Двигатель: 4G93 Кузов: CB5W
купил новые колодки теперь тормозной диск не могу поставить слышал что можно болтами как то развести но потом же надо будет регулировать или что то я не понимаю
|
|
|
Фрейм-код: CB2W-0700288 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2W
ослабь болт прокачки и вдави монтажкой поршень через отверстие сбоку нет так шлангу открути и вдави монтажкой,потом прокачай
|
|
|
Двигатель: 4D68 Кузов: CB8W
ну вообще-то без всякого откручивания монтажкой вдавливали поршень в суппорт и все дела. потом пару раз на педаль тормоза нажать перед движением чтоб колодки подошли к диску и все.
|
|
|
Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
тока крыжку с бачка с жижей надо открутить, чоб клапан не сломать
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CB5W
поршень вдавил нормально даже очень хорошо ушел ниже уровня так сказать вот с другой стороны не могу колодку вдавить которая на рамке не на поршне
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
от ржавчины все хорошо почистил?
|
|
|
Двигатель: 4D68 Кузов: CB8W
аможет быть просто колодки говно! тут уж только доработать напильником...
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ну так не должно быть.. может колодки неправильны? толще чем надо?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CB2W-0700288 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2W
Skipper писал(а):
ну вообще-то без всякого откручивания монтажкой вдавливали поршень в суппорт и все дела. потом пару раз на педаль тормоза нажать перед движением чтоб колодки подошли к диску и все.
Понятно можно, но я вот у себя и с открученными шлангами чуть не обосрался вдавливать, правда потом разбирал супорта, чистил их и смазывал, и после этого рукой можно было вдавить(естественно с открученными щлангами)
Андрей037, а по одной прокладке не пробовал убрать, как бы на скоростные характеристики не влияет... =)
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
baarrss писал(а):
Skipper писал(а):
ну вообще-то без всякого откручивания монтажкой вдавливали поршень в суппорт и все дела. потом пару раз на педаль тормоза нажать перед движением чтоб колодки подошли к диску и все.
Понятно можно, но я вот у себя и с открученными шлангами чуть не обосрался вдавливать, правда потом разбирал супорта, чистил их и смазывал, и после этого рукой можно было вдавить(естественно с открученными щлангами)
Андрей037, а по одной прокладке не пробовал убрать, как бы на скоростные характеристики не влияет... =)
о каких прокладках речь?
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CB5W
там прокладка много изменений не даст наружняя колодка вобще на 5мм торчит все вроде двигается не ржавое но не могу рамку где стоит наружняя колодка отодвинуть поставил старую с выроботкой а со стороны поршня новая
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CB5W
ржавчины нет поршень отлично ходит а вот рама на которой другая колодка держится не отходит не из за ржавчины как будто регулировочные болты не дают
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CB5W
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CB5W
вернее не могу их стянуть
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ты гавно из под болтов отковыряй, глядишь и наладится
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CB2W-0700288 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2W
Бля я не вьезжаю вообще, вот ОНА которая НЕ ХОДИТ и не должна ходить!!! ходить должна которая у тебя ОТ НЕЕ. Выводи ОТ НЕЕ в крайнее положение, и засовывай колодки изнутри, не забудь пыльники поставить и смазать направляющие болты специяльной смазкой, поршень мазать только тормозухой....
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
нет.. не тормозухой.. специальной белой смазкой из ремкомплекта
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CB2W-0700288 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2W
не ну может и есть специальная краска бля поршня, но я по своему опыту намазал и поршень и направляющие болты красной такой смазкой, из пакетика, она устойчива к высоким температурам, в итоге через сотню км колодки перестали нормально отходить, что привело к гулу на скорости и акуенному нагреву диска. Разобрал супорт, попшикал жидкостью прочистки карбюраторов, все хорошо вытер, смазал поршень тормозухой и теперь через 1000км, колесо греется может на 10 градусов сельнее после долгой езды чем правое.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
да потому что красная - для направляющих.. ею поршень нельзя мазать
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
baarrss писал(а):
не ну может и есть специальная краска бля поршня, но я по своему опыту намазал и поршень и направляющие болты красной такой смазкой, из пакетика, она устойчива к высоким температурам, в итоге через сотню км колодки перестали нормально отходить, что привело к гулу на скорости и акуенному нагреву диска. Разобрал супорт, попшикал жидкостью прочистки карбюраторов, все хорошо вытер, смазал поршень тормозухой и теперь через 1000км, колесо греется может на 10 градусов сельнее после долгой езды чем правое.
тормозная жидкость гигроскопична и смазкой по сути не является. под ней запросто заржавеет твой поршень.
|
|
|
|