Виктор
--------------------------------------------------------------------------------
Задался темой, какие запчасти подходят? У меня Libero CD8W-0005054, стоят задние амортизаторы от ВАЗ-2101...07, обошлись дешевле на 1000 каждая! Стартер от Hundai Grace (у меня дизель) собрал один из двух. Также от неё подходит масленный фильтр, топливник от Hi Besta. Интересно от чего воздушок подойдёт? Кто, что ещё знает? пИШИТЕ!
libero
--------------------------------------------------------------------------------
маслофильтр бывает 2-х основных видов -как на ВАЗ-классика (короткий) и чутка подлиннее (длинный), при том даже если ошибиться и купить не тот- резьба, дырки и т.д. в точности совпадают с другим... воб щем маслофильтр можно ставить любой, но лучше родной MMC-япония
libero
--------------------------------------------------------------------------------
стойки от ТАЗа ставить ИМХО полный бред. качество наших производителей так скажем не очень.
По личному опыту советую покупать стойки ОРИГИНАЛЬНЫЕ MONROE ADVENTURE 4x4, не знаю какие подходят именно на Либеру но по цене они в среднем классе, по качеству и надежности превосходят даже бильштайн б4
Пращур
--------------------------------------------------------------------------------
libero писал(а):
[/b]
стойки от ТАЗа ставить ИМХО полный бред. качество наших производителей так скажем не очень.
По личному опыту советую покупать стойки ОРИГИНАЛЬНЫЕ MONROE ADVENTURE 4x4, не знаю какие подходят именно на Либеру но по цене они в среднем классе, по качеству и надежности превосходят даже бильштайн б4
Для вазовской классики есть амортизаторы газ-масло и каяба , и монро , цена 600 рублей ! не знаю где производят , но на экзисте для либеро задние газо-масл каяба стоят 2000 руб ... вообщем поеду завтра в магазин мерять размеры и наверное покупать
libero(work)
--------------------------------------------------------------------------------
Вариант замены радиатора: в либеру можно всунуть радиатор от Галанта, кроме заливной горловины все одинаково. на заливную нужно крышку от того же галанта накрутить или от некторых видов субару, да и еще шланг до бачка подлиннее придется поставить.
Виктор
--------------------------------------------------------------------------------
Пращур, что какие купил?
|
|
|
Витя
верёвочка из под капота - 50 руб 25 метров... из плюсов - можно управлять оборотами двигателя ноходять вне машины..
Умный, да? Череп не жмет?
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Пацаны,не стоит отвлекаться от темы.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Anton1rim
Похоже у Витя, опять месячные......
ну это у вас, ребята месячные, потому что пощел месяц всякой херни... если тысяча рублей - это офигенно дорого, нафига вообще машину брали? тулите запчасти от жигулей.. и постепенно митсубиси станет жигулями...
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Витя, это у тебя походу месячные начались надо тебя каждый месяц на неделю в бан помещать ато на народ кидаешся в критические дни.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Витя, Читай внимательно.Я написал,,в принципе не дорого,,.И вообще,я тебе вчера написал о том,что тебя не касается всё то,что я здесь пишу.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
сибиряки все медленные... что ты, что либеровод..
Добавлено (01.07.2009, 12:19)
---------------------------------------------
не нравится чё то - не реагируй.. а то меня хлебом не корми, дай идиота подразнить...
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Витя, Сильно-же тебя в детстве обижали,возможно и до сих обижают.Бедняга
Добавлено (02.07.2009, 22:49)
---------------------------------------------
Сегодня заказал оригинал,подождать надо 2-3 недели.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Двигатель: 4D68 Кузов: CD8V
ступичные подшибники от 2141 подходят их там 2 варианта германский и Российский завтра поеду посмотрю может сальнике тоже подойдут , если кто знает подскажите
|
|
|
zero, подшипники передних ступиц? или задних? отпиши обязательно номер подшипника если подойдет... и еще совет на российском подшипнике должнабыть маркировка типа ГПЗ№.. (государственный подшипниковый завод) если нет то стоит задуматься... при покупке желательно попробовать поцарапьподшипник напильником если остается заметная царапина то подшипник не стоит брать это г.....
Добавлено (06.08.2009, 10:18)
---------------------------------------------
zero, я оригинальные заказал
http://www.exist.ru/price.aspx в принципе не дорого
Добавлено (06.08.2009, 10:19)
---------------------------------------------
а вот аналог стопорного кольца на полуось чет боязно искать закажу наверно оригинал
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
запорную втулку можно при желании и выточить, уж она то не особо критична... я не знаю чё там мудрить, комплект подшипников с запорными втулками и сальниками около 4500 руб стоит в оригинале.. и проходит он так долго, что вы потом про него и не вспомните.. причем это на обе стороны.. речь идет о задней оси
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Запорную фтулку оригинальную новую по неопытности закосячил, поездив по магазинам нашол такуюже только по ширине примерно на 5мм больше, пришлось ее везти токарю чтоб обрезал. Цена вопроса втулка 60р. и токарю за работу 50р. отдал, оригинальная стоила 200р. гдето.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а ты её молотком забивал чтоле? ты что, так нельзя, её сажают двумя способами - горячим (накаливают до вишневого цвета) либо прессом.. лучше прессом, чтоб сальники подшипника не поплавились, а молотком лучше не надо, там усилие запрессовки до 8 тонн доходит
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Я ее нагрел, кинул туда и зачем то остудил водой после чего она болталась на полуоси.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Витя, а размер для втулки? если прогадаеш то либо не пойдет либо болтаться будет... ладно сейчас сальники поставлю и наверно коплект закажу чтоб не заморачиваться...
а не может люфтить из за шайбы которая 4мя болтами прикручивается к мосту? мож ее разбило? http://www.japancats.ru/mitsubi....430001C
на этой схеме ее номер33135
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
может... у меня есть комплект новых, кинешь номер кузова скажу подойдут к твоей или нет.. только вот имей вв виду, когда сальники трогаешь лишний раз - не удивляйся, что они после этого быстро потекли....
LIBEROвод
Я ее нагрел, кинул туда и зачем то остудил водой после чего она болталась на полуоси.
по ходу тебе неоригинал всё таки продали, потому что оригинал даже нагретый не накинешь просто так... молоточно всё равно надо помогать.. а при резком остужении она часто просто лопается.. и подшипник не просто так налазит
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Витя
по ходу тебе неоригинал всё таки продали, потому что оригинал даже нагретый не накинешь просто так... молоточно всё равно надо помогать.. а при резком остужении она часто просто лопается.. и подшипник не просто так налазит
Насчет оригинала утверждать не буду, пришол койо в упаковке с наклейкой митсу. Кстати при замене подшипника не менял сальник, уже года 1.5 езжу пока не бежит, хотя сальник новый лежит.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
это как повезёт с сальником, если он у тебя новый эластичный, незатёртый, и при установке или демонтаже полуоси ты его не повредил - то ещё проходит... но это скорее везение.. а я вот не рискую, потому что мои колодки стоят в десять раз больше сальника.. а их ещё при порядчной течи маслом заливает...
и вообще - не цепляйся ты за койо.. до в оригинале койо, но соответствующий требованиям завода изготовителя автомобиля, а койо на развес - просто подшипник такого габарита... а вот прикинь его вклинит, потом чулок моста искать, или полуость, или всё вместе... я не люблю рисковать 600 рублями разницы на паре подшипников...
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4D68 Кузов: CD8V
Febest подскажите нормальная фирма ? хочу этой фирмы взять ступичный подшипник
|
|
|
достаточно хорошо делают (ну так считается)
|
|
|
Двигатель: 4D68 Кузов: CD8V
так и цена приятная 600р
|
|
|
|