Двигатель: 4D68 Кузов: CB8W
печаль в чем. Разгоняешь авто, убираешь ногу с педали, выжимаешь сцепление, а обороты еще висят секунды 2-3 а потом мееееедленно начинают падать до хх. Где что искать? Заехал к дизелистам. Сказали в ТНВД есть регулятор который видимо зависает... и еще давление плунжера померили - 250 чего-то там давит. сказали пипец как мало. надо новый плунжер. Где искать ума не приложу пока. В экзисте только насос в сборе.
пошел шерстить просторы интернета....
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Skipper писал(а):
печаль в чем. Разгоняешь авто, убираешь ногу с педали, выжимаешь сцепление, а обороты еще висят секунды 2-3 а потом мееееедленно начинают падать до хх. Где что искать? Заехал к дизелистам. Сказали в ТНВД есть регулятор который видимо зависает... и еще давление плунжера померили - 250 чего-то там давит. сказали пипец как мало. надо новый плунжер. Где искать ума не приложу пока. В экзисте только насос в сборе.
пошел шерстить просторы интернета....дизель?
|
|
naumov.a.i
|
Двигатель: 4D68 Кузов: CB8W
да
|
|
|
Двигатель: 4G13,карб Кузов: CB1V,97... был
может проще контрактный ТНВД поискать... а вообще странные у вас дизелисты, кто ремонтом ТНВД занимается ремкомплекты или плунжерные пары на такое довольно востребованное должны у самих быть в запасе... форсунки то хоть проверили/опрессовали?
По оборотам... надеюсь не турбовый, а то как бы не симптомы начала разноса, масло летящее с турбины довольно аппетитное топливо получается!)) пока мало летит еще ничего, а если польет - жопа... турбовый дизель в разносе остановить это грустная история.
|
|
Последнее редактирование: 17.09.2012 18:10 Редактировал sergk.
|
Двигатель: 4D68 Кузов: CB8W
контрактный если брать - где гарантия что попадется не такой же изношенный? по мне так контрактные запчасти - для ленивых, которые поставили деталь и на продажу сразу авто... или если совсем жопа какая-нить случилась типа вылетевшего шатуна через блок...
а в остальном я предпочитаю чинить и быть уверенным в том, агрегат будет еще ходить и ходить!
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Naumov.a.i писал(а):
Skipper писал(а):
печаль в чем. Разгоняешь авто, убираешь ногу с педали, выжимаешь сцепление, а обороты еще висят секунды 2-3 а потом мееееедленно начинают падать до хх. Где что искать? Заехал к дизелистам. Сказали в ТНВД есть регулятор который видимо зависает... и еще давление плунжера померили - 250 чего-то там давит. сказали пипец как мало. надо новый плунжер. Где искать ума не приложу пока. В экзисте только насос в сборе.
пошел шерстить просторы интернета....дизель?ищи причину в подаче топлива, скорее всего не достаточное довление в подаче топлива, есче как вариант, блок xx, засрался или вышел из строя. ну для начала надо проверить подачу топлива и подачу воздуха.
|
|
naumov.a.i
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
конечно плунжер так не найдешь.. надо сначала добыть оригинальный номер тнвд, потом залезть в зексель, там открыть тнвд и уже там найти плунжерную пару и её оригинальный номер
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4D68 Кузов: CB8W
не понимаю какая связь между недостаточным давлением топлива и зависанием оборотов...
он же раскручивается и более 2000. раскручу его на 3500 например, до 2000 обороты падают как положено, а на 2000 виснут и потом медленно падают до оборотов хх
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
подклинивает наверно механизм от тросика
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4D68 Кузов: CB8W
если скоба троса не жестко соединена с валом который уходит в тнвд или например в самом тнвд отдельный механизм есть, то может быть и подклинывает, потому что чисто субъективно все что снаружи насоса все хорошо шевелится....
|
|
|
Фрейм-код: cd8w0000578 Двигатель: 4d68 T Кузов: был cb8v,cd8w
в самом насосе есть механизм,куча шаебочек и пружинка,весь этот механизьм фиксируется в верхней крышке когда ставишь,короче камасутра еще та,чтоб поставить этот рычаг правильно
чтобы его проверить подергай за него,если зажимает значит в этом дело, просто так разбирать насос не советую
скинь номер на насосе я тебе скажу что у тебя за плунжер там стоит,если времени и желания до фига можешь сам все поставить, отдашь токо на проверку
я когда попал на насос купил контракт в московии за 7 килорублей,свой потом перебрал,лежит пока запасным, но гемора дохрена хапнул с переборкой
|
|
|
Двигатель: 4D68 Кузов: CB8W
MD189552
|
|
|
|