Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Свап 4G15 на 4G93 - проблема с ЭБУ
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Свап 4G15 на 4G93 - проблема с ЭБУ
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 12.08.2012 г. в 15:10       #57881

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
Доброго времени суток!

Меняю на своей Либире уставший мотор 4G15 карбюратор на 4G93 карбюратор от Галанта/Этерны 94 года.
Мотор приобрел с косой моторной, правда немного порезанной.

В общем проблема в совмещении моторных кос обеих агрегатов. Автомат остается родной, ибо полный привод.

Что лучше - использовать косу от нового двигателя, произведя перепиновку разъемов автомата? Автомат не режимный w4a31-1 frf.

Или выплести из обеих кос проводку двига и срастить?

ЗЫ немного начал расплетать косу и вынул три провода из белых колодок, что входят в салонный жгут, а откуда какую забыл.

Потому просьба - помочь советом и распиновками ЭБУ и колодок проводки обоих двигов, и всех необходимых другх колодок.
ЗЫ сам электрик, не авто, паять умею, тестером пользоваться тоже, проблем не будет.

ЗЗЫ фрейм либиры CD2V-0600279, ЭБУ MD 354667

галант Е52А 94 года двиг 4g93 AM1386 ЭБУ MD 183378

Очень надеюсь на ващу помощь, ибо механически все отлично подходит!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 12.08.2012 г. в 15:46       #57883

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
так ты смори какие провода к каким датчика идут. так и сращивай
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
BuTyC Пользователь в оффлайне  |  Постов: 240  |    |  Откуда: Камчатка  |  ICQ: 383966113 23.08.2012 г. в 14:18       #58248

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Есть вопрос следующего плана: вы примеряли АКПП от 4G15 к 4G93 - будут ли проблемы при стыковке?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Evan33 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 8  |   24.08.2012 г. в 12:39       #58281
Вы не боитесь коробку сломать? g93 всетаки мощнее гораздо??
по поводу проводки у меня есть книга по либеро там есть какието схемы (не знаю какие есть каких нет), еще есть от галанта там точно вся электрика правда эта на английском.

ЗЫ 4п93 с карбом чтото не слышал чтоб такой был
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 24.08.2012 г. в 13:36       #58282

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ну это же не означает, что такого нет
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
BuTyC Пользователь в оффлайне  |  Постов: 240  |    |  Откуда: Камчатка  |  ICQ: 383966113 24.08.2012 г. в 16:59       #58288

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Evan33 писал(а):
Вы не боитесь коробку сломать? g93 всетаки мощнее гораздо??


Сломать не боюсь, я же уже один автомат сломал, поверьте: ничего страшного.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 23.09.2012 г. в 13:44       #58985

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
BuTyC писал(а):
Есть вопрос следующего плана: вы примеряли АКПП от 4G15 к 4G93 - будут ли проблемы при стыковке?

Двигатель встал как родной. Совпадает АБСОЛЮТНО все. Единственное - промежуточная опора длинного привода крепится по другому - заменил на контрактный привод.

Я как закончу создам тему и все опишу)

В данный момент эпопея с проводкой близится к логическому завершению - провода прозвонены, осталась перепиновка разъемов.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 23.09.2012 г. в 13:50       #58986

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
Evan33 писал(а):
Вы не боитесь коробку сломать? g93 всетаки мощнее гораздо??
по поводу проводки у меня есть книга по либеро там есть какието схемы (не знаю какие есть каких нет), еще есть от галанта там точно вся электрика правда эта на английском.

ЗЫ 4п93 с карбом чтото не слышал чтоб такой был

Спасибо, книжки я все эти нашел и прочитал) Нет там РАСПИНОВОК разъемов)

Маловероятно, что автомат сломается.
Во первых они сделаны с бОльшим запасом прочности.
ВО вторых 32 коробка (для 93 мотора) от 31 отличается только главной передачей - у 31 короче - шустрее будет разгоняться, максималка чуть пониже станет.

Карбовый не гораздо мощнее - 115 сил против 85, крутящий 160 против 120. Автомат легко это переварит.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 23.09.2012 г. в 15:05       #58988

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
скинь E-mail я тебе отправлю по почте распиновку колодок
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 23.09.2012 г. в 16:34       #58992

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
Naumov.a.i писал(а):
скинь E-mail я тебе отправлю по почте распиновку колодок
напишу и сюда

motoazlk@azlk-team.ru
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 26.09.2012 г. в 03:38       #59051

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
Завел!!! Осталось проводку нормально сплести и пропаять!

Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
SlideArrow Пользователь в оффлайне  |  Постов: 353  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 344439447 26.09.2012 г. в 04:24       #59052

Фрейм-код: CD2V-0503179
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Libero_1999 писал(а):
[quote]Завел!!! Осталось проводку нормально сплести и пропаять!

Респект и уважуха!!!!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 26.09.2012 г. в 14:12       #59065

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
молодец
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 26.09.2012 г. в 15:31       #59066

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
SlideArrow писал(а):
Libero_1999 писал(а):
Завел!!! Осталось проводку нормально сплести и пропаять!

Респект и уважуха!!!!!


Витя писал(а):
молодец

Спасибо!
Последнее редактирование: 26.09.2012 15:33 Редактировал Libero_1999.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 29.09.2012 г. в 17:26       #59147

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
Не хочу много писать, скажу просто — ОНО ЕЗДИТ!

Работает довольно ровно, но высоковатые обороты — пробовал убрать — убираются.
При пуске плавают обороты минутку — из-за срабатываний системы сервисного поднятия оборотов. Потом прекращаются.
При включении потребителей. эта самая система поднятия работает через раз — обороты плавают. Измерял тестером снятую фишку — приходит 15В, вставляю в ЭМК — напряжение то исчезает, то появляется…

и еще проблемка — 3 непонятных провода в колодках компа — на два не приходит никакого напряжения, на один напряжение +5В — видать какой то датчик питался от него — но при этом провод входил в салонный жгут. Предположительно незадействованный провод в этой же колодке должен передавать обратный сигнал от датчика. Что делать — забить и замотать или думать дальше?)

Друзья, подумайте, какой датчик мог стоять в галанте, включенный в салонный жгут?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 30.09.2012 г. в 02:10       #59151

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ОТ КЛИМАТА
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 1.10.2012 г. в 15:37       #59200

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
Спрошу прям тут - сколько надо купить жижи чтобы заменить масло в ГУРе?
и какую лучше лить?

А, с оборотами разобрался - сейчас не плавают, прогревочные 1500-1800, холостые 850, при включении нагрузки выставил повышение до 1000. Или стоит больше сделать?

и еще )из датчиков на климатической установке у меня только термопара возле конденсора кондишна и все) у меня ж бичкомплектация - все управление печкой ручное)

ЗЫ ни у кого шлангов кондиционера с 93 мотора нет? праворульных?
Последнее редактирование: 01.10.2012 15:42 Редактировал Libero_1999.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 1.10.2012 г. в 16:23       #59204

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
литра хватит
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
мощный Пользователь в оффлайне  |  Постов: 26  |    |  Откуда: Москва 16.11.2012 г. в 08:54       #60599

Фрейм-код: 0500600
Двигатель: 1.8 16V DOHC
Кузов: CB2W
Тоже на днях буду 4G93 катушечный взамен 4G15(трамблёрный) ставить. По ходу "пьесы" отпишусь.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero 1.8 16v DOHC 98г, MAZDA MPV 2.5 4WD 2001г. прулька.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 16.11.2012 г. в 13:59       #60609

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
от кого ставить будешь?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный