| 
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |   подскажите мицубиси либеро когда ставлю в режим парковки гдето снизу появляется сильный стук как по железу а когда переключаю на N стук пропадает |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: cd5w-0103249
 Двигатель: 4g-93
 Кузов: универсал
 а стук повторяется постоянно или одинарный? |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 передавай привет опорам двс |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |   Стук постоянный на холодном двигателе не стучит при движении тоже не слышно а на паркинге и когда жмеш тормоз гдето с левой стороны долбит |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4g92
 Кузов: CB4A
 опоры. у меня такая же хрень, правда стуков пока еще нет, но вибрация трындец. и как раз таки та опора, которая у коробаса нуждается в замене, ну и другие наверно тоже |  |  | 
		 89045914566. Вайбер, вотсап и пр |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |   Только что был на сервисе умельцы сказали,что вроде  как похоже на ролик или ремень грм |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168
 Двигатель: 4g93DOHC
 Кузов: Cb4w
 Ох, уж эти умельцы. |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4D68 +  T
 Кузов: CB8A
 а к меня 4D68 и вибрация (при любой температуре двигателя) на холостых. чуть газу подбавил- нормально, на холостые сбросилось- ппц вибрация. стоишь или едешь-пофик. что может быть? |  |  | 
Последнее редактирование: 17.07.2012 20:48 Редактировал Frossya.		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168
 Двигатель: 4g93DOHC
 Кузов: Cb4w
 Как всегда, отцеплен балансирный вал. В общем, порван или снят ремень балансира. |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4D68 +  T
 Кузов: CB8A
 блин на оригинале 3 тыщи проехал..да че такое-то    чем езда без балансира грозит? если его снять вообще |  |  | 
Последнее редактирование: 17.07.2012 20:53 Редактировал Frossya.		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168
 Двигатель: 4g93DOHC
 Кузов: Cb4w
 А метки не перепутал, когда менял?Там у тебя 2 вала. Может какой и попутал. С этого начинать поиск причины надо. |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4D68 +  T
 Кузов: CB8A
 не должны. в сервисе делали. съезжу куда нить. пусть посмотрят. если балансир убрать, что будет? |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CB2V 0001227
 Двигатель: 4G15 карб S12V
 Кузов: деревяха
 ovex2008 писал(а):
Только что был на сервисе умельцы сказали,что вроде  как похоже на ролик или ремень грм
        у меня распредвал гнутый был немного, потом догнул его еще малость после того, как треснувшее коромысло все-же развалилось. Центральный болт ролика натяжителя без резьбы оказался, вылечил шпилькой ремонтной. Поставил другой рокер, новый ремень. Проехался немного, подзагнутые клапана как то сами собой приработались.... Так вот, все это к тому, что шестерня распредвала гуляла меньше, потом больше. Ремень натянуть невозможно, вернее в какие то моменты натянут, в другие прослаблен. На любой передаче, на нейтрали, на разных оборотах характер звука не менялся, ну как дизель вшатаный. А металлический призвук появился после того, как прокатился 400 км со скоростью 145 км/ч. Оборвался прилив крышки блока, в который закручивается болт подвижного крепления ролика и раскрутилась гайка на той самой шпильке. Прежде, чем на сервис за ремнем ехать, сними его кожух, осмотри, натяжение проверь, заведи мотор и посмотри как он себя ведет. При малейшем сомнении замени. 
Заедь на канаву или эстакаду. Пусть кто-нить за руль сядет (умеющий управлять автомобилем) сам под машину, послушай и визуально найди снизу, потом под капотом сверху место, где живет этот стук. Для точной локализации можно стетоскоп взять или черенок от лопаты отрезать, одним концом деревяшки к уху, другим в подозрительное место. Подушку на коробке, например... |  |  | 
		 Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник" |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: cd8w0000578
 Двигатель: 4d68 T
 Кузов: был cb8v,cd8w
 Для точной локализации можно стетоскоп взять или черенок от лопаты отрезать, одним концом деревяшки к уху, другим в подозрительное место. Подушку на коробке, например...[/quote] 
про лопату первый раз услышал   |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CB2V 0001227
 Двигатель: 4G15 карб S12V
 Кузов: деревяха
 kirill-9380 писал(а):
про лопату первый раз услышал  
да в принципе любую удобную длинной 50-70 сантимов, чем тверже древесина (береза, дуб, бук, плодовые) и чем она суше, тем лучше слышно, можно даже понять какой шатун шумит больше остальных     Это Вам не с умным видом вокруг двигателя ходить и пальцем в экран монитора тыкать     Старики научили, еще можно вместо ВД40 уксусную эсенцию на ржавую резьбу лить.... |  |  | 
		 Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник" |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: cd8w0000578
 Двигатель: 4d68 T
 Кузов: был cb8v,cd8w
 надо будет попробывать    боюсь соседи по гаражу не поймут что я с черенком под капотом делаю |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CB2V 0001227
 Двигатель: 4G15 карб S12V
 Кузов: деревяха
 Скажи мол, так и так, новые веяния в автомобилестроении, в повышении экологичности авто часть деталей жулюзячных меняют на изделия из твердых пород древесины, вот ты и прикидываешь что к чему   |  |  | 
		 Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник" |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |   В общем поменяли мне ремень грм вместе с роликом,отдал треху без полезно стук не прикатился и это не вибрация,а такое ощущение как в коробасе или еще где внутрях что то оторвалось и дребезжит, залезли умельцы из сервиса под машину и началось сколько умельцев столько и мнений объехал пять сервесов кто говорит в коробке стучит,кто говорит подушки двигателя так и не понял никто |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: cd5w-0103249
 Двигатель: 4g-93
 Кузов: универсал
 тут только подушки менять-если после замены стук не прекратится-значит коробка.но навряд-она же в аварийный режим не встает?попробуй в крайнем случае еще отрегулировать кулису коробки-у меня она рывками переключала-болт ослаб. |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CB2V 0001227
 Двигатель: 4G15 карб S12V
 Кузов: деревяха
 ovex2008, может у тебя давление в задних шинах отличается на 0,001 кгс/кв.см между правой и левой шинами? Измеряли на СТО спецы? Правильно, ремень ГРМ менять необходимо почаще, мало ли чего, ролик можно и того чаще, вон, у меня крепление оборвало. 
Топик стартеру все равно, что тут отвечают, а для нас всех остальных тема актуальная. Вот прикупил я не глядя голову 16 вальвовую, да зеркальную     а она по ширине еще немного больше, да инжекторная. А хочется сильно её воткнуть, коллектор выхлопной есть от неё. Голова в гараже, машина возле дома. Карбом к радиатору воткнуть места нету, приемную трубу хоть как менять. Заморочился я распредвал развернуть, фрезернуть торец чтоб распредвал на место встал, фланец сальника срезать и с другой стороны приварить, по новому месту эксцентрика бензонасос какой жигулевский прикрутить. Недостающие приливы наплавить, отверстия с резьбой наделать, метку для установки ГРМ нарисовать, термостат переставить, остальное все заглушить, если масленый канал не там окажется, трубкой снаружи обвести. Напильником доработать. Завтра пойду фрезеровщика искать, сварщик есть. Вопрос в тему: что еще нужно сделать? Менять на другую долго, дороже, нет желания. |  |  | 
		 Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник" |  |