Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Черный дым и бъет руль????????
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Черный дым и бъет руль????????
Настена Пользователь в оффлайне  |  Постов: 66  |    |  Откуда: 25rus 13.08.2012 г. в 08:59       #57890

Кузов: cd2v0701175
Добрый день!!! Купили Мистубиси Либеро 2000гв. двигатель 4G15- при запуске двигателя из выхлопной трубы валит черный дым. В мастерской сказали, что проблема с карбюратором, что делать так и не пояснили. Может знает кто - что делать то и в чем проблема???
И второй вопрос поменяли резину вчера, сегодня стало бить руль. В чем может быть проблема??? Заранее всем спасибо
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 13.08.2012 г. в 13:14       #57913

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
по поводу колеса. может открутилось?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 13.08.2012 г. в 14:36       #57914

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ага.. только собрался написать))) гайки колёсные то хоть затянуты?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 13.08.2012 г. в 16:13       #57915

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
На какой скорости в руль бьет? Или сразу как только тронулись? Может диски повело тормозные.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 14.08.2012 г. в 06:08       #57933

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
По регулировке карба можно почитать у меня.
www.drive2.ru/cars/mitsubishi/libero/libero/motoazlk/journal/288230376153100061/#post
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
Babay Пользователь в оффлайне   Хороший асфальт на дороге не валяется! :)  |  Постов: 539  |    |  Откуда: Омск 14.08.2012 г. в 11:05       #57938

Фрейм-код: CB2V 0001227
Двигатель: 4G15 карб S12V
Кузов: деревяха
Libero_1999 писал(а):
По регулировке карба можно почитать у меня.
www.drive2.ru/cars/mitsubishi/libero/libero/motoazlk/journal/288230376153100061/#post

В принципе так же. На любых (карбюраторных ) авто я сначала по местам прилегания (по прокладкам) между верней и средней и нижней частью (если есть средняя), вокруг винтов качества, количества и клапана ХХ, да и вообще, где на карбе прокладки видно, (на уставших старых карбюраторах, если не хочу возиться дальше, оси(ось) дроссельных заслонок ) со шприца проливаю водой или бензином (солярка лучше), если обороты поменялись в сторону повышения с минимальных холостых, то сначала притирка и ремонт, потом регулировки. Винт количества на побольше, качества выкручиваю на 2,5-3 оборота. Любым доступным способом завел, прогрел, воздушную заслонку полностью открыл. Холостые на минимум, качества выкручиваем до максимальных оборотов, по мере убавляя количество (холостые). При достижении максимума, когда обороты начинают понижаться, на один оборот закручиваю качества и резко отрываю полностью дроссельную заслонку. Если нет резкого повышения оборотов без провала, по пол оборота закручиваю, проверяю. Выставив мин. холостые, трамблером меняю угол опережения до достижения максимальных оборотов и на пол.деления ставлю позже. холостые подгоняю до нужных винтом количества на карбе. Разгоняюсь до 40 км/ч, 4 передача. Отпускаю педаль газа и секунд через пять вдавливаю её в пол. Если есть детонация (пальцы звенят даже кратковременно), зажигание еще на пол деления позже, и так до устранения. Сую нос к выхлопной, если выхлоп с запахом бензина или глаза режет (при отсутствии сизого дыма) - свечи с проводами, карб. Перекрываю воздушную заслонку (подсос), если мотор заглох... эх, опять карб раскидывать, смотреть что не досмотрел. По умолчанию воздушный фильтр - чистый!, клапана отрегулированы, компрессия по факту, как есть
Иногда при засорении воздушных жиклеров и их каналов черный дым бывает, нагар на свечках очень черный.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 14.08.2012 г. в 13:34       #57948

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
епта, а настёна то из наших местных.. настёна, ты покури тему про карбюратор, там есть контакты мегамастера по карбюраторам. нашего, приморского
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Настена Пользователь в оффлайне  |  Постов: 66  |    |  Откуда: 25rus 15.08.2012 г. в 02:24       #57987

Кузов: cd2v0701175
ПРивет всем! По рулю оказолось еще хуже чем я думала. Эти мастеровые не правильно сделали балансировку и одно колесо не дотянули, гады. Поехала на другую шинку там очень ржал над нами мастер, но ничего все переделал, теперь ничего не бъет
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Настена Пользователь в оффлайне  |  Постов: 66  |    |  Откуда: 25rus 15.08.2012 г. в 04:47       #57990

Кузов: cd2v0701175
спасибо- буду искать, А может есть зхоть какие нибудь его данные?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 15.08.2012 г. в 14:49       #58002

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
не помню.. его Stantor рекомендовал. ещё этот мастер автор книги ремонт карбюратора японского автомобиля.. я не помню фамилию просто
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 16.08.2012 г. в 02:17       #58023

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
Витя писал(а):
не помню.. его Stantor рекомендовал. ещё этот мастер автор книги ремонт карбюратора японского автомобиля.. я не помню фамилию просто
Сергей Корниенко вроде)
Последнее редактирование: 16.08.2012 02:18 Редактировал Libero_1999.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
Настена Пользователь в оффлайне  |  Постов: 66  |    |  Откуда: 25rus 16.08.2012 г. в 02:26       #58024

Кузов: cd2v0701175
ок. поищу
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
oazis72 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 14  |    |  Откуда: Омск 18.08.2012 г. в 07:52       #58108

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V-0704533
dimasikvp писал(а):
Резина и новая может быть буграми если неправильно хранилась хоть японская хоть австралийская. но я думаю что диск скорее всего кривой или оба. На холодной машине открутите воздушный фильтр и увидите там две заслонки если на холодную закрыты обе то так быть не должно, вам спецы лучше объяснят почитайте ветку карбюратор. может заслонка просто грязная и залипла в одном положении может механизм сломан открывающий. а на карбюраторе перед продажой вам оборотов накрутили что бы не глохла и все. вам надо к специалисту в своем городе. Если бы вы были из Омска то знаю парня который понимает в японских карбюраторах, и есть у нас в городе и также на этом сайте человек Василий (ник. Babay) он от восьмерки карбюратор поставил и не парится больше по этому поводу, вот хочу до него доехать посмотреть на это !)))

Дмитрий я из Омска и проблема тоже с карбом на движке 4G15 нужен ваш специалист.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Babay Пользователь в оффлайне   Хороший асфальт на дороге не валяется! :)  |  Постов: 539  |    |  Откуда: Омск 18.08.2012 г. в 11:57       #58115

Фрейм-код: CB2V 0001227
Двигатель: 4G15 карб S12V
Кузов: деревяха
oazis72 писал(а):
Дмитрий я из Омска и проблема тоже с карбом на движке 4G15 нужен ваш специалист.
личку глянь
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 18.08.2012 г. в 20:43       #58126

Двигатель: 4g15
Пля дурдом... выкинь машину купи новую... чтоб на три года хватило... хотя не факт... Если серьёзно то так чтоб чёрный дым это скорей всего воздушная заслонка не открывается.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Настена Пользователь в оффлайне  |  Постов: 66  |    |  Откуда: 25rus 20.08.2012 г. в 02:33       #58145

Кузов: cd2v0701175
Всем доброго дня! Машину не выкину (на то есть свои причины). В моем случае с заслонкой все в порядке, проблема видимо в другом - буду искать
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Настена Пользователь в оффлайне  |  Постов: 66  |    |  Откуда: 25rus 20.08.2012 г. в 02:40       #58146

Кузов: cd2v0701175
Привет. Слушай вчера попытались отрегулировать карб как написано у тебя, вроде делали как по написанному- звучать машина стала по другому- но когда делаешь перегазовку в выхлопной трубе начинает стрелять. Может быть что не так что-то сделали?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Stantor Пользователь в оффлайне  |  Постов: 329  |    |  Откуда: Владивосток 20.08.2012 г. в 03:04       #58147

Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T
Двигатель: 4g15-2-27 p/s
Кузов: CD2V-0703670
Настена писал(а):
спасибо- буду искать, А может есть зхоть какие нибудь его данные?

Все верно Корниенко Сергей Владимирович. 2261235 это его рабочие цифры. Сервис его в центре Владивостока (стадион Авангард)

А масло рекомендую менять ну и мелкий ремонт всякий на ХАДО-Артём Центр Артема ул Дзержинского. Там платишь только за масло и фильтр, работа по замене не оплачивается. И ХАДО на разлив из 200л бочек в два раза дешевле чем аналог ХАДО в банках.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
SlideArrow Пользователь в оффлайне  |  Постов: 353  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 344439447 20.08.2012 г. в 04:24       #58148

Фрейм-код: CD2V-0503179
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Libero_1999 писал(а):
По регулировке карба можно почитать у меня.
www.drive2.ru/cars/mitsubishi/libero/libero/motoazlk/journal/288230376153100061/#post


Вот это точно одно из верных решений по настройке. Он себе отрегулировал, а потом при случае и мне отрегулировали. Ну на холодную уже потом самостоятельно подрегулировал по утру на стоянке.
Так у меня, когда мы начали регулировку, при положенных 700 вобще все 2500 были - мы шокирнули на месте)))))). Плюс до меня хозяин, иль настройщик сиги гайку накрутил на болт заслонки. Мы крутим - а болт не идёт, посмотрели, а там гайка ещё накручена - выкинули её и настройка пошла))))

Сейчас милое дело - и двигателя практически не слышно и вибрация меньше и расход нормализовался городской.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Настена Пользователь в оффлайне  |  Постов: 66  |    |  Откуда: 25rus 20.08.2012 г. в 05:04       #58152

Кузов: cd2v0701175
Спасибо за № телефона.
У меня есть еще машина и вот с ней я езжу только на ХАДО. Мне там очень нравиться- просто когда приехали на Либеро у них было все занято. Хотя после ремонта в мастерской- все равно поехали на Дзержинского
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Настена Пользователь в оффлайне  |  Постов: 66  |    |  Откуда: 25rus 20.08.2012 г. в 05:08       #58153

Кузов: cd2v0701175
Гайка у нас тоже была накручена с трудом болт выкрутили, и обороты у нас тоже были накручены.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный