Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: термостат?
Leonnn Пользователь в оффлайне  |  Постов: 47  |    |  Откуда: красноярск 17.10.2009 г. в 04:22       #584
вобщем проблема такая: сегодня утром при 0 на улице завел машину с брелка поработала 10 мин отключилась завел еще раз выхожу а она 3а 15мин работы не прогрелась вообще стрелка не поднялась! правда печка включена былана полную но я думаю все равно должна была прогреться маленько... Или нет?
на улице темно не стал лазить патрубки щупать посветлее станет посмотрю...
Вопрос такой ставиться ли на 4G93 термостат который можно без проблем купить а не ждать 3-10-15 дней?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
lJoKeRll Пользователь в оффлайне  |  Постов: 996  |    |  Откуда: 27 Регион 26.04.2011 г. в 10:04       #37097

Двигатель: B20B
Кузов: Honda CR-V | RD1
ухахах
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
stason9 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 103  |    |  Откуда: санкт-петербург 16.05.2011 г. в 11:32       #38160

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU
Двигатель: 4G92CG4561 1.6 GLXi 16V (113Hp)
Кузов: Wagon
термостат фирмы Tama как думаете ставит его или нет
и еще влияет термостат на расход топлива
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

[url=http://medo
Valera Пользователь в оффлайне  |  Постов: 766  |    |  Откуда: Чайковский Пермский край 16.05.2011 г. в 17:50       #38206

Фрейм-код:
Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс
Кузов:
Если термостат неисправен и температура двигателя всегда ниже рабочей,(рабочая около 90 градусов), то обороты ХХ выше, а следовательно возрастает расход топлива.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Будьте здоровы или добро пожаловать!
stason9 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 103  |    |  Откуда: санкт-петербург 17.05.2011 г. в 10:10       #38259

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU
Двигатель: 4G92CG4561 1.6 GLXi 16V (113Hp)
Кузов: Wagon
объясните что это
оно находиться под бачок брызгалки
Последнее редактирование: 17.05.2011 10:11 Редактировал stason9.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

[url=http://medo
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 17.05.2011 г. в 11:34       #38264

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
абсорбер топливных паров
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
stason9 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 103  |    |  Откуда: санкт-петербург 17.05.2011 г. в 12:05       #38268

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU
Двигатель: 4G92CG4561 1.6 GLXi 16V (113Hp)
Кузов: Wagon
он абсорбирование делает из бак.топл иль из инжектора
у меня в бак.топл всегда вакум
это хорошо иль плохо
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

[url=http://medo
fylhtq Пользователь в оффлайне  |  Постов: 91  |    |  Откуда: 79 регион 17.05.2011 г. в 13:52       #38275

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
товливная система закольцована .вакуум нормально .насчет всего остального ....гавно-вопрос ниче не понятно .че хотел узнать
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
stason9 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 103  |    |  Откуда: санкт-петербург 17.05.2011 г. в 15:50       #38284

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU
Двигатель: 4G92CG4561 1.6 GLXi 16V (113Hp)
Кузов: Wagon
Открываю крышку бензобака и всасывает воздух
вопрос ...... нормально ли это? И если нет , то как бороться???
Последнее редактирование: 17.05.2011 15:55 Редактировал stason9.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

[url=http://medo
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 18.05.2011 г. в 01:07       #38296

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
дырку в баке засверли.. нормально это.. отстань от машины.. лучше полиролью лишний раз напидорь её, если делать нечего..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Jeka67 Пользователь в оффлайне   У меня Mitsubishi Libero 2000г. карбюратор, 1.3  |  Постов: 22  |    |  Откуда: Железногорск Красноярского края 18.05.2011 г. в 07:50       #38301

Двигатель: 4G13
Кузов: CB1V
Витя писал(а):
дырку в баке засверли.. нормально это.. отстань от машины.. лучше полиролью лишний раз напидорь её, если делать нечего..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
0лeг Пользователь в оффлайне  |  Постов: 113  |    |  Откуда: Красноярск 3.06.2011 г. в 18:16       #39283

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
Jeka67 писал(а):
Всем привет.... движка 4g13.Пока ездил зимой,двигатель особо не грелся,поэтому особой нужды лезть под капот не хотелось,печка работает и ладно. Гаража своего тоже нет. Но сейчас на улице почти +25 и стрелка неумолимо ползет в верх,почти на 11 часов.Приходится "кондей" включать,что бы второй вентилятор заработал для охлаждения.Ну или гнать по трассе под 130...))) тогда радиатор охлаждается....)))) Постоянно ездить с кондеем сами понимаете.....расход бенза и т.д.Термостат сменил,но кажется я его не так вставил....))) Как стоял старый запомнить не додумался.......(((( просто вытащил и все. В "букваре" как ставится термостат на 4g13 не написано,да и меток ни каких не нашел. В "посадачном месте" его крути хоть так,хоть так....все равно,или все таки есть какая то метка???? Может есть у кого фото,как правильно должен стоять термостат в своем,т.сказать "гнезде")))))Что бы избавить вас от лишних вопросов,.....помпа работает нормально,жижи в радиаторе под завязку,в расширителе тоже норма.

У меня такая проблема: когда в хорошей пробке стою, вентилятор то включается то нет, бывает стрелка до центра не дошла, как он уже загудит, а бывает лезет на 3/4 всей шкалы, а вентилятор все не включается. У меня есть кнопка принудительного включения вентилятора (знакомый электрик сделал)на случай, как он советовал "поедешь далеко, наебнется что-нибудь (датчик температуры или термостат), ты можешь включить вентилятор нажав кнопочку". Раньше она действительно была на всякий случай, а теперь в горячих пробках (за бортом от +25 и выше, без ветра, пробка) стрелка устремляется ввысь. Когда обычный городской темп езды то она мертво сидит на центре, когда по трассе еду, даже чуть ниже центра держится. Кто знает подскажите что случилось??? Напрягать уже стало, пробок бояться стал, в машине должно все работать без принудительного включения.
Последнее редактирование: 03.06.2011 18:17 Редактировал 0лeг.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 4.06.2011 г. в 03:47       #39289

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
проверяй проводку до вентилятора и датчик включения .. вдруг провод отваливается
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
0лeг Пользователь в оффлайне  |  Постов: 113  |    |  Откуда: Красноярск 4.06.2011 г. в 06:11       #39294

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
датчик включения - это температурный датчик?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 4.06.2011 г. в 12:23       #39297

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ага.. типа того
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 123
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный