Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

зависают обороты ХХ на 4д68
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: зависают обороты ХХ на 4д68
Skipper Пользователь в оффлайне  |  Постов: 39  |    |  Откуда: Омск  |  ICQ: 296724831 17.09.2012 г. в 15:38       #58855

Двигатель: 4D68
Кузов: CB8W
печаль в чем. Разгоняешь авто, убираешь ногу с педали, выжимаешь сцепление, а обороты еще висят секунды 2-3 а потом мееееедленно начинают падать до хх. Где что искать? Заехал к дизелистам. Сказали в ТНВД есть регулятор который видимо зависает... и еще давление плунжера померили - 250 чего-то там давит. сказали пипец как мало. надо новый плунжер. Где искать ума не приложу пока. В экзисте только насос в сборе.
пошел шерстить просторы интернета....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 17.09.2012 г. в 16:15       #58857

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Skipper писал(а):
печаль в чем. Разгоняешь авто, убираешь ногу с педали, выжимаешь сцепление, а обороты еще висят секунды 2-3 а потом мееееедленно начинают падать до хх. Где что искать? Заехал к дизелистам. Сказали в ТНВД есть регулятор который видимо зависает... и еще давление плунжера померили - 250 чего-то там давит. сказали пипец как мало. надо новый плунжер. Где искать ума не приложу пока. В экзисте только насос в сборе.
пошел шерстить просторы интернета....
дизель?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
Skipper Пользователь в оффлайне  |  Постов: 39  |    |  Откуда: Омск  |  ICQ: 296724831 17.09.2012 г. в 17:04       #58861

Двигатель: 4D68
Кузов: CB8W
да
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
sergk Пользователь в оффлайне  |  Постов: 54  |    |  Откуда: 41 SU 17.09.2012 г. в 18:09       #58865

Двигатель: 4G13,карб
Кузов: CB1V,97... был
может проще контрактный ТНВД поискать... а вообще странные у вас дизелисты, кто ремонтом ТНВД занимается ремкомплекты или плунжерные пары на такое довольно востребованное должны у самих быть в запасе... форсунки то хоть проверили/опрессовали?

По оборотам... надеюсь не турбовый, а то как бы не симптомы начала разноса, масло летящее с турбины довольно аппетитное топливо получается!)) пока мало летит еще ничего, а если польет - жопа... турбовый дизель в разносе остановить это грустная история.
Последнее редактирование: 17.09.2012 18:10 Редактировал sergk.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Skipper Пользователь в оффлайне  |  Постов: 39  |    |  Откуда: Омск  |  ICQ: 296724831 17.09.2012 г. в 19:22       #58868

Двигатель: 4D68
Кузов: CB8W
контрактный если брать - где гарантия что попадется не такой же изношенный? по мне так контрактные запчасти - для ленивых, которые поставили деталь и на продажу сразу авто... или если совсем жопа какая-нить случилась типа вылетевшего шатуна через блок...
а в остальном я предпочитаю чинить и быть уверенным в том, агрегат будет еще ходить и ходить!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 18.09.2012 г. в 07:58       #58878

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Naumov.a.i писал(а):
Skipper писал(а):
печаль в чем. Разгоняешь авто, убираешь ногу с педали, выжимаешь сцепление, а обороты еще висят секунды 2-3 а потом мееееедленно начинают падать до хх. Где что искать? Заехал к дизелистам. Сказали в ТНВД есть регулятор который видимо зависает... и еще давление плунжера померили - 250 чего-то там давит. сказали пипец как мало. надо новый плунжер. Где искать ума не приложу пока. В экзисте только насос в сборе.
пошел шерстить просторы интернета....
дизель?
ищи причину в подаче топлива, скорее всего не достаточное довление в подаче топлива, есче как вариант, блок xx, засрался или вышел из строя. ну для начала надо проверить подачу топлива и подачу воздуха.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 18.09.2012 г. в 15:05       #58893

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
конечно плунжер так не найдешь.. надо сначала добыть оригинальный номер тнвд, потом залезть в зексель, там открыть тнвд и уже там найти плунжерную пару и её оригинальный номер
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Skipper Пользователь в оффлайне  |  Постов: 39  |    |  Откуда: Омск  |  ICQ: 296724831 18.09.2012 г. в 16:53       #58901

Двигатель: 4D68
Кузов: CB8W
не понимаю какая связь между недостаточным давлением топлива и зависанием оборотов...
он же раскручивается и более 2000. раскручу его на 3500 например, до 2000 обороты падают как положено, а на 2000 виснут и потом медленно падают до оборотов хх
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 18.09.2012 г. в 17:30       #58904

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
подклинивает наверно механизм от тросика
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Skipper Пользователь в оффлайне  |  Постов: 39  |    |  Откуда: Омск  |  ICQ: 296724831 19.09.2012 г. в 18:57       #58935

Двигатель: 4D68
Кузов: CB8W
если скоба троса не жестко соединена с валом который уходит в тнвд или например в самом тнвд отдельный механизм есть, то может быть и подклинывает, потому что чисто субъективно все что снаружи насоса все хорошо шевелится....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kirill-9380 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 648  |    |  Откуда: Набережные Челны 20.09.2012 г. в 12:59       #58946

Фрейм-код: cd8w0000578
Двигатель: 4d68 T
Кузов: был cb8v,cd8w
в самом насосе есть механизм,куча шаебочек и пружинка,весь этот механизьм фиксируется в верхней крышке когда ставишь,короче камасутра еще та,чтоб поставить этот рычаг правильно

чтобы его проверить подергай за него,если зажимает значит в этом дело, просто так разбирать насос не советую

скинь номер на насосе я тебе скажу что у тебя за плунжер там стоит,если времени и желания до фига можешь сам все поставить, отдашь токо на проверку

я когда попал на насос купил контракт в московии за 7 килорублей,свой потом перебрал,лежит пока запасным, но гемора дохрена хапнул с переборкой
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Skipper Пользователь в оффлайне  |  Постов: 39  |    |  Откуда: Омск  |  ICQ: 296724831 21.09.2012 г. в 08:44       #58956

Двигатель: 4D68
Кузов: CB8W
MD189552
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный