Фрейм-код: CB4A Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
Срочно!!!
Вообщем суть вопрос в названии темы.
Башку ему свернули.. че теперь делать? Кто сталкивался с таким??
Где гайка у него находится? В ланжероне? Из салона реально добраться?
|
|
Последнее редактирование: 05.09.2012 10:05 Редактировал CheshirCat.
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
CheshirCat писал(а):
Срочно!!!
Вообщем суть вопрос в названии темы.
Башку ему свернули.. че теперь делать? Кто сталкивался с таким??
Где гайка у него находится? В ланжероне? Из салона реально добраться?
гайка вварина внутрь лонжерона. снимай подрамник, к оставшейся части шпильки приваривай гайку, и хорошо прогрей соединение, паяльной лампой или горелкой, перед откручиванием.
|
|
|
Двигатель: 1NZ B513950 Кузов: NZE124-0049391
без паники чувак! срез вровень или там внутри?
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
byaka2 писал(а):
без паники чувак! срез вровень или там внутри?
конечно без паники, выпей валерьянки и приступай к работе )))
|
|
|
Фрейм-код: CB4A Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
Срез вровень по шапке, тоесть если подрамник снять бот будет торчать.
|
|
|
Фрейм-код: CB4A Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
А вообще реально такой же болт найти? От чего подойдет?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
CheshirCat писал(а):
А вообще реально такой же болт найти? От чего подойдет?от дохера кого.. лансер, либеро, мираж, кольты.. рвр.. и прочая техника.. отмачивать болты треба, а когда закручивать будешь - мажь жирно болты солидолом или литолом.. не пожалеешь ни разу.. уж поверь мне
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CB4A Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
Я всегда мажу причем ЖИРНО Пред хозяева решили что машине и так сойдет на сухо...
|
|
|
Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
такая же беда была, снял, приварил гайку, сорвало и так раз 5 )
открутил и поставил со второго ланцера болт
почему то они были разные по длине, то есть комплект болтов 93года отличается, от 94года, на сантиметр где то, хз почему
|
|
|
Фрейм-код: CB4A Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
До сих пор машина у мастера, сказал что вчера высверливал долго все приржавело
Жду вердикта... надеюсь что уеду своим ходом от него.. Кстати сколько денег с вас брали за замену рычагов? У меня один сервис от 600 запросил с одного рычага, а другой от 1000 за рычаг О_о За что считаю их просто охуевшими барыгами... за 5 болтов столько денег.
|
|
|
Двигатель: 1NZ B513950 Кузов: NZE124-0049391
вот за это и просят. так как дядьки матерые и знают что на старых машинах весь низ прикипел от ржавчины и просто так редко что откручивается. тоже самое тебя ожидает если надумаешь выхлопной коллектор снимать. ну так... а вдруг!
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
CheshirCat писал(а):
До сих пор машина у мастера, сказал что вчера высверливал долго все приржавело
Жду вердикта... надеюсь что уеду своим ходом от него.. Кстати сколько денег с вас брали за замену рычагов? У меня один сервис от 600 запросил с одного рычага, а другой от 1000 за рычаг О_о За что считаю их просто охуевшими барыгами... за 5 болтов столько денег.
дело не только в том, сложно это или нет, дело в том, что это займет время, а время как известно - деньги. и нет им смысла тебя на час загонять и 500 руб с тебя брять
|
|
|
Фрейм-код: CB4A Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
все сделали, открутить так и не смогли.. наваривали гайку и каждый раз она обламывалась, потому наварили шпильку. взяли 1400 за все
|
|
|
Двигатель: 1NZ B513950 Кузов: NZE124-0049391
в смысле наварили шпильку? они что к твоему обломышу приварились? нарастили длину?
|
|
|
Фрейм-код: CB4A Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
Ага, я понял так... Он не смог выкрутить.
|
|
|
Двигатель: 1NZ B513950 Кузов: NZE124-0049391
ну после того что хоть как-то сделали нелепо приезжать и объявлять им что они уроды косорукие и вообще хамло не бритое. а вот такой момент обговорить надо:что если оно в процесе эксплуатации обломиться то они должны все до ума довести.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W0400897 Двигатель: 4G93 SOHC Кузов: CD5W-LRHE
мне кажется они и не старались толком...
я бы попытался от такого гемороя избавиться) Из личного опыта скажу что практически любые безнадежные болты откручивал отмачивая в wd 40 и прогревая феном, если сразу и не получится то потом обязательно должно получиться, нужно стараться как бы расшевеливать его по чуть чуть, затягивая откручивая, туда сюда обратно) приятного мало конеш но терпение и труд как говорится сделают свое дело.
|
|
Последнее редактирование: 07.09.2012 10:55 Редактировал ProfIT.
|
Двигатель: 1NZ B513950 Кузов: NZE124-0049391
все верно, только не феном а газовой горелкой почти до красна потом резко мокрой тряпкой охлаждать. так пару -тройку раз, появляются микрозазоры туда WD40 и раскачивать при необходимости повторить до полного удовлетворения
|
|
|
Фрейм-код: CB4A Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
Да я буду сам все переделывать, тем более шаровые без масла как будто вообще, руль стал тугой очень. А пыльники снять не смог что бы набить масла, по тому буду пыльники искать, и переделывать
|
|
|
Двигатель: 4g15
CheshirCat писал(а):
Да я буду сам все переделывать, тем более шаровые без масла как будто вообще, руль стал тугой очень. А пыльники снять не смог что бы набить масла, по тому буду пыльники искать, и переделывать
Шаровые у нас не мажутся оставь пыльники в покое, не поможет туда смазка ложится в антикорозийных целях один раз при установке.
|
|
|
|