Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

РАСКОКСОВКА ДВИГАТЕЛЯ
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: РАСКОКСОВКА ДВИГАТЕЛЯ
RomanMagnat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 65  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 448956442 10.09.2012 г. в 10:07       #58623

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
Здравствуйте! Купил недавно Либеро 4G15. Почистил карбюратор(в нем нагару было много, троила из-за этого), поменял жидкости, начал экспортировать. Ездил в основном по городу, проверял уровень масла все было в порядке, пока вчера не съездил к теще в гости)). За 500 пройденных километров масло съело пол литра. Я в ужасе. Проверил компрессию везде одинаково 12(за 4 кочка). Разбирать двигатель дорого в мастерской вот и решил прорабатывать РАСКОКСОВКА ДВИГАТЕЛЯ. Может кто делал да и помогло????
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vad Пользователь в оффлайне  |  Постов: 20  |    |  Откуда: samara 10.09.2012 г. в 10:17       #58624

Двигатель: 4g15
Кузов: cb2v
должно помочь.во всяком случае двигатель у меня после раскоксовки стал лучше работать, ровнее и веселее машина побежала. но масло после сотни все равно подъедает, надо сальники клапанов менять.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 10.09.2012 г. в 12:12       #58625

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
тут целая тема было про раскоксовки и присадки. поищи.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
max.84 Пользователь в оффлайне   ну кто то же должен  |  Постов: 1394  |    |  Откуда: киров вятка хлынов  |  ICQ: constructor-mebeli.com 10.09.2012 г. в 16:40       #58633

Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
Двигатель: 4G92AQ
Кузов: универсал
салаги у меня литр на тысчу жрёт )))
а может больше
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 10.09.2012 г. в 16:49       #58637

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Макс, у тебя же Опель, он должен жрать )))) мой пока доехал с Нового уренгоя до Краснодара, тоже 5 литров сожрал )))) весь путь 5300 км. правда он был 87 года выпуска.
кстати ему раскоксовка не помогла. ну я и не удивлен. там же колец небыло )))
Последнее редактирование: 10.09.2012 16:50 Редактировал штурман01.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
max.84 Пользователь в оффлайне   ну кто то же должен  |  Постов: 1394  |    |  Откуда: киров вятка хлынов  |  ICQ: constructor-mebeli.com 10.09.2012 г. в 17:02       #58638

Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
Двигатель: 4G92AQ
Кузов: универсал
а на банке с раскоксовкой нигде не написано, что отсутствие колец может препятствовать раскоксовке двигателя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
RomanMagnat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 65  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 448956442 13.09.2012 г. в 06:26       #58719

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
Раскоксовка прошла. Нагара хана как много. Фильтр забился всякой дрянью. Теперь осталось проверить на трассе. В воскресенье устроим тест драйв.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Skipper Пользователь в оффлайне  |  Постов: 39  |    |  Откуда: Омск  |  ICQ: 296724831 13.09.2012 г. в 11:04       #58730

Двигатель: 4D68
Кузов: CB8W
мы на работе заливаем иногда раскоксовку в клиентские машины. но это лотерея. или поможет или как заметил max.84 "на банке с раскоксовкой нигде не написано, что отсутствие колец может препятствовать раскоксовке двигателя" )))) все зависит от степени изношенности цпг двигателя.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 13.09.2012 г. в 14:03       #58736

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
раскоксовку просто регулярно надо делать.. не зависимо от износа.. чем чище мотор - там легче ему работать.. лучше тепло из зон трения отводится, меньше масло стареет. меньше потери на трение..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
RomanMagnat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 65  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 448956442 19.09.2012 г. в 10:01       #58920

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
Проехал по трассе 100 км расхода масла не заметил пока
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vad Пользователь в оффлайне  |  Постов: 20  |    |  Откуда: samara 5.10.2012 г. в 10:07       #59279

Двигатель: 4g15
Кузов: cb2v
поменяй еще сальники клапанов и отрегулируй клапана. машину совсем не узнаешь. все можно сделать самому, день работы (если без пива то быстрее). у меня после раскоксовки расход масла еще оставался, после замены сальников совсем пропал. примерно 3500 км уже проехал (скорость разная, до 150) и расхода не заметил.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Sleiter Пользователь в оффлайне  |  Постов: 51  |   6.10.2012 г. в 08:03       #59300
Раскоксовка вещь хорошая, но ОЧЕНЬ ЧАСТО проблема в масле. Както раз брал мобил синтетику (для скайлайна) через 1000км исчез целый литр и цвет масла не изменился. Я сразу пошел и купил равенол Через 5000км я его сменил Расход масла составил 100 грам на тысячью км а это приемлемо (учитывая что в него лил 5 литров).
Такчто есть смысл Залить масло от другого производителя.(ни в коем случае не Dragon)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Андрей037 Пользователь в оффлайне   модель E-CB5W LRHE  |  Постов: 27  |    |  Откуда: 18 регион 6.10.2012 г. в 10:08       #59304

Двигатель: 4G93
Кузов: CB5W
а что за раскоксовка объясните чем делают (спец жидкость какая то?) просто тоже масло подъедает но не так много на тыс. примерно 1лит.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
RomanMagnat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 65  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 448956442 6.10.2012 г. в 23:22       #59319

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
Ацето 1 доля, Керосин 1 доля и 30% нашатырь. И примерно по 100 г. в каждый горшок только на прогретый двигатель. Потом закрываешь свечами, только не до конц и оставляешь на ночь. Утром выкручиваешь свечи, накрываешь тряпкой и начинаешь крутить. Раз 10 прокрутил, со шприца в каждый горшок немного масла для компрессии. Заводишь и на улицу))))) Дыму будет хана. Погонял км 10 и сразу на замену масла с промывкой. Вот и все. Мне помогло
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
RomanMagnat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 65  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 448956442 17.02.2013 г. в 21:06       #64097

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
Ребята если еще кому интересно, двигатель перестал есть масло. Прошел уже 5000 км, все в норме. Масло залито Шел хеликс 7. Мне очень нравится.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 17.02.2013 г. в 23:54       #64106

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
периодически делай для профилактики и всё будет гуд
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный