Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

!!! При замене рычагов оборвался болт. Что делать?
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1234
Сообщения темы: !!! При замене рычагов оборвался болт. Что делать?
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 5.09.2012 г. в 10:04       #58506

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Срочно!!!
Вообщем суть вопрос в названии темы.

Башку ему свернули.. че теперь делать? Кто сталкивался с таким??
Где гайка у него находится? В ланжероне? Из салона реально добраться?
Последнее редактирование: 05.09.2012 10:05 Редактировал CheshirCat.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 5.09.2012 г. в 11:10       #58508

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
CheshirCat писал(а):
Срочно!!!
Вообщем суть вопрос в названии темы.

Башку ему свернули.. че теперь делать? Кто сталкивался с таким??
Где гайка у него находится? В ланжероне? Из салона реально добраться?

гайка вварина внутрь лонжерона. снимай подрамник, к оставшейся части шпильки приваривай гайку, и хорошо прогрей соединение, паяльной лампой или горелкой, перед откручиванием.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
byaka2 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 420  |    |  Откуда: 41 регион 5.09.2012 г. в 11:11       #58509

Двигатель: 1NZ B513950
Кузов: NZE124-0049391
без паники чувак! срез вровень или там внутри?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 5.09.2012 г. в 11:28       #58510

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
byaka2 писал(а):
без паники чувак! срез вровень или там внутри?
конечно без паники, выпей валерьянки и приступай к работе )))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 5.09.2012 г. в 13:34       #58513

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Срез вровень по шапке, тоесть если подрамник снять бот будет торчать.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 5.09.2012 г. в 13:35       #58514

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
А вообще реально такой же болт найти? От чего подойдет?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 5.09.2012 г. в 15:04       #58517

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
CheshirCat писал(а):
А вообще реально такой же болт найти? От чего подойдет?от дохера кого.. лансер, либеро, мираж, кольты.. рвр.. и прочая техника.. отмачивать болты треба, а когда закручивать будешь - мажь жирно болты солидолом или литолом.. не пожалеешь ни разу.. уж поверь мне
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 5.09.2012 г. в 15:54       #58521

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Я всегда мажу причем ЖИРНО Пред хозяева решили что машине и так сойдет на сухо...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
max.84 Пользователь в оффлайне   ну кто то же должен  |  Постов: 1394  |    |  Откуда: киров вятка хлынов  |  ICQ: constructor-mebeli.com 5.09.2012 г. в 22:28       #58522

Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
Двигатель: 4G92AQ
Кузов: универсал
такая же беда была, снял, приварил гайку, сорвало и так раз 5 )
открутил и поставил со второго ланцера болт
почему то они были разные по длине, то есть комплект болтов 93года отличается, от 94года, на сантиметр где то, хз почему
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 6.09.2012 г. в 14:33       #58523

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
До сих пор машина у мастера, сказал что вчера высверливал долго все приржавело
Жду вердикта... надеюсь что уеду своим ходом от него.. Кстати сколько денег с вас брали за замену рычагов? У меня один сервис от 600 запросил с одного рычага, а другой от 1000 за рычаг О_о За что считаю их просто охуевшими барыгами... за 5 болтов столько денег.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
byaka2 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 420  |    |  Откуда: 41 регион 6.09.2012 г. в 17:24       #58528

Двигатель: 1NZ B513950
Кузов: NZE124-0049391
вот за это и просят. так как дядьки матерые и знают что на старых машинах весь низ прикипел от ржавчины и просто так редко что откручивается. тоже самое тебя ожидает если надумаешь выхлопной коллектор снимать. ну так... а вдруг!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 6.09.2012 г. в 18:02       #58532

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
CheshirCat писал(а):
До сих пор машина у мастера, сказал что вчера высверливал долго все приржавело
Жду вердикта... надеюсь что уеду своим ходом от него.. Кстати сколько денег с вас брали за замену рычагов? У меня один сервис от 600 запросил с одного рычага, а другой от 1000 за рычаг О_о За что считаю их просто охуевшими барыгами... за 5 болтов столько денег.


дело не только в том, сложно это или нет, дело в том, что это займет время, а время как известно - деньги. и нет им смысла тебя на час загонять и 500 руб с тебя брять
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 6.09.2012 г. в 20:58       #58534

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
все сделали, открутить так и не смогли.. наваривали гайку и каждый раз она обламывалась, потому наварили шпильку. взяли 1400 за все
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
byaka2 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 420  |    |  Откуда: 41 регион 7.09.2012 г. в 10:03       #58537

Двигатель: 1NZ B513950
Кузов: NZE124-0049391
в смысле наварили шпильку? они что к твоему обломышу приварились? нарастили длину?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 7.09.2012 г. в 10:07       #58539

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Ага, я понял так... Он не смог выкрутить.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
byaka2 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 420  |    |  Откуда: 41 регион 7.09.2012 г. в 10:30       #58540

Двигатель: 1NZ B513950
Кузов: NZE124-0049391
ну после того что хоть как-то сделали нелепо приезжать и объявлять им что они уроды косорукие и вообще хамло не бритое. а вот такой момент обговорить надо:что если оно в процесе эксплуатации обломиться то они должны все до ума довести.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ProfIT Пользователь в оффлайне  |  Постов: 202  |    |  Откуда: Новокузнецк   |  ICQ: 206381683 7.09.2012 г. в 10:54       #58542

Фрейм-код: CD5W0400897
Двигатель: 4G93 SOHC
Кузов: CD5W-LRHE
мне кажется они и не старались толком...
я бы попытался от такого гемороя избавиться) Из личного опыта скажу что практически любые безнадежные болты откручивал отмачивая в wd 40 и прогревая феном, если сразу и не получится то потом обязательно должно получиться, нужно стараться как бы расшевеливать его по чуть чуть, затягивая откручивая, туда сюда обратно) приятного мало конеш но терпение и труд как говорится сделают свое дело.
Последнее редактирование: 07.09.2012 10:55 Редактировал ProfIT.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
byaka2 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 420  |    |  Откуда: 41 регион 7.09.2012 г. в 11:14       #58543

Двигатель: 1NZ B513950
Кузов: NZE124-0049391
все верно, только не феном а газовой горелкой почти до красна потом резко мокрой тряпкой охлаждать. так пару -тройку раз, появляются микрозазоры туда WD40 и раскачивать при необходимости повторить до полного удовлетворения
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 8.09.2012 г. в 12:03       #58550

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Да я буду сам все переделывать, тем более шаровые без масла как будто вообще, руль стал тугой очень. А пыльники снять не смог что бы набить масла, по тому буду пыльники искать, и переделывать
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 9.09.2012 г. в 13:48       #58586

Двигатель: 4g15
CheshirCat писал(а):
Да я буду сам все переделывать, тем более шаровые без масла как будто вообще, руль стал тугой очень. А пыльники снять не смог что бы набить масла, по тому буду пыльники искать, и переделывать

Шаровые у нас не мажутся оставь пыльники в покое, не поможет туда смазка ложится в антикорозийных целях один раз при установке.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1234
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный