227
Двигатель: 4G15 карб S12V
Кузов: деревяха
Ну вот я лично Хто Знает? чем тебе еще помочь, коль по меткам все выставлено, в рукопашную крутится нормально, а от стартера рокера рвет. Попробуй выкрутить форсунки и по часовой стрелке прокрутить ключом за болт коленвал осторожно очень, при этом что нибудь вставить в гнезда форсунок так, чтоб до поршней достало. Как только это что нибудь поднимется на самый верх (Смотри на перекос чтоб не пошло, резьбу кончишь), посмотри, в каком положении находятся рокера и клапана этого цилиндра и того, который с ним в паре работает, всмысле тож наверху должон быть. Рокера на этих цилиндрах должны Не нажимать на хвосты клапанов. На одном при движении снизу в верх все закрыты, на другом при подходе к верху выпускной закрыться (например первый и четвертый или второй и третий). Если не так, то ремень или метки или Чудо неправильное поселилось у тебя в моторе. Может у тебя гнутыми клапанами рокера рвет?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
SERGIO76 Пользователь в оффлайне   Mitsubishi Space Wagon  |  Постов: 27  |    |  Откуда: питер 12.08.2012 г. в 22:58       #57888

Двигатель: 4D68
Кузов: минивен
клапана не гнутые...поршень первый и четвёртый в ВМТ ...теперь крутит нормально...но не заводится ....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Mitsubishi Space Wagon
kirill-9380 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 648  |    |  Откуда: Набережные Челны 13.08.2012 г. в 09:38       #57892

Фрейм-код: cd8w0000578
Двигатель: 4d68 T
Кузов: был cb8v,cd8w
топливо идет?
открути шланг от форсунки должно брызгать,если нет прокачивай топливную,откручиваешь обратку на ТНВД и качаешь лягушкой пока перестанут идти пузырьки
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 123
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный