Проблема появилась из-за подклинившего компрессора кондера. В результате оказались разболтаны посадочные места под сухарь на шестерне коленвала и шкиве маховика. (Имели небольшой люфт по вращению). После замены шестерни, звук пропал. После двух недель и попаданию в яму, звук опять появился. Звук явно механический, как будто шестерня коленвала за что-то задевает. После 3000 оборотов звук пропадает. Ко-нибудь сталкивался с такой проблемой?
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168 Двигатель: 4g93DOHC Кузов: Cb4w
Болезнь этих моторов. Если не затянуть нормально болт шкива, то может разбить шпоночный паз на коленвале и паз на шестерне и шкиве. Уже 3 мотора лечил. 3 пока в процессе. Собрать руки не доходят. Пока шпоночный паз на колене не восстановишь, толку не будет. Если на шестерне паз разбит, то и на колене тоже. Либо колено менять. И болт ставить новый. Шпонка встает вазовская, как родная. Даже чуть лучше.
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
есть и шкив и болт и шайба, отдам не дорого. это на случай, если разбило у тебя шкив.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
knize125 писал(а):
Болезнь этих моторов. Если не затянуть нормально болт шкива, то может разбить шпоночный паз на коленвале и паз на шестерне и шкиве. Уже 3 мотора лечил. 3 пока в процессе. Собрать руки не доходят. Пока шпоночный паз на колене не восстановишь, толку не будет. Если на шестерне паз разбит, то и на колене тоже. Либо колено менять. И болт ставить новый. Шпонка встает вазовская, как родная. Даже чуть лучше.нифига ты подъебнул - болезнь этих моторов.. кривые руки - болезнь всех моторов.. на любом моторе шкив не затянешь - колено раздолбит
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
кстати, можно просто шпонпазы с другой стороны и колена и шкива проточить.. на крайняк можно и шпонку приварить
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168 Двигатель: 4g93DOHC Кузов: Cb4w
Просто попадалась такая вещчь только на 3 моторах 4г9 серии. Причем один из них похоже с завода не разбирался. Пробег 130тыр. Ремешок и сальники ес-но мертвые в конец были. Ну и шпонку сорвало на колене. Вот этот 4г93 пока и не собран. Хотя усе уже готово.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
там с завода если только шпонка сгнила. у меня вот отгнила, поэтому раздолбило. так моей машине лет уже 20.. а когда отгнило - 16 было.. и почти все в рф
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Спасибо за ответ, шкив я поменял (был раздолбан вырез под шпонку) и шпонку новую поставил, сейчас посмотрю может шпонку от Ваза поставить, что бы не болталось.
|
|
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CB4A
Народ поскажите тоже появился звук в раене шестерни коленвала (двигло 4g92) на холостых ща стало громче , как бутто чтото треться или цепляется шоршанье сос туком в перемешку ролик новый как и помпа и грм,мастеру показал он говорить незнает что может быть ???
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ты ремни скинь и подергай руками шкив, возможно он расслоился
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CB4A
Я так понел шестерня должна ощутимо двигаться если проблема со шпонкой??
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
не факт что ощутимо руками, но может.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
|