Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Электрика
5838986 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 9  |   18.07.2012 г. в 10:17       #57022
Добрый день!Подскажите!!! может сталкивались с такой бедой:не работает освещение салона, магнитола, часы, сигнализация закрывает двери но не открывает, проверил предохронители, даже на всякий случай поменял, как в салоне так и под капотом, на холостых обороты падают, но потом приходят в норму.Машина Lancer V Wagon.
Последнее редактирование: 18.07.2012 10:28 Редактировал 5838986.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Evgen Пользователь в оффлайне  |  Постов: 173  |    |  Откуда: Екатеринбург 18.07.2012 г. в 11:03       #57023

Двигатель: 4g92
Кузов: универсал
обороты падают из за дросельной заслонки в основном, точнее из за датчика хх, по эектрике,сигналку тебе подключили коряво, вот ниче и не работает косяк с проводкой.

по электрике у меня было так,было подключено 2 магнитоллы сигналка установлена без рукими инвалидами,проблемы: не работал привод зеркал , дворники и стеклоподьемники кое как двигались, центральный замок закрывался открывался в ритм басса, в салоне свет горел под музыку,при включение магнитолы замки закрывались, при открытие двери раздовался жесточайший хруст реле, что зделал выташил косу проводки из двери все обрывы починил, убрал полностью старую сигналку, достал магнитоллы обрезал все кудри проводки зделал все как надо теперь все работает как часы.
Последнее редактирование: 18.07.2012 12:29 Редактировал Evgen.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
5838986 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 9  |   18.07.2012 г. в 11:24       #57024
СпасибО за совет!
Подскажи пожалуйста с первого раза не мог снять обшивку двери чтобы проверить провода, все винты окрутил но ничего не получилось.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Evgen Пользователь в оффлайне  |  Постов: 173  |    |  Откуда: Екатеринбург 18.07.2012 г. в 11:26       #57025

Двигатель: 4g92
Кузов: универсал
там клипсы отщелкивай по кругу потом вверх поднимай( они достаточно крепкие не бойся дергать но с уважением.)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
5838986 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 9  |   18.07.2012 г. в 11:30       #57026
Спасибо!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Babay Пользователь в оффлайне   Хороший асфальт на дороге не валяется! :)  |  Постов: 539  |    |  Откуда: Омск 18.07.2012 г. в 15:36       #57036

Фрейм-код: CB2V 0001227
Двигатель: 4G15 карб S12V
Кузов: деревяха
почитай еще тут, много полезного найдешь: libero-club.ru/Forum/9-Masterskaya/456-prikurivatel
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
Babay Пользователь в оффлайне   Хороший асфальт на дороге не валяется! :)  |  Постов: 539  |    |  Откуда: Омск 20.07.2012 г. в 12:49       #57074

Фрейм-код: CB2V 0001227
Двигатель: 4G15 карб S12V
Кузов: деревяха
Устранил поломку?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
шайтан Пользователь в оффлайне  |  Постов: 108  |    |  Откуда: Приморский край 24.07.2012 г. в 04:42       #57172

Двигатель: 4G15 карбюратор
Кузов: CD2V
Ребята! Кому надо по этой теме советы, спрашивайте у меня. Чем смогу помогу!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
McRae Пользователь в оффлайне  |  Постов: 102  |    |  Откуда: Далеко 24.07.2012 г. в 08:18       #57179

Двигатель: 4G15
Ток утечки 1.5-2А, если вынуть подкапотный 30А предохранитель "Lamps", то утечка прекращается. С предохранителем выключенные лампочки/фары не горят, куда утекает?..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Babay Пользователь в оффлайне   Хороший асфальт на дороге не валяется! :)  |  Постов: 539  |    |  Откуда: Омск 24.07.2012 г. в 23:52       #57209

Фрейм-код: CB2V 0001227
Двигатель: 4G15 карб S12V
Кузов: деревяха
Если верить букварю: Плавкая вставка №3, 30А - генератор, фары головного света и задние габариты. Обмотка возбуждения генератора.
Замок зажигания включен или выключен?
Последнее редактирование: 24.07.2012 23:54 Редактировал Babay.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
McRae Пользователь в оффлайне  |  Постов: 102  |    |  Откуда: Далеко 25.07.2012 г. в 09:34       #57220

Двигатель: 4G15
Babay писал(а):
Если верить букварю: Плавкая вставка №3, 30А - генератор, фары головного света и задние габариты. Обмотка возбуждения генератора.
Замок зажигания включен или выключен?

ОООО! Точно, при включении замка утечка вроде как пропадает! Значит гена? что делать?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Babay Пользователь в оффлайне   Хороший асфальт на дороге не валяется! :)  |  Постов: 539  |    |  Откуда: Омск 25.07.2012 г. в 11:20       #57224

Фрейм-код: CB2V 0001227
Двигатель: 4G15 карб S12V
Кузов: деревяха
McRae писал(а):
ОООО! Точно, при включении замка утечка вроде как пропадает! Значит гена? что делать?
может при ВЫключении???
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
McRae Пользователь в оффлайне  |  Постов: 102  |    |  Откуда: Далеко 25.07.2012 г. в 13:36       #57232

Двигатель: 4G15
При выключенном утечка есть, при включенном - нету!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Babay Пользователь в оффлайне   Хороший асфальт на дороге не валяется! :)  |  Постов: 539  |    |  Откуда: Омск 26.07.2012 г. в 01:00       #57276

Фрейм-код: CB2V 0001227
Двигатель: 4G15 карб S12V
Кузов: деревяха
McRae писал(а):
При выключенном утечка есть, при включенном - нету!
ребус. Давай по порядку, инфы для решения мало. В каком месте меряешь утечку? Чем? У меня штатная магнитола вместо часов всегда включена (миллиамперы); фары , обогрев стекла заднего не зависимо от замка (можно не заметить, забыть), доп. магнитола тож сама по себе (слышно), остальное видно или при выключении замка не работает. Что может отключаться при включении замка зажигания? Сигнашка есть? Вмешательство в штатную проводку очумелых ручек заметно? При такой утечке даже при полностью заряженном аккуме в идеальном состоянии через полтора суток простоя заводить только с кривого стартера.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
McRae Пользователь в оффлайне  |  Постов: 102  |    |  Откуда: Далеко 26.07.2012 г. в 09:18       #57297

Двигатель: 4G15
Babay писал(а):
McRae писал(а):
При выключенном утечка есть, при включенном - нету!
ребус. Давай по порядку, инфы для решения мало. В каком месте меряешь утечку? Чем? У меня штатная магнитола вместо часов всегда включена (миллиамперы); фары , обогрев стекла заднего не зависимо от замка (можно не заметить, забыть), доп. магнитола тож сама по себе (слышно), остальное видно или при выключении замка не работает. Что может отключаться при включении замка зажигания? Сигнашка есть? Вмешательство в штатную проводку очумелых ручек заметно? При такой утечке даже при полностью заряженном аккуме в идеальном состоянии через полтора суток простоя заводить только с кривого стартера.

Отвечаю:
снимаю клемму с аккума, в разрыв вставляю тестер в режиме "мах 10А", с установленным предом ток утечки 1.5-2А в зависимости от степени зарядки аккума, с вынутым - 50мА
После вынимания преда магнитола, сигналка и прочее остаются работать, значит они не через него питаются, верно?
Перестают работать фары и габариты, генератор зарядку дает (14В на заведеной)
Если с установленным предом повернуть ключ, то утечка пропадает
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Babay Пользователь в оффлайне   Хороший асфальт на дороге не валяется! :)  |  Постов: 539  |    |  Откуда: Омск 26.07.2012 г. в 14:15       #57309

Фрейм-код: CB2V 0001227
Двигатель: 4G15 карб S12V
Кузов: деревяха
Верно.
1) Вытащи реле фар, замерь
2) отключи провода от генератора, замерь.
Вмешательства в проводку видно визуально?
На таком пределе измерения мерять ток потребления фар, стартера, ток заряда батареи я бы не советовал, хотя.... стоит он не дорого.
Последнее редактирование: 26.07.2012 14:17 Редактировал Babay.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
McRae Пользователь в оффлайне  |  Постов: 102  |    |  Откуда: Далеко 26.07.2012 г. в 14:21       #57310

Двигатель: 4G15
А где это реле фар?
Под капотом вытаскивал все релюшки, в салоне тоже которые нашел вытаскивал, утечка не пропадает
Провода от гены легко отключаются?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Babay Пользователь в оффлайне   Хороший асфальт на дороге не валяется! :)  |  Постов: 539  |    |  Откуда: Омск 26.07.2012 г. в 14:36       #57317

Фрейм-код: CB2V 0001227
Двигатель: 4G15 карб S12V
Кузов: деревяха
Под капотом на праворульных ряд со стороны крыла. первая от салона габариты задние, вторая головного света. На генераторе фишка и гайка, просто.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный