Двигатель: 4G15 1.5 Кузов: седан
Всем привет! машина Mitsubishi Lancer GLXI 1991г.
Ситуация такая, вновь полетела акпп уже 2я, предсказал машине медленную смерть путем разборки и продажи её комплектующих, но чисто случайно нашел объявление о продаже митсубиши Кольт, того же года, двигатель тоже 4g15 как и у меня только 12 клапанный, инжектор, гур, в общем начинка один в один как у меня только у неё стоит МКПП и она хечбэк, машина битая наглухо, но подкапотная часть не пострадала. С какими проблемами я столкнусь при замене её двигателя и МКПП на мой двигатель и АКПП, какие могут быть при этом сложности, прошу помощи спецов, машина дорога - не хочу её на металлолом отправлять..заранее спасибо!
|
|
за Японский автопром
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
болты могут быть ржавыми.. а так крути и крути.. должно влезть
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15 1.5 Кузов: седан
Витя, ты как всегда краток и убедителен =))) спасибо! то есть проблем быть не должно, а если, что решает болгарка я так понял? Меня волнует один момент, как ставить педаль сцепления, кузов пилить придется?
|
|
за Японский автопром
|
Двигатель: 4G15 1.5 Кузов: седан
Я с этим просто не сталкивался, но руки не из ж..пы вроде растут, поэтому и спросил какие могут быть проблемы, что бы знать с чем столкнусь и быть готовым, в кузове ведь с завода уже должны быть отверстия под педаль сцепления или кузова льют отдельно для акпп и мкпп, вот этот вопрос меня очень волнует.
|
|
за Японский автопром
|
Фрейм-код: CB2V 0001227 Двигатель: 4G15 карб S12V Кузов: деревяха
Почитай про коробки, где-то было, перемычку поставить надо в цепь стартера, кузова и под автомат и под механику заточены, универсальные
|
|
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
можешь пилить, но лично я бы просверлил
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15 1.5 Кузов: седан
спасибо! Перемычку понял где ставить, на шлейфе акпп который идет на селектор, проблема только в том, что у него пыхло 12 клапанное, придется наверное и мозги его ставить..
|
|
за Японский автопром
|
Фрейм-код: CB2V 0001227 Двигатель: 4G15 карб S12V Кузов: деревяха
у тебя какая голова 16V? а валов сколько? там разве датчики лишние стоят на голове? или на впускном их больше? или на выпускном не такой стоит? а с твоей головой что? зажигание идентичное?
|
|
Последнее редактирование: 23.07.2012 23:55 Редактировал Babay.
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
|
Двигатель: 4G15 1.5 Кузов: седан
нет походу...у меня трамблер, а у него что то иное, по крайней мере на фотке где стоит трамблер справа за пыхлом у меня, у него ничего нет и провода уходят влево, забыл узнать когда звонил, но не думаю, что это большая проблема...у меня 8 клапанов, у него 12.
Хотя нет, он наверное трамблер просто вытащил, провода примотаны к трубке..надо звонить узнавать, если трамблер - это вообще отлично.
вот что у него под капотом, мож кто знает, что за двигатель.
|
|
Последнее редактирование: 24.07.2012 00:34 Редактировал Pchela.
за Японский автопром
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ну либо 15-й, либо G31B.. у меня такой был.. трамблёрный он
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15 1.5 Кузов: седан
а трамблеры идентичные? у меня 4g15 у него тоже, только 12 клапанный, у меня 8ми. Судя по фотке он трамблер продал уже, 2й день звоню ему, он не але, мой подойдет если что?
|
|
за Японский автопром
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
не факт, у него может быть как G15B так и 4G15 они в принципе братья, но не совсем близнецы
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
|