Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

замена приборной панели
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: замена приборной панели
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 4.08.2012 г. в 12:33       #57587

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
нашол в сети вот эту приборку
ну на ней стоит 240 км, а на моей написанно 180, так вот вопрос, если я поставлю ее на свою то спидик будит врать, что делать? чтобы стрелка спидика показывала правельно на новой приборке.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
Babay Пользователь в оффлайне   Хороший асфальт на дороге не валяется! :)  |  Постов: 539  |    |  Откуда: Омск 4.08.2012 г. в 13:27       #57589

Фрейм-код: CB2V 0001227
Двигатель: 4G15 карб S12V
Кузов: деревяха
Не должен. Поищи инфу на этот спидак, на наших 637 оборотов/мин троса на 60 км/ч. На крайний случай подогнать показания можно регулировкой возвратной пружины стрелки (спиралька там такая, больше или меньше её). Или шкалу такую изготовить на свой.
По ровной дороге едешь ровно 60 км/ч, на против километрового столбика включаешь секундомер, на следующем столбике выключаешь. Давление в шинах перед этим согласно регламенту.
3600 делишь на полученные секунды, получаешь реальную скорость.
Например, получилось у тебя 30 секунд, значит врет твой спидак, реально то не 60, а 120!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 5.08.2012 г. в 06:33       #57602

Двигатель: 4g15
Я такую замену делал. У меня резина 15 так до этого врал (показывал меньше) на 8-10 км, сейчас всё чётко кажет. Проверял по навигатору на различных скоростях.
Короче разница походу есть но небольшая и не факт что твой спидометр сейчас точно показывает если резина неродная.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 5.08.2012 г. в 18:33       #57611

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
вадим писал(а):
Я такую замену делал. У меня резина 15 так до этого врал (показывал меньше) на 8-10 км, сейчас всё чётко кажет. Проверял по навигатору на различных скоростях.
Короче разница походу есть но небольшая и не факт что твой спидометр сейчас точно показывает если резина неродная.
резина 185/75/14, по сколько я знаю родная на 13
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 5.08.2012 г. в 18:39       #57612

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Babay писал(а):
Не должен. Поищи инфу на этот спидак, на наших 637 оборотов/мин троса на 60 км/ч. На крайний случай подогнать показания можно регулировкой возвратной пружины стрелки (спиралька там такая, больше или меньше её). Или шкалу такую изготовить на свой.
По ровной дороге едешь ровно 60 км/ч, на против километрового столбика включаешь секундомер, на следующем столбике выключаешь. Давление в шинах перед этим согласно регламенту.
3600 делишь на полученные секунды, получаешь реальную скорость.
Например, получилось у тебя 30 секунд, значит врет твой спидак, реально то не 60, а 120!
чтото я не совсем понял, можеш по побробней обьяснить.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
Babay Пользователь в оффлайне   Хороший асфальт на дороге не валяется! :)  |  Постов: 539  |    |  Откуда: Омск 5.08.2012 г. в 18:59       #57613

Фрейм-код: CB2V 0001227
Двигатель: 4G15 карб S12V
Кузов: деревяха
Могу. Нужен ровный участок дороги, без подъемов и уклонов с километровыми столбиками. Разгоняешь машину до любой скорости и удерживаешь эту скорость без изменений на время измерения. Засекаешь, за сколько секунд проезжаешь километр. Потом 3600 делишь на полученные секунды. Показания спидометра сверяешь с результатом деления.
Например, ехал ты со скоростью 80 км/ч, засек время. Получилось 45 секунд. Твой спидометр показывает правильно. 60 км/ч - 60 сек, 100 км/ч - 36 сек, 40 км/ч - 90 сек.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
Babay Пользователь в оффлайне   Хороший асфальт на дороге не валяется! :)  |  Постов: 539  |    |  Откуда: Омск 5.08.2012 г. в 19:11       #57616

Фрейм-код: CB2V 0001227
Двигатель: 4G15 карб S12V
Кузов: деревяха
Если про спиральку. Спиралевидная пружина одним концом крепится на оси стрелки (которая скорость показывает), другим концом зажата в кронштейн. По другую сторону оси есть еще такой же кронштейн. Надо освободить этот конец пружинки и если показания спидометра меньше, то ослабить натяжение пружины, если показания больше, то натянуть.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 6.08.2012 г. в 22:07       #57656

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
блин, а по проще ни как не льзя?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
Babay Пользователь в оффлайне   Хороший асфальт на дороге не валяется! :)  |  Постов: 539  |    |  Откуда: Омск 6.08.2012 г. в 22:56       #57660

Фрейм-код: CB2V 0001227
Двигатель: 4G15 карб S12V
Кузов: деревяха
Можно Ставь и не парься Мало вероятности, что врать будет. Сегодня пытался телефонами сфотать, качество дерьмо. Целый день форумы курил, приборкой заморочился.
Пишут: от ноля до 40, от 40 до 100 где то, от сотни и выше. Если в одном из этих трех диаппазонах показывает правильно, на двух других может чуточку врать. Посему измерять надо на 60 км/ч.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
Babay Пользователь в оффлайне   Хороший асфальт на дороге не валяется! :)  |  Постов: 539  |    |  Откуда: Омск 6.08.2012 г. в 23:00       #57661

Фрейм-код: CB2V 0001227
Двигатель: 4G15 карб S12V
Кузов: деревяха
примерно будущий вид
то, что повыпиливал (жаль 4 колодца сигнальных лампочек, кронштейнов старых прибров и перемычек под стеклом)
то, что остается (кроме двух стрелок справа)
обратная сторона приборов. Механизмы спидометров идентичны, шкалы разные. На доноре геркон, можно поменять на датчик Холла. На один оборот троса 4 импульса.
Вид приборки-донора, от кольта вроде.
Последнее редактирование: 06.08.2012 23:18 Редактировал Babay.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 7.08.2012 г. в 15:58       #57694

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
не, ну тут видиш в чем прикол, отметка на 100км. стоит ровно в верху, и у меня также, а на той панели отметка на 100 км. стоит с уклоном в градусов 30 в лево, и на верхней точки стоит отметка 140км.вот и получается, если поставить ту приборку то врать будет на 20 км. в этом та вся загвозка, мне ктото говорил, правдо не помню кто, что если в блоке приборной панели отключить какуюто хрень, то он будет работать как 240 шкала, не в курсе этого?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 7.08.2012 г. в 16:04       #57696

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
зачем все это? все равно 240 не пойдет. и 220... и 200...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
badimka Пользователь в оффлайне   Lancer 4wd 2000 wolfpack  |  Постов: 1017  |    |  Откуда: М/О г.Подольск   |  ICQ: 261986606 28.09.2012 г. в 10:56       #59114

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4W
Naumov.a.i писал(а):
нашол в сети вот эту приборку
ну на ней стоит 240 км, а на моей написанно 180, так вот вопрос, если я поставлю ее на свою то спидик будит врать, что делать? чтобы стрелка спидика показывала правельно на новой приборке.


Колись на каком сайте нашол? я его как-то находил, забыл только. Там почти на все машины приборки.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
visa241 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 286  |    |  Откуда: Нижний Тагил 28.09.2012 г. в 11:22       #59115

Фрейм-код: JMBLRCB4WPU500908
Двигатель: 4G92 инж. 1993 г.
Кузов: Lancer CB4W АКПП
А сколько крайний предел на моем лансе должен быть? Стоит на 240 км/ч и думаю не родной.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
...хум итсовилйозан ясьтялвиду ьшёатсереп, йешырапо ьтсокйотсензиж яачемтО
max.84 Пользователь в оффлайне   ну кто то же должен  |  Постов: 1394  |    |  Откуда: киров вятка хлынов  |  ICQ: constructor-mebeli.com 28.09.2012 г. в 11:24       #59116

Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
Двигатель: 4G92AQ
Кузов: универсал
родной
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
visa241 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 286  |    |  Откуда: Нижний Тагил 28.09.2012 г. в 11:34       #59118

Фрейм-код: JMBLRCB4WPU500908
Двигатель: 4G92 инж. 1993 г.
Кузов: Lancer CB4W АКПП
Самый полный разгон у меня до 160км состоялся, дальше бревно.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
...хум итсовилйозан ясьтялвиду ьшёатсереп, йешырапо ьтсокйотсензиж яачемтО
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 28.09.2012 г. в 11:48       #59121

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
badimka писал(а):
Naumov.a.i писал(а):
нашол в сети вот эту приборку
ну на ней стоит 240 км, а на моей написанно 180, так вот вопрос, если я поставлю ее на свою то спидик будит врать, что делать? чтобы стрелка спидика показывала правельно на новой приборке.


Колись на каком сайте нашол? я его как-то находил, забыл только. Там почти на все машины приборки.
не вопрос, только попозже, сылка на другом компе. у дочери.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 28.09.2012 г. в 11:54       #59122

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
штурман01 писал(а):
зачем все это? все равно 240 не пойдет. и 220... и 200...жень, вопрос не в том пойдет 240 или нет, вопрос в самой приборке, уж больно она мне понравилась, и кстати, я на своей спокойно кладу 180 и на тохометре есче свободных 700-500 тысяч оборотов. мнебы шестую передачу, онабы и 260 пошла.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
badimka Пользователь в оффлайне   Lancer 4wd 2000 wolfpack  |  Постов: 1017  |    |  Откуда: М/О г.Подольск   |  ICQ: 261986606 30.09.2012 г. в 21:39       #59166

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4W
я свою максимально до 185 разгонял, дальше побоялся. Ну и дяденьки с радаром впереди стрельнули когда я тормоз уже жал - в итоге еще бы 3 км/ч, мои права остались бы в Пензе. Но думаю что после 190 - ваще будет больше пердеть чем набирать скорость.
Последнее редактирование: 30.09.2012 21:44 Редактировал badimka.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный