| 
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G15 1.5
 Кузов: седан
 Всем привет! машина Mitsubishi Lancer GLXI 1991г.Ситуация такая, вновь полетела акпп уже 2я, предсказал машине медленную смерть путем разборки и продажи её комплектующих, но чисто случайно нашел объявление о продаже митсубиши Кольт, того же года, двигатель тоже 4g15 как и у меня только 12 клапанный, инжектор, гур, в общем начинка один в один как у меня только у неё стоит МКПП и она хечбэк, машина битая наглухо, но подкапотная часть не пострадала. С какими проблемами я столкнусь при замене её двигателя и МКПП на мой двигатель и АКПП, какие могут быть при этом сложности, прошу помощи спецов, машина дорога - не хочу её на металлолом отправлять..заранее спасибо!
 |  |  | 
		 за Японский автопром |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 болты могут быть ржавыми.. а так крути и крути.. должно влезть |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G15 1.5
 Кузов: седан
 Витя, ты как всегда краток и убедителен =))) спасибо! то есть проблем быть не должно, а если, что решает болгарка я так понял? Меня волнует один момент, как ставить педаль сцепления, кузов пилить придется? |  |  | 
		 за Японский автопром |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G15 1.5
 Кузов: седан
 Я с этим просто не сталкивался, но руки не из ж..пы вроде растут, поэтому и спросил какие могут быть проблемы, что бы знать с чем столкнусь и быть готовым, в кузове ведь с завода уже должны быть отверстия под педаль сцепления или кузова льют отдельно для акпп и мкпп, вот этот вопрос меня очень волнует. |  |  | 
		 за Японский автопром |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CB2V 0001227
 Двигатель: 4G15 карб S12V
 Кузов: деревяха
 Почитай про коробки, где-то было, перемычку поставить надо в цепь стартера, кузова и под автомат и под механику заточены, универсальные   |  |  | 
		 Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник" |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 можешь пилить, но лично я бы просверлил |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G15 1.5
 Кузов: седан
 спасибо! Перемычку понял где ставить, на шлейфе акпп который идет на селектор, проблема только в том, что у него пыхло 12 клапанное, придется наверное и мозги его ставить.. |  |  | 
		 за Японский автопром |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CB2V 0001227
 Двигатель: 4G15 карб S12V
 Кузов: деревяха
 у тебя какая голова 16V? а валов сколько? там разве датчики лишние стоят на голове? или на впускном их больше? или на выпускном не такой стоит? а с твоей головой что? зажигание идентичное? |  |  | 
Последнее редактирование: 23.07.2012 23:55 Редактировал Babay.		 Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник" |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G15 1.5
 Кузов: седан
 нет походу...у меня трамблер, а у него что то иное, по крайней мере на фотке где стоит трамблер справа за пыхлом у меня, у него ничего нет и провода уходят влево, забыл узнать когда звонил, но не думаю, что это большая проблема...у меня 8 клапанов, у него 12. 
Хотя нет, он наверное трамблер просто вытащил, провода примотаны к трубке..надо звонить узнавать, если трамблер - это вообще отлично.
 
вот что у него под капотом, мож кто знает, что за двигатель.  |  |  | 
Последнее редактирование: 24.07.2012 00:34 Редактировал Pchela.		 за Японский автопром |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 ну либо 15-й, либо G31B.. у меня такой был.. трамблёрный он |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G15 1.5
 Кузов: седан
 а трамблеры идентичные? у меня 4g15 у него тоже, только 12 клапанный, у меня 8ми. Судя по фотке он трамблер продал уже, 2й день звоню ему, он не але, мой подойдет если что? |  |  | 
		 за Японский автопром |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 не факт, у него может быть как G15B так и 4G15 они в принципе братья, но не совсем близнецы |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  |