подскажите мицубиси либеро когда ставлю в режим парковки гдето снизу появляется сильный стук как по железу а когда переключаю на N стук пропадает
|
|
|
 Фрейм-код: cd5w-0103249 Двигатель: 4g-93 Кузов: универсал
а стук повторяется постоянно или одинарный?
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
передавай привет опорам двс
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Стук постоянный на холодном двигателе не стучит при движении тоже не слышно а на паркинге и когда жмеш тормоз гдето с левой стороны долбит
|
|
|
 Двигатель: 4g92 Кузов: CB4A
опоры. у меня такая же хрень, правда стуков пока еще нет, но вибрация трындец. и как раз таки та опора, которая у коробаса нуждается в замене, ну и другие наверно тоже
|
|
89045914566. Вайбер, вотсап и пр
|
Только что был на сервисе умельцы сказали,что вроде как похоже на ролик или ремень грм
|
|
|
 Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168 Двигатель: 4g93DOHC Кузов: Cb4w
Ох, уж эти умельцы.
|
|
|
 Двигатель: 4D68 + T Кузов: CB8A
а к меня 4D68 и вибрация (при любой температуре двигателя) на холостых. чуть газу подбавил- нормально, на холостые сбросилось- ппц вибрация. стоишь или едешь-пофик. что может быть?
|
|
Последнее редактирование: 17.07.2012 20:48 Редактировал Frossya.
|
 Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168 Двигатель: 4g93DOHC Кузов: Cb4w
Как всегда, отцеплен балансирный вал. В общем, порван или снят ремень балансира.
|
|
|
 Двигатель: 4D68 + T Кузов: CB8A
блин на оригинале 3 тыщи проехал..да че такое-то  чем езда без балансира грозит? если его снять вообще
|
|
Последнее редактирование: 17.07.2012 20:53 Редактировал Frossya.
|
 Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168 Двигатель: 4g93DOHC Кузов: Cb4w
А метки не перепутал, когда менял?Там у тебя 2 вала. Может какой и попутал. С этого начинать поиск причины надо.
|
|
|
 Двигатель: 4D68 + T Кузов: CB8A
не должны. в сервисе делали. съезжу куда нить. пусть посмотрят. если балансир убрать, что будет?
|
|
|
 Фрейм-код: CB2V 0001227 Двигатель: 4G15 карб S12V Кузов: деревяха
ovex2008 писал(а):
Только что был на сервисе умельцы сказали,что вроде как похоже на ролик или ремень грм
 у меня распредвал гнутый был немного, потом догнул его еще малость после того, как треснувшее коромысло все-же развалилось. Центральный болт ролика натяжителя без резьбы оказался, вылечил шпилькой ремонтной. Поставил другой рокер, новый ремень. Проехался немного, подзагнутые клапана как то сами собой приработались.... Так вот, все это к тому, что шестерня распредвала гуляла меньше, потом больше. Ремень натянуть невозможно, вернее в какие то моменты натянут, в другие прослаблен. На любой передаче, на нейтрали, на разных оборотах характер звука не менялся, ну как дизель вшатаный. А металлический призвук появился после того, как прокатился 400 км со скоростью 145 км/ч. Оборвался прилив крышки блока, в который закручивается болт подвижного крепления ролика и раскрутилась гайка на той самой шпильке. Прежде, чем на сервис за ремнем ехать, сними его кожух, осмотри, натяжение проверь, заведи мотор и посмотри как он себя ведет. При малейшем сомнении замени.
Заедь на канаву или эстакаду. Пусть кто-нить за руль сядет (умеющий управлять автомобилем) сам под машину, послушай и визуально найди снизу, потом под капотом сверху место, где живет этот стук. Для точной локализации можно стетоскоп взять или черенок от лопаты отрезать, одним концом деревяшки к уху, другим в подозрительное место. Подушку на коробке, например...
|
|
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
|
 Фрейм-код: cd8w0000578 Двигатель: 4d68 T Кузов: был cb8v,cd8w
Для точной локализации можно стетоскоп взять или черенок от лопаты отрезать, одним концом деревяшки к уху, другим в подозрительное место. Подушку на коробке, например...[/quote]
про лопату первый раз услышал 
|
|
|
 Фрейм-код: CB2V 0001227 Двигатель: 4G15 карб S12V Кузов: деревяха
kirill-9380 писал(а):
про лопату первый раз услышал 
да в принципе любую удобную длинной 50-70 сантимов, чем тверже древесина (береза, дуб, бук, плодовые) и чем она суше, тем лучше слышно, можно даже понять какой шатун шумит больше остальных  Это Вам не с умным видом вокруг двигателя ходить и пальцем в экран монитора тыкать  Старики научили, еще можно вместо ВД40 уксусную эсенцию на ржавую резьбу лить....
|
|
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
|
 Фрейм-код: cd8w0000578 Двигатель: 4d68 T Кузов: был cb8v,cd8w
надо будет попробывать  боюсь соседи по гаражу не поймут что я с черенком под капотом делаю
|
|
|
 Фрейм-код: CB2V 0001227 Двигатель: 4G15 карб S12V Кузов: деревяха
Скажи мол, так и так, новые веяния в автомобилестроении, в повышении экологичности авто часть деталей жулюзячных меняют на изделия из твердых пород древесины, вот ты и прикидываешь что к чему 
|
|
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
|
В общем поменяли мне ремень грм вместе с роликом,отдал треху без полезно стук не прикатился и это не вибрация,а такое ощущение как в коробасе или еще где внутрях что то оторвалось и дребезжит, залезли умельцы из сервиса под машину и началось сколько умельцев столько и мнений объехал пять сервесов кто говорит в коробке стучит,кто говорит подушки двигателя так и не понял никто
|
|
|
 Фрейм-код: cd5w-0103249 Двигатель: 4g-93 Кузов: универсал
тут только подушки менять-если после замены стук не прекратится-значит коробка.но навряд-она же в аварийный режим не встает?попробуй в крайнем случае еще отрегулировать кулису коробки-у меня она рывками переключала-болт ослаб.
|
|
|
 Фрейм-код: CB2V 0001227 Двигатель: 4G15 карб S12V Кузов: деревяха
ovex2008, может у тебя давление в задних шинах отличается на 0,001 кгс/кв.см между правой и левой шинами? Измеряли на СТО спецы? Правильно, ремень ГРМ менять необходимо почаще, мало ли чего, ролик можно и того чаще, вон, у меня крепление оборвало.
Топик стартеру все равно, что тут отвечают, а для нас всех остальных тема актуальная. Вот прикупил я не глядя голову 16 вальвовую, да зеркальную  а она по ширине еще немного больше, да инжекторная. А хочется сильно её воткнуть, коллектор выхлопной есть от неё. Голова в гараже, машина возле дома. Карбом к радиатору воткнуть места нету, приемную трубу хоть как менять. Заморочился я распредвал развернуть, фрезернуть торец чтоб распредвал на место встал, фланец сальника срезать и с другой стороны приварить, по новому месту эксцентрика бензонасос какой жигулевский прикрутить. Недостающие приливы наплавить, отверстия с резьбой наделать, метку для установки ГРМ нарисовать, термостат переставить, остальное все заглушить, если масленый канал не там окажется, трубкой снаружи обвести. Напильником доработать. Завтра пойду фрезеровщика искать, сварщик есть. Вопрос в тему: что еще нужно сделать? Менять на другую долго, дороже, нет желания.
|
|
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
|
|