Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Пропал холостой ход
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: Пропал холостой ход
doctor Пользователь в оффлайне   MMC Lancer St.Wagon  |  Постов: 328  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 251269546 8.10.2012 г. в 15:21       #59335

Двигатель: G92
Псле снятия аккумулятора (варил глушитель) у авто пропал холостой ход.
После старта обороты еще держатся в районе пятиста, но стоит поехать и выжать сцепление - мотор глохнет.
Прошлый раз после снятия клеммы такое уже было, но прошло в течение получаса. Сейчас же ездить не возможно. Между переключениями движок останавливается. Прям приус какой )
Еть мысли куда копать?
Двигатель 4G92
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
In My Humble Opinion
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 8.10.2012 г. в 15:25       #59337

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
кондёр на плате мозговой не держит ёмкость
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 8.10.2012 г. в 15:26       #59338

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
холостой пока можешь добавить - на заслонке сверху резинкой дырка заткнута, под резинкой болт - открути, холостые добавятся
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 8.10.2012 г. в 15:26       #59339

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
но это временное решение
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
doctor Пользователь в оффлайне   MMC Lancer St.Wagon  |  Постов: 328  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 251269546 8.10.2012 г. в 15:42       #59340

Двигатель: G92
Как думаешь, почему в прошлый раз комп адаптировался, а сейчас не хочет?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
In My Humble Opinion
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 8.10.2012 г. в 15:45       #59341

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
Видимо сейчас кондер окончательно вытек)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 8.10.2012 г. в 18:04       #59346

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Витек, ты то сделал? ты помнится про кондер и у себя пророчил?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
visa241 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 286  |    |  Откуда: Нижний Тагил 8.10.2012 г. в 19:31       #59347

Фрейм-код: JMBLRCB4WPU500908
Двигатель: 4G92 инж. 1993 г.
Кузов: Lancer CB4W АКПП
Нужна помощь. Надо измерить на заведомо рабочем клапане ХХ напряжение 1,2 и 4 выводов. Алгоритм такой: вольтметр минусом на массу, плюсом с иглой на конце поочередно в 1,2 и 4 провод разъема. Перед замером ключ в положение "ON", но не запускать двигатель. По книге должно быть везде по 5 Вольт одновременно.

Помогите выяснить навернулся ли у меня Блок управления. Книга в некоторых местах противоречит сама себе. Холостые замучали уже. Заранее спасибо.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
...хум итсовилйозан ясьтялвиду ьшёатсереп, йешырапо ьтсокйотсензиж яачемтО
doctor Пользователь в оффлайне   MMC Lancer St.Wagon  |  Постов: 328  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 251269546 8.10.2012 г. в 19:33       #59348

Двигатель: G92
Странное дело.
Если подгазовывать потихоньку, то нормализуется почти. На холодную, так вообще проблем нет.
Завтра попробую отрегулировать винтом.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
In My Humble Opinion
max.84 Пользователь в оффлайне   ну кто то же должен  |  Постов: 1394  |    |  Откуда: киров вятка хлынов  |  ICQ: constructor-mebeli.com 9.10.2012 г. в 00:30       #59353

Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
Двигатель: 4G92AQ
Кузов: универсал
doctor писал(а):
Псле снятия аккумулятора (варил глушитель) у авто пропал холостой ход.
После старта обороты еще держатся в районе пятиста, но стоит поехать и выжать сцепление - мотор глохнет.
Прошлый раз после снятия клеммы такое уже было, но прошло в течение получаса. Сейчас же ездить не возможно. Между переключениями движок останавливается. Прям приус какой )
Еть мысли куда копать?
Двигатель 4G92

может стоит лямбду глянуть- провода целые? разъём подключен? в мозги не лезь, смотри лямбду
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 9.10.2012 г. в 09:27       #59357

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
У меня выяснилось что и приборка влияет на холостые... не знаю как но факт есть... я перепаивал светодиоды в панели, и заметил что без панели холостые вообще как бешеные, и причем у меня так хорошо было напаяно что при регулировке яркости подсветки стрелка топлива ползла вверх И холостые плавали как ни когда, щас все сделал как нужно, холостые всю дорогу держит 800 бывало до 500 скидывало но машина не глохла.. Хотя до этого болтом регулировал до 1100 иначе просто караул был... Или вот может погода сырая влияет на холостые... чем больше влажность тем лучше работает...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
doctor Пользователь в оффлайне   MMC Lancer St.Wagon  |  Постов: 328  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 251269546 9.10.2012 г. в 12:00       #59363

Двигатель: G92
Конечно влияет ) ЭБУ же не знает едет машина или нет. Вот и сходит с ума.
А вот за идею насчет ляьды, max.84, спасибо.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
In My Humble Opinion
visa241 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 286  |    |  Откуда: Нижний Тагил 9.10.2012 г. в 13:00       #59368

Фрейм-код: JMBLRCB4WPU500908
Двигатель: 4G92 инж. 1993 г.
Кузов: Lancer CB4W АКПП
Датчик скорости в спидометре стоит и играет немаловажную роль в формировании сигнала на корректировку ХХ. Вот у меня стоит панель с пределом в 240км/ч, хотя по Марксу должна быть на 180км/ч. Max.84 утверждает, что родная, а я все равно сомневаюсь, надо с навигатором проверить на ходу. Но холостые на нагрузке падают до 500-400.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
...хум итсовилйозан ясьтялвиду ьшёатсереп, йешырапо ьтсокйотсензиж яачемтО
max.84 Пользователь в оффлайне   ну кто то же должен  |  Постов: 1394  |    |  Откуда: киров вятка хлынов  |  ICQ: constructor-mebeli.com 9.10.2012 г. в 18:02       #59396

Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
Двигатель: 4G92AQ
Кузов: универсал
visa241 писал(а):
Датчик скорости в спидометре стоит и играет немаловажную роль в формировании сигнала на корректировку ХХ. Вот у меня стоит панель с пределом в 240км/ч, хотя по Марксу должна быть на 180км/ч. Max.84 утверждает, что родная, а я все равно сомневаюсь, надо с навигатором проверить на ходу. Но холостые на нагрузке падают до 500-400.
у тебя в вине ошибка вроде пропечатана, должно быть JMBLNC вроде
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
max.84 Пользователь в оффлайне   ну кто то же должен  |  Постов: 1394  |    |  Откуда: киров вятка хлынов  |  ICQ: constructor-mebeli.com 9.10.2012 г. в 18:05       #59397

Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
Двигатель: 4G92AQ
Кузов: универсал
или не вАгон у тебя ?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
visa241 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 286  |    |  Откуда: Нижний Тагил 9.10.2012 г. в 19:33       #59400

Фрейм-код: JMBLRCB4WPU500908
Двигатель: 4G92 инж. 1993 г.
Кузов: Lancer CB4W АКПП
Не, вин точно бьется в экзисте. Но там шкалы с четкой прорисовкой нет, а в книге везде на 180 нарисовано. Я думал 240 только на 1800-тых двиглах да на Эвиках стояли и старый хозяин для понтов его воткнул. Когда брал свою помоечку, убитая была в хлам и вся в прыщавом тюнинге.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
...хум итсовилйозан ясьтялвиду ьшёатсереп, йешырапо ьтсокйотсензиж яачемтО
max.84 Пользователь в оффлайне   ну кто то же должен  |  Постов: 1394  |    |  Откуда: киров вятка хлынов  |  ICQ: constructor-mebeli.com 10.10.2012 г. в 01:18       #59425

Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
Двигатель: 4G92AQ
Кузов: универсал
сори не то запомнилось- у тебя автомат )
у меня на 240стояла, у друга, щас на котором ездим- на 240 стоит, и у пацана у кого с такой же тачки моего года и цвета запчасти брал- тоже на 240 было. вообще других не видел, только с пруля вроде отличаются, так там и тахометра нет, может ошибаюсь
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
max.84 Пользователь в оффлайне   ну кто то же должен  |  Постов: 1394  |    |  Откуда: киров вятка хлынов  |  ICQ: constructor-mebeli.com 10.10.2012 г. в 01:18       #59426

Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
Двигатель: 4G92AQ
Кузов: универсал
правда у всех механика была
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
visa241 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 286  |    |  Откуда: Нижний Тагил 10.10.2012 г. в 07:08       #59433

Фрейм-код: JMBLRCB4WPU500908
Двигатель: 4G92 инж. 1993 г.
Кузов: Lancer CB4W АКПП
Вот такая в книге

Фотка от правого конечно. Может действительно на европейцах только 240
Последнее редактирование: 10.10.2012 07:12 Редактировал visa241.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
...хум итсовилйозан ясьтялвиду ьшёатсереп, йешырапо ьтсокйотсензиж яачемтО
knize125 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 836  |    |  Откуда: Новоуральск  |  ICQ: 359487350 10.10.2012 г. в 07:45       #59434

Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168
Двигатель: 4g93DOHC
Кузов: Cb4w
visa241 писал(а):
Вот такая в книге

Фотка от правого конечно. Может действительно на европейцах только 240

Спидометр на 240 только на европейцах. 180 - ограничение скорости в Японии, даже на эво спид до 180 разрисован. А наличие тахометра в зависимости от модификации. Причем на автомате тоже может стоять.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 123
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный