Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Ремонт и эксплуатация Libero. Журнал.
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: Ремонт и эксплуатация Libero. Журнал.
*
BuTyC Пользователь в оффлайне  |  Постов: 240  |    |  Откуда: Камчатка  |  ICQ: 383966113 23.08.2012 г. в 14:20       #58249

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Долгие поиски КПП для моей Либеры с ДВС 4G93 не увенчались успехом.
Я нашел в продаже МКПП под замену от 4G15, но уверен в успешности стыковки.

Есть ли у кого информация или опыт по совместимости?
Последнее редактирование: 04.10.2012 05:58 Редактировал BuTyC.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
w_n Пользователь в оффлайне  |  Постов: 33  |    |  Откуда: Владивосток 24.08.2012 г. в 02:06       #58269

Двигатель: 4g15
Кузов: cd2v0601902
точно уже не помню, но находил информацию по передаточным числам в каком то букваре. там таблицы были.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
BuTyC Пользователь в оффлайне  |  Постов: 240  |    |  Откуда: Камчатка  |  ICQ: 383966113 24.08.2012 г. в 06:03       #58272

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Забыл уточнить, что передаточные числа меня не интересуют.
Больше всего меня интересует стыковка с ДВС: направляющие, крепежные элементы, крепления подушек и стыковка с приводными валами и с карданом.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 24.08.2012 г. в 11:57       #58279
каталог то смотрели?
а вообще есть одна страаашная тайна.
ВСЕ коробки на 4gxx моторах данного поколения авто ( читай libero,lancer5,colt4) взаимозаменяемы по крепежу. как к мотору так и к кузову.
312 коробка ( которая была снята с CD3A, там мотор тока 4g91 без проблем встала на 4g63 мотор).
так что единственные проблемы которые Вы можеет получить - так это несоответствие передаточного числа на задний редуктор. правда мне весьма сомнительно что Вы найдете коробку от эво 1-3 в бюджетном варианте и будете ставить её на libero
но все равно - советую узнать модель с которой снята коробка и проверить передаточное число заднего редуктора на обоих авто.
Удачи.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
BuTyC Пользователь в оффлайне  |  Постов: 240  |    |  Откуда: Камчатка  |  ICQ: 383966113 24.08.2012 г. в 17:12       #58289

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Спасибо за хороший и более того очень обнадёживающий ответ !
А передаточные меня пугают меньше всего, надеюсь редуктор можно поставить с автомата, ну или на крайний случай задний поменяю.
Да и к теме: я вообще не против занизить передаточное число Либеры, т.к. быстро вообще не езжу.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kirill-9380 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 648  |    |  Откуда: Набережные Челны 24.08.2012 г. в 17:28       #58290

Фрейм-код: cd8w0000578
Двигатель: 4d68 T
Кузов: был cb8v,cd8w
дык наоборот дожно быть,чем больше передаточное число,тем меньше максимум,а приемистость или тяга должно быть выше

я просто себе сейчас мудрю как на дизельную коробку 5 передачу воткнуть от бензинки,как воткну буду знать точно,а так с местами тюнинхистами разговаривал,которые пытаются из вазов самолеты делать
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
BuTyC Пользователь в оффлайне  |  Постов: 240  |    |  Откуда: Камчатка  |  ICQ: 383966113 25.08.2012 г. в 07:30       #58294

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Да я действительно неправильно написал, именно я повысить п.ч. и хочу.
Последнее редактирование: 25.08.2012 07:32 Редактировал BuTyC.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Kario Пользователь в оффлайне  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Сургут 25.08.2012 г. в 08:43       #58295

Фрейм-код: 701615
Двигатель: 4G15 4wd
Кузов: CD2V
по каталогам на cdшках стоят одни и теже мосты и редуктора в них, хотя могут и отличаться, я так с гранатами пролетел, заказал по фрэймкоду на 23 зуба внутренний размер шруса, а у меня на 22 и терь такой я найти немогу.
Последнее редактирование: 25.08.2012 08:57 Редактировал Kario.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

[url=http://fina
BuTyC Пользователь в оффлайне  |  Постов: 240  |    |  Откуда: Камчатка  |  ICQ: 383966113 27.08.2012 г. в 10:04       #58310

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Kario писал(а):
по каталогам на cdшках стоят одни и теже мосты и редуктора в них, хотя могут и отличаться, я так с гранатами пролетел, заказал по фрэймкоду на 23 зуба внутренний размер шруса, а у меня на 22 и терь такой я найти немогу.

C ваших слов понятно: что есть вероятность, что у вновь купленной мною коробки могут несостыковаться приводные валы?
Тогда вижу два варианта решения:
1 (дешевый) - Установка редуктора (особенно при совпадении п/ч), на котором как раз и находятся посадочные места приводных валов.
2 (если не пойдёт1) - Докупка внутреннего "стакана" ШРУСа.

Какие есть еще мысли?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 27.08.2012 г. в 22:42       #58336
так.. дяденьки.. вы вообще о чем говорите.. если у вас не совпадут передаточные числа наредукторе и на коробке то задние колеса ( или наоборот - передние) будут крутиться быстрее передних. результат - порванная раздатка ( это в идеале). а так и коробку порвете и карданом себе между ног зарядите.
для информации - у атоматов ПЧ на задний редуктор - 3,307!
у механники - 3,545 !
смотрелось по CD5W ( GT турбовому).
Смотриться это в разделел задняя ось, дифференциал. там в примечании указано.

Учитесь пользоваться каталогами.. весьма проще жить становиться.
еще для инфы - ВСЕ автоматы - 3,307 на задний редуктор.
механика бывает 3 видов -
1 - 3,909 ( эволюшены все. да и все наверное)
2 - 3,545 ( большинство)
3 - 2,846 есть и такое. к примеру на CD3A.

далее по коробкам - они имеют буковки и цифрки. у механники в последних 4-х буквах зашифрована главная пара и ПЧ на задний редуктор. расшифровку я посеял где то. но на просторах инета есть мануалы по ремонту коробок и там все есть. проще поискать в каталогах на кого ставилась эта коробка и выяснить ПЧ на задний редуктор.
у автоматов - практически у всех ( я не встречал еще других) ПЧ на задний редуктор - 3,307

и это Весьма и весьма важно.. не ошибитесь.
Последнее редактирование: 27.08.2012 23:09 Редактировал VovikN.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
BuTyC Пользователь в оффлайне  |  Постов: 240  |    |  Откуда: Камчатка  |  ICQ: 383966113 28.08.2012 г. в 06:17       #58340

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
VovikN, где же вы раньше были и не участвовали в нашей дискуссии?
Ну собственно выбор уже сделан, коробку я покупаю, я считаю что это подарок для меня по цене и с полным комплектом для замены на МКПП после АКПП.

Другой вопрос: как я буду решать проблемы несоответствия ПЧ: менять ГП моста или ГП КПП?

И кстати я как не искал Каталог полезный онлайн - действительно полезного не нашел, если вы ткнёте ссылкой, я буду благодарен вам!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 28.08.2012 г. в 08:15       #58342
japancats.ru
epcdata.ru

ну в случае с переходом с акпп до мкпп Вам полюбому надо будет менять задний дифференциал. по другому никак. так что комплект не совсем полон.
Последнее редактирование: 28.08.2012 08:16 Редактировал VovikN.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
BuTyC Пользователь в оффлайне  |  Постов: 240  |    |  Откуда: Камчатка  |  ICQ: 383966113 29.08.2012 г. в 03:16       #58373

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
И так, после долго изучения каталогов я получил следующее:

Имеется МКПП от авто CD2V, ПЧ которой указано в каталоге - 2,846
И имеется моя Либеро CD5W, ПЧ которой по каталогу -3,307.

Так же продавец радует и предлагает к продаже мост, так что дополнить комплект проблем не составит - дело только в цене.

Но раз уж завели беседу про ПЧ, то мне очень интересна возможность их повышения.
А потому вопрос: есть ли вероятность совместимости ГП из АКПП и МКПП?!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 29.08.2012 г. в 08:10       #58378
нет. не совместимы. никак. совсем.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
BuTyC Пользователь в оффлайне  |  Постов: 240  |    |  Откуда: Камчатка  |  ICQ: 383966113 29.08.2012 г. в 11:11       #58383

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Обычно вы даете более открытые ответы.
Несовместима по шестерне, по посадочным или по размеру?
Я посмотрел фото в каталоге, но они не очень разборчивы.
Я уж думал планировать на сегодняшний вечер разбирать МКПП, т.к. она снята...

Ну чтож - пока будут ехать расходники, попробую всё примерить и проверить, вычитал тут из одной из тем о несовместимости стартера.

Из всего делаю вывод: договариваться о покупке моста.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 29.08.2012 г. в 11:51       #58385
конструкция разная. у мкпп и у акпп. не поменяете Вы там шестерни на валу отдачи мощности. теперь далее - у Вас там мегатюненый мотор с 200+ кобылами? Ну что бы ПЧ менять на задний редуктор? боитесь кардан оторвать от избытка мощности? нет? ну так забейте. толстые и тяжелые рвр ездят с 2,846 на задний редуктор. мы лично собрали лансера 5-го с 250 сильным мотором и с коробкой старой. с ПЧ 2,846. ничего. .все ездит. ниче не отваливается. ставьте коробку+раздатку + задний редуктор ( в мост имеется ввиду который) с донора и не придумывайте ничего. не надо оно вам.
P.S. раздатки у автомата и механники разные. по креплению разные. внутри идентичные. так что её тоже менять. так же разные пластины между коробкой и мотором ( на двух болтах крепиться). еще могут быть разные стартеры.
P.P.S. Не стоит разбирать коробку - если там все было нормально. причина проста - у вас потом будут болтаться валы там. ибо сборка корпуса коробки происходит с подбором пластин под подшипники. пластины подбираются по хитрой технологии( кладется свинцовая болванка под подшипник и собирается коробка. в момент затягивания болтов на корпусе - болванка сжимается и приобретает нужную толщину. после чего коробка снова разбирается и замеряется толщина болванки. на эту толщину кладут пластины). в большинстве случае этого никто не делает. и коробки после переборки ходят значительно меньше. сальнкии поменять - это одно. разбирать коробку, в случае если там все работает - совершенно не к чему.
Последнее редактирование: 29.08.2012 11:55 Редактировал VovikN.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
BuTyC Пользователь в оффлайне  |  Постов: 240  |    |  Откуда: Камчатка  |  ICQ: 383966113 29.08.2012 г. в 17:10       #58390

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Большое спасибо, очень хороший и убедительный ответ, во второй раз этому радуюсь!
Завтра договорюсь о покупке моста (останется физическая проблема в снятии/откручивании).

П.С. - повысить ПЧ хотел по причине того что было бы легче трогаться и проще ездить в подьем (живу-то в очень неровном краю), да люблю я на вулканы ездить...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
BuTyC Пользователь в оффлайне  |  Постов: 240  |    |  Откуда: Камчатка  |  ICQ: 383966113 13.09.2012 г. в 10:09       #58723

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Спешу отчитаться!
Примерил, но пока не состыковал МКПП к ДВС, всё подошло отлично.
Отдельная благодарность VovikN и его другу Александру за поиск маховика и отправку в мой регион.

Дальнейшие процедуры установки приостановлены, из-за ожидания новых расходных материалов. В частности стыковка КПП ждёт выжимного подшипника.

Управляющие элементы уже установлены.

Впереди еще замена моста (дифференциала заднего).
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
BuTyC Пользователь в оффлайне  |  Постов: 240  |    |  Откуда: Камчатка  |  ICQ: 383966113 13.09.2012 г. в 10:17       #58725

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Озадачу на ура очередным вопросом, касающимся взаимозаменяемости МКПП.

Мне необходима процедура замены заднего диффа, но имея в наличии мост целиком я озадачен вопросом: проще поменять мост целиком или дифф отдельно?

При замене моста я вижу следующие сложности: гайковертом я откручиваю гайки крепления рычагов подвески, а болты выбить будет невозможно (прикипели). Решение: заказывать, а это сроки и лишние траты.

Если кто имел опыт менять дифф: опишите сложности при замене диффа, со снятие полуосей и пр. ?

Заранее благодарен.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
byaka2 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 420  |    |  Откуда: 41 регион 17.09.2012 г. в 07:23       #58833

Двигатель: 1NZ B513950
Кузов: NZE124-0049391
ЛС посмотри если сообщение не прошло сообщи.там длинные не проходят
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 123
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный