Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: термостат?
Leonnn Пользователь в оффлайне  |  Постов: 47  |    |  Откуда: красноярск 17.10.2009 г. в 04:22       #584
вобщем проблема такая: сегодня утром при 0 на улице завел машину с брелка поработала 10 мин отключилась завел еще раз выхожу а она 3а 15мин работы не прогрелась вообще стрелка не поднялась! правда печка включена былана полную но я думаю все равно должна была прогреться маленько... Или нет?
на улице темно не стал лазить патрубки щупать посветлее станет посмотрю...
Вопрос такой ставиться ли на 4G93 термостат который можно без проблем купить а не ждать 3-10-15 дней?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 13.11.2009 г. в 15:10       #14593

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
судя по цвету - какая то машума
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Саша Пользователь в оффлайне  |  Постов: 110  |    |  Откуда: Краснодар  |  ICQ: 496234693 13.11.2009 г. в 15:30       #14596

Двигатель: 4G15.4WD.газ,бензин,
Кузов: CD2V-0701968
Народ а сколько времени при нормальной работе термостата нужно для прогрева до рабочей температуры при -5,-10.Хотя бы примерно.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 14.11.2009 г. в 10:49       #14636

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
15 минут на холостых.. 3 минуты в движении
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Magistr Пользователь в оффлайне  |  Постов: 68  |    |  Откуда: Уфа  |  ICQ: 452645396 21.11.2009 г. в 20:35       #14882

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Менял термостат, затянул, завёл авто антифриз полился со всех сторон решил подтянуть и сломал крышку термостата, возможно ли холодной сваркой поправить? Может у кого завалялось или знает где взять?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 21.11.2009 г. в 21:04       #14883

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Magistr, ты однако со старой прокладкой? хотяб герметика накинул, попробуй холодной и герметик под ПРОКЛАДКУ, ЧТОБ НЕ СИЛЬНО ТЯНУТЬ, на первое время пока искать будеш целый патрубок
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Bma_Z Пользователь в оффлайне  |  Постов: 105  |   22.11.2009 г. в 12:23       #14885

Фрейм-код: CB4W-0201270
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
имхо только варить или новый ставить, холодная сварка тут вряд ли поможет
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero CB4W 4G92
Student2112 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 95  |    |  ICQ: 413631692 23.11.2009 г. в 04:52       #14891

Фрейм-код: 0005339
Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
около года назад сам дотянул такую же крышку(еще на 4G13) до микро трещины, из нее особо не лилось, замазал герметиком, но все равно потихоньку капало. заказал такую крышку на exist`e 500-600 руб+прокладку под нее. в общем так и не поменял - лежит в гараже, а на 4G93 так она воопще ни к чему... если что могу выслать за некоторое количество ден знаков, пиши в аську(ник тот же)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC LIBERO 1993г.в.
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 23.11.2009 г. в 17:18       #14896
Student2112, на белой либере лилось не с этой крышки а с патрубков, там походу хомуты ослабли со временем.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Magistr Пользователь в оффлайне  |  Постов: 68  |    |  Откуда: Уфа  |  ICQ: 452645396 23.11.2009 г. в 22:23       #14900

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Заварили аргоновой сваркой - 300р поставлю отпишусь.
Student2112 спасибо за отклик если что свяжусь.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 24.11.2009 г. в 01:36       #14903

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
LIBEROвод
на белой либере лилось не с этой крышки а с патрубков, там походу хомуты ослабли со временем.
это не хомуты, а шланги кончились
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Magistr Пользователь в оффлайне  |  Постов: 68  |    |  Откуда: Уфа  |  ICQ: 452645396 26.11.2009 г. в 00:38       #14949

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Установил термостат (оригинал с прокладкой 560+140 доставка) и заваренную крышку термостата. Сначала в одном месте подтекала крутить больше не стал поехал за герметиком, когда приехал домой смотрю, а течи нет . Печка работает на ура, стрелка чуть ниже середины. Кстати я без вентилятора езжу это ничего?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Andron Пользователь в оффлайне  |  Постов: 69  |    |  Откуда: Белово  |  ICQ: 576606307 26.11.2009 г. в 09:48       #14953

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
Magistr, следи за температурой, особенно в пробках, можешь перегреть, а перегретый сразу глушить нельзя. можешь встрять от безвыходной ситуации.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Да отсохнет его карбюратор во веки веков!
Magistr Пользователь в оффлайне  |  Постов: 68  |    |  Откуда: Уфа  |  ICQ: 452645396 26.11.2009 г. в 19:36       #14967

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Понял спасибо. Полностью в горизонт стрелка не встаёт слежу.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Vitek54 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 147  |   27.11.2009 г. в 05:34       #14968

Двигатель: 4G15-BS8454
Кузов: CD2V-0703153
Я кондер включаю, когда перегрев наблюдается - он сразу два вентилятора включает.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
За отсутствующие в тексте буквы "е" простите - кнопка срабатывает через раз...
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 26.12.2009 г. в 15:40       #16072
Нашол видео: Как изготавливают автомобильный термостат.
Последнее редактирование: 26.12.2009 15:44 Редактировал LIBEROвод.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 26.12.2009 г. в 16:33       #16075

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
я думал только я на этом форуме дискавери смотрю
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 27.12.2009 г. в 11:22       #16103
А я не смотрю дискавери, негде смотреть
Это я с торента скачал и выложил.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Jeka67 Пользователь в оффлайне   У меня Mitsubishi Libero 2000г. карбюратор, 1.3  |  Постов: 22  |    |  Откуда: Железногорск Красноярского края 25.04.2011 г. в 19:05       #37071

Двигатель: 4G13
Кузов: CB1V
Всем привет.... движка 4g13.Пока ездил зимой,двигатель особо не грелся,поэтому особой нужды лезть под капот не хотелось,печка работает и ладно. Гаража своего тоже нет. Но сейчас на улице почти +25 и стрелка неумолимо ползет в верх,почти на 11 часов.Приходится "кондей" включать,что бы второй вентилятор заработал для охлаждения.Ну или гнать по трассе под 130...))) тогда радиатор охлаждается....)))) Постоянно ездить с кондеем сами понимаете.....расход бенза и т.д.Термостат сменил,но кажется я его не так вставил....))) Как стоял старый запомнить не додумался.......(((( просто вытащил и все. В "букваре" как ставится термостат на 4g13 не написано,да и меток ни каких не нашел. В "посадачном месте" его крути хоть так,хоть так....все равно,или все таки есть какая то метка???? Может есть у кого фото,как правильно должен стоять термостат в своем,т.сказать "гнезде")))))Что бы избавить вас от лишних вопросов,.....помпа работает нормально,жижи в радиаторе под завязку,в расширителе тоже норма.
Последнее редактирование: 25.04.2011 19:11 Редактировал Jeka67.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 26.04.2011 г. в 02:24       #37081

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
дыркой и пиндюлькой вверх - это паровой клапан
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Alexei721 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 462  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 643-537-805 26.04.2011 г. в 09:01       #37090

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
Дырка в заднице , а это - технологическое отверстие
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 123
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный