| 
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G15
 Кузов: CB2V
 Доброго времени суток всем.  
За рулем либеро 1.5 года и последний месяц мой Либеро начал капризничать. Началось все с того что из под крышки клапанов начало просачиваться масло. решил поменять прокладку. вижу в скором времени крякнет ремень грм. купил ролик и ремень. не успелл....    погнул 2 клапана. вскрыл башку, заказал клапана. за одно решил мск поменять. притер клапана все собрал. читал инфу как регулировать клапана, вроде отрегулировал, но пока точно не знаю. ставил впускные 0.1, выпускные 0.2 с 1-3-4-2. ну это все по механике. ладно. но тут проблема вчем, собрал все, решил попробовать завести. глухо... еще раз, та же история. решил проверить искру, но и вот приплыли. ни в одном цилиндре нет искры. проверил визуально, вроде как провода целые. разъем проверил, при выключенном зажигании, дают оба контакта -12. при включенном белый провод дает +12, черный -12. если туда идет напряга, то значит дальше по жгуту копать смысла нет. значит дело в трамблере. вот теперь я и в тупике. может кто подскажет про катушку. которые контакты первичка, а какая вторичка. и сколько ом должно быть в рабочей? если создал существующую тему, не пинайте сильно. просмотрел все темы и не нашел схожей ситуации.  
а, кстати у меня CB2V 1.5л 1999г.р. |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 заполни профиль |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G15
 Кузов: CB2V
 Витя, тут надежда на тебя. в каком то посте читал про то что если что спрашивайте. вот и прошу помощи! |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
 Двигатель: 4G92AQ
 Кузов: универсал
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G15
 Кузов: CB2V
 измерил все контакты. вот что получилось.  
у кого какие мысли? может все таки дело не в катушке. а в датчике распределения зажигания?! я думаю он должен работать как электро магнитное реле, а он постоянно прозванивается. крутил центральным валом, он же должен как то обрываться или наоборот замыкаться. а он постоянно в замкнутом состоянии. может я не прав? помогите ребята |  |  | 
Последнее редактирование: 10.09.2012 21:11 Редактировал maga1586.		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
 Двигатель: 4G92AQ
 Кузов: универсал
 мне кагется, что правильно всё, ток пропадает с датчика вмт первого цилиндра, мож на ваших, он из трамблёра вынесен както ? так искры даже на бегунке нет ?проверить же просто! снять крыжку и проводом со свечёй на массу смотреть, только ктото должен стартер крутить
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G15
 Кузов: CB2V
 max.84 писал(а):мне кагется, что правильно всё, ток пропадает с датчика вмт первого цилиндра, мож на ваших, он из трамблёра вынесен както ? так искры даже на бегунке нет ?
 проверить же просто! снять крыжку и проводом со свечёй на массу смотреть, только ктото должен стартер крутить
 искры и на бегунке тоже нет.и так тоже проверял, броне провот со свечёй на массу. 0 эффекта. без крышки трамблера даже не представляю как проверять. только прозванивать и все. может меня исправишь? а датчик распределения зажигания находится возле катушки прямо в трамблере.
 |  |  | 
Последнее редактирование: 11.09.2012 17:55 Редактировал maga1586.		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 вторичная наверно крякнула как обычно |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G15
 Кузов: CB2V
 Витя писал(а):
вторичная наверно крякнула как обычно
подскажи если не трудно, как снять мне катушку эту долбанную. как снимается пластина железная куда крепятся пружины7 катушка 2-х контактная  |  |  | 
Последнее редактирование: 26.09.2012 20:47 Редактировал maga1586.		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: 701615
 Двигатель: 4G15 4wd
 Кузов: CD2V
 смотри ту часть которой трамблер вставляется в головку, там есть шплинт который надо выпресовывать, тогда эта пластина полностью снимается и освобождается катушка. как то так. у самого у меня не получилось разобрать, поэтому взял новую катушку и трамблер, отнес на сто отдал 300 руб и через час забрал уже с новой катушкой. |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: 0700331
 Двигатель: 4G15
 Кузов: CB2V
 Чет с Уфы у всех проблемы с машинами )). Купи контрактный трамблер. Я взял за два рубля БУ, + проводок оригинальный за тыщу. Сейчас все в норме. |  |  | 
		 Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.  |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G15
 Кузов: CB2V
 Kario писал(а):смотри ту часть которой трамблер вставляется в головку, там есть шплинт который надо выпресовывать, тогда эта пластина полностью снимается и освобождается катушка. как то так. у самого у меня не получилось разобрать, поэтому взял новую катушку и трамблер, отнес на сто отдал 300 руб и через час забрал уже с новой катушкой.
 дело в том что попытался сам выбить этот шпиндик... ну короче, накосячил немножко. а сто чет говорят: "мы такой хернеи не занимаемся!!!"
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G15
 Кузов: CB2V
 dgl писал(а):Чет с Уфы у всех проблемы с машинами )). Купи контрактный трамблер. Я взял за два рубля БУ, + проводок оригинальный за тыщу. Сейчас все в норме.
 а ты где заказал контрактный? у тебя 2-х контактный или 7-ми?
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: 0700331
 Двигатель: 4G15
 Кузов: CB2V
 Двух. Я здесь на форуме нашел. |  |  | 
		 Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.  |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G15
 Кузов: CB2V
 И так, сегодня наконец-то разобрал трамблер, и вытащил катушку. дело было так: 
заехал после работы к сервесменам, одни отказались, мл тебе трамблер рас%уячим. а в другом сервесмен взялся без всяких обязательств. ну в итоге, получилось выпрессовать со стороны распредвала втулку или как его назвать, ну хрень короче. вооот. этот процесс не смог снять на фотоаппарат. а все остальное выложу. мэн говорит типо выбиваи подшипник сам. на вопрос "как? " ответил: "как топор вбивают в ручку, так и ты. только подложи медную пластину, чтобы ниче не загнуть". весь процесс есть на фотках.  |  |  | 
Последнее редактирование: 29.09.2012 19:40 Редактировал maga1586.		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G15
 Кузов: CB2V
 Еще спасибо большое dgl. без его трамблера может и сомневался до сих пор что может и не трамблер. теперь уверен, это трамблер мудит) заказываю катушку теперь. дальше отпишусь |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G15
 Кузов: CB2V
 привет всем. сделал я свою ласточку. дело было на самом деле в катушке. поменял и нормально заработал. только теперь при скорости от 40км/ч стоит гул какои то. не понятно. толи вибрация, толи что. короче ХЗ. попробую теперь колеса отбалансировать. а вот расход просто порадовал. стоит у меня ГБО. поехал в деревню, за 320км. при полной заправки показал 26л. чуть больше 8 литров на 100км. ехал конечно 80-90 и по трассе. |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G15
 Кузов: CB2V
 Привет всем. давно на форуме не сидел. И снова у меня проблема с трамблером. дело такое. ехал себе, никого не трогл. и тут бац, пропала искра. ну и как положенно машина заглоха. и все,..... пи*дец. стоит она уже 3 недели. в итоге: поменял катушку,комутатор, крышку, бегунок. дт. холла прозванивается. не вижу смысла менять. парни, надежлда на вас. что может быть. как вылечить. машина нужна. дом надо бы строить. куда дальше копать. к трамблеру 2 + должныв приходить. или + и -? где находится предохранитель? есть ли он вообще? есть кто с уфы ребята? позвоните либероводы. выручаите парни 89872508921. может у меня не приходит сигнал правильный до трамблера. надежда только на форум.... жду звонка |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4g13 sohc carb
 Кузов: cb1v
 Электроника - наука о плохих контактах. Если всё исправно, смотри на соединения.ПО проводам: +12 (ign1) белый, если память не изменяет, второй провод - выход катушки, с него можно обороты снимать для тахометра. Минус берется с корпуса.
 р.с: а голова то крутится? ремешок цел?
 |  |  | 
		 |  |