Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Замена АКПП на МКПП нужна помощь!
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Замена АКПП на МКПП нужна помощь!
Pchela Пользователь в оффлайне  |  Постов: 189  |    |  Откуда: Кострома 22.07.2012 г. в 15:28       #57117

Двигатель: 4G15 1.5
Кузов: седан
Всем привет! машина Mitsubishi Lancer GLXI 1991г.
Ситуация такая, вновь полетела акпп уже 2я, предсказал машине медленную смерть путем разборки и продажи её комплектующих, но чисто случайно нашел объявление о продаже митсубиши Кольт, того же года, двигатель тоже 4g15 как и у меня только 12 клапанный, инжектор, гур, в общем начинка один в один как у меня только у неё стоит МКПП и она хечбэк, машина битая наглухо, но подкапотная часть не пострадала. С какими проблемами я столкнусь при замене её двигателя и МКПП на мой двигатель и АКПП, какие могут быть при этом сложности, прошу помощи спецов, машина дорога - не хочу её на металлолом отправлять..заранее спасибо!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
за Японский автопром
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 22.07.2012 г. в 15:32       #57118

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
болты могут быть ржавыми.. а так крути и крути.. должно влезть
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Pchela Пользователь в оффлайне  |  Постов: 189  |    |  Откуда: Кострома 22.07.2012 г. в 15:33       #57119

Двигатель: 4G15 1.5
Кузов: седан
Витя, ты как всегда краток и убедителен =))) спасибо! то есть проблем быть не должно, а если, что решает болгарка я так понял? Меня волнует один момент, как ставить педаль сцепления, кузов пилить придется?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
за Японский автопром
Pchela Пользователь в оффлайне  |  Постов: 189  |    |  Откуда: Кострома 22.07.2012 г. в 16:37       #57120

Двигатель: 4G15 1.5
Кузов: седан
Я с этим просто не сталкивался, но руки не из ж..пы вроде растут, поэтому и спросил какие могут быть проблемы, что бы знать с чем столкнусь и быть готовым, в кузове ведь с завода уже должны быть отверстия под педаль сцепления или кузова льют отдельно для акпп и мкпп, вот этот вопрос меня очень волнует.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
за Японский автопром
Babay Пользователь в оффлайне   Хороший асфальт на дороге не валяется! :)  |  Постов: 539  |    |  Откуда: Омск 23.07.2012 г. в 12:29       #57150

Фрейм-код: CB2V 0001227
Двигатель: 4G15 карб S12V
Кузов: деревяха
Почитай про коробки, где-то было, перемычку поставить надо в цепь стартера, кузова и под автомат и под механику заточены, универсальные
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 23.07.2012 г. в 16:19       #57158

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
можешь пилить, но лично я бы просверлил
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Pchela Пользователь в оффлайне  |  Постов: 189  |    |  Откуда: Кострома 23.07.2012 г. в 22:27       #57166

Двигатель: 4G15 1.5
Кузов: седан
спасибо! Перемычку понял где ставить, на шлейфе акпп который идет на селектор, проблема только в том, что у него пыхло 12 клапанное, придется наверное и мозги его ставить..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
за Японский автопром
Babay Пользователь в оффлайне   Хороший асфальт на дороге не валяется! :)  |  Постов: 539  |    |  Откуда: Омск 23.07.2012 г. в 23:29       #57167

Фрейм-код: CB2V 0001227
Двигатель: 4G15 карб S12V
Кузов: деревяха
у тебя какая голова 16V? а валов сколько? там разве датчики лишние стоят на голове? или на впускном их больше? или на выпускном не такой стоит? а с твоей головой что? зажигание идентичное?
Последнее редактирование: 23.07.2012 23:55 Редактировал Babay.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
Pchela Пользователь в оффлайне  |  Постов: 189  |    |  Откуда: Кострома 24.07.2012 г. в 00:27       #57168

Двигатель: 4G15 1.5
Кузов: седан
нет походу...у меня трамблер, а у него что то иное, по крайней мере на фотке где стоит трамблер справа за пыхлом у меня, у него ничего нет и провода уходят влево, забыл узнать когда звонил, но не думаю, что это большая проблема...у меня 8 клапанов, у него 12.

Хотя нет, он наверное трамблер просто вытащил, провода примотаны к трубке..надо звонить узнавать, если трамблер - это вообще отлично.

вот что у него под капотом, мож кто знает, что за двигатель.
Последнее редактирование: 24.07.2012 00:34 Редактировал Pchela.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
за Японский автопром
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 24.07.2012 г. в 16:54       #57191

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ну либо 15-й, либо G31B.. у меня такой был.. трамблёрный он
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Pchela Пользователь в оффлайне  |  Постов: 189  |    |  Откуда: Кострома 24.07.2012 г. в 20:34       #57203

Двигатель: 4G15 1.5
Кузов: седан
а трамблеры идентичные? у меня 4g15 у него тоже, только 12 клапанный, у меня 8ми. Судя по фотке он трамблер продал уже, 2й день звоню ему, он не але, мой подойдет если что?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
за Японский автопром
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 25.07.2012 г. в 14:04       #57236

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
не факт, у него может быть как G15B так и 4G15 они в принципе братья, но не совсем близнецы
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный