Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Что делать
ovex2008 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4  |   16.07.2012 г. в 17:32       #56986
подскажите мицубиси либеро когда ставлю в режим парковки гдето снизу появляется сильный стук как по железу а когда переключаю на N стук пропадает
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
legisrt@yandex.ru Пользователь в оффлайне  |  Постов: 687  |    |  Откуда: Казань 16.07.2012 г. в 18:04       #56989

Фрейм-код: cd5w-0103249
Двигатель: 4g-93
Кузов: универсал
а стук повторяется постоянно или одинарный?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 17.07.2012 г. в 00:29       #57000

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
передавай привет опорам двс
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ovex2008 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4  |   17.07.2012 г. в 11:47       #57009
Стук постоянный на холодном двигателе не стучит при движении тоже не слышно а на паркинге и когда жмеш тормоз гдето с левой стороны долбит
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
derst1908 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 193  |    |  Откуда: Владимир 17.07.2012 г. в 12:28       #57010

Двигатель: 4g92
Кузов: CB4A
опоры. у меня такая же хрень, правда стуков пока еще нет, но вибрация трындец. и как раз таки та опора, которая у коробаса нуждается в замене, ну и другие наверно тоже
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
89045914566. Вайбер, вотсап и пр
ovex2008 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4  |   17.07.2012 г. в 15:07       #57011
Только что был на сервисе умельцы сказали,что вроде как похоже на ролик или ремень грм
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
knize125 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 836  |    |  Откуда: Новоуральск  |  ICQ: 359487350 17.07.2012 г. в 17:34       #57012

Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168
Двигатель: 4g93DOHC
Кузов: Cb4w
Ох, уж эти умельцы.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Frossya Пользователь в оффлайне  |  Постов: 757  |    |  Откуда: г. Пермь 17.07.2012 г. в 20:45       #57014

Двигатель: 4D68 + T
Кузов: CB8A
а к меня 4D68 и вибрация (при любой температуре двигателя) на холостых. чуть газу подбавил- нормально, на холостые сбросилось- ппц вибрация. стоишь или едешь-пофик. что может быть?
Последнее редактирование: 17.07.2012 20:48 Редактировал Frossya.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
knize125 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 836  |    |  Откуда: Новоуральск  |  ICQ: 359487350 17.07.2012 г. в 20:50       #57015

Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168
Двигатель: 4g93DOHC
Кузов: Cb4w
Как всегда, отцеплен балансирный вал. В общем, порван или снят ремень балансира.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Frossya Пользователь в оффлайне  |  Постов: 757  |    |  Откуда: г. Пермь 17.07.2012 г. в 20:52       #57016

Двигатель: 4D68 + T
Кузов: CB8A
блин на оригинале 3 тыщи проехал..да че такое-то чем езда без балансира грозит? если его снять вообще
Последнее редактирование: 17.07.2012 20:53 Редактировал Frossya.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
knize125 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 836  |    |  Откуда: Новоуральск  |  ICQ: 359487350 17.07.2012 г. в 22:57       #57017

Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168
Двигатель: 4g93DOHC
Кузов: Cb4w
А метки не перепутал, когда менял?Там у тебя 2 вала. Может какой и попутал. С этого начинать поиск причины надо.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Frossya Пользователь в оффлайне  |  Постов: 757  |    |  Откуда: г. Пермь 17.07.2012 г. в 23:09       #57018

Двигатель: 4D68 + T
Кузов: CB8A
не должны. в сервисе делали. съезжу куда нить. пусть посмотрят. если балансир убрать, что будет?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Babay Пользователь в оффлайне   Хороший асфальт на дороге не валяется! :)  |  Постов: 539  |    |  Откуда: Омск 18.07.2012 г. в 00:58       #57019

Фрейм-код: CB2V 0001227
Двигатель: 4G15 карб S12V
Кузов: деревяха
ovex2008 писал(а):
Только что был на сервисе умельцы сказали,что вроде как похоже на ролик или ремень грм
у меня распредвал гнутый был немного, потом догнул его еще малость после того, как треснувшее коромысло все-же развалилось. Центральный болт ролика натяжителя без резьбы оказался, вылечил шпилькой ремонтной. Поставил другой рокер, новый ремень. Проехался немного, подзагнутые клапана как то сами собой приработались.... Так вот, все это к тому, что шестерня распредвала гуляла меньше, потом больше. Ремень натянуть невозможно, вернее в какие то моменты натянут, в другие прослаблен. На любой передаче, на нейтрали, на разных оборотах характер звука не менялся, ну как дизель вшатаный. А металлический призвук появился после того, как прокатился 400 км со скоростью 145 км/ч. Оборвался прилив крышки блока, в который закручивается болт подвижного крепления ролика и раскрутилась гайка на той самой шпильке. Прежде, чем на сервис за ремнем ехать, сними его кожух, осмотри, натяжение проверь, заведи мотор и посмотри как он себя ведет. При малейшем сомнении замени.
Заедь на канаву или эстакаду. Пусть кто-нить за руль сядет (умеющий управлять автомобилем) сам под машину, послушай и визуально найди снизу, потом под капотом сверху место, где живет этот стук. Для точной локализации можно стетоскоп взять или черенок от лопаты отрезать, одним концом деревяшки к уху, другим в подозрительное место. Подушку на коробке, например...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
kirill-9380 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 648  |    |  Откуда: Набережные Челны 18.07.2012 г. в 09:29       #57021

Фрейм-код: cd8w0000578
Двигатель: 4d68 T
Кузов: был cb8v,cd8w
Для точной локализации можно стетоскоп взять или черенок от лопаты отрезать, одним концом деревяшки к уху, другим в подозрительное место. Подушку на коробке, например...[/quote]

про лопату первый раз услышал
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Babay Пользователь в оффлайне   Хороший асфальт на дороге не валяется! :)  |  Постов: 539  |    |  Откуда: Омск 18.07.2012 г. в 12:47       #57028

Фрейм-код: CB2V 0001227
Двигатель: 4G15 карб S12V
Кузов: деревяха
kirill-9380 писал(а):
про лопату первый раз услышал
да в принципе любую удобную длинной 50-70 сантимов, чем тверже древесина (береза, дуб, бук, плодовые) и чем она суше, тем лучше слышно, можно даже понять какой шатун шумит больше остальных Это Вам не с умным видом вокруг двигателя ходить и пальцем в экран монитора тыкать Старики научили, еще можно вместо ВД40 уксусную эсенцию на ржавую резьбу лить....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
kirill-9380 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 648  |    |  Откуда: Набережные Челны 18.07.2012 г. в 12:56       #57030

Фрейм-код: cd8w0000578
Двигатель: 4d68 T
Кузов: был cb8v,cd8w
надо будет попробывать боюсь соседи по гаражу не поймут что я с черенком под капотом делаю
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Babay Пользователь в оффлайне   Хороший асфальт на дороге не валяется! :)  |  Постов: 539  |    |  Откуда: Омск 18.07.2012 г. в 15:25       #57035

Фрейм-код: CB2V 0001227
Двигатель: 4G15 карб S12V
Кузов: деревяха
Скажи мол, так и так, новые веяния в автомобилестроении, в повышении экологичности авто часть деталей жулюзячных меняют на изделия из твердых пород древесины, вот ты и прикидываешь что к чему
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
ovex2008 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4  |   18.07.2012 г. в 16:23       #57037
В общем поменяли мне ремень грм вместе с роликом,отдал треху без полезно стук не прикатился и это не вибрация,а такое ощущение как в коробасе или еще где внутрях что то оторвалось и дребезжит, залезли умельцы из сервиса под машину и началось сколько умельцев столько и мнений объехал пять сервесов кто говорит в коробке стучит,кто говорит подушки двигателя так и не понял никто
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
legisrt@yandex.ru Пользователь в оффлайне  |  Постов: 687  |    |  Откуда: Казань 18.07.2012 г. в 18:27       #57038

Фрейм-код: cd5w-0103249
Двигатель: 4g-93
Кузов: универсал
тут только подушки менять-если после замены стук не прекратится-значит коробка.но навряд-она же в аварийный режим не встает?попробуй в крайнем случае еще отрегулировать кулису коробки-у меня она рывками переключала-болт ослаб.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Babay Пользователь в оффлайне   Хороший асфальт на дороге не валяется! :)  |  Постов: 539  |    |  Откуда: Омск 19.07.2012 г. в 01:07       #57040

Фрейм-код: CB2V 0001227
Двигатель: 4G15 карб S12V
Кузов: деревяха
ovex2008, может у тебя давление в задних шинах отличается на 0,001 кгс/кв.см между правой и левой шинами? Измеряли на СТО спецы? Правильно, ремень ГРМ менять необходимо почаще, мало ли чего, ролик можно и того чаще, вон, у меня крепление оборвало.
Топик стартеру все равно, что тут отвечают, а для нас всех остальных тема актуальная. Вот прикупил я не глядя голову 16 вальвовую, да зеркальную а она по ширине еще немного больше, да инжекторная. А хочется сильно её воткнуть, коллектор выхлопной есть от неё. Голова в гараже, машина возле дома. Карбом к радиатору воткнуть места нету, приемную трубу хоть как менять. Заморочился я распредвал развернуть, фрезернуть торец чтоб распредвал на место встал, фланец сальника срезать и с другой стороны приварить, по новому месту эксцентрика бензонасос какой жигулевский прикрутить. Недостающие приливы наплавить, отверстия с резьбой наделать, метку для установки ГРМ нарисовать, термостат переставить, остальное все заглушить, если масленый канал не там окажется, трубкой снаружи обвести. Напильником доработать. Завтра пойду фрезеровщика искать, сварщик есть. Вопрос в тему: что еще нужно сделать? Менять на другую долго, дороже, нет желания.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный