Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V
Доброго времени суток!
Меняю на своей Либире уставший мотор 4G15 карбюратор на 4G93 карбюратор от Галанта/Этерны 94 года.
Мотор приобрел с косой моторной, правда немного порезанной.
В общем проблема в совмещении моторных кос обеих агрегатов. Автомат остается родной, ибо полный привод.
Что лучше - использовать косу от нового двигателя, произведя перепиновку разъемов автомата? Автомат не режимный w4a31-1 frf.
Или выплести из обеих кос проводку двига и срастить?
ЗЫ немного начал расплетать косу и вынул три провода из белых колодок, что входят в салонный жгут, а откуда какую забыл.
Потому просьба - помочь советом и распиновками ЭБУ и колодок проводки обоих двигов, и всех необходимых другх колодок.
ЗЫ сам электрик, не авто, паять умею, тестером пользоваться тоже, проблем не будет.
ЗЗЫ фрейм либиры CD2V-0600279, ЭБУ MD 354667
галант Е52А 94 года двиг 4g93 AM1386 ЭБУ MD 183378
Очень надеюсь на ващу помощь, ибо механически все отлично подходит!
|
|
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
так ты смори какие провода к каким датчика идут. так и сращивай
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Есть вопрос следующего плана: вы примеряли АКПП от 4G15 к 4G93 - будут ли проблемы при стыковке?
|
|
|
Вы не боитесь коробку сломать? g93 всетаки мощнее гораздо??
по поводу проводки у меня есть книга по либеро там есть какието схемы (не знаю какие есть каких нет), еще есть от галанта там точно вся электрика правда эта на английском.
ЗЫ 4п93 с карбом чтото не слышал чтоб такой был
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ну это же не означает, что такого нет
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Evan33 писал(а):
Вы не боитесь коробку сломать? g93 всетаки мощнее гораздо??
Сломать не боюсь, я же уже один автомат сломал, поверьте: ничего страшного.
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V
BuTyC писал(а):
Есть вопрос следующего плана: вы примеряли АКПП от 4G15 к 4G93 - будут ли проблемы при стыковке?
Двигатель встал как родной. Совпадает АБСОЛЮТНО все. Единственное - промежуточная опора длинного привода крепится по другому - заменил на контрактный привод.
Я как закончу создам тему и все опишу)
В данный момент эпопея с проводкой близится к логическому завершению - провода прозвонены, осталась перепиновка разъемов.
|
|
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
|
Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V
Evan33 писал(а):
Вы не боитесь коробку сломать? g93 всетаки мощнее гораздо??
по поводу проводки у меня есть книга по либеро там есть какието схемы (не знаю какие есть каких нет), еще есть от галанта там точно вся электрика правда эта на английском.
ЗЫ 4п93 с карбом чтото не слышал чтоб такой был
Спасибо, книжки я все эти нашел и прочитал) Нет там РАСПИНОВОК разъемов)
Маловероятно, что автомат сломается.
Во первых они сделаны с бОльшим запасом прочности.
ВО вторых 32 коробка (для 93 мотора) от 31 отличается только главной передачей - у 31 короче - шустрее будет разгоняться, максималка чуть пониже станет.
Карбовый не гораздо мощнее - 115 сил против 85, крутящий 160 против 120. Автомат легко это переварит.
|
|
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
скинь E-mail я тебе отправлю по почте распиновку колодок
|
|
naumov.a.i
|
Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V
Naumov.a.i писал(а):
скинь E-mail я тебе отправлю по почте распиновку колодок
напишу и сюда
motoazlk@azlk-team.ru
|
|
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
|
Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V
|
|
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
|
Фрейм-код: CD2V-0503179 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Libero_1999 писал(а):
[quote]Завел!!! Осталось проводку нормально сплести и пропаять!
Респект и уважуха!!!!!
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
молодец
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V
SlideArrow писал(а):
Libero_1999 писал(а):
Завел!!! Осталось проводку нормально сплести и пропаять!
Респект и уважуха!!!!!
Витя писал(а):
молодец
Спасибо!
|
|
Последнее редактирование: 26.09.2012 15:33 Редактировал Libero_1999.
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
|
Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V
Не хочу много писать, скажу просто — ОНО ЕЗДИТ!
Работает довольно ровно, но высоковатые обороты — пробовал убрать — убираются.
При пуске плавают обороты минутку — из-за срабатываний системы сервисного поднятия оборотов. Потом прекращаются.
При включении потребителей. эта самая система поднятия работает через раз — обороты плавают. Измерял тестером снятую фишку — приходит 15В, вставляю в ЭМК — напряжение то исчезает, то появляется…
и еще проблемка — 3 непонятных провода в колодках компа — на два не приходит никакого напряжения, на один напряжение +5В — видать какой то датчик питался от него — но при этом провод входил в салонный жгут. Предположительно незадействованный провод в этой же колодке должен передавать обратный сигнал от датчика. Что делать — забить и замотать или думать дальше?)
Друзья, подумайте, какой датчик мог стоять в галанте, включенный в салонный жгут?
|
|
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ОТ КЛИМАТА
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V
Спрошу прям тут - сколько надо купить жижи чтобы заменить масло в ГУРе?
и какую лучше лить?
А, с оборотами разобрался - сейчас не плавают, прогревочные 1500-1800, холостые 850, при включении нагрузки выставил повышение до 1000. Или стоит больше сделать?
и еще )из датчиков на климатической установке у меня только термопара возле конденсора кондишна и все) у меня ж бичкомплектация - все управление печкой ручное)
ЗЫ ни у кого шлангов кондиционера с 93 мотора нет? праворульных?
|
|
Последнее редактирование: 01.10.2012 15:42 Редактировал Libero_1999.
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
литра хватит
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: 0500600 Двигатель: 1.8 16V DOHC Кузов: CB2W
Тоже на днях буду 4G93 катушечный взамен 4G15(трамблёрный) ставить. По ходу "пьесы" отпишусь.
|
|
Libero 1.8 16v DOHC 98г, MAZDA MPV 2.5 4WD 2001г. прулька.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
от кого ставить будешь?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
|