Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

не залазит диск с новыми колодками что сделать
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: не залазит диск с новыми колодками что сделать
Андрей037 Пользователь в оффлайне   модель E-CB5W LRHE  |  Постов: 27  |    |  Откуда: 18 регион 17.09.2012 г. в 16:20       #58858

Двигатель: 4G93
Кузов: CB5W
купил новые колодки теперь тормозной диск не могу поставить слышал что можно болтами как то развести но потом же надо будет регулировать или что то я не понимаю
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
baarrss Пользователь в оффлайне  |  Постов: 216  |    |  Откуда: Новокузнецк 17.09.2012 г. в 18:23       #58866

Фрейм-код: CB2W-0700288
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2W
ослабь болт прокачки и вдави монтажкой поршень через отверстие сбоку нет так шлангу открути и вдави монтажкой,потом прокачай
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Skipper Пользователь в оффлайне  |  Постов: 39  |    |  Откуда: Омск  |  ICQ: 296724831 17.09.2012 г. в 19:15       #58867

Двигатель: 4D68
Кузов: CB8W
ну вообще-то без всякого откручивания монтажкой вдавливали поршень в суппорт и все дела. потом пару раз на педаль тормоза нажать перед движением чтоб колодки подошли к диску и все.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
max.84 Пользователь в оффлайне   ну кто то же должен  |  Постов: 1394  |    |  Откуда: киров вятка хлынов  |  ICQ: constructor-mebeli.com 17.09.2012 г. в 19:47       #58869

Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
Двигатель: 4G92AQ
Кузов: универсал
тока крыжку с бачка с жижей надо открутить, чоб клапан не сломать
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Андрей037 Пользователь в оффлайне   модель E-CB5W LRHE  |  Постов: 27  |    |  Откуда: 18 регион 17.09.2012 г. в 21:19       #58872

Двигатель: 4G93
Кузов: CB5W
поршень вдавил нормально даже очень хорошо ушел ниже уровня так сказать вот с другой стороны не могу колодку вдавить которая на рамке не на поршне
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 17.09.2012 г. в 21:42       #58873

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
от ржавчины все хорошо почистил?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Skipper Пользователь в оффлайне  |  Постов: 39  |    |  Откуда: Омск  |  ICQ: 296724831 18.09.2012 г. в 16:58       #58902

Двигатель: 4D68
Кузов: CB8W
аможет быть просто колодки говно! тут уж только доработать напильником...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 18.09.2012 г. в 17:33       #58905

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ну так не должно быть.. может колодки неправильны? толще чем надо?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
baarrss Пользователь в оффлайне  |  Постов: 216  |    |  Откуда: Новокузнецк 18.09.2012 г. в 18:17       #58907

Фрейм-код: CB2W-0700288
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2W
Skipper писал(а):
ну вообще-то без всякого откручивания монтажкой вдавливали поршень в суппорт и все дела. потом пару раз на педаль тормоза нажать перед движением чтоб колодки подошли к диску и все.
Понятно можно, но я вот у себя и с открученными шлангами чуть не обосрался вдавливать, правда потом разбирал супорта, чистил их и смазывал, и после этого рукой можно было вдавить(естественно с открученными щлангами)
Андрей037, а по одной прокладке не пробовал убрать, как бы на скоростные характеристики не влияет... =)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 18.09.2012 г. в 21:10       #58916

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
baarrss писал(а):
Skipper писал(а):
ну вообще-то без всякого откручивания монтажкой вдавливали поршень в суппорт и все дела. потом пару раз на педаль тормоза нажать перед движением чтоб колодки подошли к диску и все.
Понятно можно, но я вот у себя и с открученными шлангами чуть не обосрался вдавливать, правда потом разбирал супорта, чистил их и смазывал, и после этого рукой можно было вдавить(естественно с открученными щлангами)
Андрей037, а по одной прокладке не пробовал убрать, как бы на скоростные характеристики не влияет... =)


о каких прокладках речь?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Андрей037 Пользователь в оффлайне   модель E-CB5W LRHE  |  Постов: 27  |    |  Откуда: 18 регион 19.09.2012 г. в 11:38       #58922

Двигатель: 4G93
Кузов: CB5W
там прокладка много изменений не даст наружняя колодка вобще на 5мм торчит все вроде двигается не ржавое но не могу рамку где стоит наружняя колодка отодвинуть поставил старую с выроботкой а со стороны поршня новая
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Андрей037 Пользователь в оффлайне   модель E-CB5W LRHE  |  Постов: 27  |    |  Откуда: 18 регион 19.09.2012 г. в 11:42       #58923

Двигатель: 4G93
Кузов: CB5W
ржавчины нет поршень отлично ходит а вот рама на которой другая колодка держится не отходит не из за ржавчины как будто регулировочные болты не дают
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Андрей037 Пользователь в оффлайне   модель E-CB5W LRHE  |  Постов: 27  |    |  Откуда: 18 регион 19.09.2012 г. в 11:56       #58924

Двигатель: 4G93
Кузов: CB5W
вот оно место
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Андрей037 Пользователь в оффлайне   модель E-CB5W LRHE  |  Постов: 27  |    |  Откуда: 18 регион 19.09.2012 г. в 11:57       #58925

Двигатель: 4G93
Кузов: CB5W
вернее не могу их стянуть
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 19.09.2012 г. в 15:17       #58929

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ты гавно из под болтов отковыряй, глядишь и наладится
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
baarrss Пользователь в оффлайне  |  Постов: 216  |    |  Откуда: Новокузнецк 20.09.2012 г. в 19:36       #58950

Фрейм-код: CB2W-0700288
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2W
Бля я не вьезжаю вообще, вот ОНА которая НЕ ХОДИТ и не должна ходить!!! ходить должна которая у тебя ОТ НЕЕ. Выводи ОТ НЕЕ в крайнее положение, и засовывай колодки изнутри, не забудь пыльники поставить и смазать направляющие болты специяльной смазкой, поршень мазать только тормозухой....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 21.09.2012 г. в 02:33       #58954

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
нет.. не тормозухой.. специальной белой смазкой из ремкомплекта
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
baarrss Пользователь в оффлайне  |  Постов: 216  |    |  Откуда: Новокузнецк 21.09.2012 г. в 08:51       #58957

Фрейм-код: CB2W-0700288
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2W
не ну может и есть специальная краска бля поршня, но я по своему опыту намазал и поршень и направляющие болты красной такой смазкой, из пакетика, она устойчива к высоким температурам, в итоге через сотню км колодки перестали нормально отходить, что привело к гулу на скорости и акуенному нагреву диска. Разобрал супорт, попшикал жидкостью прочистки карбюраторов, все хорошо вытер, смазал поршень тормозухой и теперь через 1000км, колесо греется может на 10 градусов сельнее после долгой езды чем правое.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 21.09.2012 г. в 10:06       #58958

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
да потому что красная - для направляющих.. ею поршень нельзя мазать
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 21.09.2012 г. в 10:21       #58959

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
baarrss писал(а):
не ну может и есть специальная краска бля поршня, но я по своему опыту намазал и поршень и направляющие болты красной такой смазкой, из пакетика, она устойчива к высоким температурам, в итоге через сотню км колодки перестали нормально отходить, что привело к гулу на скорости и акуенному нагреву диска. Разобрал супорт, попшикал жидкостью прочистки карбюраторов, все хорошо вытер, смазал поршень тормозухой и теперь через 1000км, колесо греется может на 10 градусов сельнее после долгой езды чем правое.
тормозная жидкость гигроскопична и смазкой по сути не является. под ней запросто заржавеет твой поршень.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный