Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Хотел узнать про АКПП
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Хотел узнать про АКПП
No_Speed_Limit Пользователь в оффлайне  |  Постов: 7  |    |  Откуда: Чебоксары 12.10.2009 г. в 08:18       #572
у меня мицуба Либеро 1998 года. движка 1.5 4G15 карбюратор. взял вот на днях а вот разобратся не могу. считаю передачи получяется только 3, это она не испрана или это нормально. тахометра нет. но больше 130 не хочет идти. и расход неимоверно. на 15 литров проехал по трассе 140 км. хрень какая то соскочила. обороты подскачили на холостом ходу. так называемая заслонка вторичной камеры( там где заслонка подсоса стоит). какой кар я тоже не разобрался. и еще вопрос. как на 1.5 на карбе 110 лошадок. откуда они??? кто поможет мне буду очень благодарен. кто бы оставил свою аську, кучя вопросов по этому авто.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 12.10.2009 г. в 08:34       #13331
110 лошадок это косяк в ПТС, если на перключателе режимов нет кноки OD то у тебя 3-х ступая АКПП, насчет расхода и то что больше 130 не едет карбюратор, свечи, провода, фильтра смотри.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
РоманыЧ_685 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 86  |    |  Откуда: Сибирцево (Приморский край) 12.10.2009 г. в 10:35       #13343

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
На 1.5 85 лошадей должно быть, хотя в ГАИ 110 лепят
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Пешеход всегда прав-пока жив.
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 12.10.2009 г. в 12:46       #13357

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Посмотри на подкапотной табличке модель коробки,или на самой коробке если после F стоит цифра 3 то 3 ступени,если 4 то 4 ступени,а вообще судя по кузову должна быть 4х-ступка.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Антивирус Пользователь в оффлайне  |  Постов: 277  |    |  ICQ: 422231479 12.10.2009 г. в 12:48       #13358

Фрейм-код: CD2V-0503348
Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152
Кузов: Универсал
у меня то же 110 было записано. видимо у них там таблицы какие то не полные. нет всех модификаций.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 12.10.2009 г. в 12:57       #13359

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
No_Speed_Limit, ну если получается три значит три.... а то что больше 130 не хочет - у тебя же не сферический конь в вакууме, что ты хотел?...

No_Speed_Limit
на 15 литров проехал по трассе 140 км. хрень какая то соскочила. обороты подскачили на холостом ходу. так называемая заслонка вторичной камеры( там где заслонка подсоса стоит)
она у тебя соскочила или как??... всмысле на оси провернулась? аьска 153333513 ответ 0,25

Добавлено (12.10.2009, 12:57)
---------------------------------------------
у моей 61.8 киловат, дальше за пределы ПТС выходит надпись не видно сколько кобыл, но судя по первой цифре 8 что значит гдето 80-89:) карбюратор 4g15, в гаи написали.. Может у нас как-то гаи погуманне чтоли?

где бы посомтреть полный номер двигателя?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 12.10.2009 г. в 16:46       #13377
marc-nikita, зачем полный номер двигателя тебе смотреть?
Помойму этой инфы вполне достаточно:
Модель [481] LIBERO/LIBERO CARGO (CB,CD#)
Модификация [CB2V] 1500/2WD(VAN)
Комплектация [LKM] E,3FA/T
Дата выпуска 06/1993
Регион Япония
Код внутренней отделки 80H
Код внешней отделки W83
Код опции 086

А дрыгатель например у меня стоит 4d68 не турбо, а его полный номер ss4717 и что я по номеру узнаю?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 12.10.2009 г. в 17:05       #13382

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
slavian, гы) просто кто-то на форуме однажды полный номер двигателя загадал мне сказать... вот и поэтому спросил.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 12.10.2009 г. в 17:31       #13391

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ты кузов с движкой то не путай
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 12.10.2009 г. в 17:43       #13397

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
Витя, да я вот тоже думаю, тупость какаято
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 12.10.2009 г. в 17:49       #13400

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
No_Speed_Limit, номер кузова в студию и будет тебе количество ступеней
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
No_Speed_Limit Пользователь в оффлайне  |  Постов: 7  |    |  Откуда: Чебоксары 13.10.2009 г. в 08:16       #13423
всем спасибо. вот номер кузова cb2v-0501454. к стати если у меня толко 3 ступка, то можно как то поставить 4 ступку и сколько она стоит??? мне блин на этой лошадке ехать в питер. до туды от меня 1600 скока она сожрет и скока я ехать на ней будет. а там же 2 вмда карбов была с такой комплектацией. что то с простенькой и с подогревом карба. а ка это узнать???

Добавлено (13.10.2009, 08:05)
---------------------------------------------
вот еще один ньюанс. у меня не указан вин номер. пишут отсутствует. это нормаьно???

Добавлено (13.10.2009, 08:16)
---------------------------------------------
на счет того что соскочила. когда брал у меня в баке было литров 10 бензина. я на них проехал уилометров 80 90. потом как заправился махом ушол бак. снял я фильтр. там пошевелил заслонки. заслонка подсоса была полностью закрыта. поставил в положение открыто. ни чего не изменилось. потом начал эксперементировать. по этой же оси пошевелил заслонку возле газульки. к стати нашел винт рекулировки холостого хода. он даже не достовал до какого то маленького вакумника( регулировочный болт как раз оталкивается от него) взял проволку. перемотал большую тугую заслонку( стоит на мощной пружине). вот после того как перемотал. регулировочный болт начял достовать до того маленького вакумника. заслонка стала в положение открыто. обороты упали. жрать стала в норме.

Подгони те кто нибудь акпп на 4 ступени. Плиз. не могу смерится что я так лоханулся когда брал на 3 передачах.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Mich29 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 715  |    |  Откуда: Архангельская обл. г. Котлас 13.10.2009 г. в 09:03       #13425

Фрейм-код: MMC Lancer IX
Двигатель: 4G18 бензин
Кузов: Yamaha XV1600A
[/b]
к стати если у меня толко 3 ступка, то можно как то поставить 4 ступку и сколько она стоит??? мне блин на этой лошадке ехать в питер.
Вместо того. чтобы так заморачиваться, проще тебе ее тогда продать. Этот авто не гоночный болид крейсерская скорость на трассе 90-100 км/ч (по крайней мере я так ощущаю). Тише едешь-кости целее

[/b]
вот еще один ньюанс. у меня не указан вин номер. пишут отсутствует. это нормаьно???
Это абсолютно нормально. У японских праворульных авто нет VIN естоь фрейм, содержащий 11 символов, а VIN содержит 17 символов.

[/b]
когда брал у меня в баке было литров 10 бензина. я на них проехал уилометров 80 90. потом как заправился махом ушол бак.

когда свою купил после ВАЗ 2107, так же охуев@л. Расход средний у меня город-трасса - 10 литров.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 13.10.2009 г. в 09:18       #13427
No_Speed_Limit, у японцев нет вин кода.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 13.10.2009 г. в 11:46       #13431

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
к стати если у меня толко 3 ступка, то можно как то поставить 4 ступку и сколько она стоит???
можно, выкладвый только бабки, 15-20 коробка смортя что и где покупить будешь, плюс мозги к ней...

мне блин на этой лошадке ехать в питер. до туды от меня 1600 скока она сожрет и скока я ехать на ней будет
16 по 100 вот и считай сколько литров.

No_Speed_Limit
а там же 2 вмда карбов была с такой комплектацией. что то с простенькой и с подогревом карба. а ка это узнать???
открываешь капот, смотришь на карбюратор если к нему идет два шланга с левой стороны от коллектора впускного и они горяие значит с подогревом, это раз - второй подогрев воздушный, на шитке выпускного фильтра должна стоять трубочка(пять смс в диамтре) которая подсоединяется к корпусу фильтра в самом начале(не знаю как эта балда называется), вот а ваще впервые слышу чтобы 4ж15 был бес подогроева что воздуха что самого карбюратора.

LIBEROвод
No_Speed_Limit, у японцев нет вин кода.
его на растаможке припечатывают?

No_Speed_Limit
Подгони те кто нибудь акпп на 4 ступени. Плиз. не могу смерится что я так лоханулся когда брал на 3 передачах.
да забей, передаточное число всеравно похожее... даже примерно тоже что и на механике, все равно на ней не взлетишь, а лишние 40 кР только ради того чтобы не дай бог ктонибудь когда ты едешь пощитал сколько раз она у тебя переключилась - это бред.

про заслонку если ты ее так закрутил и все работает норм и тебе нравится - радуйся.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 13.10.2009 г. в 12:24       #13432
marc-nikita, чего какой ВИН? Винов в япах нету, есть фрейм он же номер кузова, а Вин отсутствует. На таможе припечатывают токо лошади криво.

3 ступу на 4 ступу поменять реально, нужна коробка с мозгом. ну короба тыщ 12-15, не факт что нормальная, и мозг еще пойди найди, скок стоит даж не узнавал.
Знакомая ездит на мираже 3 ступном, да больше 130 не разгоняется, зато расход 6-7 литров.
А у меня 4 ступы, но дизель - мне по идее больше 125 по нормативам разгоняться нельзя, однако ж я его в 140 разгоняю, но разница в 10 кмч при офигенной нагрузке на полный привод и дизель - оно мне надо? либера комфортна до 120 кмч, дальше ее пидорасить помойму нет смысла, не та машина.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 13.10.2009 г. в 13:51       #13444

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
No_Speed_Limit, три ступени, комплектация G 98 год
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 13.10.2009 г. в 17:01       #13473

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
slavian, контракт, все знают про контракты сколько людей столько мнений... все можно, и до небес реально подпрыгнуть, вринцепе и тут такоеже дело...

наврное самый оптимальный вариант цена качество - находить подобную машину недействующую с той комплектвцией которой тебе надо, и с нее все сдергивать(хоть то будет акпп мкп итп итд) просто так ладно коробку, мозги - сложно найти.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
No_Speed_Limit Пользователь в оффлайне  |  Постов: 7  |    |  Откуда: Чебоксары 13.10.2009 г. в 21:51       #13500
у меня до этого была тайота корола 94 года. 10 кузов с движком 5fe на автомате. там 105 кобылок. я на ней летал 180. максимум скока она шла. правда все гудело. шумело. но по моему 100 это реально мало. а скока у нее по паспорту расход. не подскажете???
на счет заслонки. вот все таки до этого ужасто воняло бензином. а шас меньше конешно. но все равно воняет. это как то можно наверное как нить избежать. вот к стати про расход. примерно я посчитал где то в 10 вписывается. а если избавится от этого запаха, как сказать по ноздре понюхивать. то она наверняка должна вписыватся в пределы 6 ти литров. хотяжы по трассе.
как вы относитесь к руссификации. наверняка есть возможность забубенить туда какой нить солекс. у меня БМВ е30 бвл на м10. так я туда забубенил. вроде ка нормально ехала. 2 сотни она летала.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 14.10.2009 г. в 08:51       #13511

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
No_Speed_Limit, руссифисцируй, любую машину можно руссифицировать, какая разница все равно скоро наша либера будет совсем никому не нужна и будет стоить нуль. Мы все обречены...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный