| 
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: JMВSNC62АKU468172
 Двигатель: 4G15 8v инж.
 Кузов: Седан C62А
 Приветствую вас уважаемые. Не так давно стал обладателем старенького митсубиси лансер 2 с двигателем 4G15 8v. До этого ездил на чудах отечественного производства. На лансере столкнулся с такой проблемой. Загорелся чек, пытался считать ошибку, но не могу найти разьема диагностики. В книжке написано, что должен находиться около левой ноги, рядом с коробкой предохранителей, но там нет его. Может его вообще не было. Машина 89г. |  |  | 
		 Иногда так хочется удвоить интелект некоторых людей, засунув им в жопу калькулятор |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: JMBLRCB4WPU500908
 Двигатель: 4G92 инж. 1993 г.
 Кузов: Lancer CB4W АКПП
 Посмотри в мануале распиновку ЭБУ. Эти выводы на разъем диагностики идут прямо из блока управления. А еще отверни гайку на коммутаторе и отведи его в сторону, за ним клубок разъемов и проводов, может там концы отыщутся. |  |  | 
		 ...хум итсовилйозан ясьтялвиду ьшёатсереп, йешырапо ьтсокйотсензиж яачемтО |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
 Двигатель: 4G92AQ
 Кузов: универсал
 извините у вас ланцер 4, а у нас 5ые ланцеры, могет отличатся все |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: JMВSNC62АKU468172
 Двигатель: 4G15 8v инж.
 Кузов: Седан C62А
 Спасибо. Сегодня вечером попробую добраться до ЭБУ. Еще вопрос. После ремонта головы и замены прокладки ГБЦ стали плавать обороты в диапазоне 400-1000 и по слуху тахометр показывает не достоверную информацию. |  |  | 
		 Иногда так хочется удвоить интелект некоторых людей, засунув им в жопу калькулятор |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CB2V 0001227
 Двигатель: 4G15 карб S12V
 Кузов: деревяха
 Притирка клапанов, регулировка клапанов, недотянута голова (длинна болтов?) уплотнение впускного коллектора. Какой-нить шланг-трубочка отвалился. Что хоть за кузов? Что за ремонт головы был? капитальный или просто сальники? У меня плавали при гнутых клапанах. |  |  | 
Последнее редактирование: 09.08.2012 13:33 Редактировал Babay.		 Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник" |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4g92
 Кузов: универсал
 посмотрите еще под капотом разьем тоже может быть в раоне  рулевой калонки ! . у меня не могли подключить диагностику,  втыкали в разьем и не коннектилось! открыли капот и подключились под капотом.   |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CB2V 0001227
 Двигатель: 4G15 карб S12V
 Кузов: деревяха
 AlexChig писал(а):В книжке написано, что должен находиться около левой ноги, рядом с коробкой предохранителей, но там нет его.
 Фото как у тебя там, под торпедой все расположено можешь сделать?
 |  |  | 
		 Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник" |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |   У меня вроде как он, около аккумулятора |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: JMВSNC62АKU468172
 Двигатель: 4G15 8v инж.
 Кузов: Седан C62А
 Был капрем головы со всеми вытекающими и шлифовкой плоскости. Какой то умелец до меня пытался вывести плоскость на наждаке. А маркировки кузова я не знаю. Лансер 2 1989г. 4х дверный седан, европеец, МКПП  двигло 4G15 КР8769 |  |  | 
		 Иногда так хочется удвоить интелект некоторых людей, засунув им в жопу калькулятор |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: JMВSNC62АKU468172
 Двигатель: 4G15 8v инж.
 Кузов: Седан C62А
 Был капрем головы со всеми вытекающими и шлифовкой плоскости. Какой то умелец до меня пытался вывести плоскость на наждаке. А маркировки кузова я не знаю. Лансер 2 1989г. 4х дверный седан, европеец, МКПП  двигло 4G15 КР8769 инжектор 8клапанов |  |  | 
		 Иногда так хочется удвоить интелект некоторых людей, засунув им в жопу калькулятор |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: JMВSNC62АKU468172
 Двигатель: 4G15 8v инж.
 Кузов: Седан C62А
 Сегодня вечером сделаю. |  |  | 
		 Иногда так хочется удвоить интелект некоторых людей, засунув им в жопу калькулятор |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: JMВSNC62АKU468172
 Двигатель: 4G15 8v инж.
 Кузов: Седан C62А
 Спасибо за инфу. Там болтался какой то разьем. |  |  | 
		 Иногда так хочется удвоить интелект некоторых людей, засунув им в жопу калькулятор |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CB2V 0001227
 Двигатель: 4G15 карб S12V
 Кузов: деревяха
 AlexChig писал(а):Был капрем головы со всеми вытекающими и шлифовкой плоскости. Какой то умелец до меня пытался вывести плоскость на наждаке. А маркировки кузова я не знаю. Лансер 2 1989г. 4х дверный седан, европеец, МКПП  двигло 4G15 КР8769 инжектор 8клапанов
 В свидетельстве о регистрации ТС номер кузова что написано?
 |  |  | 
		 Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник" |  |