Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Промывка карбюратора MIKUNI на 4G13 своими силами с фото
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1234567
Сообщения темы: Промывка карбюратора MIKUNI на 4G13 своими силами с фото
*
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 11.10.2009 г. в 13:13       #571
Решился я вчера на промывку карбюратора своими силами, симптомы были следущие: на холостом ходу двигатель работал неравномерно и было чуство что он подтраивает, утром когда зоводиш сначало были нормальные обороты а через несколько секунд обороты росли примерно до 3 000.
Собрался я часов в 10 утра и рванул в гараж, взял фотик и начал все фотать что как стоит и какие трубки куда идут.
Отсоединил все от карбюратора, открутил 4 длинных болта и снял это чудо японской техники. Потом опять начал все фотать и понемногу раскидывать его по частям. Раскидав его как мог замочил все это дело в керосине и пошол обедать и изготовить некоторые прокладки из поронита которые порвались при разборке. Пообедав пришол с зубной щеткой с целью отдраить его от грязи и отложений внутри, но не тут то было эта зубная щетка рассыпалась у меня в руках, иду домой беру вторую такуюже и она тут же у меня рассыпается точто также. Порывшись дома нашол старую щетку ORAL-B и приступил к очистке деталей. Очистив все что можно начал по фоткам собирать карбюр в кучу, на улице уже темнело и собрав карбюр на половину пошол с ним домой, дома выяснилось что порвана еще одна прокладка и пришлось изготавливать новуую. Собрав карбюр в кучу выдвигаюсь в гараж чтобы испытать его, вооружившись светодиодным фанариком иду к машине, прикручиваю и ставлю все трубки на место. Пытаюсь завести но это не так просто карбюр же сужой полностьюи нужно накачать бенз в него. Завел ура, прогревочные обороты стали в норму, прогрелся двигатель и двигатель стал работать равномерно. Погоняв его на холостых понял что что-то не то твориться а именно тонкой струей брызжит антифриз с трубки подогрева карбюратора, вытекло хренова туча антифриза, устраняю причину утечки и заливаю антифриз. Опять завожу и тестирую дальше, погоняв еще минут 10 замечаю что двигатель начинает опять троить на холотом , провыеживаясь сколько можгно было и решил отложить на завтра. Став утром решил испытать машину, выехав понял что после промыки появился провал при начале движения. Помороковав сделал вывод что возможно забит катализатор и взяв у друга ключ от гаража с ямой еду выбивать катализатор, приехал в на место снял катализатор и обнаружил что он в идеальном состоянии и дело не в нем. Еду покупаю новые свечи, приезжаю в гараж меняю их и двигатель начинает работать лучше но все равно неравномерно. Пытаюсь найти причину и покрутив винт качества холостого хода добиваюсь равномерной работы двигателя. Нужно проверить еще машину на ходу чем я сейчас займусь. Выкладываю фотки всего процеса.




Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 11.10.2009 г. в 13:20       #13294




Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 11.10.2009 г. в 13:28       #13295




Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 11.10.2009 г. в 13:29       #13296




Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 11.10.2009 г. в 13:30       #13297




Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 11.10.2009 г. в 13:31       #13298




Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 11.10.2009 г. в 13:33       #13299




Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 11.10.2009 г. в 13:35       #13300




Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 11.10.2009 г. в 13:36       #13301




Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 11.10.2009 г. в 13:37       #13302




Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 11.10.2009 г. в 13:38       #13303




Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 11.10.2009 г. в 13:39       #13304


Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 11.10.2009 г. в 16:28       #13312

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
молодец отлично, фотки правда еще не заценил, инет огроничен, завтра обязательно отпишусь

LIBEROвод
выехав понял что после промыки появился провал при начале движения.
это резиновое кольц на эмудьсионной трубке травить стало, делается из обычного бензо-маслостойкого шлагка, просто пятачок отрезается и вставляется вместо этого колечка...

в целом я свой тоже два раза разбирал, чистил с полным разбором, все мембрани, все жиглеры, чистил средством моющим специльным - АРБО кажется, синяя банка, со вставляющейся красной трубочкой в распылитель, первый раз когда разбирал - понял что туда никто за 15 лет не лазил, можно было в нем спокойно картофельные угодья размещать, завелась бес проблем, ну секунд семь покуртил, она маленько подымила, смесь нормализовалась и все...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 11.10.2009 г. в 16:54       #13316
marc-nikita
это резиновое кольц на эмудьсионной трубке травить стало, делается из обычного бензо-маслостойкого шлагка, просто пятачок отрезается и вставляется вместо этого колечка...
Можеш показать где именно это кольцо стоит?
Я так понимаю что здесь?

Сейчас поездил, провал вроде исчез но появился тупизм при нажатии газа, немного вывернул винт качества ХХ тупизм на первый взгяд исчез.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 11.10.2009 г. в 21:01       #13321

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
в свое время тоже были проблемы и с холостыми и с запуском,но открутить сей агрегат так и не решился. Для промывки купил баллончик аэрозольный,после его использования карбюратор внешне и внутри выглядит как новый.Вопрос с холостыми решился внешними регулировками. Регулярно ,по регламенту, меняю фильтры. Устройство регулировки оборотов при прогреве (восковая капсула) тоже починил (тек антифриз) не снимая карба. Единственный вопрос остался-на пластмассовом винте регулировке качества смеси есть ограничитель,можно ли его срезать,чтобы подзакрутить винт? Цвет свечей вроде бы нормальный,но расход топлива как то все равно12л по городу,в карбе ли дело не знаю. Лямбду тоже менял на BOSCH.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
mitsuban89 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 93  |    |  Откуда: ЯНАО п. Тазовскии 11.10.2009 г. в 21:24       #13323

Двигатель: 4G15 карб.
Кузов: cd2v
leon3-14, нормальный расход. Вобще не пойму как вы городской расход замеряете. По мне так надо мерить среднемесячный или типо того. А так у меня один день бывает 12, а другой 20л. на сотню
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
если ошибку можно исправить,то это не ошибка.
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 11.10.2009 г. в 21:34       #13325

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
ну я как то тоже считаю что это примерно в рамках нормы. и резина стоит не штатная широкая и полный привод и АКПП, так что 12л это еще ничего. A в сказки про 6-7 по городу я давно перестал верить.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 12.10.2009 г. в 10:52       #13348
leon3-14, ну тема про расход вообще есть отдельная. У меня после капрема дрыгла 8,33л - это по трассе. А если по московским пробкам то 12л. Но это дизель полнопривод, у него расход на пару литров меньше чем у карба по идее
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Михал Пользователь в оффлайне  |  Постов: 498  |    |  Откуда: Липецк 12.10.2009 г. в 10:53       #13349

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
А антифриз сливать надо или нет, или выльется не много? Бензин?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 12.10.2009 г. в 11:14       #13350

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
slavian, 8,33 - откуда такая точность?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
ВверхСтраница: 1234567
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный