Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230 Двигатель: 4D68 Кузов: CB8W
4D68,вибрация на холостых,при движении пропадает,первый мой дизель.В чем причина???
|
|
|
Двигатель: 4d68T Кузов: cb8w
у меня такая же ситуация, пересмотрел все, но причины так и не нашел, если накопаю в чем причина то отпишусь.
|
|
Последнее редактирование: 10.09.2012 07:06 Редактировал xakep114.
|
Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230 Двигатель: 4D68 Кузов: CB8W
Может датчик Х.Х ???
|
|
|
Фрейм-код: cd8w0000578 Двигатель: 4d68 T Кузов: был cb8v,cd8w
у тебя его нет?
по идеи трястись может по многим причинам,самое простое - подушки двигателя,на тряску влияют токо 2 которые на лыже
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230 Двигатель: 4D68 Кузов: CB8W
А кроме подушек,что еще может быть?На первой скорости едет рывками..А на двигателе 4D68 есть датчик Х.Х. ? Охлаждающая жидкость какая должна быть,антифриз???
|
|
|
Двигатель: 4d68T Кузов: cb8w
если едет рывками,значит проблема в автомате!!!Залит должен быть антифриз зеленого цвета!!!
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230 Двигатель: 4D68 Кузов: CB8W
У меня механическая коробка,про антифриз понял.
|
|
|
Двигатель: 4d68T Кузов: cb8w
у нас нет датчика холостого хода!
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230 Двигатель: 4D68 Кузов: CB8W
ясно.
|
|
|
Двигатель: 4D68 Кузов: CB8W
вообще-то дизель почему и не любят, что он шумный, медленный и вибрирует. Вибрировать он должен больше чем бензиновый двигатель однозначно. Если ты проверил подушки и они в порядке, то дальше можешь проверить распылители форсунок, угол опережения впрыска, и наличие второго ремня на балансирном валу. (у меня предыдущий хозяин его не поставил) Из перечисленного в гараже можешь проверить только ремень, сняв нижнюю защиту ремня грм. остальное, к сожалению, надо проверять в сто, т.к. это требует специального оборудования.
я еще на холодную мотор "вздрагивает" с периодичностью 3-5 секунд. когда прогреется - пропадает. это тоже нормально. работает система холодного пуска. реле кратковременно включает свечи накаливания.
|
|
|
Двигатель: 1.8 Кузов: универсал
ээ неет ребят, дизелька даже хорошо прогретая весьма громко работает. я к такому вообще уже привык.
|
|
|
Двигатель: 4d68T Кузов: cb8w
Я бы не сказал что у меня он громко работает,нормально тихо как и надо дизелю,подрывает нормально с места,да и на ходу отлично показывает себя.
|
|
|
Двигатель: 4d68T Кузов: cb8w
Skipper писал(а):
вообще-то дизель почему и не любят, что он шумный, медленный и вибрирует. Вибрировать он должен больше чем бензиновый двигатель однозначно. Если ты проверил подушки и они в порядке, то дальше можешь проверить распылители форсунок, угол опережения впрыска, и наличие второго ремня на балансирном валу. (у меня предыдущий хозяин его не поставил) Из перечисленного в гараже можешь проверить только ремень, сняв нижнюю защиту ремня грм. остальное, к сожалению, надо проверять в сто, т.к. это требует специального оборудования.
я еще на холодную мотор "вздрагивает" с периодичностью 3-5 секунд. когда прогреется - пропадает. это тоже нормально. работает система холодного пуска. реле кратковременно включает свечи накаливания.
Ты вот написал проверь наличие второго ремня на балансирном валу,на балансирном валу располагаеться тока один ремень и второй туда не воткнешь,я в сервисе сам наблюдал когда мне меняли грм,балансир и все сальники на лобовине!!!
|
|
|
Двигатель: 4d68T Кузов: cb8w
Dnipr писал(а):
ээ неет ребят, дизелька даже хорошо прогретая весьма громко работает. я к такому вообще уже привык.
Ты говоришь громко работает, проверь выхлопную систему мож прокладку на выхлопе прогорела и проверь резонатор(предварительный глушитель)
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230 Двигатель: 4D68 Кузов: CB8W
Работает не громко,вот только сильная вибрация на холостой отдается на руль и кузов авто,когда поднимаю обороты до 800-900,вибрация пропадает...Думаю может ТНВД промыть винсом,предыдущий хозяин видимо не следил за авто.
|
|
|
Двигатель: 4D68 Кузов: CB8W
xakep114 писал(а):
Skipper писал(а):
Ты вот написал проверь наличие второго ремня на балансирном валу,на балансирном валу располагаеться тока один ремень и второй туда не воткнешь,я в сервисе сам наблюдал когда мне меняли грм,балансир и все сальники на лобовине!!!
всмысле как так??? У двигателя два балансирных вала. Один приводится ремнем ГРМ (не думал зачем масляный насос по метке выставлять надо?), а второй - своим ремешком, маленьким таким. Вот маленький могут и не поставить.
|
|
|
Двигатель: 4d68T Кузов: cb8w
Просто не до понял,так ты правильно все!!!
|
|
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
Современные дизельные двигатели являются эталоном надежности, эффективности и экономичности. Благодаря высококачественным комплектующим вероятность их внезапного отказа сведена к минимуму. Если и произошел сбой в работе, то обычно это результат длительного развития дефекта. В основном, из строя выходят те элементы, которые не играют значимой роли в функционировании основных систем автомобиля и могут быть легко заменены. Если заблаговременно провести диагностику двигателя, то последующий ремонт может быть более простым и менее затратным, а то и вовсе не дойдет до ремонта.
Для нормального функционирования всего дизеля требуется корректная работа топливного насоса высокого давления (ТНДВ) и топливной аппаратуры. Задача ТНДВ – распределение и подача топлива по всем цилиндрам в дизельном двигателе. Ремонт ТНДВ должен производиться с учетом всех его конструктивных особенностей с применением исключительно сертифицированных запасных частей. ТНДВ не всегда нуждается в ремонте, часто можно обойтись лишь регулировкой топливной аппаратуры и насоса. В этом случае имеет смысл провести детальную диагностику ТНДВ.
Для объективной оценки работы всего двигателя необходимо выяснить, каков характер неисправности, и при каких условиях она проявляется: какой у него уровень мощности и расход топлива, не дымит ли он, как ведет себя двигатель при запуске и торможении, на холостом ходу или на определенных оборотах, какова периодичность появления ошибок. На следующем этапе проводится тщательный осмотр и диагностика элементов двигателя и топливной системы.
Обычно используются два способа для проверки дизельного двигателя.
Первый способ – компьютерная диагностика дизеля с использованием специальной диагностической аппаратуры. Это аппаратура позволяет оценить работу всех задействованных механизмов и датчиков, проверить работоспособность электронных систем машины. По результатам исследования составляется план дальнейших действий: целесообразно ли проводить ремонт, какой объем работы предстоит выполнить, какие предстоят расходы.
Второй способ – диагностика методом частичной или полной разборки двигателя. Здесь помимо диагностического оборудования понадобятся услуги автомастера. Этот способ позволяет определить степень износа, или ресурс, компонентов двигателя: поршневой группы, свечей зажигания, направляющих клапана, целостность постели коленвала и распредвалов, а также провести оценку таких показателей, как компрессия в цилиндрах, утечка в камерах сгорания, искрообразование.
Диагностика дизельного двигателя – довольно перспективная сфера, поскольку двигатели этого класса имеют самый широкий спектр применения: в буровой технике, для тепловозов, кранов и, конечно, в легковых автомобилях. Но в любом случае, диагностика дизельных двигателей – дело, которым должен заниматься исключительно профессионал.
|
|
|
Двигатель: 4D68 + T Кузов: CB8A
Такая же фигня. дикая вибрация на холостых. где то к 900 об\мин пропадает практически. настроил холостой на 900 и пока успокоился, но остывает оочень быстро, бывает постоишь на месте на холостых и уже остывает слегка, обороты падают и опять тряска.
|
|
|
Двигатель: 4D68 + T Кузов: CB8A
У кого,кстати, работает система прогрева на холостых? у меня мертвая. когда заводишь зимой обороты 600, прогревается-900. Сидишь гашетку держишь на 1500 пока греется. Подушки целы. менял обе на лыже- оригинальные взял. балансир есть. Дизелист на мои вопросы о вибрации сказал "все работает? да? не трож значит!"
|
|
|
|