Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

поиск проблемы, увеличения расхода.
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: поиск проблемы, увеличения расхода.
dimarikkdv Пользователь в оффлайне  |  Постов: 92  |    |  Откуда: Тирасполь  |  ICQ: 243078958 16.09.2012 г. в 21:07       #58826

Двигатель: 4G13
Кузов: CB1A
сейчас расход 10л и не важно город не город можно ездить как пенсионер а можно давить тапку в пол и как не крути выходит ровно 10л. можно с точностью до 2-3 км сказать когда закончится. Отключил лямду из разъема расход не изменился, только чек гореть начал. если я правильно понимаю проблема в лямде? катализатор уже удален второй лямды после катализатора не было. (расход на трассе был 5.5л если держать 90км/ч то и того меньше при условии пустого авто 1 пассажир по городу около 7л выходило). двигатель 4G13 объем 1.3л инжектор. всем заранее огромное спасибо.
Последнее редактирование: 16.09.2012 21:23 Редактировал dimarikkdv.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
McRae Пользователь в оффлайне  |  Постов: 102  |    |  Откуда: Далеко 17.09.2012 г. в 07:37       #58834

Двигатель: 4G15
Лямбда проверяется осцилографом, либо вольметром - на прогретом моторе должна показывать в районе 0.4-0.5В, моя лямбда показывает 0.01В, походу мертвая
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 17.09.2012 г. в 11:11       #58838

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
McRae писал(а):
Лямбда проверяется осцилографом, либо вольметром - на прогретом моторе должна показывать в районе 0.4-0.5В, моя лямбда показывает 0.01В, походу мертваяа какой общий пробег авто, и когого года?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
dimarikkdv Пользователь в оффлайне  |  Постов: 92  |    |  Откуда: Тирасполь  |  ICQ: 243078958 17.09.2012 г. в 11:16       #58839

Двигатель: 4G13
Кузов: CB1A
пробег по одометру 149т 94г авто
еще 8т км назад с расходом все нормально было
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
McRae Пользователь в оффлайне  |  Постов: 102  |    |  Откуда: Далеко 17.09.2012 г. в 11:27       #58841

Двигатель: 4G15
Naumov.a.i писал(а):
McRae писал(а):
Лямбда проверяется осцилографом, либо вольметром - на прогретом моторе должна показывать в районе 0.4-0.5В, моя лямбда показывает 0.01В, походу мертваяа какой общий пробег авто, и когого года?

1999 год, 230 на приборке
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 17.09.2012 г. в 11:40       #58844

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
dimarikkdv писал(а):
пробег по одометру 149т 94г авто
еще 8т км назад с расходом все нормально было
возмождные причины, 1, засраные форсы, едиш в СТО и чистиш их. 2,забит абсорбер или перепускной клапан. 3, не исправен кислародный дачик. 4, сбилос положения ДПДЗ. 5, бинзанасос. 6, Инициализация ECU, от ECU отключаеш разем, и минут через 10 подключаеш обратьно, низабуть отсаеденить минусавую клему и выташить ключи. ну желательно для начала поключить диагностику и прогнать систему всего двигателя, не покодам а по диограме, причина может быть вообще вональная, как пример засралось впусконой канал в блоке xx.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
dimarikkdv Пользователь в оффлайне  |  Постов: 92  |    |  Откуда: Тирасполь  |  ICQ: 243078958 17.09.2012 г. в 12:09       #58847

Двигатель: 4G13
Кузов: CB1A
1. забит абсорбер или перепускной клапан -- как проверить его?
2. Инициализация ECU, от ECU отключаеш разем, и минут через 10 подключаеш обратно --- где сам разъем искать.
3. сбилос положения ДПДЗ -- как проверить?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 17.09.2012 г. в 13:37       #58848

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
dimarikkdv писал(а):
1. забит абсорбер или перепускной клапан -- как проверить его?
2. Инициализация ECU, от ECU отключаеш разем, и минут через 10 подключаеш обратно --- где сам разъем искать.
3. сбилос положения ДПДЗ -- как проверить?
1: обсорбер меняется каждые 100 тысяч км, такчто забит, находиться он под блоком воздушног фильтра, он просто меняется, т.к запаян, мождно сверху распелить. промыть угаль, зхасыпать и заного заклеить. перепусного может и нет, смотря какая сборка,проверяется просто, к абсордеру подходит шланг с бака, снимаеш его и дуеш в него, если воздух проходит и теда и обратно,без препитственно, значит клапан не стои. 2: ECU онже компьютер, в простонародии мозги находятся под бардачком с боку возле двери, на нем стоит контактная шина и к нему прикручена масса, отсаединяеш эту шину и откручиваеш эту массу, массу обезательно зачищаеш и смазаваеш салидолом или литолом. 3: ДПДЗ онже дачик положения дросельной заслонки, сам не провериш, очень много писать вот сыллки сам попробуй вникнуть cxem.net/search.php www.chiptuner.ru/content/osc_sns если не поймеш просто набери в поисковеко, в нете много инфы про определения и регулеровке данной приблуды.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
DrFreeman Пользователь в оффлайне  |  Постов: 11  |    |  Откуда: 18rus  |  ICQ: 423083823 19.12.2012 г. в 19:30       #61747

Фрейм-код: JMBLNCB4WPU504668
Двигатель: 4g92
Кузов: CB4W
Naumov.a.i писал(а):
dimarikkdv писал(а):
1. забит абсорбер или перепускной клапан -- как проверить его?
2. Инициализация ECU, от ECU отключаеш разем, и минут через 10 подключаеш обратно --- где сам разъем искать.
3. сбилос положения ДПДЗ -- как проверить?
1: обсорбер меняется каждые 100 тысяч км, такчто забит, находиться он под блоком воздушног фильтра, он просто меняется, т.к запаян, мождно сверху распелить. промыть угаль, зхасыпать и заного заклеить. перепусного может и нет, смотря какая сборка,проверяется просто, к абсордеру подходит шланг с бака, снимаеш его и дуеш в него, если воздух проходит и теда и обратно,без препитственно, значит клапан не стои. 2: ECU онже компьютер, в простонародии мозги находятся под бардачком с боку возле двери, на нем стоит контактная шина и к нему прикручена масса, отсаединяеш эту шину и откручиваеш эту массу, массу обезательно зачищаеш и смазаваеш салидолом или литолом. 3: ДПДЗ онже дачик положения дросельной заслонки, сам не провериш, очень много писать вот сыллки сам попробуй вникнуть cxem.net/search.php www.chiptuner.ru/content/osc_sns если не поймеш просто набери в поисковеко, в нете много инфы про определения и регулеровке данной приблуды.


Пока дочитал - мозг расплавился...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
egorich_dachniy Пользователь в оффлайне  |  Постов: 190  |    |  Откуда: Миасс  |  ICQ: 434344739 19.12.2012 г. в 20:49       #61749

Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W
Пробег странноватый. У меня тоже 92-й год, так 340 уже.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
baarrss Пользователь в оффлайне  |  Постов: 216  |    |  Откуда: Новокузнецк 20.12.2012 г. в 09:24       #61759

Фрейм-код: CB2W-0700288
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2W
лезь под руль. ищи диагностическую колодку. если 12 контактов сади 10 клему на массу, если 16 контактов то 1ю клему(они подписаны). Включай зажигание и смотри за чеком. Если он часто моргает то ошибки нет. Если медленно то считай после 3 сек негорящей паузы. длинные свечения первая цифра короткие вторая. получишь код ошибки. Можешь попробовать сбросить(открути "+", пару сек подержи и на 10 сек посади на массу). Потом обратно. Отпишись как сделаешь.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
tor-77-77 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 6  |   26.12.2012 г. в 19:11       #61868
4G15 расход тоже 10л, пробег 200т!пробовать тоже самое глянуть?
Последнее редактирование: 26.12.2012 19:13 Редактировал tor-77-77.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
tor-77-77 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 6  |   26.12.2012 г. в 19:20       #61869
попробую разобраться! в том что прочитал по советам, спецов хрен найдешь! у всех один совет - меня карб,я им упорно неверю!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 27.12.2012 г. в 07:43       #61873

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
А с каких пор 10 литров - большой расход?
У меня сейчас, в -30 расход 15-16 литров, это нормально для карба и автомата полноприводного.

Чего ты хочешь, чтоб он у тебя как приус гибридный жрал - 5 литров? Машина тяжелая, двиг слабый - вот и жрет. ДА и пробег решает. А может бенз гавно. Если б у меня был расход 10 с редкими прострелами - я б прыгал от счастья)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 27.12.2012 г. в 08:01       #61874

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
Если реально - промой топливную систему и поменяй фильтр топливный наружний и сеточку в баке. Сделай ревизию системы зажигания.
Для начала проверь давление в шинах и выбег авто - сопротивление качению, оно такое - может дать до 5 литров сверху. Проверь чтоб колодки нигде не терлись. Вот такие мелочи и поднимают зачастую расход.
ЗЫ А промыть топливную с заменой фильтров и ревизию зажигания все равно проведи - всяко лучше станет! Если не жрат меньше, то ехать лучше будет)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
baarrss Пользователь в оффлайне  |  Постов: 216  |    |  Откуда: Новокузнецк 27.12.2012 г. в 10:33       #61876

Фрейм-код: CB2W-0700288
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2W
у него инжектор 1,3 так что 10 много.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
tor-77-77 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 6  |   27.12.2012 г. в 14:34       #61879
не должен он просто жрать столько по любому! А ему все равно, что город, что трасса- 10-11л и хоть трава нерасти!что 80, что 130км/ч!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
tor-77-77 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 6  |   27.12.2012 г. в 14:38       #61880
4g15 карбюратор 98г пробег 200т!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 27.12.2012 г. в 16:45       #61881

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
tor-77-77 писал(а):
не должен он просто жрать столько по любому! А ему все равно, что город, что трасса- 10-11л и хоть трава нерасти!что 80, что 130км/ч!
4g15 карбюратор 98г пробег 200т!


Радуйся! 10 литров это для карбюраторного 4G15 нормальный расход! Не надо сравнивать инжекторные двигатели с карбовыми. Карб жрет всяко больше!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 27.12.2012 г. в 17:15       #61882

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ой не скажи. я свою короллу карбюраторную настроил когда 6 литров жрала.. там автомат трёхступенчатый 60 едешь - 6 литров есть.. 100 едешь - 16 жрет.
инжектор 1.3? ну там много факторов. лямбда, инжекторы льют, а не распыляют. поршневая устала. датчик расхода воздуха тоже уже старый наверно. у меня на мираже щас лямбда отключена.. есть примерно 10.. сложно подсчитать, потому что я чтоб в пробе не стоять выезжаю на 2 часа раньше на работу, быстро проскакиваю и сплю в работающей машине полтора часа, вместо того чтоб позднее выехать и полтора часа в пробках стоять. соответственно пробег и расход немного не совмещаются. так вот, если мою мёртвую лямбду подключить - расход до 15-16 возрастет. а если лямбду новую прикрутить - расход будет 7.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 123
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный