Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

замена втулок переднего стабилизатора
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: замена втулок переднего стабилизатора
nsk00 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 23  |    |  Откуда: Новосибирск 20.08.2012 г. в 18:26       #58177

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
дайте совет как добраться до этого болтика ,который держит хомут втулки,или нужно всю подвеску разбирать?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
SlideArrow Пользователь в оффлайне  |  Постов: 353  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 344439447 20.08.2012 г. в 18:56       #58178

Фрейм-код: CD2V-0503179
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
nsk00 писал(а):
дайте совет как добраться до этого болтика ,который держит хомут втулки,или нужно всю подвеску разбирать?

Да уж, понимаю)))) Перед морем менял стойки, втулки и линки. Пришлось разбирать.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
nsk00 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 23  |    |  Откуда: Новосибирск 20.08.2012 г. в 19:03       #58179

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
а если как-то ключ изогнуть,или это просто не реально?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
SlideArrow Пользователь в оффлайне  |  Постов: 353  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 344439447 20.08.2012 г. в 19:08       #58180

Фрейм-код: CD2V-0503179
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
nsk00 писал(а):
а если как-то ключ изогнуть,или это просто не реально?

Может и реально. Если изогнуть получится, в обратку лучше не возвращщать на будущее.

Сняли,всё поменяли и вновь всё вернули...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
nsk00 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 23  |    |  Откуда: Новосибирск 20.08.2012 г. в 19:26       #58181

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
сколько машин было,никогда таких заморочек не было!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
SlideArrow Пользователь в оффлайне  |  Постов: 353  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 344439447 20.08.2012 г. в 19:35       #58182

Фрейм-код: CD2V-0503179
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Кстати поставил себе полиуретановые втулки и линки (средней жёсткости - голубого цвета). Пока нареканий нет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
garage77 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 35  |    |  Откуда: Климовск 21.08.2012 г. в 08:22       #58189

Кузов: CD4W
приопускал подрамник,тогда без проблем откручивал эти болтики маленькой трещеткой
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 21.08.2012 г. в 12:00       #58192

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
да ладно вам, все легко меняется, ко всему легко подлезть. нужно просто убрать лишее, как это делал я.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kirill-9380 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 648  |    |  Откуда: Набережные Челны 21.08.2012 г. в 12:20       #58193

Фрейм-код: cd8w0000578
Двигатель: 4d68 T
Кузов: был cb8v,cd8w
мне нравиться твой подход
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
xakep114 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 100  |    |  Откуда: Хабаровск 21.08.2012 г. в 12:26       #58194

Двигатель: 4d68T
Кузов: cb8w
прикольный подход
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
шайтан Пользователь в оффлайне  |  Постов: 108  |    |  Откуда: Приморский край 3.05.2017 г. в 05:55       #100995

Двигатель: 4G15 карбюратор
Кузов: CD2V
Всем привет. Ребята, подскажите! Нужно поменять одну втулку, со стороны водителя. Машина 4 вд. Что мне для этого нужно? Напишите подробно, пж...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 3.05.2017 г. в 23:38       #101001

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
шайтан писал(а):
Всем привет. Ребята, подскажите! Нужно поменять одну втулку, со стороны водителя. Машина 4 вд. Что мне для этого нужно? Напишите подробно, пж...
рожковый на 12, и молиться, чтоб болты открутились.
добираться к ним очень запарно, машину домкрать повыше и обе стороны, если одну поднимешь, то будет перекос стаба и поменять еще сложнее будет.
Последнее редактирование: 03.05.2017 23:40 Редактировал штурман01.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Andrey401 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 279  |    |  Откуда: Красноярск 4.05.2017 г. в 04:12       #101002

Фрейм-код: CD5W-0005535
Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Не откручивая балку сомневаюсь что получится поменять. Я делал так: Домкратишь, снимаешь передние колеса, откручиваешь линки стаба. Откручиваешь задние болты лыжи, ослабляешь передние. Откручиваешь 4 болта задних крепления балки, и ослабляешь 2 передних болта. Для удобства отжимаешь монтажкой балку сзади. Вот и вполне удобно откручивать и менять втулки.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
инжектор,4ВД,1994г.
Hunger Пользователь в оффлайне  |  Постов: 249  |    |  Откуда: Петропавловск-Камчатский 4.05.2017 г. в 14:33       #101005

Фрейм-код: 0301795
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Я на торце болтиков шлиц сделал. Теперь достаточно стронуть, а потом снизу тонкой отверткой выкручиваешь. Когда ставишь, наживил, отверткой снизу закрутил, сверху только затянуть остаётся.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
шайтан Пользователь в оффлайне  |  Постов: 108  |    |  Откуда: Приморский край 4.05.2017 г. в 15:28       #101006

Двигатель: 4G15 карбюратор
Кузов: CD2V
Интересно. А подробней. Что откручивать нужно? Какой шлиц? Объясни. Всем спасибо.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Hunger Пользователь в оффлайне  |  Постов: 249  |    |  Откуда: Петропавловск-Камчатский 4.05.2017 г. в 16:27       #101008

Фрейм-код: 0301795
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Один раз сделаешь, сам поймёшь))) Болт в хомуте, который держит втулку, закручивается сверху, и, чтоб его достать, надо приотдавать подрамник и прочую лыжу. И даже так его выкручивать неудобно очень. Поэтому некоторые приваривают к хомуту гайку и болт вкручивают снизу. А я проделал в нём снизу шлиц, мне так показалось удобнее.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
шайтан Пользователь в оффлайне  |  Постов: 108  |    |  Откуда: Приморский край 5.05.2017 г. в 03:32       #101010

Двигатель: 4G15 карбюратор
Кузов: CD2V
Уже более понятно. Ну, а ты лично, почти ничего не откручиваешь уже -- со шлицом своим?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Hunger Пользователь в оффлайне  |  Постов: 249  |    |  Откуда: Петропавловск-Камчатский 5.05.2017 г. в 12:56       #101012

Фрейм-код: 0301795
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
К сожалению, всё вышеперечисленное откручивать придётся в любом случае, потому что иначе хомут не достать, да и болт в кузов упрётся.
Но я где-то слышал, что если написать сто сообщений на либероклубе, то всё само открутится и ничего делать не надо.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
шайтан Пользователь в оффлайне  |  Постов: 108  |    |  Откуда: Приморский край 9.05.2017 г. в 03:22       #101037

Двигатель: 4G15 карбюратор
Кузов: CD2V
Открутим, не переживай. Теперь понятно. Сп..
Последнее редактирование: 09.05.2017 03:24 Редактировал шайтан.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный