Двигатель: 4G13 Кузов: CB1A
сейчас расход 10л и не важно город не город можно ездить как пенсионер а можно давить тапку в пол и как не крути выходит ровно 10л. можно с точностью до 2-3 км сказать когда закончится. Отключил лямду из разъема расход не изменился, только чек гореть начал. если я правильно понимаю проблема в лямде? катализатор уже удален второй лямды после катализатора не было. (расход на трассе был 5.5л если держать 90км/ч то и того меньше при условии пустого авто 1 пассажир по городу около 7л выходило). двигатель 4G13 объем 1.3л инжектор. всем заранее огромное спасибо.
|
|
Последнее редактирование: 16.09.2012 21:23 Редактировал dimarikkdv.
|
Двигатель: 4G15
Лямбда проверяется осцилографом, либо вольметром - на прогретом моторе должна показывать в районе 0.4-0.5В, моя лямбда показывает 0.01В, походу мертвая
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
McRae писал(а):
Лямбда проверяется осцилографом, либо вольметром - на прогретом моторе должна показывать в районе 0.4-0.5В, моя лямбда показывает 0.01В, походу мертваяа какой общий пробег авто, и когого года?
|
|
naumov.a.i
|
Двигатель: 4G13 Кузов: CB1A
пробег по одометру 149т 94г авто
еще 8т км назад с расходом все нормально было
|
|
|
Двигатель: 4G15
Naumov.a.i писал(а):
McRae писал(а):
Лямбда проверяется осцилографом, либо вольметром - на прогретом моторе должна показывать в районе 0.4-0.5В, моя лямбда показывает 0.01В, походу мертваяа какой общий пробег авто, и когого года?
1999 год, 230 на приборке
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
dimarikkdv писал(а):
пробег по одометру 149т 94г авто
еще 8т км назад с расходом все нормально быловозмождные причины, 1, засраные форсы, едиш в СТО и чистиш их. 2,забит абсорбер или перепускной клапан. 3, не исправен кислародный дачик. 4, сбилос положения ДПДЗ. 5, бинзанасос. 6, Инициализация ECU, от ECU отключаеш разем, и минут через 10 подключаеш обратьно, низабуть отсаеденить минусавую клему и выташить ключи. ну желательно для начала поключить диагностику и прогнать систему всего двигателя, не покодам а по диограме, причина может быть вообще вональная, как пример засралось впусконой канал в блоке xx.
|
|
naumov.a.i
|
Двигатель: 4G13 Кузов: CB1A
1. забит абсорбер или перепускной клапан -- как проверить его?
2. Инициализация ECU, от ECU отключаеш разем, и минут через 10 подключаеш обратно --- где сам разъем искать.
3. сбилос положения ДПДЗ -- как проверить?
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
dimarikkdv писал(а):
1. забит абсорбер или перепускной клапан -- как проверить его?
2. Инициализация ECU, от ECU отключаеш разем, и минут через 10 подключаеш обратно --- где сам разъем искать.
3. сбилос положения ДПДЗ -- как проверить?1: обсорбер меняется каждые 100 тысяч км, такчто забит, находиться он под блоком воздушног фильтра, он просто меняется, т.к запаян, мождно сверху распелить. промыть угаль, зхасыпать и заного заклеить. перепусного может и нет, смотря какая сборка,проверяется просто, к абсордеру подходит шланг с бака, снимаеш его и дуеш в него, если воздух проходит и теда и обратно,без препитственно, значит клапан не стои. 2: ECU онже компьютер, в простонародии мозги находятся под бардачком с боку возле двери, на нем стоит контактная шина и к нему прикручена масса, отсаединяеш эту шину и откручиваеш эту массу, массу обезательно зачищаеш и смазаваеш салидолом или литолом. 3: ДПДЗ онже дачик положения дросельной заслонки, сам не провериш, очень много писать вот сыллки сам попробуй вникнуть cxem.net/search.php www.chiptuner.ru/content/osc_sns если не поймеш просто набери в поисковеко, в нете много инфы про определения и регулеровке данной приблуды.
|
|
naumov.a.i
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WPU504668 Двигатель: 4g92 Кузов: CB4W
Naumov.a.i писал(а):
dimarikkdv писал(а):
1. забит абсорбер или перепускной клапан -- как проверить его?
2. Инициализация ECU, от ECU отключаеш разем, и минут через 10 подключаеш обратно --- где сам разъем искать.
3. сбилос положения ДПДЗ -- как проверить?1: обсорбер меняется каждые 100 тысяч км, такчто забит, находиться он под блоком воздушног фильтра, он просто меняется, т.к запаян, мождно сверху распелить. промыть угаль, зхасыпать и заного заклеить. перепусного может и нет, смотря какая сборка,проверяется просто, к абсордеру подходит шланг с бака, снимаеш его и дуеш в него, если воздух проходит и теда и обратно,без препитственно, значит клапан не стои. 2: ECU онже компьютер, в простонародии мозги находятся под бардачком с боку возле двери, на нем стоит контактная шина и к нему прикручена масса, отсаединяеш эту шину и откручиваеш эту массу, массу обезательно зачищаеш и смазаваеш салидолом или литолом. 3: ДПДЗ онже дачик положения дросельной заслонки, сам не провериш, очень много писать вот сыллки сам попробуй вникнуть cxem.net/search.php www.chiptuner.ru/content/osc_sns если не поймеш просто набери в поисковеко, в нете много инфы про определения и регулеровке данной приблуды.
Пока дочитал - мозг расплавился...
|
|
|
Двигатель: 4D68T Кузов: CD8W
Пробег странноватый. У меня тоже 92-й год, так 340 уже.
|
|
|
Фрейм-код: CB2W-0700288 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2W
лезь под руль. ищи диагностическую колодку. если 12 контактов сади 10 клему на массу, если 16 контактов то 1ю клему(они подписаны). Включай зажигание и смотри за чеком. Если он часто моргает то ошибки нет. Если медленно то считай после 3 сек негорящей паузы. длинные свечения первая цифра короткие вторая. получишь код ошибки. Можешь попробовать сбросить(открути "+", пару сек подержи и на 10 сек посади на массу). Потом обратно. Отпишись как сделаешь.
|
|
|
4G15 расход тоже 10л, пробег 200т!пробовать тоже самое глянуть?
|
|
Последнее редактирование: 26.12.2012 19:13 Редактировал tor-77-77.
|
попробую разобраться! в том что прочитал по советам, спецов хрен найдешь! у всех один совет - меня карб,я им упорно неверю!
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V
А с каких пор 10 литров - большой расход?
У меня сейчас, в -30 расход 15-16 литров, это нормально для карба и автомата полноприводного.
Чего ты хочешь, чтоб он у тебя как приус гибридный жрал - 5 литров? Машина тяжелая, двиг слабый - вот и жрет. ДА и пробег решает. А может бенз гавно. Если б у меня был расход 10 с редкими прострелами - я б прыгал от счастья)
|
|
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
|
Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V
Если реально - промой топливную систему и поменяй фильтр топливный наружний и сеточку в баке. Сделай ревизию системы зажигания.
Для начала проверь давление в шинах и выбег авто - сопротивление качению, оно такое - может дать до 5 литров сверху. Проверь чтоб колодки нигде не терлись. Вот такие мелочи и поднимают зачастую расход.
ЗЫ А промыть топливную с заменой фильтров и ревизию зажигания все равно проведи - всяко лучше станет! Если не жрат меньше, то ехать лучше будет)
|
|
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
|
Фрейм-код: CB2W-0700288 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2W
у него инжектор 1,3 так что 10 много.
|
|
|
не должен он просто жрать столько по любому! А ему все равно, что город, что трасса- 10-11л и хоть трава нерасти!что 80, что 130км/ч!
|
|
|
4g15 карбюратор 98г пробег 200т!
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V
tor-77-77 писал(а):
не должен он просто жрать столько по любому! А ему все равно, что город, что трасса- 10-11л и хоть трава нерасти!что 80, что 130км/ч!
4g15 карбюратор 98г пробег 200т!
Радуйся! 10 литров это для карбюраторного 4G15 нормальный расход! Не надо сравнивать инжекторные двигатели с карбовыми. Карб жрет всяко больше!
|
|
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ой не скажи. я свою короллу карбюраторную настроил когда 6 литров жрала.. там автомат трёхступенчатый 60 едешь - 6 литров есть.. 100 едешь - 16 жрет.
инжектор 1.3? ну там много факторов. лямбда, инжекторы льют, а не распыляют. поршневая устала. датчик расхода воздуха тоже уже старый наверно. у меня на мираже щас лямбда отключена.. есть примерно 10.. сложно подсчитать, потому что я чтоб в пробе не стоять выезжаю на 2 часа раньше на работу, быстро проскакиваю и сплю в работающей машине полтора часа, вместо того чтоб позднее выехать и полтора часа в пробках стоять. соответственно пробег и расход немного не совмещаются. так вот, если мою мёртвую лямбду подключить - расход до 15-16 возрастет. а если лямбду новую прикрутить - расход будет 7.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
|