Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Прблемы с электропроводкой авто не заводится.
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Прблемы с электропроводкой авто не заводится.
Sleiter Пользователь в оффлайне  |  Постов: 51  |   6.10.2012 г. в 08:20       #59301
Автомобиль митсубиши галант(проводка эдентична суперовой 1.8й либере)

Предыстория.

Автомобиль попал в руки после годовалого простоя в разобранном виде. Первый запуск прошел без особых проблем.
Потом было замечено что При первом повороте ключа стартер не всегда реагировал на это( была схожая реакция на то что разряжен акб).
Позже Автомобиль иногда отказывался заводится вообще. При повороте ключа либо стартер не издавал вообще ни каких звуков либо чёто пожужит и всё.
Наконец он вообще отказался работать. Думал сначала щётки(так как весьма вяло крутил) поменял но результат нулевой.

1)Снятый стартер работает без проблем.
2) Бензонасос молчит(тоесть не жужжит)-До проблемы он жужал всё время кроме момента старта
3) Печка не работает (даже не светится)
4) как только отсоединяю сигнальный провод от стартера то сразу начинает жужать бензонасос и печка.

Вопрос как оживить данное чюдо японского автопрома.
Предохранители все проверены. все живые.
АКБ свободно заводит 2.8 шести цилиндровый дизель.
Последнее редактирование: 06.10.2012 08:25 Редактировал Sleiter.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 6.10.2012 г. в 08:48       #59302
схему смотрели? там вообще от замка зажигания до стартера прямой провод. никаких реле или чего либо. есть ответвление этого же провода на мозг мотора.
для начала посмотреть на замок зажигания.
следующее:
1. проверить тестером что у вас появляется + 12 в на сигнальном проводе стартера при повороте ключа зажигания.

2. попробовать - а крутит ли стартер мотор - если на него принудительно подать +12 на сигнальный ( лучше вытащить ключи вообще из замка, подключить проводок вместо сигнального родного и замкнуть на аккум его).
я еще вообще то не встречал таких косяков как замкнутое на массу втягивающее.. но странно даже.

ну и последнее - а сигнализация в Вашем авто есть? может в ней косяки то?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Sleiter Пользователь в оффлайне  |  Постов: 51  |   6.10.2012 г. в 08:55       #59303
Реле есть.(пробовал от либеры поставить-результат тотже)
1 + подаётся
2.Стартер крутит.
Почемуто реле сразу вкючатся (как при пуске) тоесть отключает печьку и насос. Контакты все а хорошем состоянии
Главне что если снять сигнальный провод со стартера. то сразу включается бензонасос и печка.



Сигнализация -открыть, закрыть, ПООРАТЬ. Безобидная штука можно забыть её выключить и она даст завести авто, Разве что начнёт орать при открытии двери либо в движении(когда по кочкам поедеш)
Последнее редактирование: 06.10.2012 09:02 Редактировал Sleiter.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 6.10.2012 г. в 11:17       #59306

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а кламмы на аккуме почистили?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Sleiter Пользователь в оффлайне  |  Постов: 51  |   6.10.2012 г. в 14:34       #59310
Витя писал(а):
а кламмы на аккуме почистили?

Раньше чтобы его завести клемы чистил фары протирал и дверцами хлопал, по колёсам пинал. После замены Якобы медных(обмеднённых алюминиевых)клем на свинцовые чистка клем отпала.

Двигатель как не странно завёлся и после этого заработала печка (возможно и насос тоже) как только заглушил мотор печка потухла. испытания ходом не решился делать.

Кстати изза чего на холодном двигателе при попытке добавить газу он сначала пытается заглохнуть, а если и не заглох то повышение оборотов появляется с большой задержкой. После прогрева всё ровно.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 6.10.2012 г. в 15:26       #59313

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
как бы тебе сказать про обмедненные клеммы.. залепа это всё. фильтр топливный, кстати, давно менял?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 6.10.2012 г. в 17:30       #59314

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
чтота мне говороит, что у вас продлема в реле длокировки двигателя который работает в паре с основным блоком сигнализации, он или бинзанасос блокирует или клучи отвечающие за искрооброзования или все вместе, для начала выясни, кокая сигналка стоит, заводская или коммерческая.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
Sleiter Пользователь в оффлайне  |  Постов: 51  |   6.10.2012 г. в 17:47       #59315
Витя писал(а):
как бы тебе сказать про обмедненные клеммы
Ну как сказать- Ну гамно оно и в африке гамно

Фильтр не менял и боюсь к нему притрагиваться ибо на трубке есть трещины и боюсь её свернуть окончательно.



Повторяю Сигнализация кроме окрыть, закрыть и поорать нечего не умеет делать. естественно не штатная, насколько я знаю в штате она не предусмотрена.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ezh99 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 125  |    |  Откуда: Киров 6.10.2012 г. в 20:54       #59318

Двигатель: 4G18
Кузов: Lancer STW CS3W
Смотри монтажный блок предохраниетлей в моторном отсеке,походу там контакт пропадает,масовые провода на двигатель и кузов,ну и плюсом реле зажигания(управления).
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
max.84 Пользователь в оффлайне   ну кто то же должен  |  Постов: 1394  |    |  Откуда: киров вятка хлынов  |  ICQ: constructor-mebeli.com 6.10.2012 г. в 23:58       #59320

Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
Двигатель: 4G92AQ
Кузов: универсал
у моей када мозг полетел- при стартере в положении вкл- отрубалось питание от бензонасоса! вскрыл мозги- увидел что кондеи вытекли и выгорела дорожка
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 7.10.2012 г. в 16:20       #59326

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
Кстати изза чего на холодном двигателе при попытке добавить газу он сначала пытается заглохнуть, а если и не заглох то повышение оборотов появляется с большой задержкой. После прогрева всё ровно.
Сижу вот смотрю схему и не могу - понять, как регулируется опережение зажигания? Изменением длительности и времени импульса на силовой транзистор?
Просто у меня похожая беда - двиг сразу после пуска вяло набирает обороты (горячий отлично) - изначально думал карб, но прочитав эту тему задумался.
При первом пуске у меня синий провод что идет на втягивающее реле был не подключен к ЭБУ (я переделывал проводку с нуля. без схем, чисто по прозвону) - вроде все было хорошо, когда его повесил - возможно это и началось.
А так предположительно это неверная корректировка угла опережения, кмк. Надо попробовать коричневую фишку на белом проводе на массу замкнуть - на базовый угол вывести трамблер и попробовать погазовать на холодную.
Последнее редактирование: 07.10.2012 16:22 Редактировал Libero_1999.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 8.10.2012 г. в 08:27       #59331

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
для того чтобы отрегулировать опережения зажигание необходим осцилогров, мождно и деогностическим, ну асцилогрофом точнее.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 8.10.2012 г. в 15:23       #59336

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
Naumov.a.i писал(а):
для того чтобы отрегулировать опережения зажигание необходим осцилографф, можно и диагностическим, ну осциллографом точнее.
Вы не совсем правы. Чтобы отрегулировать БАЗОВЫЙ угол необходим осциллограф или стробоскоп. Для этого как раз таки и замыкается белый провод на массу - сигнал для ЭБУ на выход на базовый угол.
А в процессе езды угол постоянно корректируется - скажем на больших оборотах угол надо немного зараннить, чтобы смесь успевала сгорать, сигнал с датчика детонации о стуках поступил - мгновенно запозднить и так далее.

В общем я завел сегодня, на холодную плохо тянет, как и было. Вывел на базовый угол (замкнул фишку на массу) - лучше стало. Но после прогрева наоборот тупить стал. Массу снял - гораздо лучше. Вывод - у меня опережение зажигания работает. А виной всему бедная смесь на прогреве. Это уже карбюратор, там будем разбираться.
ПРИМЕЧАНИЕ!!!! Так как у меня карб, трамблер использует только ДНО (датчик ВМТ), 4 разъем отсутствует.
а так 1 и 5 - масса
2 - с реле управления двигателем (у меня идет +12В от замка зажигания)
3 и 4 - датчики положения КВ
6 - сигнал на базу транзисторного ключа.
Последнее редактирование: 08.10.2012 15:24 Редактировал Libero_1999.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный