Двигатель: G92
Псле снятия аккумулятора (варил глушитель) у авто пропал холостой ход.
После старта обороты еще держатся в районе пятиста, но стоит поехать и выжать сцепление - мотор глохнет.
Прошлый раз после снятия клеммы такое уже было, но прошло в течение получаса. Сейчас же ездить не возможно. Между переключениями движок останавливается. Прям приус какой )
Еть мысли куда копать?
Двигатель 4G92
|
|
In My Humble Opinion
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
кондёр на плате мозговой не держит ёмкость
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
холостой пока можешь добавить - на заслонке сверху резинкой дырка заткнута, под резинкой болт - открути, холостые добавятся
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
но это временное решение
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: G92
Как думаешь, почему в прошлый раз комп адаптировался, а сейчас не хочет?
|
|
In My Humble Opinion
|
Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V
Видимо сейчас кондер окончательно вытек)
|
|
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
|
Фрейм-код: CB4A Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
Витек, ты то сделал? ты помнится про кондер и у себя пророчил?
|
|
|
Фрейм-код: JMBLRCB4WPU500908 Двигатель: 4G92 инж. 1993 г. Кузов: Lancer CB4W АКПП
Нужна помощь. Надо измерить на заведомо рабочем клапане ХХ напряжение 1,2 и 4 выводов. Алгоритм такой: вольтметр минусом на массу, плюсом с иглой на конце поочередно в 1,2 и 4 провод разъема. Перед замером ключ в положение "ON", но не запускать двигатель. По книге должно быть везде по 5 Вольт одновременно.
Помогите выяснить навернулся ли у меня Блок управления. Книга в некоторых местах противоречит сама себе. Холостые замучали уже. Заранее спасибо.
|
|
...хум итсовилйозан ясьтялвиду ьшёатсереп, йешырапо ьтсокйотсензиж яачемтО
|
Двигатель: G92
Странное дело.
Если подгазовывать потихоньку, то нормализуется почти. На холодную, так вообще проблем нет.
Завтра попробую отрегулировать винтом.
|
|
In My Humble Opinion
|
Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
doctor писал(а):
Псле снятия аккумулятора (варил глушитель) у авто пропал холостой ход.
После старта обороты еще держатся в районе пятиста, но стоит поехать и выжать сцепление - мотор глохнет.
Прошлый раз после снятия клеммы такое уже было, но прошло в течение получаса. Сейчас же ездить не возможно. Между переключениями движок останавливается. Прям приус какой )
Еть мысли куда копать?
Двигатель 4G92
может стоит лямбду глянуть- провода целые? разъём подключен? в мозги не лезь, смотри лямбду
|
|
|
Фрейм-код: CB4A Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
У меня выяснилось что и приборка влияет на холостые... не знаю как но факт есть... я перепаивал светодиоды в панели, и заметил что без панели холостые вообще как бешеные, и причем у меня так хорошо было напаяно что при регулировке яркости подсветки стрелка топлива ползла вверх И холостые плавали как ни когда, щас все сделал как нужно, холостые всю дорогу держит 800 бывало до 500 скидывало но машина не глохла.. Хотя до этого болтом регулировал до 1100 иначе просто караул был... Или вот может погода сырая влияет на холостые... чем больше влажность тем лучше работает...
|
|
|
Двигатель: G92
Конечно влияет ) ЭБУ же не знает едет машина или нет. Вот и сходит с ума.
А вот за идею насчет ляьды, max.84, спасибо.
|
|
In My Humble Opinion
|
Фрейм-код: JMBLRCB4WPU500908 Двигатель: 4G92 инж. 1993 г. Кузов: Lancer CB4W АКПП
Датчик скорости в спидометре стоит и играет немаловажную роль в формировании сигнала на корректировку ХХ. Вот у меня стоит панель с пределом в 240км/ч, хотя по Марксу должна быть на 180км/ч. Max.84 утверждает, что родная, а я все равно сомневаюсь, надо с навигатором проверить на ходу. Но холостые на нагрузке падают до 500-400.
|
|
...хум итсовилйозан ясьтялвиду ьшёатсереп, йешырапо ьтсокйотсензиж яачемтО
|
Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
visa241 писал(а):
Датчик скорости в спидометре стоит и играет немаловажную роль в формировании сигнала на корректировку ХХ. Вот у меня стоит панель с пределом в 240км/ч, хотя по Марксу должна быть на 180км/ч. Max.84 утверждает, что родная, а я все равно сомневаюсь, надо с навигатором проверить на ходу. Но холостые на нагрузке падают до 500-400.
у тебя в вине ошибка вроде пропечатана, должно быть JMBLNC вроде
|
|
|
Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
или не вАгон у тебя ?
|
|
|
Фрейм-код: JMBLRCB4WPU500908 Двигатель: 4G92 инж. 1993 г. Кузов: Lancer CB4W АКПП
Не, вин точно бьется в экзисте. Но там шкалы с четкой прорисовкой нет, а в книге везде на 180 нарисовано. Я думал 240 только на 1800-тых двиглах да на Эвиках стояли и старый хозяин для понтов его воткнул. Когда брал свою помоечку, убитая была в хлам и вся в прыщавом тюнинге.
|
|
...хум итсовилйозан ясьтялвиду ьшёатсереп, йешырапо ьтсокйотсензиж яачемтО
|
Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
сори не то запомнилось- у тебя автомат )
у меня на 240стояла, у друга, щас на котором ездим- на 240 стоит, и у пацана у кого с такой же тачки моего года и цвета запчасти брал- тоже на 240 было. вообще других не видел, только с пруля вроде отличаются, так там и тахометра нет, может ошибаюсь
|
|
|
Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
правда у всех механика была
|
|
|
Фрейм-код: JMBLRCB4WPU500908 Двигатель: 4G92 инж. 1993 г. Кузов: Lancer CB4W АКПП
Вот такая в книге
Фотка от правого конечно. Может действительно на европейцах только 240
|
|
Последнее редактирование: 10.10.2012 07:12 Редактировал visa241.
...хум итсовилйозан ясьтялвиду ьшёатсереп, йешырапо ьтсокйотсензиж яачемтО
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168 Двигатель: 4g93DOHC Кузов: Cb4w
visa241 писал(а):
Вот такая в книге
Фотка от правого конечно. Может действительно на европейцах только 240
Спидометр на 240 только на европейцах. 180 - ограничение скорости в Японии, даже на эво спид до 180 разрисован. А наличие тахометра в зависимости от модификации. Причем на автомате тоже может стоять.
|
|
|
|