Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

4G92 стук в районе шестерни коленвала
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: 4G92 стук в районе шестерни коленвала
dmser Пользователь в оффлайне  |  Постов: 5  |   27.08.2012 г. в 08:41       #58308
Проблема появилась из-за подклинившего компрессора кондера. В результате оказались разболтаны посадочные места под сухарь на шестерне коленвала и шкиве маховика. (Имели небольшой люфт по вращению). После замены шестерни, звук пропал. После двух недель и попаданию в яму, звук опять появился. Звук явно механический, как будто шестерня коленвала за что-то задевает. После 3000 оборотов звук пропадает. Ко-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
knize125 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 836  |    |  Откуда: Новоуральск  |  ICQ: 359487350 27.08.2012 г. в 10:05       #58311

Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168
Двигатель: 4g93DOHC
Кузов: Cb4w
Болезнь этих моторов. Если не затянуть нормально болт шкива, то может разбить шпоночный паз на коленвале и паз на шестерне и шкиве. Уже 3 мотора лечил. 3 пока в процессе. Собрать руки не доходят. Пока шпоночный паз на колене не восстановишь, толку не будет. Если на шестерне паз разбит, то и на колене тоже. Либо колено менять. И болт ставить новый. Шпонка встает вазовская, как родная. Даже чуть лучше.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 27.08.2012 г. в 13:21       #58325

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
есть и шкив и болт и шайба, отдам не дорого. это на случай, если разбило у тебя шкив.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 27.08.2012 г. в 13:58       #58329

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
knize125 писал(а):
Болезнь этих моторов. Если не затянуть нормально болт шкива, то может разбить шпоночный паз на коленвале и паз на шестерне и шкиве. Уже 3 мотора лечил. 3 пока в процессе. Собрать руки не доходят. Пока шпоночный паз на колене не восстановишь, толку не будет. Если на шестерне паз разбит, то и на колене тоже. Либо колено менять. И болт ставить новый. Шпонка встает вазовская, как родная. Даже чуть лучше.нифига ты подъебнул - болезнь этих моторов.. кривые руки - болезнь всех моторов.. на любом моторе шкив не затянешь - колено раздолбит
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 27.08.2012 г. в 13:59       #58330

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
кстати, можно просто шпонпазы с другой стороны и колена и шкива проточить.. на крайняк можно и шпонку приварить
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
knize125 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 836  |    |  Откуда: Новоуральск  |  ICQ: 359487350 27.08.2012 г. в 22:56       #58337

Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168
Двигатель: 4g93DOHC
Кузов: Cb4w
Просто попадалась такая вещчь только на 3 моторах 4г9 серии. Причем один из них похоже с завода не разбирался. Пробег 130тыр. Ремешок и сальники ес-но мертвые в конец были. Ну и шпонку сорвало на колене. Вот этот 4г93 пока и не собран. Хотя усе уже готово.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 28.08.2012 г. в 15:20       #58355

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
там с завода если только шпонка сгнила. у меня вот отгнила, поэтому раздолбило. так моей машине лет уже 20.. а когда отгнило - 16 было.. и почти все в рф
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
dmser Пользователь в оффлайне  |  Постов: 5  |   28.08.2012 г. в 17:14       #58358
Спасибо за ответ, шкив я поменял (был раздолбан вырез под шпонку) и шпонку новую поставил, сейчас посмотрю может шпонку от Ваза поставить, что бы не болталось.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Kostyan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 118  |   22.02.2015 г. в 22:20       #88988

Двигатель: 4g92
Кузов: CB4A
Народ поскажите тоже появился звук в раене шестерни коленвала (двигло 4g92) на холостых ща стало громче , как бутто чтото треться или цепляется шоршанье сос туком в перемешку ролик новый как и помпа и грм,мастеру показал он говорить незнает что может быть ???
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 23.02.2015 г. в 03:40       #88992

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ты ремни скинь и подергай руками шкив, возможно он расслоился
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Kostyan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 118  |   23.02.2015 г. в 09:13       #88996

Двигатель: 4g92
Кузов: CB4A
Я так понел шестерня должна ощутимо двигаться если проблема со шпонкой??
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 24.02.2015 г. в 06:23       #89045

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
не факт что ощутимо руками, но может.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный